Jump to content

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Photo

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • This topic is locked This topic is locked
1379 replies to this topic

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    08-December 08
  • 5,026 posts
  • Пропуск №: 2

0 warning points
Репутация: 8,176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#321
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Joined:
    05-June 14
  • 711 posts
  • Пропуск №: 11449

0 warning points
Репутация: 604

Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Мерцающий, Про части монстров мы уже знаем, нам об этом неоднократно говорили. Этих мутантов новых в Волну монстров добавили, или ограничились теми что есть? И чуть не забыл! Летучая мышь единственный монстр который летает или есть еще подобные?


Edited by Александр, 04 November 2017 - 10:35.


#322
Martyn

Martyn

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    13-May 14
  • 34 posts
  • Пропуск №: 10462

0 warning points
Репутация: 20

Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань


Сами всё увидите после выхода мода.

Чую, будут там и такие мутанты, которые позволят сразу открыть кирпичный завод у себя дома )).



#323
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    24-September 17
  • 119 posts
  • Пропуск №: 29934

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Летучая мышь единственный монстр который летает или есть еще подобные?

Александр, посмотри последние обзоры оружия от Hiko, там засветилась скорпионница от Greshnik13rs.



#324
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    02-April 17
  • 430 posts
  • Пропуск №: 26382

0 warning points
Репутация: 868

Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Martyn, я когда бюрера X-18 в 2007 в АМК моде увидал... баню и сарай достроил



#325
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Доброго дня всем.

 

Нужно экспертное мнение из первых рук, в идеале - от разработчиков.

Если склероз мне не изменяет, то как-то была информация о том, что в ОП-2.1. будет полноценная группировка - Военные сталкеры. С своей базой на одной из новых территорий.

Вопрос: так ли это, или я схожу с ума по Альцгеймеру? 

 

Дело не к спеху, но нужно для возможного аспекта сюжета НРУ.

 

Заранее благодарю.



#326
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Joined:
    05-November 13
  • 1,565 posts
  • Пропуск №: 9607

0 warning points
Репутация: 362

Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

А в чём проблема Валентина спросить, он же у вас в команде теперь. Группировка есть, но полноценная ли она, неизвестно.



#327
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    30-October 13
  • 0 posts
  • Пропуск №: 9562

100 warning points
Репутация: 0

Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Akill, проблемы нет. Пойду спрошу. 



#328
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    19-June 15
  • 84 posts
  • Пропуск №: 19171

0 warning points
Репутация: 48

Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

А если Ждалкер 2 выйдет ?

То скорее всего это будет коммерческий проект. Достигнуть уровня ОП-2 по наполнению не получится, уверен на 99%. Ну графа будет. И шо с того ? Это совершенно 2 разные игры по сути.



#329
Sempron

Sempron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-September 14
  • 54 posts
  • Пропуск №: 14576

0 warning points
Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 54
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Ого , сколько сразу насыпали по грядущему ОП2.1 !

Я уже готов на 32" 4к мониторе с виртуальными 8к играть в ОП2.1 !

А ведь совсем "недавно" , я спрашивал как можно ОП2 запустить на ATI Radeon 9550 128мб на минималках ... Сколько воды утекло , сколько времени прошло .



#330
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Joined:
    14-December 13
  • 11,446 posts
  • Пропуск №: 9774

0 warning points
Репутация: 8,032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Sempron, насчет 4k не знаю, а на мониторе 21х9 с разрешением 2560х1080 играется отлично. 

 

Проделана большая работа по оптимизации игры под разные мониторы. Winsor научил движок видеть конфиги нестандартных для оригинала разрешений мониторов, ну а скромный Я* настроил под всё это все HUD и интерфейс. 

 

Так что теперь комфортно играется и на 1024х768 и на 2560х1080. 

 

_________________________________

* это сарказм над самим собой.



#331
Любитель ОП

Любитель ОП

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-November 17
  • 65 posts
  • Пропуск №: 31188

0 warning points
Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 65
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Всем привет!Спасибо вам за ваш труд!



#332
Любитель ОП

Любитель ОП

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-November 17
  • 65 posts
  • Пропуск №: 31188

0 warning points
Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 65
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Сколько по игровому времени будет длится час ужаса?



#333
Любитель ОП

Любитель ОП

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Joined:
    06-November 17
  • 65 posts
  • Пропуск №: 31188

0 warning points
Репутация: 7

Репутация: 7 Постов: 65
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

Есть ли возможность поправить путь на крышу по квесту тайник бороды на юпитере?ГГ вообще не задерживается и падает(



#334
Sempron

Sempron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-September 14
  • 54 posts
  • Пропуск №: 14576

0 warning points
Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 54
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
Как же тут без офтопчега.

Я имел глупость взять для игр 4к монитор 60гц , AOC U3277PQU , как ни странно но есть некоторая разница между виртуальным 8к разрешением на мониторе 3840*2160 и родным 4к разрешением .
Лучше бы брал 2560*1440 27" 165гц , он даже дешевле был .
Зато теперь подсел на графоний .
Если картинка не слишком подвижная - то выглядит всё бомбезно , стратежки , фильмы , огромное рабочее пространство .
А вот в шутерах печалька , местами при рывках или разворотах есть вырвиглазная лесенка и чтоб от неё избавиться надо выкрутить или синхронизацию с тройной буферизацией или виртуальное 8к и лесенку слегка замыливает .
 
В итоге в старые игры играю на максимальных игровых настройках + драйверами нвидиевскими виртуальное разрешение подымаю и подменяю часть игровых настроек , к примеру STALKER не умеет сглаживание - не беда , драйверами сгладит х)
Удобная штука .
Интересно как будет отмасштабирован интерфейс в 4к разрешении , или он будет отображаться 1к1 по своим пикселям ?


#335
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    22-July 17
  • 405 posts
  • Пропуск №: 28278

0 warning points
Репутация: 1,206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

И где вы только бабло берёте... 



#336
CLERIC

CLERIC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    18-November 15
  • 456 posts
  • Пропуск №: 21237

0 warning points
Репутация: 26

Репутация: 26 Постов: 456
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лиманск

Поглядел я тут скриншоты свежие... Да, вот он русский Fallout...  :smile_gitara:



#337
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    24-September 17
  • 119 posts
  • Пропуск №: 29934

0 warning points
Репутация: 44

Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Последние новости по разработке ОП-2.1 получились очень информативными даже для тех, кто не первый год следит за проектом. Особо порадовали: новая модель огнемета, новая модель крысы, вариативность в выборе ЦЗ и летающие острова в Темной Лощине. По другим модам  с данной локацией знаком в двух различных вариантах (самая красивая Темная Лощина на мой взгляд в моде Lost Alpha), но летающих островов там не было. ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашим разработчикам!



#338
Sempron

Sempron

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    04-September 14
  • 54 posts
  • Пропуск №: 14576

0 warning points
Репутация: 45

Репутация: 45 Постов: 54
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Плинтонутый

офтоп

Даже не знаю повезло с работой мне или всеравно нашел бы такую ленивую работу .

Но я дома за компом работаю , агентом техподдержки  .

Как итог - играю всё время между работой и постоянно хочется чего то большего , так что в комп вложился капитальненько .

А во времена когда я только познакомился с ОП2

(примерно за полтора года до регистрации тут(ошибся, всего то за полгода до регистрации тут) )

у меня был и комп старьё и зарплата смешная около 1000 грн

(тогда рубль был около 25 украинских копеек и доллар около 8грн)

и старшая часть семьи были живы ...


Edited by Sempron, 07 November 2017 - 15:09.


#339
Fan_Stalkera

Fan_Stalkera

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    17-June 14
  • 81 posts
  • Пропуск №: 12043

0 warning points
Репутация: 3

Репутация: 3 Постов: 81
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
Интересно по ЦЗ, комбез Призрака теперь ещё где-то будет встречаться? Также за рог когтя, или кисть библиотекаря награда будет соответствующая, или как за хвост собачки (кошечки) пачка каких-нибудь патронов?

#340
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Joined:
    21-August 17
  • 210 posts
  • Пропуск №: 29086

0 warning points
Репутация: 181

Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Здравствуйте, с вашего позволения хотел бы узнать информацию сразу по двум вопросам.

1. Как мы знаем в ОП 2 были обычные мутанты, не имеющие ни каких свойств отрицательных по отношению к ГГ. В связи с этим и вопрос. Будут ли монстры в ОП 2.1 иметь воздействия на ГГ или есть какая-то альтернатива.?

2. Есть ли у вас в планах, взаимодействия с текстурами в сталкере. Т.е конкретно - будут ли в какой-нибудь текстуре, например: на стене., изображены подсказки от двери и т.п.?

[provodnik]ретекстурингу в текущем варианте мало уделено внимания. возможно - отдельными паками/модификациями.[/provodnik]


Edited by Winsor, 07 November 2017 - 23:03.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds