1

Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • LindaWhero
  • RUS_D
  • RUS_D
  • RUS_D
  • 25 минут назад
  • Сегодня, 16:19
  • Сегодня, 13:11
  • Сегодня, 11:29
  • 25 Dec 2024 19:58
  • 20 Dec 2024 11:14

Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5028 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8180 Постов: 5028
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#701
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

SoulbreakeR,

 


В настройках игры можно к любому из HUD включить/выключить панель артефактов. 
 

#702
Akela159

Akela159

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-December 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 31472


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

еще нет???

жаль(

пополз тогда дальше пить(

 

с праздником мужики.



#703
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Реально ли адаптировать худ из возвращения шрама? А то ностальгия по хорошему моду, он был многим похож на оп и соль.



#704
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ololoevsv, какой из них? Я их много для Шрама делал еще на его тестах.



#705
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

какой из них? 

оригинальный



#706
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Помню-помню как я его рисовал. Брал текстуры из Lite HUD для ЗП и выкраивал этот. 

 

Посмотрим, пока не обещаю. Рамки иконки патронов и из названия/количества в любом случае придется переделывать из-за особенности отображения на них ножей. 

 

В общем посмотрим-поглядим.



#707
Aihan Islam

Aihan Islam

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 17
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 29629


Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Aihan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Посмотрел худы. Мерцающий, спасибо за правку худа Оракл, мне он нравился, но информативности маловато было, теперь самое то.
П.С. пишу с телефона, поэтому имя без положенного выделения))

#708
GORNIK

GORNIK

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-March 15
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 18168


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Давно хотел спросить, в ОП 2.1 помимо выбора худа появится ли выбор стиля(раскраски) инвентаря и диалоговых окон? И регулировка прозрачности? А то больше всего приелись старые добрые DMX-овский и ОП-2-шный стили. в таком темно-синем стиле - нейтральный, очень хороший раскрас. 

[provodnik]теоретически - механизм работы с худами поддерживает так же и подобный функционал. Но кто будет под каждую хотелку переделывать каждый худ? проще сделать отдельным игровым архивом.[/provodnik]
И еще, появится ли смена интерфейса рюкзака из буквенного режима в иконочный(стандартный) и наоборот? 

[provodnik]работа еще ведется.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 05 January 2018 - 12:58


#709
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Давно хотел спросить, в ОП 2.1 помимо выбора худа появится ли выбор стиля(раскраски) инвентаря и диалоговых окон?

Нет.



#710
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-April 17
  • 269 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 52 Постов: 269
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Не знаю, чем вам, Мерцающий, так NeoClassic понравился, какие-то шкалы здоровья/брони/выносливости бледные(и фон у них полосатый странный), да и шкалы около миникарты я лично терпеть не могу. Но на вкус и цвет... Я вот Heroine Zero обожаю. А хардкорщики-новички(если таких можно так назвать) с Аскетичным играть будут.

[provodnik]Скажу больше - сделано так что можно вообще с пустым экраном играть, даже без прицела.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 05 January 2018 - 15:57


#711
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1895 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2211 Постов: 1895
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Я не перестаю удивляться существу рода Человек!

Чем больше для него делаешь, тем больше он в ответ выдвигает претензий! Это касается и стволов Buusty - уже столько их, для самых привередливых создано, всё равно находятся те, кому болтик светло серый режет глазки, надо чтобы был тёмно серый.. Это же касается и худов! В планах 2.1 был вообще один единственный, но потратил Мерцающий время, сделал 8 штук разных, уж можно выбрать что-то... нет, всё равно не так..

Фрагмент из моего детства в тему

Мама, а мама, почему ты так мало положила в мою тарелку еды!? Я же кушать хочу!

Это чтобы ты, сынок меньше вилкой в ней ковырялся!..


Сообщение отредактировал Hiko: 05 January 2018 - 16:38


#712
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Скажу больше - сделано так что можно вообще с пустым экраном играть, даже без прицела.

Если ещё сделать возможность на пару сек вызывать отображение патронов тогда вообще идеально будет. 



#713
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край


Если ещё сделать возможность на пару сек вызывать отображение патронов тогда вообще идеально будет.
А что мешает на пару секунд в рюкзак заглянуть и посмотреть сколько там патронов у тебя осталось?

#714
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

в рюкзак заглянуть и посмотреть сколько там патронов у тебя осталось?

Он, скорее всего, имеет в виду тип патронов и их кол-во в обойме. :)

По мне, так это вообще лишняя информация на худе, но по мне там вообще всё лишнее...  :crazy:

А вот остальной УИ (рюкзак, ПДА) можно и постараться как-нибудь поатмосфернее замутить. Жаль времени нету пока...



#715
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

А что мешает на пару секунд в рюкзак заглянуть и посмотреть сколько там патронов у тебя осталось?

Вы как школьники начали рассуждать. То хотят, чтобы по полчаса нога отрезалась, да со звуком, то труп обыскивать тоже полчаса, тут теперь в инвентарь заглядывать - а сколько же там у меня пулек осталось! ИГРАТЬ-ТО когда? ОП-2 уже 3 года не могут пройти, а в 2.1 четверть века будем играть? Не нужно исходника радикально менять! Григорович задумал со всеми прибамбасами - так и оставляйте. А всякие ваши выдумки, делайте опционально.


Сообщение отредактировал karavan150: 05 January 2018 - 17:27


#716
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А вот остальной УИ (рюкзак, ПДА) можно и постараться как-нибудь поатмосфернее замутить. Жаль времени нету пока...

Если в плане графики, то могу скинуть тебе файлы текстур, рисуй, никто не торопит. Если нарисованное тобой или кем-то одобрят, то включим в мод. 



#717
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

karavan150, Вообще то я играю с худом и маской, правда без прицела... На счет рюкзака - это просто сарказм...



#718
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

karavan150,с момента выкладывания исходников  движка можно забыть о такой вещи как "не менять" оригинал. Уже сейчас в оп2.1 как минимум при работе с оружием есть такие возможности что в оригинале даже и близко нельзя было сделать. Да и тебя самого ведь не остановило ничего от написания своих исправлений и к оригиналу и к оп2 и другим модам. я не говорю что то что ты делаешь - это плохо. я к тому что есть оригинал а есть - модификации. мы делаем модификацию . и до тех пор пока нас (и я имею в виду не только ОП2.1 а и кучу других модеров) не останавливают каким либо способом - мы это делаем. Само понятие "мода к игре" - опционально - не хочешь - не ставь мод, не играй в него. Наверное для Skyrim ты ставил кучу модов и мысль - я же меняю оригинал - тебя не мучила? или расскажи о оригинале команде LA DC и их работе над оригиналом (да, Дезу не дают выложить исходники движка - но тем не менее - работа продолжается).



#719
karavan150

karavan150

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-November 12
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 7298


Репутация: 25 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Россия

Наверное для Skyrim ты ставил кучу модов

А что такое Skyrim?

[provodnik]¯\_(ツ)_/¯[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 05 January 2018 - 19:57


#720
Dark00!_T

Dark00!_T

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-October 17
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 30542


Репутация: 4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Тимур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Добрый вечер, уважаемые.

 

Никак не найду в каком файле прописываются настройки анимации ходьбы ГГ. У неписей есть m_stalker.ltx, а где же прописано, какие анимации использует актор для ходьбы, бега? Не подскажете?

И можно ли с помощью [stalker_step_manager] сделать перемещение Меченого по-реалистичнее? Хочу заменить анимацию ходьбы ГГ на аналогичную у НПС. Это возможно? 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds