Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#261
CoolLieDer

CoolLieDer

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 17
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 26182


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:sladkiy_xleb
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Какая-то помойка

Вот новые лок-и появились в игре, были заселены, а будут ли какие-то свежие и интересные квесты на новых лок-ах и у новых группировок? Как сильно задействованы новые локации в прохождении игры? Есть ли новые торговцы?



#262
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

CoolLieDer, квесты на новых локациях будут, локи кое-где заселены, но....

 

Такое количество локаций делалось в первую очередь для будущих мододелов. Ожидать заселения всех новых локаций и тем более квестов на них не стоит. 



#263
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Мерцающий,кстати интересовало меня давно. Вот делаются все локации для мододелов будущих, а сам ОП 2.1 невероятно огромен. И после выхода в первую очередь будут играть в него. Будет ли возможность у мододелов делать моды так, чтобы они вшивались в игру без начала новых игр?



#264
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Шорен, ну если бы ты чуток знал устройство внутренностей игры, то ответ был бы очевиден. Графические и погодные аддоны можно делать без НИ. Сюжетные маловероятно. 

 

Для начала пройдите сам ОП-2.1, прежде чем хотеть аддоны на него :D



#265
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Мерцающий, ты его немного не понял. Он имел ввиду ты играешь сейчас в ОП 2.1, а он естественно очень долгий и большой, и тут бац выходит аддон ну допустим на квесты. И что заново всё проходить?

 

А так взял сверху закинул и дальше продолжил катать. Новые квесты гамать. Со всей снарягой и т д. И не надо по новой катать.

 

Или допустим кто то на новые локи мутантов заселил аддоном. И что опять новую игру начинать? 

 

Вот к чему Шорен клонит.



#266
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


ты его немного не понял


если бы ты чуток знал устройство внутренностей игры, то ответ был бы очевиден

 


Или допустим кто то на новые локи мутантов заселил аддоном. И что опять новую игру начинать?


Сюжетные маловероятно. 

Мутанты не сюжет, а гулаги. И во время тестов менялось заселение локаций. 

 

И вообще, тот же НРУ, как я понял, будет самостоятельным модом, просто построенный на базе платформы ОП-2.1. 

Сейчас столько локаций, что моды можно писать, не затрагивая ОП-2.1. Т.е. делать самостоятельные самодостаточные моды.  



#267
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

НРУ

У меня/нас в планах своё развитие событий и концовка по Искре. И немаленькая. Квестовая "мясорубка" поэтому затронет нескольких известных ключевых нпс - как минимум. По Косте будет интересный "поворот" :)

Так что говорить о том, что НРУ абсолютно самобытен, наверное, ошибка. 

 

Будет ли возможность у мододелов делать моды так, чтобы они вшивались в игру без начала новых игр?

Смотря что затронет тот или иной мод.

Вот, скажем, мы пытаемся заменить локацию Бар на абсолютно другую по архитектуре. И как тут без НИ?



#268
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Да по сюжетным почти никак без НИ. Хотя до ОП-2 считалось, что правка allspawn требует НИ. Но нашли ведь лазейку. С локациями так конечно не пройдет, хотя кто знает все возможности движка?



#269
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 15
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 14
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

По РПК-201 показанному на видео - если юзается .223 то магазин должен быть более прямым, это напрямую связано с "цилиндрической" геометрией гильзы .223 или армейского 5.56×45mm NATO.

Придирки конечно, но в глаза сразу бросилось закругление магазина,  более характерное для  привычного 7.62х39.

По светящимся мушкам, а почему нет - в магазинах их валом, как и планок для гладкоствола, правда в 90% это банальные световоды, которые не светятся в полной темноте.

Но всегда есть бюджетный тюнинг в виде рыболовного лака)) 

Ракурс и Каштан на видео выглядят шикарно, эх скорей бы их пощупать в игре.

Правда с Ракурсом есть нюанс - в жизни это однократная оптика, более строгая к вкладке чем обычный коллиматор и с ним есть неприятный момент - картинка в нем немного отдалена (все выглядит меньше чем вокруг), на этот момент уже многие обратили внимание.

В игре же напротив есть немного увеличения, но повторюсь это придирки.

Да, а есть ли в игре коллиматор НПЗ ПК1 "Обзор" и стремительно набирающий популярность  ВАЛДАЙ-ПК120, как вполне достойный ответ EOTech ?



#270
RoMaNN

RoMaNN

    НРУ-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-лютий 14
  • 222 Cообщений
  • Пропуск №: 10047


Репутация: 132 Постов: 222
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
мы пытаемся заменить локацию Бар на абсолютно другую по архитектуре. И как тут без НИ?

 

С локациями так конечно не пройдет

Эта тема давно уже известна - если новые локи. то без НИ никак.

хотя кто знает все возможности движка?

Не, думаю тут без вариантов, да правка оллспавна - есть лазейка, но локации, геометрия - граф - тут движок, наверно, бессилен.

А если моды/аддоны не будут затрагивать локи, оллспавн-если сделать, как положено, то можно и без НИ, даже дополнительный сюжет можно запилить без НИ.


Повідомлення відредагував RoMaNN: 28 жовтень 2017 - 16:09


#271
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
По Косте будет интересный "поворот"

Заинтриговала)) Меченый окажется его сыном? Или племянником? А Призрак братом зятя его золовки? Я знал, что здесь всё не так просто!)) А Звездочет тогда, кому кем приходится? Моделька Раджа Капура так и просится в сюжет!  :D

 

Ладно. Хотя, основная новость - дата релиза - будет ещё ох как не скоро..


Мерцающий (28 жовтень 2017 - 16:25):
Давайте только здесь про новости, остальное во флудилке.

Повідомлення відредагував Юрий_88: 28 жовтень 2017 - 16:38


#272
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

По РПК-201 показанному на видео - если юзается .223 то магазин должен быть более прямым, это напрямую связано с "цилиндрической" геометрией гильзы .223 или армейского 5.56×45mm NATO.

Да, всё верно, это рожок под 5.45. Просто понравился этот РПК, очень качественная моделька. Но у нас уже еть в моде РПК 74 и меня он всем устраивает, не нашёл к чему придраться, чтобы его выкинуть (точнее, заменить новым). Вот и пришла мысль ввести новый РПК-201 под 5.56 Нато (такие в реале есть). Начали искать "родной", так сказать "прямой" магазин, но все были по 30 патронов. Ну, для РПК и 30 патронов - не очень это правильно. К тому же другой магазин (другой формы) это почти всегда правка анимации перезарядки (кисть правой руки приходится сдвигать, чтобы она плотно облегала магазин другой формы). Вот и решили оставить этот РПК таким, как он есть.  Если тебе удастся найти родной магазин под 5.56 и объёмом отличным от 30ти зарядного, я тебе скину эту модель, поменяй, поправь анимацию, также на мировой нужно будет заменить магазин. Т.е. на двух моделях. И вуаля, заменю с удовольствием, проблем нет.   



#273
CoolLieDer

CoolLieDer

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 17
  • 69 Cообщений
  • Пропуск №: 26182


Репутация: 2 Постов: 69
  • Skype:sladkiy_xleb
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Какая-то помойка

Мерцающий, ну блин, огорчил на самом деле, я то ожидал побегать по новым локам, каких-то квестов особенных. А после выхода 2.1 и патчей к нему, вы еще будете работать над модом? Или полностью передадите проект в руки аддоноделов?



#274
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 15
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 14
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard
Вот и решили оставить этот РПК таким, как он есть.

Понятно, позже наверняка где-нибудь появится моделька  "прямого" магазина.

И еще вопрос - есть ли в моде пулемет РПД, такой статусный гаджет будет наполнять игровой процесс настоящим счастьем,  а его обладателя - ощущением полной гармонии с окружающим миром.

Далее, можно ли как нибудь облагородить торчащую и страшную на вид ручку ПКМ?

И MG-34 тоже - вот зачем эта опухшая рука закрывает пол экрана, причем сам аппарат красив, изящен и настраивает владельца на творческий лад, но вот реализация..

И вообще будет ли свежий оружейный обзор пулеметов?

Понимаю пристрастие Hiko к одиночной стрельбе но ведь окружающий мир гораздо шире и глубже.

Далее, незаслуженно забыты ДП и ДТ - появление их в игре выглядит вполне логичным, учитывая довольно субъективную подборку "бодрой копанины".

 

И еще - можно ли в игре отрегулировать численность LR-300?

Этот аппарат, по логике, должен существовать в зоне буквально в паре-тройке экземпляров:

Цитата:

"Производство LR 300 началось в 2000 году и было прекращено через 6 лет из-за невысоких продаж, а лицензия на конструкцию была продана компании Para-Ordnance,

разработавшей на её основе самозарядную винтовку Para Tactical Target Rifle (PTTR)." 

 

Так же есть момент со стремительным закатом эпохи G36:

Цитата:

"Винтовки серии G36 были названы не выдерживающими длительные перестрелки. 

Представители HK заявили что винтовка не была создана для непрерывного, продолжительного огня.
Командование военных операций Германии в Афганистане обнародовало указание военнослужащим, требующее обязательного охлаждения Heckler & Koch G36. 
Согласно новому указанию, после длительной стрельбы солдат должен дать стволу оружия остыть настолько, чтобы его можно было касаться не обжигаясь. 
При выполнении этого требования можно избежать возможных травм, а также снижения эффективности огня G36. 
Точность на дальность 300 метров падала на 30 % (2012).
В июне 2014 года закупки новых партий винтовок были приостановлены. 
В 2015 году, после нескольких месяцев расследования, федеральное правительство официально признало проблемы с точностью винтовки G36, возникающие вне зависимости от качества используемых боеприпасов. 

Выяснилось, что при интенсивной стрельбе в жарких климатических условиях может возникать критическая деформация пластикового корпуса оружия."

 

Так что, регулирование численности  G36 и ее вариаций выглядит более логичным, чем удаление нескольких экземпляров АК-109.


Повідомлення відредагував vsk94: 29 жовтень 2017 - 01:25


#275
vsk94

vsk94

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 15
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 21058


Репутация: 14
  • Страна проживания:Hyperborea
  • Реальное имя:vsk94
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asgard

Не успел прикрепить к посту:

Реализуем ли момент с подрывом инженерки по кнопке - было бы очень неплохо назначить такую кнопку в меню.

Средств подрыва полно, как кустарных так и нормальных но пользоваться ими неудобно.

И ограничить действие радиоканала (там где он есть) локацией, где в данный момент находится игрок.

В идеале - прямая видимость как собственно и распространение УКВ.


Повідомлення відредагував vsk94: 29 жовтень 2017 - 01:42


#276
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

У меня то же есть вопрос.

В моде будет пересмотрена  "особенность" некоторых  ОЧЕНЬ нужных девайсов/вещей  появляться в игре тогда, когда они уже не нужны ? 
Взять к примеру девайс Кабачка ( телепортатор ), ну очень удобная вещь! А появляется уже "ближе" к концу игры. 
Биорадар, туда же. 
Игрок его собирает тогда, когда по факту он в обще не нужен. Ну т.е. я вот собрал я молодец. Okay :(
Большинство таких вещей очень бы, очень пригодилась  на середине игры, или еще раньше. 
 



#277
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


я то ожидал побегать по новым локам, каких-то квестов особенных

Где написано что этого нет? Я такого точно не писал.

А по поводу "побегать по новым локам" - по всем? Будет такая возможность, просто побегать.

А если хочешь квесты на всех новых локах, можешь конечно лет 5 еще подождать. Ты видел их сколько?

 


А после выхода 2.1 и патчей к нему, вы еще будете работать над модом?

В плане правок конечно будет поддержка. В плане сюжета вряд ли будет командная работа.

Может кто и будет работать самостоятельно, но именно в том виде что сейчас всё думаю. Да и желающие поработать с ОП-2.1 уже есть.

 


Далее, незаслуженно забыты ДП и ДТ - появление их в игре выглядит вполне логичным, учитывая довольно субъективную подборку "бодрой копанины".

Модели, модели и еще раз модели. Давай достойные модели желаемых стволов с достойной анимацией и тогда можно говорить о чем то. 

Я вот тоже хочу винтовку КОРД в игре, но где модель взять? Сам я не оружейник, рисовать и анимировать не умею. 



#278
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

В плане правок конечно будет поддержка.

Спасибки!!!

 

 

HD патч выйдет тоже с вашей поддержкой? (ну мало ли глючные текстуры, а тут правки от вас)


Повідомлення відредагував Balaxon: 29 жовтень 2017 - 10:27


#279
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Balaxon, не нужно приписывать того чего нет. Мод выйдет и всё, только техподдержка. Техподдержка той сборки, что выйдет от авторов. 

 

Все аддоны, паки и т.п. будут поддерживаться исключительно их авторами. 



#280
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Мерцающий

Просто писалось, что HD пак выйдет позже и отдельно. Вот и спросил. Что уж сразу в штыки. Мы и так рады за техподдержку.


Повідомлення відредагував Balaxon: 29 жовтень 2017 - 09:15




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds