Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5027 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#621
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Шорен,Я представил эту ситуацию ) Стая тушканов, возле тебя, а ты их пинком. :ku: Не, дурная затея. 



#622
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

InzhenerCool, Ну её конечно не реализуют. 
Но затея ни разу не дурная.  Сталк ведь в берцах. Еще учитывать, если в экзе ? Размер тушканов, пауков, крыс, тараканов позволяет пинать их и давить. Всё вполне обоснованно.

По сути при работе сервопривода на нажим ноги, давление вполне могло бы и разломить черепушку того же кабана. Но это уже понятное дело из какой пьесы. 

А вот с мелочью, я бы и сам не прочь ))
В NLC7 кстати есть пинок, правда кровяка хлестать начинает и вроде бы как комбез портится...


Сообщение отредактировал Плинтонутый: 29 December 2017 - 13:38


#623
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-November 15
  • 456 Cообщений
  • Пропуск №: 21237


Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

Учитывая обилие холодного оружия, вполне можно патроны не тратить на тушканчиков.  :crazy:



#624
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Стая тушканов, возле тебя, а ты их пинком.

Снял вот спецом для обсуждения пинков...  :D

 

Извиняюсь за ФПС. Игра уж дюже тяжёлая для записи... :)

 

А, кстати, не возникало мысли сделать вместо худа ножа в руке, худ ноги с соответсвующими анимациями?

Ну, т.е. выбрал оружие в первом слоте, поместил туда сапог из инвентаря и пинай всех направо-налево...

Во время обычной беготни, ног не видно, а во время удара, вперёд  выбрасывалась бы нога в керзаче... Как-то так... :) Вот только моделлер нужен...



#625
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Ну, т.е. выбрал оружие в первом слоте, поместил туда сапог из инвентаря и пинай всех направо-налево... Во время обычной беготни, ног не видно, а во время удара, вперёд  выбрасывалась бы нога в керзаче... Как-то так...

Такое делал в своё время Александрыч, ради хохмы. Ещё когда над ОП-2 работали. Но вводить не стали конечно.



#626
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Такое делал в своё время Александрыч, ради хохмы.

А в чём хохма? В том, что у Стрелка ноги появились?  :D

По моему, нога - абсолютно адекватное оружие для человека. А чё, "фак" же вводили в игру, так чем нога то хуже? :)

Вот уже давно все удар прикладом обсуждают, так там проблема с тем, что нужна модель с активным стволом... А с ногой таких проблем не будет - сапог, он и есть сапог!  :D


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 29 December 2017 - 15:52


#627
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Adm-RAL,

Говорю же, ради шутки это делалось. Посмеялись внутри команды и будя. :) 

Даже видос вроде снимал Александрыч (может и на компе где-то даже сохранился, найду - выложу).

А в чём хохма? В том, что у Стрелка ноги появились?

Не очень корректно это всё в игре смотрелось. Кирзач помещать в слот ножа, потом пинаться...  



#628
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Кирзач помещать в слот ножа

Ну, это ерунда... Тем более, что сейчас есть возможность править движок. :)

Может можно вообще, - когда пустой слот ножа, тогда используются удары ногой при выборе первого оружия? Короче, можно придумать много более-менее вменяемых подходов...

И неужели в моём видео удары ногой смотрятся смешно или не в тему? В общем, тут вопрос только в исполнении данного типа атаки...

Да и уж прошу меня простить, но беготня за веномом с кувалдой - как-то тоже смотрится "ради шутки", не более... :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 29 December 2017 - 16:49


#629
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Adm-RAL, не так давно, молодого когтя смерти встретил в ТД возле х18. Не знаю чего его туда занесло, но я с ним разбирался ножиком. Было не просто, но дело сноровки. Так что обувка особо и не нужна с новыми ножами. 

 

меня тоже раздражает то, что я крыс и тараканов ногами не могу затоптать, но тратить на это время разработчиков я считаю неправильным. 



#630
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 4114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

но я с ним разбирался ножиком

Да я понимаю, что это игра... :) Но, посмотрел бы, как ты в реале с ним ножичком разбираешься...  :D Ну или хотя-бы со стайкой кабанов... Если честно, то мне бы такое даже в голову бы не пришло, ибо завалил бы с дробовика, не меньше... :)

Но, это уже совсем другая история, не имеющая общего с наличием в игре удара ногой...

 

Так что обувка особо и не нужна с новыми ножами. 

Так и ножи не нужны в игре, если так посмотреть... :) Вот в этом то и дело. Есть ХО в игре - хорошо, нет - ну фигово, но ладно... Такая-же ерунда и с ногой: есть такое оружие - хорошо, нет - фигово, но ладно...

 

но тратить на это время разработчиков я считаю неправильным.

Не, ну прочитать то пару постов можно...? А вот внедрять или нет, это уже дело разрабов. Моё мнение - я бы хотел иметь возможность попинать кое-кого в игре. Думаю, я такой не один...

Желание высказано!  :sm39: Дело за разрабами! Порадуют или нет... Увидим.  :crazy:

Всех, с наступающим!  :sm32:



#631
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Ржу не могу smile3.gif

Можно ввести в игру некий предмет "п" с анимациями и звуками и к примеру - ранил бандита или кто то надоел в игре то положил этот "п" в первый слот, потом нажал кнопку Х и навёл его на того кого нужно и всё под звуки "псссс" у него начала стремительно падать репа. 

Ссори за флуд, не удержался. Если что удалите.

 

Всех с праздникамиsmile227.gifsmile228.gifsmile226.gif



#632
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

но дело сноровки

Ну если честно - это дело правильно настроенного

wound_immunity =

:sm8:



#633
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Не очень корректно это всё в игре смотрелось

Дмитрий! А памперсы, на твой взгляд, корректнее смотрятся в игре?

Всех с наступающим Новым годом!


Сообщение отредактировал Vlad_57: 29 December 2017 - 19:33


#634
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 2564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

А памперсы, на твой взгляд, корректнее смотрятся в игре?

Так вывели уже их.

Я про анимации говорил. У памперсов нет вообще никаких анимаций (может оно и к лучшему).



#635
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Ну если честно - это дело правильно настроенного wound_immunity =

Если честно, не понял о чем речь. Я ведь не с одного удара его завалил, пришлось попотеть и побегать. Но адреналина хватило с лихвой, как тогда на Болотах с болотными кровососами. 

Я ведь сам решил именно ножом попробовать, мог и из дробовика завалить. Просто новые ножи для меня как бальзам на сердце, открыли новую сторону Сталкера. 

 

В Солянке были любители ходить с ножом на кровососа, теперь их будет больше. До этого приноровился из пистолета их валить, кроме болотных и прочих стойких. 

 

В общем, у каждого будет возможность выбрать кого и чем успокаивать. В этом вся прелесть мода.



#636
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Если честно, не понял о чем речь.

Речь, как я понял, о правке файла ЭКТОР.

И вопросец возник по ХО - износ ему оставили в 2.1 ?


Сообщение отредактировал Vlad_57: 29 December 2017 - 19:42


#637
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Vlad_57, посмотри последние новости по ОП-2.1. Там все и про износ и про ремонт ХО сказано.



#638
_Val_

_Val_

    Профессионал

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 150 Cообщений
  • Пропуск №: 9560


Репутация: 36 Постов: 150
  • Skype:valoks999
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

о правке файла ЭКТОР

Вообще-то не актора, а конфига мутанта.

И скажем так - "правка", это немного не то, что правильная настройка...Хотя выглядит с первого взгляда одинаково)))



#639
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

_Val_, ты судишь по тому, чего сам не пробовал. Вот выйдет мод, тогда и посмотришь и дашь реальную оценку. Дело ведь не только в конфиге мутанта, а и физике нанесения удара ХО. Раньше удар колющий ножом наносился сверху вниз, что сводило на нет все попытки его использования. Пока замахнешься от уха, тебя 5 раз скушают. Сейчас удар ножом наносится правильно, именно как колющий. 

 

А мутанты? Что мутанты? Тоже живые организмы. И игроку дана возможность выбора, либо издалека огнестрелом их валить, либо рискнуть и с близкого расстояния ножом попробовать. Первое безопаснее, второе для любителей адреналина, да и боеприпасы экономит. 



#640
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Снял вот спецом для обсуждения пинков... 

Если честно, именно выпирающая вперед нога по мне не походит на атмосферу сталкера. Может с непривычки, а может из-за того что когда то давно приходилось играть в DOOM еще на сегу, там это было так же топорно как и тут)



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds