Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 027 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 177

Репутация: 8177 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#921
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Shwarell, Реально! ) По честному! ) Первый раз проходил - 4 месяца, правда не вылазил с неё. Второй раз - 8 месяцев. А третий.. не помню уже. Но 2.1 будем на много больше проходить. Столько новых локаций, квестов, ЦЗ, оружия и т.д. Да всего много будет! )

#922
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Добавление всего нового это хорошо, те же аккумуляторы или зарядка для них, но вот как быть с переносимым весом! Оружие, броня и средства первой необходимости это понятно, но вот как обстоят дела с Квестовыми предметами, сейфы всякие да прочее, что тяжёлое - вес будет изменён или останется всё прежним??



#923
ISNIKot

ISNIKot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 18
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 31821


Репутация: 12
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:дИМА
  • Пол:Не определился
  • Город:omsk

Первый раз проходил - 4 месяца,

 

Проходил полностью всего один раз и на это ушло чуть больше 1 года и 8 мес но я делал очень много ЦЗ на ютуб заходил несколько раз а точнее тайник Барыги тайник КО на ЧАЭС 1, ЧАЭС 2 и ВП  и еще несколько квестов связанные с локациями ЗП. 

 

Ждемс новых локаций  и квесты КО на них.



#924
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 14
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 10462


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

Ждёмс прежде всего сам мод! Кстати, в видео озвучен правильный подход, что удар штыком можно прикрутить уже после релиза. Ребят, это реально ОП-3.0! Скорей бы, в последнем видео за полтара часа ни единого намёка, сколько ещё осталось доделать )).



#925
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Martyn, Ну как же. Сказано, что нереально близка. Значит в этом году и возможно осенью, ну там к 11.11. (имхо) 


Повідомлення відредагував Balaxon: 03 червень 2018 - 04:56


#926
arts

arts

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 14
  • 105 Cообщений
  • Пропуск №: 15476


Репутация: 4 Постов: 105
  • Страна проживания:Sng
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Bishkek

Метки - это супер!

А глушак как чинить? Если износ и в помойку, то не очень.

Текстурки оружия не очень.

Главное чтобы без вылетов. Остальное все здорово.



#927
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текстурки оружия не очень.

Это флуд? Давай поконкретней и с примерами в сравнении с другими играми-модами на игре Сталкер. Где в модах Сталкера ты видел оружие лучше? Название мода и модель оружия в студию.  



#928
Stalk38

Stalk38

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 17
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 25972


Репутация: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

"Мерцающий я с тобой полностью согласен. Не можеш сам не мешай хоть.



#929
Stalk38

Stalk38

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 17
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 25972


Репутация: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Я по совету мерцающего обноновил ж поставил SSD на120 и плетело  я изесняться  не умею сам ток с леса НО всем разработчикам и тестерам РЕСП И УВАЖУХА



#930
Stalk38

Stalk38

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 17
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 25972


Репутация: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Когда 2.1 выйдет я точь в лес не поеду года2



#931
vinnter

vinnter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-червень 14
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 11551


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Сколько всего. Когда выйдет, сделайте, пожалуйста, подробное описание и рекомендации как в ОП2, мне они сильно помогли.



#932
Blackheart

Blackheart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-жовтень 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30643


Репутация: 10
  • Skype:blackheart_as
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубриничи

Привет.

4-тый видос шикарен) Много интересного, рад что и обсуждающую темку открыли)

 

Вопрос, ОП 2.1 выйдет единым установчим паком или же всё надо будет качать и устанавливать частями (как было с предыдущими версиями)?

Значит в этом году и возможно осенью,

В этом году, весной :ku:



#933
Stalk38

Stalk38

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 17
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 25972


Репутация: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Я Думаю что тоже в том же формате ток формат побольше



#934
Stalk38

Stalk38

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-лютий 17
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 25972


Репутация: 63
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

гигов эдак на 35 ну не чего я спецом SSDна120гг купил специально под оп2.1


Повідомлення відредагував Stalk38: 03 червень 2018 - 18:54


#935
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

По поводу видео, радиацию снимают курением сигары. Сигары хватает на 2 раза. А вот сигареты можно будет использовать для снятия радиации? Опять же, пачку надо разделить на 20 перекуров, реализуемо ли это, вопросов много.


Повідомлення відредагував Goriyniy4: 04 червень 2018 - 06:24


#936
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Опять же, пачку надо разделить на 20 перекуров, реализуемо ли это, вопросов много.

Так сделано. Только не 20, а рандомно, как повезет. 

 

ОП 2.1 выйдет единым установчим паком

да



#937
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Сигары и сигареты улучшают пси-здоровье, а не снижают радиацию. Не знаю, зачем Хико в ролике использовал их, наверняка перепутал с антирадом.



#938
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Akill, Благодарю! Хотел вчера поумничать, задать вопрос, но передумал.) Потому что в другом видео как раз показано что курение восстанавливает пси - здоровье. Ещё подумал: "О как, теперь от радиации ещё сигары и сигареты помогают"! ) Удачи!

#939
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Интересуюсь именно в техническом плане, как реализована переключение треков фоновой озвучки
звуковой фон в сталкере реализован несколькими путями

1) файл game_levels_music.ltx - описание треков на локации (в том числе эти треки могут быть и эмбиентными. чаще всего это "длинные" звуковые файлы.

2) "погодные" конфиги. через параметр env_ambient в конфигах погоды для локаций можно задавать ембиентные звуки для каждого погодного цикла. небольшие "короткие" звуки, типа пения птиц, лягушки, крики монстров и тому подобное.

3) файлы level.snd* - всякие саундбоксы, треки и ембиент. редактируются через СДК (ну во всяком случае рекомендуется делать это с СДК).

переключает это все движок. в большинстве случаев - выбираются рандомно из подходящих по времени, циклу погоды и подобным условиям.



#940
sloo2009

sloo2009

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-жовтень 16
  • 63 Cообщений
  • Пропуск №: 25149


Репутация: 2 Постов: 63
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Poltava

Сталкеры в туннеле на кордоне под дорогой будут так же бесконечно штурмовать АТП ? Т.е при перезаходе на локацию , в не зависимости от того перебили они бандитов или нет, всё равно штурм по новой идёт.

[provodnik]100% - бандиты делают точно так же.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 04 червень 2018 - 08:51




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds