Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#11581
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero, попал в атмосферу...  :sm12: 

 

:)
 



#11582
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL, Привет! Так сам люблю походить, поглазеть, высунув язык, на красоты нездешние... нехай, себе стреляют. :)



#11583
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 45
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

тема с медицинскими наборами

Это один из вариантов. В любом случае, вышеуказанные примочки, это факт из  повседневной жизни людей, находящихся в горячих точках.



#11584
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Весь вопрос в том, что бы найти ту грань и не переступить ее, после которой, убивается почти весь интерес, т.к ГГ становиться практически неуязвим,

Не могу понять(с). Насколько помню-на Реализме арты автоматом скидываются, если превышен некий порог защиты. Ваншотится ГГ в легкую, хоть и увешан весь артами. В "философском" плане да- проблема ГГ-терминатора существует. Но это другая совершенно история, к артам и прочим механикам не имеющая отношения. Это уже вопрос к концепции вообще игры(мода) любого. Либо онли хардкор до хруста- во всех деталях и гг по жизни босота и рад каждой плюшке,  либо принимать как данность то, что ГГ со временем будет крут- и увлекать сюжетом, атмосферой и прочими не менее важными вещами.

Есть пример большого сюжета и хардкорного подхода в Сталкере - NLC, например.

Любители хардкоров уважают. Хейтеров- еще больше. А вот "до конца", а то и  до Радара доходили единицы.

Резюмируем- не надо слушать чужие мнения об играх) играйте-выбирайте то, что лично вам кажется "той самой гранью")



#11585
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 45
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск
что лично вам кажется "той самой гранью")

Тут кто то говорил , что в оп2/1 в начале тяжело, много не хватает, а вот немного погодя, после агропрома, бара, у ГГ с большего всего хватает, можно относительно спокойно, без напрягов идти по сюжету. Наглядно это было видно в оп 2.

Лично для меня баланс, это когда  в каждый момент игры, всегда чего то не хватает, всегда есть дефицит, то есть постоянно надо пополнять свои запасы. Вот это ПОСТОЯНСТВО и сохраняет интерес на уровне, это и есть баланс-"не потопаешь, не полопаешь".


Повідомлення відредагував Dirkschneider: 26 листопад 2018 - 12:03


#11586
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

ично для меня баланс, это когда в каждый момент игры, всегда чего то не хватает, всегда есть дефицит, то есть постоянно надо пополнять свои запасы. Вот это ПОСТОЯНСТВО и сохраняет интерес на уровне.

Да не только у вас.Это все любят-начало игр, когда ГГ босяк и рад каждой новой ржавой железяке. И это ощущение не вернуть постоянным пополнением чего-то.Часто-эти самые постоянные пополнения только раздражать начинают из-за монотонности. Например-давно и часто увлекающиеся юзеры хотели ,чтобы в Сталкере обоймы руками набивались . Или там болты "чтоб таскать в мешке и чтоб они кончались". Сие ересь, как по мне.

Мы же Сталкер любим не за механики игровые. А за атмосфЭру в первую очередь. За сюжет. Это сделало игру не проходной и не забывающейся через месяц.Стало быть эти вещи и надо холить-лелеять и развивать.



#11587
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-вересень 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 45
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

обоймы руками набивались

Вот тут соглашусь, полнейший бред.

не за механики игровые

А мне не хватает реальных пулевых повреждений.Вот тут надо развивать. Виндзор вроде намекал, что это возможно в будущем.



#11588
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А мне не хватает реальных пулевых повреждений

Храни нас как гритЦа Господь от реальных пулевых повреждений)



#11589
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
Под мостом на кордоне торчит Кузнецов со своими бойцамт. Частенько и в ОП и солянке он меня атаковал без видимых причин. Это здорово напрягало, ибо откатываться на 3-4 часа назад это не особенно приятно.
Возможно к нему прикрутить смс: меченый ты нарушил наш договор, при встрече мы стреляем на поражение.
Или добавть решение вопроса рублем у Сидора.

#11590
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Или добавть решение вопроса рублем у Сидора.

С первой версии ОП-2.0 имеется возможность замириться с Кузей через Сидора.



#11591
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Всем привет! Вопрос к знатокам "Железа": Случайно отломил часть "малого джека" в аудиогнезде компьютера (даже и не спрашивай как). Застрял обломок конкретно, не достать. Что в этой ситуации можно сделать? Может на другой разъем можно переключить? Или тоько перепайка всего блокаразъемов? ОС-Виндовс-7 64-х битная. Спасибо!



#11592
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Goriyniy4, смотри в драйверах аудиокарты. Некоторые аудиокарточки позволяют переназначать разъемы. 

 

И не забывай, что есть еще фронтальные разъемы для микрофона и наушников. 



#11593
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Goriyniy4, как отображается аудиоустройство в диспетчере устройств? Если HD Audio, то после установки родного драйвера возможно будет выбирать, что за устройство подключено в любой порт. Также, можно попробовать извлечь застрявший кусочек без перепайки, с помощью иголок и такой-то матери.



#11594
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


в аудиогнезде компьютера (даже и не спрашивай как)
Как это не спрашивай? Подробности в студию, фото больного в полный рост. Посмотрим что и где застряло. Я так понимаю, последствия чистки компьютера?

#11595
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


с помощью иголок и такой-то матери.
Пробовал, нет получается.


последствия чистки компьютера?
Нет, уборка комнаты, мытье полов, если быть совсем уж точным.

#11596
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Goriyniy4,  Наверное, разъем должен быть сквозным. Нужно не тянуть, а выталкивать обломок. Посмотри, может быть сможешь подлезть с обратной стороны.

 

разъем



#11597
guru430033

guru430033

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-червень 16
  • 52 Cообщений
  • Пропуск №: 23289


Репутация: 22 Постов: 52
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Goriyniy4, Тогда иди простым путем: заходишь сюда, скачиваешь SDI Light, запускаешь, подтверждаешь скачивание и обновление драйверов, дожидаешься установки всего и вся (мусора там нет, в отличие от других паков, проверено годами), презагружаешься. После перезагрузки при вставке штекера в заднюю панель будет открываться окошко с вопросом, что за устройство ты только что воткнул.



#11598
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Наверное, разъем должен быть сквозным.

Если тыльный, т.е. 6-в-1, то нет, они там единым блоком идут в металлической защите. 



#11599
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

арты будут без износа

50/50. Лично мне идея артов без износа нравится.

Концепция изнашиваемости артов к ОП-2 неприминима.

ГГ становиться практически неуязвим

В ОП-2, каков он есть, это неизбежно. Думаете почему толпы монстров все больше, а танки монолита все бессмертнее?

арты в игре полнейшее зло и фантастичность

Зона без артов - деньги на ветер :) Она без них немыслима.

С тем же успехом Монолит, Выброс, Ноосфера, бюрер, контролер, полтергейст и т.д. - фантастичность. Сугубо вопрос точки зрения. Например, я считаю, что идея патрулирования Периметра автоматизированными боевыми роботами - не фантастичность.

совершенствование броников, докупка к ним различных пластин

Я не знаток, но предполагаю, что такое на движке ТЧ неосуществимо/овчинка выелки не стоит. Почему большинство мододелов перешли на ЗП, а? :)

взял из набора антирад или что-то еще, и... куча ненужной ваты и прочего в рюкзаке

СВ.

Жизненно, конечно, но...

Во-во. Кому что удобно, тот это видит в игре как РЕАЛИЗМ. Но как ни крути, а игра остается игрой. Дело вкуса.

факт из повседневной жизни людей, находящихся в горячих точках.

которые опять-таки ничего общего в РЕАЛЬНОСТИ с игрой не имеют. Все это условно.

это ПОСТОЯНСТВО и сохраняет интерес на уровне

Не получится. ОП-2 ориентирован на накопительство. В нем множество циклических заданий. Хомяки - средство хирургической борьбы с зажиточными игроками. Могли бы помочь сюжетные ограбления/пленения игрока, вынос нычек и т.д. Но такое опять же не встроить в уже сформировавшуюся механику ОП-2.



#11600
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

За сюжет.

Главный показатель классного сюжета в моде - это когда к своему удивлению начинаешь вдруг замечать, что остальные косяки игры уже не замечаешь.

Для меня в ОП-2 стало наоборот: когда, в целом, сюжет Солянки завершен и остается Снайпер с телом Фенрира на Юпитере НОВЫЙ сюжет сужается до того, что ГГ нужно пройти цепь из множества НПС, каждый из которых попросит что-то принести, найти пиксельный тайник и т.д. и т.п. Чтобы оживить его, тебе надо найти артефакт, потом ты принесешь мне рюкзак, потом достанешь блокнот, а в нем только половина рецепта, а вторую половину спрятал Бубулюка, а Бубулюка хочет за тайник колбу, а колба у Гинеколога, а Гинеколог... И вот в очередной раз, принеся, дцатый артефакт из дцатого невидимого неберущегося тайника, расположенного в текстурах за локацией, ты вдруг с горечью остро понимаешь, что уже не хочется ни этих прелестных стволов, ни всех других положительных моментов, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ИХ НА КОРНЮ РЕЖЕТ ВОТ ЭТО ВОТ!

полнейший бред

Для Судьбы Зоны - нет. Для ОП-2 - да. Но лишь потому, что с концепцией магазинов перестрелять все те тонны мяса, которое спавнится неоднократно по сюжету и поубивать 30 шт. Альфы в глаз в очередной перестрелке не получится. Ни одна разгрузка не вместит столько магазинов :)

А мне не хватает реальных пулевых повреждений.Вот тут надо развивать.

Motion capture вам в помощь.

От РЕАЛЬНОГО пулевого ранения люди долго в лазаретике отлеживаются. А сколько их ГГ только в ОДНОМ боестолкновении получает?

Верно, - все условно и относительно.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds