Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Бар "На ОПушке"

ОП-2.1

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18064

#291266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярное сообщение!

Бар любителей ОП-2.1 - "На ОПушке" 

 

sw_1541234317___-21.jpg

 

В нашем Баре любителей ОП-2.1 рады всем. 

Здесь общаемся на любые темы, которые укладываются в Правила форума

Доброжелательность и отзывчивость приветствуются. 

 

Здесь отдыхаем от мода, хотя мнения о нем не возбраняются, если они изложены в адекватной форме.

Любые мнения, положительные и отрицательные. 

 

 

Что не следует здесь делать, так это нести негатив, выяснять отношения и иными способами портить людям настроение. 

Также под запретом обсуждение ковыряния ОП-2.1 в любом виде. 

 

По вопросам прохождения, поисках предметов и прочего, обнаруженных багах, вылетах и т.п. пишем в профильную тему - здесь

 

​Все вопросы, которые не укладываются в профильные темы ОП-2.1, можно задать в теме "1000 и один вопрос по ОП-2.1"

 

 

Музыка Сидоровича в mp3

Музыка Сидоровича (Nostalgie) - ЯндексДиск

 

У Алекса играет музыка из "репертуара" Бармена ("Танцевальная музыка"). 

 

здесь не вся музыка, а только та, что выкладывали в Баре.
 

 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).


#391713
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярное сообщение!

Я страдаю...

 
Немного бальзама.....
 
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2" 
 
Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8  Часть 9  Часть 10  Часть 11  Часть 12  Часть 13  Часть 14  Часть 15



#6681
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Не знаю, можно ли вообще подобное сделать, чтобы при переходе арты продолжали вариться.

В ранних версиях игры варка с покиданием локи вполне прокатывала на 99%. Делал так неоднократно. На карте появлялся значок сваренного арта и он спокойно ждал героя на своём месте. Потом... что то "починили" в игре и уже в ОП-2 этот фокус редко заканчивался благополучно. В первой ОП уже не помню... Но то, что вариил "заочно" - это подтверждаю, особо удобно было на постоянных аномалиях.



#6682
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

iter, всё это, если артефакты ингредиенты - мусор под ногами. ;) А вот если бы их было сложно добыть и они были-бы ценностью... Всё это в той же мере относится и к рецептам, которые должны быть очень сложно добываемы и состоять из более сложного набора игредиентов.



#6683
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

А вот если бы их было сложно добыть и они были-бы ценностью...

Так это в угоду нытиков сделали! Раньше найти арт 3-4 уровня было просто нереально. А теперь можно и без варки набрать нужные для того же хомяка. Что поделать - толпа "рулит" )))



#6684
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

iter, вот я и говорю, что само понятие "артефакт" обесценено начисто! У меня в голове - артефакт это что-то уникальное, что родила сама Зона, а не Стрелок сварил в скороварке пока дрых зубами к стенке под забором... :) Не путать со Strelok!  :D

Да и аномалии тоже... Фуфло какое-то, а не преграда на пути ГГ... :( Одно название - аномалия... А то что они на каждом углу по 100500 на каждой локе - это так, пшик... :(

Эх, всё пропало! Тушите свет, качайте люстру! Я в печали...  :crazy: Что-то надо думать, а главное как-то пытаться делать... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 11 April 2019 - 00:14


#6685
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Да и аномалии тоже... Фуфло какое-то

Большинство аномалий - это к авторам игры "Сталкер"  :)  - так уж сделали. В принципе они далеко не фуфло - попробуй на реализме  :) . Но игра это не только баланс составляющих (оружие и прочее), но и баланс всей игры в целом. Ну будешь ты дохнуть каждые 5 минут - понравится? Не убила аномалия? Так монстры, если их сделать монстрами, моментально отправят на загрузку игры... А там ещё шальная пуля, невозможность прыгать с высоких мест и далее поехали... это же ИГРА! Надо брать за расчёт первоисходник и сравнивать - что стало хуже а что лучше. Хуже - затрудняюсь что  то конкретное сказать, исключительно только лучше. Что касается варки - если сделать только природное появление артов, то уповать на рандом как Богу молиться - то ли услышит, то ли нет  :) . Придётся многие интересные квесты просто выбрасывать из игры. Движок и так ограничен в своих возможностях (отсюда однотипность многих заданий), а тут мы снимем какую то возможность... Кстати - уверен, все кто говорят что всё просто, не пройдут и оригинальный Сталкер на реализме если сделать его таковым (убили? новая игра!).



#6686
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Ах да! (лат. artefactum arte – искусственно + factus – сделанный)

Как раз то что варит Стрелок и должно называться артефактом... А не то что находит...



#6687
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

попробуй на реализме

Если что, то я в общем говорю, а не про ОП. :) Дважды же предупреждал...  :D

Но, дело то в том и есть, что везде одно и тоже. Изменения лишь количественные, а не качественные.

 

если сделать только природное появление артов, то уповать на рандом как Богу молиться - то ли услышит, то ли нет

Я вчера за несколько минут придумал пару-тройку квестов на именно добывание артов, а не нахождение под кустом.

Ну, точнее, даже не квестов, а ситуаций появления арта и его добычи... 

Может всё и слишком сложно, но попробую с кем-нибудь перетереть за реализацию, может кому понравится...

 

Про латынь интересно, но думаю искусственно и искусство немного отличаются в понимании... Думаю, как-раз имеется в виду именно искусство, т.е. уникальное произведение созданное "вручную" в единственном экземпляре, авторском. :)



#6688
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
уникальное произведение созданное "вручную" в единственном экземпляре, авторском.

Ну то, что оно в единственном экземпляре это несомненно. Иначе какой это артефакт? Но то, что сделанное именно человеком, искусственно - это так и трактуется.

 

 

придумал пару-тройку квестов на именно добывание артов, а не нахождение под кустом.

Любопытно. Чем больше разных квестов по своему исполнению - тем лучше для игры.

 

 

Изменения лишь количественные, а не качественные.

Так это же головой работать надо  :) ! Даже скрипт создать не так уж просто. Куда легче переписал готовый, подогнал под свои условия и вот ты "мододел"  :)  - как бы квестов много, а толку что они по исполнению копирка...


Сообщение отредактировал iter: 11 April 2019 - 09:47


#6689
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-August 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Пошёл я вчера к Дьяку за кистью Чёрного Библиотекаря. Он мне говорит, так и так, нужны мины, сгоняй к Сидору, авось у него есть. Пошёл я к Сидору, он мне говорит, так и так, у меня нет, есть у вояк на Агро. Но они там ой сильно охраняют, ой много их там, ой БТР-ов пригнали. В общем, лучше ночью тихонько спереть. Воевать не советую, вот маск. экза есть, хочешь? А я ему такой:

Пффф
hold_my_beer.jpg



#6690
IzmdI

IzmdI

    Встал с той ноги

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-August 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 14174


Репутация: 224 Постов: 393
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург


я лезу в гид / на ютуб

Кстати, возвращаясь к этой теме. На ютубе есть чел с ником "Ping500Kosiv". У него очень много видео, подходящих под определение "видеогид". Что это за человек, никто не знает? Просто интересно.

#6691
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

За уникальность артефактов и опасность аномалий 2 копейки.

 

1. Про арты. Все зависит от характера самого мода и его продолжительности. К примеру, ОП-2.1. - это мод по сути С ОДНОЙ СТОРОНЫ экономический, накопительский, хабаристый, барахольный. Все достается трудно, со временем, ГГ из нищеброда превращается в Пабло Эскобара. Помните, как вы нашли первую Медузу? А первый Скальп Контролера? Обесценение, постановка варки артов попроще на поток неизбежны, т.к. этого требуют Хомяки и прочие экономические уклоны мода. По-другому подобной сути мод сделать невозможно. Чем выше "поднимается" ГГ, тем менее ценным оказывается все то, что было ранее. А вспомните Трилогию Апокалипсис. Я даже не вспомню были ли там арты как таковые, но на удивление моду это никак не вредит. Он берет другим: сюжетом, накалом страстей, событиями, действием, загадкой, атмосферой.

 

2. Про аномалии.

Тут сложнее. Характер мода тоже во многом влияет. Бегать в гравикостюме по 300 раз туда-сюда к торговцам через непроходимые аномалии - никакого удовольствия. Недавно заходил разговор про какой-то арт, обладая которым ГГ практически неуязвим к любому урону. В таком ключе смысл окружения ГГ теряется вообще. Не знаю, честно, что тут думать. В свое время мне по аномалиям ОЧЕНЬ нравилась концепция Судьбы Зоны. Там была целая система функционирования аномалий, создание их цепей, полей, систем, скрещивания, взаимодействия. Реализация Бычьего Языка, если кто помнит, что это. Все планировалось быть довольно сложным, т.к. мод был другого характера - исследовательского. ГГ был просто слесарь, обычный мужик, не легенда Зоны. И путь его был задуман другим. 

 

В Судьбе Зоны с простого слепыша можно было при доле везения снять НЕСКОЛЬКО разных частей (хвост, голова, шкура и т.п.), а не только единственный хвост и более ничего. К тому же там был задуман Бартер практически во всем (с одной стороны похоже на ЦЗ с той лишь разницей, что СНАЧАЛА приходилось наугад что-то добывать в Зоне (части монстров, арты, вещи) и только ПОТОМ так же наугад пытаться предлагать найденное торговцам. И только ПОСЛЕ этого ГГ начинал строить схемы того, что, кому, где, почем и как нужно, откуда и с кого это достать и т.д. и т.п.  И это было очень здорово обосновано. Деньги ходили крайне редко. Причем бартер был очень разнообразный и разнородный, т.е. чтобы получить, например, ночную звезду, можо было отдать одному и тому же торговцу 5 хвостов псевдособак или 2 хвоста псевдособак и 2 бенгальских огня или ... комбинации была разные. 

 

Но это уже лирика.



#6692
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Ну то, что оно в единственном экземпляре это несомненно. Иначе какой это артефакт?

О! Вот то-то и оно!  :crazy: Приплыли...  :ku:

Если говорить за ОП, то там есть такие штуки. Они как-раз в единственном экземпляре (иногда пара-тройка штук на игру), но вот с добычей проблемы... Вынуть из заныканного рюкзака - это так-себе "добыча аномального артефакта"... :D

Не хочу, чтобы это воспринималось как критика мода, потому-что я имею в виду сам способ получения артефакта, а не то где этот способ используется.

Ну так вот, такие штуки без особых натяжек можно назвать артефактами, т.к. они крайне редки и представляют вполне адекватную названию ценность (все критерии ценности)!!!

Вот если усилить именно этот элемент игры различными способами получения таких АРТЕФАКТОВ, то вопрос можно было-бы и закрыть! :) Но, это конечно не призыв к действию, а просто повод подумать на будущее...

 

сделанное именно человеком, искусственно

Да почему только человеком то? :)

Ну, возьмём художников... Что, они рисуют картины красивее чем можно увидеть в природе? Да большая часть из них вообще обычные копипастеры с природы на холст... :D Ну или не большая, не спец я тут... :D Я не говорю за умение (талант) рисовать, а говорю за само действие! ;)

Так-шо, природа (она же - Зона) может создавать "искусственно" такие загагулины, что человекам и не снились! :crazy: И, так-шо можно вполне трактовать слово "артефакт", как "искусно созданное" вааще! :D Во как!  :crazy:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 11 April 2019 - 11:12


#6693
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-April 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
"Вот и меня постигла неудача"
После более 5 лет успешной службы накрылась моя GTX 560 Ti. На месяц считай я выбыл из строя. Надеюсь, не забуду, что делал

#6694
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Мирия, а вот поэтому я и написал уже три разА, что разговор и размышления не об ОП... :D

Безусловно, специфика мода определяет плотность использования канонических мыслей об артефактах и аномалиях! :sm16:


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 11 April 2019 - 11:13


#6695
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

а вот поэтому я и написал уже три разА, что разговор и размышления не об ОП...

Вот именно поэтому я и сравниваю.

Это не критика, а обсуждение в целом.



#6696
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

усилить именно этот элемент игры различными способами получения таких АРТЕФАКТОВ

Вспомнился мод Фотограф, а вернее реализация получения так называемых "артефактов" ... Собираем кристаллы, затем, в определённых зонах активации, из определённой-же пары, получаем - Обереги, Талисманы, Абсолюты.

На момент выхода мода это было, что-то совершенно новое, неизведанное и вызывало немалый интерес, в плане добычи ...



#6697
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

мод Фотограф

он и позиционировался как "Что было на заре зарождения Зоны". И отыграл эту концепцию очень неплохо, учитывая то, КЕМ оказался ГГ в итоге (или у кого как - я догадалась к середине игры). Но ближе к концу пошла какая-то странноватая мистика, поиски пентаграмм, высвобождение душ...  :ph34r:



#6698
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Собираем кристаллы, затем, в определённых зонах активации, из определённой-же пары, получаем - Обереги, Талисманы, Абсолюты.

Один из способов. ;) Но, я сдегка не об этом...

Я то больше о том, что добычу артефактов было бы здорово усилить за счёт квестовой составляющей.

Ну, что-то типа как - кто-то слышал инфу о чём-то, собираем инфу, находим место рождения арта в Зоне, выполняем определённые условия из инфы (ну, например, артефакт появляется в нашем мире только во время выброса, а потом исчезает), используем какие-то ингредиенты, рождается артефакт, подбираем, рождается сложное аномальное поле вокруг, ищем выход и... т.д. Шутка в том, что я уверен, что это всё возможно сделать технически, да и не так уж и сложно для опытного квестовика и скриптера... :)

Ну т.е. примерно должно быть понятно чего делать. А вот в Фотографе был какой-то момент, когда нужно было сайгаком бегать по Зоне и кидать что-попало куда-попало и смотреть, а чего из этого всего будет. Этот момент и остановил моё прохождение мода. Исследование исследованию рознь, как-всегда! ;)

Кстати, в ЗП началось зарождение действительно интересных аномалий, но как-то быстро сдохло. А ведь даже локационно было оформлено очень прилично... :)



#6699
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Adm-RAL, ты зачем изобретаешь Чистое небо заново? Там все эти телодвижения по нахождению артов в аномалиях и т.п. 

 

Но это для других модов, не для хомячно-боевых. Сделай такое в ОП-2.1 и мод просто умрет, так как там на это просто не хватит никакого времени. 

Все эти заморочки для артефактных модов и модов-следопытов. Но..... Кто в них будет играть? Поколение искателей давно вымерло, сейчас всем побегать-пострелять + какой-никакой сюжет. 



#6700
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

ты зачем изобретаешь Чистое небо заново?

Ты имеешь в виду детекторы? Если да, то я опять не про это. :) Хотя, идею полностью поддерживаю, учитывая остальные составляющие той игры.

 

Но это для других модов, не для хомячно-боевых.

Ну да. Четвёртый раз не хочу про "не в ОП" писать... :)

Это просто куча букв и кое-какие никакие идеи. Чем больше идей, тем больше вероятность увидеть хоть чего-то новое в Сталкере. Даже если будет реализована хоть одна из ста. Охото "по хорошему" удивиться чему-нибудь в игре!

Или все в восторге от постоянной беготни из одного края карты Зоны в другой край за бумажками? :sm13:

О! У меня дежавю! :crazy: Такое чувство, что мы именно с тобой об этом уже говорили...  :D 





Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds