Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5027 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#841
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

По моему все поголовно кто залипает в сталкера, это хомяки ))

Вот парадокс в жизни я избавляюсь от любой ненужной на мой взгляд вещи (раздаю либо выкидываю, чтоб место не занимало), но в Сталкере я чувствую себя хомяком с аппетитом годзиллы. Даже ПМы с трупов собираю. Аномалия какая то....



#842
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Будете и дальше залипать, так как по ЦЗ много чего надо, а что не ясно. 

 


лимит рюкзака технический, или вручную ставится?

И то и другое, в одном из отчетов про это было сказано. 



#843
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Уважаемые разработчики, исправлен ли в ОП-2.1 баг по квесту Кукла для Мухи? В ОП-2 после прохождения этого квеста если залезть в дом на Радаре где лежала кукла, то происходит порционный спавн (повторный) толпы зомби и сколько будем проходить это место столько и будет этих спавнов (специально проверял - спавнятся бесконечно если стоять на этом месте).



#844
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Последние новости связаны с ХУДАми. Можно ли заменить полоски HP и брони на цифры ? И возможно сделать ХУД со всеми показателями ? Здоровье, армор, стамина, сытость, жажда, пси-резист и все такое.



#845
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

acckydiego, скриптованием HUD на данном этапе никто заниматься не будет. И так проделана большая работа над HUD, которая еще не завершена. 



#846
veteran-x

veteran-x

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 26166


Репутация: 7
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомалороссийская

армор, стамина, сытость, жажда, пси-резист и все такое.
  Зачем?

Вроде достаточно  значков ложки с вилкой и др.  



#847
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Вспомнил олдовый шутер Redneck Rmapage. Показатели наполнения кишок и алкогольного опьянения.

Не могу засунуть картинку под спойлер...

 

Если Мерцающий сказал что с интерфейсом все, то так тому и быть.


Сообщение отредактировал acckydiego: 20 January 2018 - 20:43


#848
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

veteran-x, 11 лет смотрю на вилку с ложкой.. осточертело



#849
veteran-x

veteran-x

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 26166


Репутация: 7
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомалороссийская

Так кушай вовремя  :sm25:



#850
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-April 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
Я смотрю тут кто-то думает, что у разработчиков много свободного времени. Нет, я все понимаю, но причитать про "вилку с ложкой" - это перебор. Ну имейте же совесть, оставьте людей в покое, чтобы они поскорее для вас же мод доделали и выпустили.

Сообщение отредактировал SoulbreakeR: 20 January 2018 - 22:12


#851
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Как у опытных разрабов хочу спросить, а включенный фонарик как-то влияет на риск обнаружения неписями ГГ, или им все таки по барабану?


Сообщение отредактировал Angel Of Ecstasy: 20 January 2018 - 23:15


#852
sunnyaugust

sunnyaugust

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 16
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 21862


Репутация: 1
  • Страна проживания:Estonia
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

Привет и респект разрабам. Вопрос - просьба, можно ли будет сделать так, чтобы ранг всё-таки влиял в игре на появление новых предметов у торговцев/редких вещей, артефактов? Будут ли плавающие спавны противников или можно будет как обычно заранее уже просто издалека гранат накидать и всего делов? Тайники Коллекционера перепрятаны? Музыка в баре подобрана хорошо, реально ли увеличить число песен или добавить возможность их самому добавлять? Будут ли новые анекдоты или истории у костра, а то про то, как поймали однажды наёмники сталкера.. уже борода до пола.. Спасибо за Ваш труд. Андрей. 5 лет в Зоне



#853
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

sunnyaugust,  Анекдоты и не только в SMS добавляют. Так, что зачитаешься. 



#854
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-February 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Можно ли заменить полоски HP и брони на цифры ?

В НРУ такой худ уже имеется - нагло стянут из НС2016.



#855
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль
Друзья, разработчики. Возник еще один вопрос.
 
Будет ли осуществлена в ОП 2.1 online перемещение НПС. Думаю - это отличная идея, т.к на не заселенных местах, бегаешь и не одной живой души, как так ? 
 
Что, действительно? Нет ни единого отважного сталкера-скитальца, который ради своей больной дочери, сидит "тупо" в баре и протирает штаны, нет, не верю... Он ходит, ищет все варианты чтобы поскорей вылечить свою дочь. И даже если нужно, будет пройти через огонь и воду, он пойдет туда, куда даже Легенды боятся...
 
P.S Извиняюсь за лирику, но это так. ( И кстати, откл - вкл. этой функции - убрало бы некие проблемы, если они у кого-то возникают. )  
[provodnik]online - мигрирующие группы попадаются иногда игроку (население в зоне выросло), в основном в офлайне. скажу так - некоторые квесты пришлось изменить, из-за увеличившихся миграций населения в Зоне. я сомневаюсь что кто-то когда либо адекватно реализует перемещение в онлайне полностью, без проблем, которые описаны в посте ниже. а так - всегда будет какая то эмуляция.
аномалии - меньшая из проблем.
 
[/provodnik]

Сообщение отредактировал Winsor: 22 January 2018 - 21:54


#856
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

InzhenerCool, так они друг друга перестреляют, например Костя военных у ж/д насыпи и т.д.или в аномалии угодят.

У GSC была куча проблем с A-Life.


Сообщение отредактировал acckydiego: 22 January 2018 - 21:40


#857
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
online перемещение НПС.

Может оффлайн всё-таки? Онлайн то организовать не проблема))

 

[provodnik]так офлайн и до этого был. наверное все таки - онлайн :) по всей зоне.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 22 January 2018 - 21:55


#858
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

В одном из видео по ОП-2.1 рассказывали, что теперь при подборе артефактов будет изнашиваться броня. Тут такой вопрос: в игре имеются же перчатки, которые снижали эффекты при подборе артефактов, останутся ли эти перчатки??? И если да то в таком случаем и износа брони не будет?? если защита будет 100%

[provodnik]останутся. на этот вопрос уже отвечали в этой теме. защита от внешнего воздействия и воздействия при взятии артефакта - разные вещи. портятся и перчатки и броня - на разные значения. есть костюмы которые почти полностью защищают от такого воздействия.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 23 January 2018 - 10:50


#859
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Можно сделать по другому. Делать не перемещение сталков из локи в локу  ( где это проблемно ). 
А сделать статичные стоянки сталкеров. К примеру на Юпитере в башне Ааза еще пару сталков добавить, или же около палатки в леске. 
Ну как пример.  В таком духе. 

Мне то же не нравится, что в оп2 было слишком... Безнадежно что ли. Хочется увидеть где то в глуши сталкера сидящего у костра... 

Это не в коем случае не просьба, не упрёк и тд. 
Мысли в слух так сказать, раз уж эту тему затронули. 


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 23 January 2018 - 13:28


#860
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Тема закрыта до ......





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds