Dirkschneider, ваше неизбывное негодование в отношении текущей ситуации по моду мы уяснили. Не стоит повторяться.
vladislavl1, равно как мы твердо поняли ваш восторг по поводу грядущего выхода в свет столь горячо и слепо/беззаветно любимого вами мода. Не стоит повторяться.
А теперь я тоже добавлю своей однобокости.
"Я играл. К Агропрому у меня уже было все. Удалил. Слишком легко."
А вам только хардкор подавай?
В этих, так называемых вами, легких модах между прочим бывает и весьма шикарный сюжет. Но вам, получается, на него плевать и на труд тех, кто его делал тоже плевать, верно?
Главное - крутые пушки и пострелушки, так? А куда идет ГГ, зачем ему это надо и какие слова говорит в диалогах - дело третье, так?
Интересно, как вы живете в ОБЫЧНОЙ жизни, где у подавляющего большинства все ОБЫЧНО, ОБЫКНОВЕННО, РАЗМЕРЕННО? Тоска зеленая, наверное
И арты взять и на ветку не лезть
Дело не в том, что не хочется. Не поверишь, - хочется. Не хочется мучаться. Неделями мучаться. А потом тебе скажут уважаемые люди, что у тебя просто руки кривые от природы, если до сих пор не научился и не смог. И такими прямыми, как у авторов этих тайников, они у тебя никогда не станут. Абыдна, сюшай!
Порой мне кажется, что (без обид) подобные тайники можно было придумать и тем более реализовать только по пьяни. Когда приходит эта мысль, я всегда вспоминаю подпись Vesker'a - Люди называют тебя сумасшедшим, когда ты делаешь то, на что у них никогда не хватило бы смелости (за точность интерпретации не ручаюсь). Но, (Слово удалено системой) побери, если так рассуждать, то язык никогда не повернется назвать сумасшедшими тех, кто оборонял Дом Павлова, до последнего защищал Брестскую Крепость, а смелости у этих людей было неизмеримое количество. С другой стороны, в Европе на гей-парадах сейчас смело размахивают своими причиндалами все, кому не лень. Вроде как тоже, на первый взгляд, смелость. Только я бы за такую "смелость" расстреливала без суда и следствия.
Думаю, что с большой долей вероятности я в 2.1. играть буду, если найду время.
Для меня будут в нем и позитивные и негативные стороны, как и у любого другого игрока преимущественно.
Пройду ли до конца - не знаю. Текущую версию не прошла - интерес пропал с квеста по оживлению Фенрира. Потом увидела в ютубе парад Монолита... и всё.
Самая большая беда для меня - это тайники. Не вижу я в них сюжетной составляющей, не получаю наслаждения от их взятия. Остро ощущаю только тот факт, что тебя гоняют от тайника к тайнику как сидорову козу. Тайники могут быть ЭЛЕМЕНТОМ сюжета, но никак не его ОСНОВОЙ. Есть, получается, люди, которым по вкусу выискивать десятки тайников подряд и беготня между нпсами, их выдающими. У меня это в голове не укладывается. Да и шут с ним. Надеюсь, что официальные послабления - гигантский прыжок и прочие "читы" для "слабаков" лично мне помогут поскорее покончить все эти эпопеи с тайниками.
Остается лишь надеяться, что кроме тайников в 2.1. СЮЖЕТА будет больше, чем в 2.0.
Именно сюжета, а не хождений-брожений, выполнений ЦЗ, накопительства, Хомяков и т.п.
Будут в 2.1. персонажи со своей Историей, а не просто выдаватели квестов с именем. Кто-то расскажет что-нибудь о себе больше, чем обычно?
С оружием, я уверена, все отлично будет. От его использования я получу удовольствие 100%.
Но, как говорила уже ранее, никакого распрекрасного оружия уже не захочется, если в 55ый раз надо снова, натянуто улыбнувшись очередному анекдоту Бубулюки, лезть к черту на рога в очередной раз за тайником.
p.s. насчет НРУ я своей мечты не забываю. Слишком много я УЖЕ в неё вложила. Да и соратники мои тоже помнят. Хотя сейчас по другим проектам работы хватает вдоволь. Но те, кто надеется, что в НРУ мы изменим механику ОП, думаю, будут разочарованы. Главная задача НРУ - новый сюжет. Остальное - может быть. Но стоит ли делить шкуру неубитого медведя? Не думаю. Время покажет.
Не стреляйте в пианиста, он играет как может
Edited by Мирия, 12 December 2018 - 15:47.