Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5027 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8177 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#861
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Тема открыта, но.... 

 

Обсуждаем здесь исключительно новости. Вопрос "Ну когда же?" и т.п. приравнены к флуду. 

 

Поехали.

 

если тема выйдет за свои рамки, то мы ее закроем до релиза.
 



#862
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 1186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Спасибо за новости. :yes:  Аким - красавчик, ему давно требовалась замена лица. И главное, что это тот же персонаж остался (узнаваемось сохранилась). Очень удачная замена. Надеюсь, что и с Шахтером произойдут изменения в лучшую сторону. Эти два перса имели самые нечеловеческие лица. Толик хорош. Ворон - облик стал более соответствовать нику, но надо привыкнуть (прежний толстяк-добряк тоже вполне был, хотя и смахивал на переодетого Борова). Фанат, на мой взгляд, спорный. Прежняя модель внушала и была неплоха по сравнению с другими. Должна быть причина замены.



#863
kulikulikuli

kulikulikuli

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-February 17
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 26099


Репутация: 6 Постов: 74
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Фанат, на мой взгляд, спорный.

Так точно. Стандартная модель больше соотвествовала его статусу.

Хотелось бы увидеть, что они там натворили с Кузнецовым. Видимо что-то настолько радикальное, что боятся показываться.... Наверное, его закодировали.... Но это было бы слишком....



#864
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Предлагаю снова закрыть тему, ибо она удивительным образом притягивает к себе нытьё, негатив и желание вылезти из подвала разного сорта зомби только для того, чтобы сказать своё "фи"


Сообщение отредактировал Hiko: 31 May 2018 - 07:19


#865
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Hiko, давай хоть сутки потерпим. Представь сколько будет стоном после релиза. Тебе и мое нытье наверно порядком надоело :D

 

Новые лица моду нужны, мод ведь делается не на пару раз пройти, а морды лица некоторых персонажей уже несколько поднадоели с 2010 года. Ну не в мордах счастье, как говорится. 

Мне больше нравится новое наполнение квестовой составляющей. Как переделанные уже знакомые квесты, так и новые.

Как я матерился при первом посещении Стройплощадки, которую показали в отчете. А когда прошел, то я искренне извинился перед командой. Это одна из лучших локаций, где много чего нового и неожиданного. 

В отчете упомянули несколько моих любимых квестов, включая снайперские, где убивать особо никого не нужно, а нужно проявить внимательность и не всегда очевидный подход к решению. 

 

В общем игроки, я вам завидую. Вам все это еще только проходить. 



#866
diz1972

diz1972

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-August 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13559


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Фёдор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье
правильно закрывайте тему, а то некоторым то одно не так, то другое. Не нравится что-то. Не играйте в этот мод. Ждите 21 год, когда сталкер 2 выйдет. Разработчики стараюются, дклают. А тут критику устроили.

#867
Mak-Vas

Mak-Vas

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-July 12
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 6825


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Здравствуйте, есть два вопроса
1) Появится ли новое уникальное оружие, которое можно будет собрать по чертежам?
2) Будет ли проведена работа над улучшением ии? Согласитесь, на фоне всех этих прекрасных доработок и улучшений, застрявшие друг в друге стулкеры у коста. стреляющие нпс в стену выглядят, мягко говоря, убого
За качественную доработку ии можно будет уже просить плату за мод. я лично купил бы данную игру и ни капли бы не пожалел.


Сообщение отредактировал Mak-Vas: 31 May 2018 - 07:37


#868
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Mak-Vas, еще раз напомню, это не тема вопрос-ответ для авторов. Все, что команда разработчиков сочла нужным сказать, она сказала в отчете. Последнее предложение рассматриваю как провокацию, мод не для этого.  

 

1) насколько я знаю - да, но это точно может сказать только оружейник.

2) работа ведется, но.... ИИ самое сложное в игре. Можно нарисовать супертекстуры, создать суперлокации, но на коленке создать ИИ не получится. Многие игры (не моды) как раз на ИИ и проигрывают. Что наш гуру может, он правит, но он всего лишь человек. 



#869
kulikulikuli

kulikulikuli

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-February 17
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 26099


Репутация: 6 Постов: 74
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Ого, значит точно закодировали Кузю.... как все серьезно....



#870
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отличный обзор! Как мне показалось текстуры кирпичных стен и бетона стали намного лучше, детализация хорошая. Ждем 1-ю серию "Как правильно начать ОП-2.1". А там уже можно будет пальцы загибать, считая дни до релиза. :yes:  



#871
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Мерцающий, Не закрывай пока тему.) Очень хочется написать сюда! Никак не могу посмотреть Очень Ожидаемое Видео. Считаю часы до окончания рабочей смены.

#872
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Очень информативный обзор, спасибо! Всегда приятно смотреть работу увлечённого человека!)



#873
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 23913


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
Интересно узнать, на отрезке видео, где рассказывали про износ глушителей, на поясе висел странный артефакт. Похож на лунный свет, только зелёный.

#874
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

странный артефакт

По данный артефакт ничего сказать не могу, но многим артефактам заменили иконки на более приближенные к их визуалу на земле. Не просто, как бывает, "покрасивше", а именно, чтобы были похожи на то, что мы видим на земле, перед тем как подобрать артефакт. 

Там же на видео есть новая иконка Черной энергии и Булыжника. В текстурном плане идет постоянная работа. Но эта работа ведется параллельно, не в ущерб срокам выхода. 

Но даже за последнюю пару месяцев оружейная и текстурная составляющая очень сильно изменилась. Если бы мод вышел допустим в прошедший Новый год, то он бы очень много потерял в этом плане. 

Коллиматоры не зря показали в отчете. На СВУ "Малыш" - это исключение, а вот на пистолетах-пулеметах скорей правило. Это существенно меняет картину тактики игры. 

Вспомните, сколько стволов вы прошли мимо из-за неудобного целика или малого размера магазина? Сейчас тот же МП-7 - это совсем другой ствол. Я уже Генераторы прошел, а его использую.

Это не значит, что он самый лучший, за последний месяц-два появилось несколько новых пистолетов-пулеметов, тот же АЕК-919, просто я их еще не заимел. Давно ждал отличный ПП под патрон 9х18 и видимо АЕК-919 - это он.  



#875
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Несколько комментариев к видео, выложенном Алексеем.

1) у него на видео в опциях игры отключено отображение состояния предмета на иконке - если эту опцию включить, в ПЗУ будет видно, насколько израсходован заряд того или иного артефакта.

2) после завершения заряда у артефакта - он будет удаляться полностью. При неоконченном заряде - все как в видео говорил Алексей.

3) износ глушителей - это так сказать побочная функция реализации износа определенных типов обвесов на стволах. За этот счет удалось реализовать некоторые другие интересные игровые фичи :)

4) так же - в движке переделана работа с аддонами типа "глушитель" - теперь параметры ствола, которые раньше были в конфиге (такие как silencer_bullet_speed/silencer_hit_power)- теперь действительно хоть на что-то влияют, раньше они игнорировались движком.

5) мы не поддерживаем курение...

6) по поводу квестов старых соляночных - очень много было сделано в сторону не только изменения , но и лечения багов этих квестов (вспомните Муху и страдания с ее рестрикторами).



#876
Кром

Кром

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-May 18
  • 627 Cообщений
  • Пропуск №: 32363


Репутация: 533 Постов: 627
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Неважно

Спасибо за обзор Алексею!)  Жду не дождусь! :boec:



#877
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Меня больше впечатлила та противотанковая бандура. Как-то видел как из неё стреляют.... та еще палка-грохоталка

#878
ISNIKot

ISNIKot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 18
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 31821


Репутация: 12
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:дИМА
  • Пол:Не определился
  • Город:omsk

Добрый день и меня интересует вопрос только один  это износ артов которые есть на поясе будет ли он?

[provodnik]нет, не будет.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 31 May 2018 - 15:55


#879
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Алексей! Посмотрел отчёт. Как всегда с замиранием сердца, 30 см от монитора, что-бы лучше рассмотреть каждую деталь любимого мода.) Редактирую сообщение, волнуюсь. Всё отлично! Buusty, Akill, Winsor, Мерцающий и другим людям причастным к разработке, тестерам, Огромная Благодарность!  :sm12:  :sm12:  :sm12:


Сообщение отредактировал vladislavl1: 31 May 2018 - 17:50


#880
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Я вот еще думаю, если ввели противотанковое ружьё дегтярева, добавятся скорее всего миссии по сносу техники. Тем более что в заданиях были уничтожения колонн... Видимо взрывать будем грузовики или бтр намного чаще. Фейрвееерк!



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds