Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5026 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#961
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

kolyn1975, Работает по принципу. Берешь - одеваешь.) А серьезней... ...при повреждении ГГ ниже определенного порога происходит функция защиты .т.е активируются модули, они выполняют функции самозаживление ран, выносливости и т.п...

Если интересуют активация нано-технологии СКАТа-15 - то... Есть в ОП так называемые "модули" ((забегу вперед их 2 типа)) и предмет "блок активации модулей".

1.) Надеваешь СКАТ-15

2.) Вставляем блок активации ( принцип правая кнопка мыши и активировать )

3.) Затем активируем сначала первый модуль, а затем второй.

Для тебя нашел)

СКАТ-15 Описание ( не полное )
https://i.imgur.com/mvDWGk0.png


Сообщение отредактировал InzhenerCool: 06 June 2018 - 16:43


#962
kolyn1975

kolyn1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 11294


Репутация: 0
  • Страна проживания:белорусия
  • Реальное имя:николай
  • Пол:Не определился
  • Город:речица

А понял . Теперь оп 2.1 , энергия или аккумулятор ?



#963
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

kolyn1975, Ну раз это СКАТ-15-ый. Подумай ) 



#964
kolyn1975

kolyn1975

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 11294


Репутация: 0
  • Страна проживания:белорусия
  • Реальное имя:николай
  • Пол:Не определился
  • Город:речица

Ну был вроде и третий модуль , в соли 2016 за сырки и водас , вроде так (на болоте ).



#965
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Тема впечатлений, ожиданий... Впечатлений очень много и они только положительные. Ожидания... А про темы 2.1 есть какие - нибудь намётки? Их больше будет или меньше, формат, названия тем как в ОП-2 будет? Рано конечно об этом писать, но может что-то есть на примете уже у Администрации, Модераторов? Всем терпения и удачи!


Сообщение отредактировал vladislavl1: 06 June 2018 - 18:37


#966
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

kolyn1975, Съехал с темы, друже. Можем перейти в флуд-бар. 



#967
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-March 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Кстати, как идея, открыть флудилку в разделе ОП-2.1?



#968
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-December 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392


Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
Не знаю, у кого как, но у меня складывается впечатление, что над ОП-2.1 работают весьма толковые ребята, знающие и понимающие, что от них ждёт многочисленная аудитория поклонников предыдущей версии мода. Очевидно: долгая, скурпулёзная разработка и тестирование - необходимое условие для минимизации проблем возможных после релиза. Как и в случае с ОП-2. Продолжаю его проходить и наслаждаться. Не скажу, что всё без исключения по нраву, но в целом очень доволен. Прежде всего разнообразием игрового мира и технической стабильностью. 
       
Грядущий ОП-2.1 и вовсе вселяет надежду на сталкерскую игру-мечту, потому как для её долгожданного пришествия уже есть вполне обозримые основания.


#969
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 3559 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4712 Постов: 3559
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Кстати, как идея, открыть флудилку в разделе ОП-2.1?

А этот бар  ещё рабочий))))

http://stalker-worlds.games/forum/topic/10506-flud-bar-u-prajma/?view=getlastpost



#970
JanValik

JanValik

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 17
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 26025


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шмакс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов

Всем привет, друзья, подскажите это официальное видео по оп 2.1?

[provodnik]нет, это не официальное видео. Судя по всему - автор выложил свои мысли и размышления. Те рекомендации, которые высказал автор - применимы к любому моду.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 07 June 2018 - 07:39
Видео под спойлер


#971
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

JanValik, не видел юзера с таким ником среди тестеров ОП-2.1. Откуда у него такие "глубокие познания" я не знаю. Дедуктивным методом наверно дошел :D 



#972
JanValik

JanValik

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 17
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 26025


Репутация: 9
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шмакс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов

Кто-то из тестеров слил инсайдерскую инфу)

[provodnik]нет. Повторюсь - видео-кадры, размышления, рекомендации автора носят общий характер. Они подходят к любому моду.[/provodnik]


Мерцающий (07 June 2018 - 07:55):
Маловероятно. Да и нет ничего в этом ролике от ОП-2.1.
Я сейчас такой же могу снять про Far Cry 6

Сообщение отредактировал Winsor: 07 June 2018 - 07:56


#973
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль
Привет друзья. Как описали выше, да и сам я сказал что - "возникают проблемы с модификациями". Видео сделал специально для людей, у которых не самый мощь. ПК. ( и для других кому тема интересна) но! Хотят улучшить свое впечатления о моде, во время прохождения.
Не раз замечал их. Как с печали говорят," а у меня, а если мой пк... " вот решился кинуть свои мысли, рекомендации из разных проверенных источников ОП 2 / 2.1 и др. Модов.
Отталкиваясь от своего опыта ( забегу в перед, данные манипуляции помогли не только мне ) решил и с вами поделиться. Надеюсь на то - что оно вам поможет.
Всем хорошего настроения и удачного дня.
Почему связал это видео с ОП 2.1. Так и за того, что это применимо и к этому моду. ( Надеюсь, что в меня не полетят камни.)
P. S Та информация, которая носит закрытый характер, в целях конспирации - не оглашал.

Сообщение отредактировал InzhenerCool: 07 June 2018 - 08:39


#974
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Видео сделал специально для людей
Ну да, ну да, а я то думал, как сейчас говорят, хайп.

#975
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Goriyniy4, Привет ! По такому ходу мысли, можно ни чего не делать) Ну ладно, ушли от темы. Если хочешь пообщаться, милости прошу в ЛС.



#976
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

В ОП-2 было много глюков в игре, начиная ещё с Солянки, но теперь многое изменилось, убрались вылеты раньше возникающие, сохранения стали быстро грузиться, ну и зависания из-за своих тайников (сейчас же новые виды тайников сделали). А как на счёт локаций? К примеру в Бар нереально было попасть, зависало постоянно ( до 9 подвисаний, ну и вылеты были) когда подходишь к блокпостам Долга и пытаешься пройти в бар 100 рентген. По мимо Бара ещё Военные Склады были и Болота также там всё подвисало. Да и был глюк кстати, сразу нужно было идти по лабораториям Х и только потом можно было брать квесты у Нпс - это убрали? Да и ещё прописывали -noshadows, -noprefetch в ярлык игры. 



#977
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Да и ещё прописывали -noshadows, -noprefetch в ярлык игры.

Это не относится к конкретному моду. Подобные ключи можно прописывать к любому моду на ТЧ и не только...

-noprefetch - я бы не советовал использовать это во время игры (это когда человек просто играет в игру, ради игры). Это ускоряет загрузку, отключая кэширование и это удобно использовать только во время разработки мода, когда приходится загружаться тысячи раз. В простой игре, это дело может приводить к самым разнообразным закидонам. Личный опыт.

-noshadows - просто отключает все тени. Влияет только на производительность.


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 07 June 2018 - 12:38


#978
sloo2009

sloo2009

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-October 16
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 25149


Репутация: 2 Постов: 63
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava

На свалке на бетонных блоках будут спавниться бандиты постоянно? И вообще много мест на локациях заселены по новой?



#979
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

На свалке на бетонных блоках будут спавниться бандиты постоянно?

Они и в Солянке и в ОП-2 там НЕ постоянно. Постоянный гулаг бандитов на Свалке всего один - возле ж/д тоннеля. 

 

И вообще много мест на локациях заселены по новой?

Есть такое, но мало. Это не являлось самоцелью. Много новых локаций, чтобы тратить силы на перезаселение имеющихся. Меняли только там, где этого требовала сама игра, а не ради просто поменять для обновки.



#980
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

И вообще много мест на локациях заселены по новой?

Немного по другому задам вопрос. Будут ли такие ситуации, что на болотах можно встретить библиотекарей, а по саркофагу бродят тараканы? А монолитовцы заняты чем угодно, только не охраной своего идола?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds