Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1341
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Так в ОП-2.1 3 вида ПНВ. Мне вот "Белая ночь" не нравится, я бегаю с "Цифровым". Смысла больше видов ПНВ нет.



#1342
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Читаю, читаю и в тех.плане половина не понимаю.) Полностью доверяю разработчикам и их помошникам. Какой мод получится, в такой и буду играть! Играть с удовольствием, с бессонными ночами и т.д. Ибо ОП-2 - моя любимая игра! И никто меня в этом не переубедит.

#1343
chegiaa

chegiaa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 15
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 17303


Репутация: 3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
Оп 2. 1 обескураживает, короч а будет ли описание к моду?? Просто хочется собрать всё стволы, ну что бы коллекция была

#1344
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Просто хочется собрать всё стволы

Не знаю, не знаю, я и Мертвый город прошел, но думаю всего 2/3 стволов видел в игре. А может и меньше.  



#1345
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

будет ли описание к моду?

А какое описание нужно? По изменениям, которые необходимы для понимания, описание конечно будет. Все остальное уже и так есть.



#1346
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

но думаю всего 2/3 стволов видел в игре
Привет! Т. е. ты не проходишь ВСЕ те задания, за выполнение которых наградой являются в том числе и стволы?

#1347
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
Так в ОП-2.1 3 вида ПНВ. Мне вот "Белая ночь" не нравится, я бегаю с "Цифровым". Смысла больше видов ПНВ нет.

Если бы было питание от батареек, например, то был бы смысл приобретать ПНВ более дорогие, которые меньше жрут заряда.

А так да, наверное, остаётся лишь разница в помехах, яркости и цвете картинки. Но даже так можно будет в качестве дополнения для ОП-2.1 создать как минимум ещё 2-3 ПНВ. От самого примитивного дешевого до самого крутого глядишь половина игры пройдёт и это замечательно. А если сразу получить очень крутой ПНВ, то ночь не будет проблемой.

 

Жаль, в "Сталкере" тепловизора нет. Вроде здесь же и писали, что движок не способен грамотно показывать картинку, какая должна быть при использовании тепловизора. А тот тепловизор, что сделали в качестве мини-мода, как-то непонятно работает - огонь вроде горячий и это видно отчётливо, но при этом ещё много чего красное, хотя оно точно холодное. Больше походит на детектор движений. Или детектор шумов.


Сообщение отредактировал stalk873: 02 August 2018 - 13:01


#1348
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Думаю первые ночи в игре обойтись без ПНВ. Буду смотреть новые сны.)

#1349
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Думаю первые ночи в игре обойтись без ПНВ.

Первые? Оптимист)



#1350
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Пускай мод делается еще год или больше, но самое главное - чтобы на релизе все новые добавленные локации не были пустыми, и на них были квесты, НПС, тайники и т.п. Вот тогда это будет просто бомба нереальная, и затмит всё точно.

А если на новых локациях почти ничего не будет, то в них и толк пропадает - лично мне так кажется.

Так что лучше нее спешите, а добавьте туда всего побольше ;)



#1351
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Пускай мод делается еще год или больше, но самое главное - чтобы на релизе все новые добавленные локации не были пустыми

Это невозможно физически. Нас не 20 человек, чтобы каждый разобрал по локе и наполнил её контентом, это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Просто не хватает человеческих ресурсов.

И второй момент. Не все новые локации пригодны к использованию по состоянию на сегодняшний день. Некоторые из них требуют правок.

Так что мечтать конечно не вредно, но из всех новых локаций будет задействовано примерно 5-6, не больше. 



#1352
AnyKey_ua

AnyKey_ua

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-June 15
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 19133


Репутация: 34 Постов: 171
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Не все новые локации пригодны к использованию по состоянию на сегодняшний день. Некоторые из них требуют правок. Так что мечтать конечно не вредно, но из всех новых локаций будет задействовано примерно 5-6, не больше. 

Такой ответ порождает новые вопросы...

"Не все пригодны к использованию" - что это означает? Что некоторые к релизу вообще выключите из игры?

И что значит фраза "будет задействовано примерно 5-6" - в смысле, квестами/наполнением задействовано или в каком смысле?..

 

Ну и логика подсказывает, что те локи, которые не успеете заполнить к релизу - вообще выключить из игры. Хотя - для последующих же мододелов...



#1353
zaomi1962

zaomi1962

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-April 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 26489


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

По поводу ПНВ. Тут ведь, братцы, надо учитывать кондиции не только ГГ, но и игрока + качество монитора. Скажем, я фанат Сталкера со дня его появления и играл во все значимые модификации, в т.ч. и ОП. Так вот, в силу плохого зрения (возраст), мне весьма тяжело играть на очень тёмных картинках, и не потому, что я боюсь "нежданчиков из тьмы" - просто, глаза потом жутко болят. Поэтому, ПНВ в игре я "изыскиваю" со страстью кладоискателя. И оцениваю их не по "красоте" картинки, а по контрастности, чтобы хоть что-то разглядеть. Выходит, для меня "цифровой" ПНВ, отнюдь не первый в рейтинге. Помогает он лично мне крайне слабо. Зачастую, приходится предпочесть дешёвый, шумящий, но более контрастный. А уж "Белая ночь" для меня вне конкуренции. При этом, далеко не во всех модах он присутствует. Так что и эти "фломастеры" вкусны индивидуально.;) Поэтому, надеюсь, что "Белую ночь" из ОП-2.1 не уберут в пользу какого-нить "супер-пупер-цифрового".



#1354
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-June 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники
Кстати, если ветка по экзе ЧД перенесена, то тайники коллекционера так же будут перенесены частично ?

#1355
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

shadowOFmonolith, по тайникам все написали уже, они переделываться не будут.



#1356
shadowOFmonolith

shadowOFmonolith

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-June 14
  • 218 Cообщений
  • Пропуск №: 11969


Репутация: 38 Постов: 218
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родники

shadowOFmonolith, по тайникам все написали уже, они переделываться не будут.

Тогда это как-то странно будет, что у тебя тайник коллекционера в восточной припяти, а ты не скоро туда попадешь, будешь проходить сюжет солянки, потом когда-нибудь попадешь туда, заберёшь тайники на локах зп и только потом на локах солянки по которым раз сто бегал уже.
Просто сейчас тайники в порядке прохождения располагаются вполне логично...
Ну или я что-то не понимаю

#1357
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-April 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Жаль, в "Сталкере" тепловизора нет.


В OGSE есть, вполне рабочий. Но там и игра по сути другая

#1358
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ну или я что-то не понимаю

Дело не в понимании. Просто принять как есть. 

 

В OGSE есть, вполне рабочий.

Как мне сказали сделать технически вообще не проблема. Но там другой работы на недели, которую никто делать не будет. 

Дело не в самом девайсе, а в том, что мы видим в него, а это куча новой графики. 



#1359
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Всем привет. Уважаемые тестеры/разработчики мода. У кого есть SSD - за сколько секунду грузятся сейвы, игра и т.п ?



#1360
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


но думаю всего 2/3 стволов видел в игре

Есть впечатления. Всё хорошо или не ожидал что такой-то ствол теперь стал нравится. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds