Вот и просмотрен финальный ролик (пусть он немного не адаптирован по 16:9, но это нисколько не расстроило).
Огромное спасибо всем, кто участвовал в работе над этим модом, а также исправлением всех багов во всех патчах!! Супер!
Я не знаю, когда откроется тема "хотелки в ОП 3.0", но очень хочется выразить свои мысли, пока "свежо предание":
- слишком короткий журнал, где теряется информация из смс (как и на листах бумаги на столе (ну если не длиннее, то может отдельный, для квестовых сообщений?)
- некоторые задания не отображаются, как задания (как например, от Звездочёта или Хико), и не всегда есть даже в журнале в статьях.
- проверка на совпадение по рюкзаку для хомяка, плюс чуть более подробные списки (>.<)
- рюкзаки. Они маленькие. Я не знаю, по какому принципу, но они наполняются по-разному. Например, за 54 игровых дня, я с трудом набил половину одного частями мутантов (а там под пяток центнеров). Патроны - тоже самое. Оружие - 2,5 рюкзака, хотя стволов там - раз, два... Немного ёмкости бы, общий вес, и забрать всё для выбранной группы (например, аддоны) - если это реально.
- некоторые тайники спавнятся раньше, чем их нужно брать "по квесту", например, Кузнецова, Драгунова. Получается, "ой, а что тут у нас за тайничок?", а это был тов. Кузнецова.
- я так понял, что не дожимаются поршни, если финальное условие задания выполнено, а хвостик промежуточный - нет. Оно считается, как выполненное, а квестов, что должны быть после - нет (например, по квестам Акилла на изделие №1 57 с переходом в Поиски старого друга)
- труп Васильева на Янтаре - да, у меня пропал
- коварный генератор в Д-6, слишком бессмертный.
- в лаборатории Х-17 генератор излучения - странноват, у него резист к патронам? потому что удалось взорвать его с черти какой попытки, каким-то одним типом гранат, Ф1 вроде. Ни аномальные, ни КОРД, ни танцы с бубном и кувалдой вокруг - ну никак. Я даже засомневался, этот ли излучатель. А вот глазки к тому моменту вытекали уже.
- много остаётся предметов от выполненых квестов, которые (сдавать по ЦЗ, но кому?). Например, документы Воронина. Часть можно найти, часть - прикупить, хорошо. Но те, которые не нашёл, по завершении всех квестов никуда не деваются, и часто попадают в инвентарь. И всё, ни скинуть в рюкзак, ни продать. После Шахматиста - ворох подсказок, дневников, документов - кому отдавать? Куча квестовых ПДА в этом же списке.
- насколько было понятно из подготовки к релизу 2.1 и всех обсуждений, движок под х64 править - смерти подобно. Но все минусы х86 всплывают на Юпитере, Болотах, когда часто случаются вылеты по нехватке памяти. Что весьма угнетает(
- открытый изначально список достижений? (получено, не получено, прогресс недополученных? (задавлено тараканов тапком - 10 из 99, съедено мухоморов 5 из 99 и т.д.)))
- не всегда понятно, как делать фотографии (во многих квестах, аномалии, мутанты, Фотографа, Клёнова). Нет подсказок / проверок на исходную точку/ракурс, что приводит к нервным срывам и сотням испорченных кадров).
- карты подземных локаций - бумажный вариант в слоте ну неудобно( а на общей карте "точка" Пещера, точка "Лабиринт", а что там и где - загадка.
- может звучит не очень, но 2 равноценных слота для оружия (а не винтовки и дробь) внесли бы больше разнообразия в игру (имхо).
- возможность резать монстров всем холодным оружием, включая кувалду (?)
- выделение квестовых торговцев / персонажей на карте (например, из фурий на Курчатове я нашел квестодателя захода с третьего, наверное.
Вот такие вот мысли.
Сообщение отредактировал feadraug: 28 March 2019 - 17:21