Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5029 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 October 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 October 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#301
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-August 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 23913


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Мерцающий,Понял, спасибо! 



#302
CoolLieDer

CoolLieDer

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 17
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 26182


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:sladkiy_xleb
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Какая-то помойка

Мерцающий, люди разные, мне лично жалко времени перепроходить один и тот же квест по миллиону раз, а если учитывать, что это ОП-2 - то тем более. Не знаю, какие солянщики были при архаре, я такой, какой есть. Тем более от вас я ничего не требую - я лишь спросил и высказал мнение, и даже не сказал, что проект из-за этого плохой, ОП априори лучший мод для меня, просто хотелось бы видеть контент именно от вас, а не от левых модмейкеров. Как правило моды нарушают баланс.

Мирия, где ты проследила логику, что нужно прекращать делать аддон? Далее, к людям, которые спрашивают, стоит ли им начинать играть я вообще никак не отношусь, играть я буду в 2.1 энивей, в любом его виде. Дальше, ты говоришь "Истинно быстро к хорошему привыкают" - здесь я тебя вообще не понял, этим ты хочешь сказать, что 2.1 в текущем виде - не хороший? По-моему грандиозная работа. Про НИ - поздравляю, можешь хоть 100 раз его начинать, но пойми, что все люди разные и у меня нет ни желания, ни сил, ни времени перепроходить что-либо по несколько раз, особенно, когда был пройден большой пусть.

 

Hiko, тебя вымораживают люди, которые задают вопросы по моду в теме обсуждения мода? Что ты тогда забыл в этой теме? То есть здесь, по твоему, должны только хвалить и обсуждать мод, который еще даже не вышел? Как раз таки то, что люди задают вопросы по моду - это хорошо, это показатель того, что мод любят и ждут. По нексту, ты еще что-то сказал про "своё фи" - ну, если, по твоему, это относится ко мне, то свое фи я не высказывал, я всё так же жду мод и уважаю решения разработчиков. Я лишь высказал то, что это мод не оправдал мои ожидания на 100%, и принял это как должное.

 

[provodnik]Как разработчик мода могу сказать - не всегда удается создать условия переспавна/перерестарта квеста/квестовой цепочки/итема без необходимости НИ. В большинстве случаев - это удается, надеюсь и в будущем будет удаваться (во всяком случае - те НИ которые были от Архары сейчас в большинстве случаев обходятся без этого). Но есть изменения, которые просто требуют НИ - например, ключевое изменение формата сейва, изменение в геймграфе и тому подобное. Если Вы не хотите начинать НИ при таких изменениях - сделайте перерыв на полгода :) за это время либо починят баг и можно отдохнув начать играть наново, либо сам мод потеряет актуальность.

Так же невозможно физически оправдать на 100% ожидания всех игроков, надеюсь - Ваши оправдаются на 99% :)[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 02 November 2017 - 12:50


#303
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

 

либо сам мод потеряет актуальность

Как ярый поклонник ГРОМАДНОГО МИРА ОП-2 очень сильно в этом сомневаюсь. И через 10 лет лично я буду играть очередную версию ОП-2, невзирая на необходимость начала НИ.


Сообщение отредактировал Исследователь: 02 November 2017 - 14:08


#304
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

И через 10 лет лично я буду играть очередную версию ОП-2, невзирая на необходимость начала НИ.

Через 10 лет необходимость в НИ отпадёт напрочь. Ядро ОП2.1 будет доведено до совершенства и переписываться или дополняться уже не будет. Будут писаться только автономные моды-дополнения в виде кучи квестов на новых локах  (а их до чёрта уже сейчас, и в дальнейшем будут "прикручиваться" новые), а это НИ не потребует. Нужны будут только последние сейвы ОП2.1 Новых  локаций до чёрта уже сейчас (и будут прикручиваться новые - не удивлюсь, если со временем, какой-нибудь умелец привинтит к Сталкеру какой-нибудь Халф-лайф, или Масс-эффект), и чтобы их заполнить  сюжетными веткам понадобятся как раз десятилетия. Так что ОП2.1 - игра бесконечная)) 


Мерцающий (02 November 2017 - 20:09):
Да что там, новые квесты будут просто надиктовываться в микрофон, движок сам будет все записывать и исполнять.


#305
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

А если Ждалкер 2 выйдет ?



#306
Sergie12

Sergie12

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-February 15
  • 467 Cообщений
  • Пропуск №: 17637


Репутация: 1399 Постов: 467
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

А если Ждалкер 2 выйдет
По щучьему велению, по твоему хотению игры не выходят, их разрабатывать, делать надо. А как может выйти игра, которой никто даже не думает заниматься и не планирует это сделать в ближайшем будущем?

#307
Friorianf

Friorianf

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-October 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 30898


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Фриорианф
  • Пол:Мужчина
  • Город:Битардск

Один момент, а как будут себя вести сталкеры-нпс в новой версии? Как будет с а-лайфом? Будут ли сталкеры передвигаться из локаций в локацию, бродить по ним, или только сидеть возле стоянок?

[provodnik]пока с алайфом особых изменений не заметно, передвигаться из локации в локацию будут. [/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 03 November 2017 - 08:39


#308
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
Будут ли сталкеры передвигаться из локаций в локацию,

Особенно между новыми локациями, в соли и ОП2 такого вроде не было и неписи умели перемещаться только между локациями оригинальной игры, но могу ошибаться.

[provodnik]Если кто-то расставит на новых локациях смарты - то и на новые локации будут ходить.[/provodnik]


Сообщение отредактировал Winsor: 03 November 2017 - 08:39


#309
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

 Мерцающий (Вчера, 21:09): Да что там, новые квесты будут просто надиктовываться в микрофон, движок сам будет все записывать и исполнять.

 

:-))
7b0905adcf5f0ac5dd2c6c18c9f6d0a0.jpg



#310
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-August 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
А вы в новые локации монстров накидаете? Чтобы это было вроде локаций зп, где одни опасности и мутанты. Ну, рога и копыта собирать. Или это будет пустырь чтобы просто любоваться.

#311
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    PROFI

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 713 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 1564 Постов: 713
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Да, кстати, и желательно, чтоб дорогие части мутантов были (на новых локациях) - зайти посмотреть, пострелять и денег заработать. Заодно и стволы можно будет тестировать.



#312
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Да, там где времени хватило - на большинстве локаций есть заселение.



#313
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Если кто-то расставит на новых локациях смарты

Разве не V92 занимался локами? Или он уже не в команде?



#314
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

FireFox, присоединить локу и научить НПС ходить через нее разные вещи. Гулаги можно прописать и монстрам и НПС, но ходить они будут там, где есть смарты. Поэтому иногда в Баре и случаются нежданчики. Я к тому, что присоединивший локу не всегда может сделать ее "проходной" для НПС и монстров. Это разные вещи. 



#315
wladkw

wladkw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-April 15
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 18359


Репутация: 21 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Wlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Что-то камрады разработчики монстрами не хвалятся.. Будут ли новые?



#316
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

wladkw, Летучую мышь мутанта точно показывали в видео. Другие может тоже будут)



#317
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Что-то камрады разработчики монстрами не хвалятся..

Можно выложить всё и убить весь интерес к моду. Зачем? Сами всё увидите после выхода мода. 



#318
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Мерцающий, А число новых мутантов можешь сказать? Или это тоже тайна за 7-ю печатями))) 



#319
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 11446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Александр, я их не считал, но прилично. И сразу отвечу да, на вопрос о новых частях монстров. 



#320
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Идея для миниквеста. Валим 500 кабанов (плотей, тушканов, не важно) появляется достижение : мясник. Дальше идем к Захару и предъявляем ему это. Он выдает квест на охоту за мега кабаном (плотью, тушканом, не важно).

Этот мега зверь сильный живучий и очень злой. После его смерти снимаем уникальную часть и относим Захару. Он за это дает редкое оружие (рецепт, артефакт, деньги)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds