Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#1141
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

SoulbreakeR, а почему ты решил, что это разные вещи? В каких ящиках/кейсах? На локах ЗП такие же бонусные рюкзаки, они не в ящиках и не в кейсах. 



#1142
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Ну так эти и не должны их быстро убивать

 

После чтения форумов у меня сложилось впечатление, что это одни из самых мощных дробовиков в ОП 2


Зато перестрелки были знатные. 

 

К вопросу о знатных перестрелках. Мне запомнилось, что в сталкере оригинальном была "активность", то есть сталкеры ходили войной на бандитов, бандиты - на сталкеров. Жизнь кипела :) На одной и той же точке, к примеру на свалке, можно было встретить как бандитов, так и сталкеров. Как этот механизм реализован в ОП 2.1 и есть ли он? Или НПЦ заданы жесткие точки обитания?



#1143
Volchonok200

Volchonok200

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 13
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 8067


Репутация: 19 Постов: 99
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Не каждому нравится 1 выстрел - 1 труп. Некоторым больше нравятся более активные действия.

Мне вот, например, не то что бы не нравится.. Есть что-то в таких ситуациях, когда, например, на АТП при штурме базы бандитов сперва раздракониваешь неписей, чтобы они начали кучковаться за укрытием - только головы  торчат и периодически части тел выглядывают. А ты достаешь печенег и даешь длинную очередь. Высадил всю ленту и быстро за укрытие, по которому начинают со звоном прилетать пули, кажется что вот-вот в тебя попадут, а дальше перебежкой в ближайший овраг - прям как в каком-то американском боевике из 90-х, даже дух захватывает.

 

Очень жду релиза так же из-за новой погоды. Скрины очень порадовали, жду когда можно будет прочувствовать тот неуловимый момент, когда возвращаешься в бар после квестов, перестрелок, уставший, а тебя встречает яркий закат, окрашивающий небо, землю, людей. И думаешь "Как красиво-то!", ну а дальше хочется увидеть такой же закат где-нибудь на Затоне, в Мертвом городе или еще где


Повідомлення відредагував Volchonok200: 23 липень 2018 - 13:58


#1144
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


На одной и той же точке, к примеру на свалке, можно было встретить как бандитов, так и сталкеров.

Ты последние новости точно смотрел? Там про это все рассказали и показали. И про брожения НПС и про брожения мутантов. 



#1145
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

отвечу на некоторые вопросы, касаемые игровой механики, раз уж дорвался до клавиатуры...

1) глушители... я уже отвечал ранее что износ глушителей - это одна из побочных игровых механик введения в мод "расходных" аддонов типа "усилителя" для огнемета. Отключаться в меню через опции это не будет. Но избежать износа - можно, изменив соответствующий параметр в конфигурации ствола (т.е. не надо ничего ломать, не надо писать скрипты на апдейт, одним словом - страдать фигней. просто включить "мозг" и воспользоваться стандартными средствами). На вопрос нафига - а почему бы и нет.

Ранее (на старом движке) параметры глушителя ни на что не влияли (начальная скорость пули, еще какие то - банально не помню, это Басти помнит точно), сейчас все эти параметры были "возвернуты" в рабочее состояние. Как это скажется на игровом процессе - посмотрим с течением времени.

2) АИ - больная тема. в данный момент я работаю над адаптацией последней версии АИ от Бака к ОП2.1. к сожалению - расхождения в коде (даже по сравнению с ОП2) - достаточно большие и процесс достаточно трудоемкий. Что поменяется? опять таки - посмотрим на тестах.

3) вылеты по памяти... да, проблемы есть. чаще всего связаны с "перегрузкой" локаций ботами, вещами. Постепенно упираемся в ограничения движка. На данный момент такие проблемы наблюдаются на Болотах (вообще проклятая локация), некоторых ЗП локациях. Что с этим делать? В игровом процессе - почаще зачищать эти локации, вещи складывать в "новый" рюкзак... В движковом - мысли есть. успею до релиза - будет лучше, нет - будете вспоминать меня "незлим тихим словом".

 

 

Может ли движок игры работать и воспринимать более 4х гигов памяти?

нет. в принципе 32-ух разрядное приложение не может адресовать более ~2Г памяти... я о таком патче не слешал. был патч к 32-х разрядной винде, чтобы она до 3Г могла видеть... но к сталкеру - патчем это сделать нельзя. пруф в студию пожалуйста, с удовольствием изучу.

4) there is no specified level in the game graph - как бы объяснить... данный вылет не связан с движком, а только с ошибками в геймдате (скриптах, путях). Т.е. с кривостью мододелов. Да, со стороны движка вывод о данной ошибке расширен вывод, но решить эту проблему движком невозможно. Почему - ну вот например заспавнили бота на Юпитере и где то промахнулись при построении логики... вот как определить какой уровень подставить вместо ошибочного? Любой, первый, последний, рандомный? проще найти багнутого НПС и исправить ошибку.

 

 

 

потому что я ручками ковырял

Тут скорее ответ не конкретно к автору вопроса а вообще к желающим и любящим покрутить и поковырять код... Уважаемые, я очень хочу что когда Вы начнете что либо менять в моде - включайте мозг! Больше думайте перед тем как делать очевидное исправление прямо по месту, оценивайте к чему приведет и на что повлияет ваша правка. Вот например - есть такое понятие как кража новых рюкзаков. Реализована на схеме логики сталкеров. первый порыв - залезть в скрипты и поотрубать везде загрузку данного модуля. Но вот то что это может сказаться на другом модуле например платном хранении нычек и может привести к очень неприятным последствиям в игровой механике - тут виноват разработчик, ага... 100%, я ничего не делал. А вместо этого можно более внимательно изучить код и увидеть что разработчик предусмотрел возможность отключения через банальную опцию в конфиге - не, это же надо напрягаться, изучать чью то работу, я же великий правкодел - я выше этого. В результате имеем сломанный игровой механизм, кучу негатива в сторону разработчиков от установивших эту правку игроков. Поэтому и такое категорическое неприятия правок мода...

 

 

Ну и немного флуда...

 

 

не просто быть введены из серии "чтоб ты страдал"

о да. я сплю и вижу как вы все страдаете, особенно от износа глушителей. просыпаюсь и такой - "Дааа.... чтобы еще такого злого придумать?". Вы все будете страдать.... ОХОХОХООХОХО!!! © Великое Зло


Повідомлення відредагував Winsor: 23 липень 2018 - 11:45


#1146
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

есть такое понятие как кража новых рюкзаков

А вот это уже интересно, раньше вещи из нычек пропадали, а теперь оптом будут тырыть, вместе с тарой?

[provodnik]так же будет возможность откупиться семками от бандосов, ну и всякие другие шняги разгребать чисто по альтернативе...[/provodnik]

[provodnik] а еще "пояснить за шмот", с "какого района", "чо такой дерзкий" и другие интеллектуальные головоломки[/provodnik]



#1147
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Ты последние новости точно смотрел? Там про это все рассказали и показали. И про брожения НПС и про брожения мутантов.

 

Видимо пропустил. Сейчас пересмотрю, этот вопрос мне крайне интересен. Это на видео или текст?



#1148
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
отвечу на некоторые вопросы, касаемые игровой механики, раз уж дорвался до клавиатуры...

 

Ура, развернутые ответы!

 

 

 

нет. в принципе 32-ух разрядное приложение не может адресовать более ~2Г памяти... я о таком патче не слешал. был патч к 32-х разрядной винде, чтобы она до 3Г могла видеть... но к сталкеру - патчем это сделать нельзя. пруф в студию пожалуйста, с удовольствием изучу.

 

я натыкался на что-то типа вот этого: https://www.moddb.com/mods/stalker-cs-last-fallout-overhaul-combo-mod/downloads/4gb-memory-patch, но сам не пользовался, по этому и вопрос был - реально ли или нет.

 

мммм.... не уверен что он работает нормально. вот бы исходники этого патчера... :(

 

Вы все будете страдать.... ОХОХОХООХОХО!!! © Великое Зло

 

Да да да, именно так я это и представлял :)


Повідомлення відредагував Winsor: 23 липень 2018 - 13:38


#1149
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Winsor, привет! Проясни, пожалуйста, пару технических моментов... Один из них меня уже очень давно интересовал.

 

в принципе 32-ух разрядное приложение не может адресовать более ~2Г памяти...

Я, вроде, читал, что 3-х Гб... Но и не в этом суть...

Был патчер 3Gb+ или что-то типа того. Пропатченный им движок 1.0004 выдаёт у меня следующее...

 

скрины
 

 

Это при использовании очень тяжёлой графики и распределителя нагрузки на ядра CPU-Control. Винда 7 х64.

Это я только запустил Бар, а если походить по локам, то использование памяти доходило до 3,7Гб.

При этом, я уже годами читаю про 2Гб максимум для Сталкера и 100% работу только на одном ядре. Где тут подвох? Без моих любимых шуточек, честно. :)

 

Второй вопрос: Знаешь ли ты о выходе Сталкера ТЧ с движком х64? Думаю, знаешь. И будут ли какие-то наработки от-туда перенесены в ваш движок? Может быть только частично или как-то ещё... 

Я ориентировочно представляю всю глобальность вопроса, но всё-таки... Просто, там до 8Гб ребята грузили движок, что наверняка было-бы очень актуально для такого огромного мода, как ОП-2.1...



#1150
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Пардон, ежели бояню или некорректный вопрос задаю- Понадобится ли при установке ОП-2,1 старый добрый чистый ТЧ? Или установщик будет с ним?

C Уважением.

[provodnik]все идет в одном. дополнительно ничего не надо будет.[/provodnik]


Мерцающий (23 липень 2018 - 13:57):
Не понадобится. Все включено.

Повідомлення відредагував Winsor: 23 липень 2018 - 14:01


#1151
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

ZloiBuka, патч на Чистое Небо.



#1152
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
100% работу только на одном ядре.

сталкер в принципе не мультизадачный. кто бы что тебе не говорил - не умеет движок работать на двух и более процессорах одновременно, ну нет в нем такого разделения в коде. Пересадить на свободный процессор, например, на 3-й, когда системе отдан 1-й - можно было и раньше, с помощью сторонней утилиты. сейчас благодарю jarni sam это можно сделать прямо из игры. CPU-Control это как раз и делает - позволяет перенести процесс сталкера на незанятое ядро.

 

 

 

2Гб максимум

память... https://www.viva64.com/ru/k/0036/ - вот тут есть ответ на многие вопросы. и да, предвидя новый вопрос - движок уже собран с ключем /LARGEADDRESSAWARE:yes

 

 

выдаёт у меня следующее

у меня точно так же, сейчас смог докоптить до 2.9 гига. т.е. я на непатченом своем движке поднялся до того же уровня что и ты на патченом... хз...я не знаю что именно делает патч на сталкера, были бы исходники - сказал бы. но есть очень много отзывов в интернете что он как бы не совсем работает.

так же есть понятие фрагментации выделяемой памяти, это когда приложению доступно доступно например всего 5  байт, из них свободно 3, т.е заняты 1 и 3-й байт. приложение запрашивает создание куска 3-и байта, но система выделить не может, так как нет "непрерывного" участка такого размера. в результате - вылет, если приложение не контролирует такие вещи. в сталкере вроде менеджер памяти неплохо справляется с этим, но мало ли.

ну и еще одно - в связи с ошибками в коде возможны так называемые "memory leaks" - утечки памяти. это когда приложение "забыло" удалить выделенную память под свои ресурсы, а указатель на этот участок памяти каким то образом использовать нельзя, "потерялся"... у нам были подозрения на менеджер строк в движке, что там может быть такое... но пока это не подтвердилось. память корректно "чиститься" почти на всех локациях...

 

надеюсь с памятью понятно :)

 

Сталкера ТЧ с движком х64

конечно знаю. но я так же знаю что сейчас тем кому удалось портировать движок на x64 - так и не смогли решить некоторые проблемы, которые мешают игровому процессу. Ну или им все удалось и они просто очень жадно это все скрывают. Будет ли что-то взято оттуда - если будет доступ к репозитарию - то однозначно да, ибо мы пробовали уже портировать свой движок на 64 бита, но из-за некоторых проблем - например с геометрией, просто забросили из-за нехватки времени. и если ребята решили подобные проблемы и решились поделиться этими решениями (сорри за тавтологию) - то почему не взять?


Повідомлення відредагував Winsor: 23 липень 2018 - 14:28


#1153
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

принципе 32-ух разрядное приложение не может адресовать более ~2Г памяти
немного неправильно выразился... О_О...прочитай пожалуйста мой пост выше. ну и статью по ссылке.

#1154
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

не умеет движок работать на двух и более процессорах одновременно

Дык, я то вообще думал, что нагрузку по процам делит Винда (ОС) или дополнительные проги, типа CPU-Control. 

Я это экспериментально чисто вывел на ламерском уровне... Ну, т.е. просто по показателям ДЗ что увидел, так и понял. :) Причём, это не относится к конкретной игре.

Если я запускаю Сталка без CPU-Control, то вижу в ДЗ 100% нагрузку на первое ядро и пустые остальные ядра. При этом производительность игры падает просто на пол.

А когда игру запускаю с CPU-Control (в котором все процессы летят во все ядра в ручном режиме), то ДЗ показывает равномерную нагрузку на все ядра, а игре идёт практически без тормозов. 

Вот из этого я и сделал вывод о том, что Сталкер вполне нормально работает на всех ядрах, как и многие другие игры. Но, правда, повышение производительности у разных игр разное. Например у Скайрима, производительность выше, если отдать ему 2,3,4 ядра, а все системные процессы пустить только на 1-ое ядро. А вот Сталкер лучше работает, когда ВСЕ процессы распределяются по всем ядрам.

 

Про память стало лучше понятно. Т.е. на ОС х64 игра х32 может использовать до 4Гб (все три типа данных) памяти и это нормально. Так оно у меня и есть, судя по ДЗ. :)



#1155
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Например у Скайрима
он мультипотоковый... поэтому умеет работать на 2-х и более ядрах (ну как, минимум 2, а с некоторыми модами и 3 и 4). Сталкер же нет - он однопоточный. CPU Control скорее всего просто в динамическом режиме определяет самое незагруженное ядро и переносит на него движок сталкера. сейчас это можно сделать и без cpu-control, прямо из игры. единственное - сия настройка не вынесена в общее меню параметров, так как достаточно специализирована и не все понимают к чему она приводит. поэтому  - в ручном режиме через консоль можно указать процессор для использования.

#1156
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

хз...я не знаю что именно делает патч на сталкера, были бы исходники - сказал бы.

Ну, может, как-раз какой-нибудь ключ и вписывает или включает... :) Про его исходники, понятное дело, я нифига не знаю... :)

 

И, кстати, с 2007 года, я сталкивался с проблемой "out of memory" в Сталкере отсилы пару-тройку раз... Поэтому, вообще как-то и не считал это проблемой никогда... У меня "out of memory" в реале гораздо чаще происходят...  :crazy:

 

И вот чего ещё... А что там с ~65000 ID теперь? Они по прежнему ограничены этим числом? Новые рюкзаки, как я понял, из них теперь свои ID удаляют и хранят в ином месте, но а как с остальными вещами в таком огромном мире 2.1? :)



#1157
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Adm-RAL, так на одних рюкзаках куча ID экономится. Каждая пачка патронов, будь в ней 1 патрон или 30, в старом рюкзаке занимало свое ID. Сейчас новый рюкзак "виртуальный", пока не откроешь, его как бы нет, он как 1 объект для игры. 

 

Плюс многое из алл.спавна, которое ждало своего часа Х, перенесено в gamedata и будет "включатся" непосредственно в час Х. Это я про "отложенный спавн", когда объект спавнится в оффлайне и ждет своего поршня-активатора, занимая при этом ID. Таких моментов с Солянки не мало. 

 

В общем в этом направлении работа началась еще с ОП-2, а сейчас вышла на новый качественный уровень.  



#1158
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ещё кое-чего, уже в качестве флуда, но возможно полезного...

 

В таком графическом улучшайзере как ENB, есть функция деления графических задач от математических. Опять же, как я это понял... Такое есть в более-менее свежих ENB для Скайрима.

Так вот, там в ДЗ образуются два процесса, один - экзешник самой игры, а второй - экзешник ENB.

По моим догадкам, все процессы обрабатывающие графику работают в процессе ENB, а все логически-математические процессы работают в процессе самой игры. 

Соответственно, если распределить их по потокам, то получаем ощутимый прирост общей производительности при заоблачной графике.

Возможно, если обратиться к разработчику ENB, то он согласится прояснить эту технологию. Место его обитания найти не сложно. :)

А уж если он согласится адаптировать свои работы к шейдерам Сталкера, тогда и вовсе визуально игра будет уровня 2019 года. ;)



#1159
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый день, а когда будут новости по-моду? ))

[provodnik] :sm8: :sm22:[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 23 липень 2018 - 16:11


#1160
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 16
  • 311 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 153 Постов: 311
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

графическом улучшайзере как ENB

 

На мой взгляд ENB - это полумера, к тому же плохо сочетающаяся с Радеонами.

 

Вот если бы можно было получить такую картинку как в ОП-2 с графическим модом от V92 и мини движком ОГСЕ, где правильно отображаются тени и подвязан Директ11. Вот там картинка очень и очень впечатляющая и ENB там и рядом не стоял. Утверждаю это смело, ибо играл с обоими фичами.

Конечно, это требует мощной машины и видеокарты, но оно того стоит.

 

Но тут все зависит от наших разработчиков (низкий им поклон), будет ли у них желание и возможность с этим заморочиться.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds