Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

1. Не судите мод по тем крохам информации, что вам дали. Вы не видите всей картины, всего игрового баланса, который выстраивался всё это время разработчиками. Поверьте, никто ничего не добавлял просто так, чтобы добавить. Каждое нововведение делалось обдуманно, иногда с обсуждением в коллективе. 

2. Вопрос почему сделано так, а не иначе, задавать бесполезно. Сделано так, как решили разработчики.

3. Для тех, кому кажутся "спорные моменты", они спорные для вас, для разработчиков они не спорные, а вполне ясные. 

4. Просьба не указывать что и как должно быть сделано. Вот выйдет мод, тогда сами сможете сделать то, что захотите. Но сможете ли? Не нужно пытаться чужими руками делать мод под свои нужды. 

5. Многие квесты Солянки и ОП-2 переделаны. Не нужно судить ОП-2.1 по старым квестам, они в большинстве случаев проходятся по другому. 

6. Патронов в игре завались, поэтому претензии на лут с НПС беспочвенны. С одного НПСа можно снять 10-15, а то и 20 пистолетных патронов. А вы как хотели? Пистолеты теперь вышли на совсем другой уровень, как и пистолеты-пулеметы. Никто не делал и не будет делать вагоны патронов в ОП-2.1, чтобы игрок бездумно стрелял от бедра из Печенега по собакам и тушканам. Учитесь грамотно использовать разные виды оружия.

7. В игре появился новый класс оружия - холодное. Именно появился, так как раньше это было только видимостью. Сейчас нож - это опасное оружие, которым можно не только ящик разбить, но и при должном навыке и Когтя смерти отправить на тот свет. 

8. Экзоскелеты на аккумуляторах - это навсегда, просто смиритесь с этим. Шлифуются лишь детали, да и то уже баланс настроен. 

9. Режимы облегченного прохождения показывали в одном из отчетов. Других поблажек игрокам в игровом процессе не будет, этих более чем достаточно. Кому интересно, то вот скрин этих режимов

 

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

 

10. Мод адаптирован под мониторы от 1024х768 до .... При этом настраивать специально ничего не нужно, игра сама все настроит под выбранное разрешение экрана. Работа проверена в том числе и на мониторах 21х9 и более, вплоть до 2560х1440. Но и с большими разрешениями думаю справится, лишь бы видеокарта вытянула. Игра получила полноценную поддержку мониторов 21х9, т.е. для них теперь есть отдельные конфиги для настройки HUD.

11. По требованиям к "железу":

11.1.  если у вас мод ОП-2 неплохо себя чувствует на вашем компе, то 99% того, что и ОП-2.1 будет работать на тех же настройках также комфортно. 

11.2. если хотите быстрой загрузки сейвов и вообще чтобы игра "дышала более полной грудью", то рекомендуется ставить игру, как и систему на SSD диск. Сейчас это уже не роскошь, да и есть время подготовится. 

 

 

 

никто специально не затягивает релиз мода. Сейчас просто доделывается то, что было начато ранее. Нового в мод практически ничего не добавляется, только сводится то, что есть. 

 

постараемся пополнять данные заметки по возможности. 


Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#241
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

JanValik, может все таки Циклических заданий? На видео в новостях показано.

 

Виды и не менялись:

1. Принеси-подай

2. Защитить лагерь

3. Уничтожить лагерь

4. Убить НПС



#242
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Мерцающий, хээээй, обещали кучу новых разнообразных ЦЗ, когда их было больше тысячи и выбирали самые оригинальные)

#243
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Шорен, и где написано что это не так? Их столько и есть.

 

И что значит


разнообразных ЦЗ

Как ты себе это представляешь? Циклическое и означает, что оно повторяется. Предлагаешь 50 раз отключать выжигатель? 

 

Предложи еще виды ЦЗ, которые можно выполнять регулярно. Давай. 

 

ЦЗ все разные, на разных локах выполняются, разные предметы разным квестодателям приносятся. Разнообразие здесь в выборе. 

 

Это не значит, что только на ЦЗ тратилось время. Работа велась и над оптимизацией и добавление новых полновесных квестов. Да и старые многие теперь изменились.

Я уже со счета сбился, сколько старых привычных квестов изменили и они стали на порядок интересней. Особенно касаемо старых квестов "принеси-подай". 

 

А ЦЗ - это на закуску, вишенка на торте. Не в этом суть нововведений ОП-2.1.



#244
Варяг

Варяг

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-травень 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10845


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса


виды ЦЗ, которые можно выполнять регулярно.

Например отстрел бутылок в темной долине :)


Мерцающий (23 жовтень 2017 - 11:08):
"Уничтожить лагерь" бутылок :D

Подходит?


#245
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

Особенно касаемо старых квестов "принеси-подай".   

Типа длинной цепочки по квесту док-ов из Х-18?

Мне она больше всего понравилась. Вход в лабу отложился на пару дней аж)



#246
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Типа длинной цепочки по квесту док-ов из Х-18?

Типа "Принеси сломанный ПДА с крана в ТД", типа "Принеси сломанный УРТ", что лежит в трупе в 300 метрах. 

 

Интересные квесты не трогали, а вот обычную беготню вполне.



#247
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Убить НПС

Очень надеюсь, что разработчики ОП-2.1 не повторяли ошибку GSC по устранению нейтралов и тем более дружественных НПС по новым ЦЗ. В Зоне и так полно враждебных группировок, представителей которых устранять не выглядит аморально.



#248
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Я уже со счета сбился, сколько старых привычных квестов изменили

А квесты оригинала ТЧ не меняли? Опять в 100500 раз полезем в х18, х16 и т.д. под одним и тем же предлогом, или есть какие-то изменения?  


Мерцающий (23 жовтень 2017 - 14:58):
Если ты следил за новостями, то знал бы, что здесь не переделывают мод заново, здесь дополняют его.


#249
Виктор Улитин

Виктор Улитин

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 30689


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор Удитин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Будут ли на новых локациях тайники Коллекционера?

[provodnik]Скорее всего - нет. Тех кто дополнял и искал такие места - в команде, к сожалению, уже нет.[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 23 жовтень 2017 - 16:12


#250
Gor

Gor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 15
  • 137 Cообщений
  • Пропуск №: 18006


Репутация: 42 Постов: 137
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Очень надеюсь, что разработчики ОП-2.1 не повторяли ошибку GSC по устранению нейтралов и тем более дружественных НПС по новым ЦЗ. В Зоне и так полно враждебных группировок, представителей которых устранять не выглядит аморально.
Повторили, повторили ))) Что аморально, а что нет, решать только тебе самому. Какие ЦЗ выберешь, такие твои и будут. Никто не заставляет убивать дружественных НПС, это только твой выбор. В любом случае убийство любого НПС скажется на твоей репе и возможно не только у той группировки из которой был НПС)) Кроме того, когда дружественный тебе НПС обчистит твою нычку, сам захочешь с ним посчитаться )))

#251
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

В любом случае убийство любого НПС скажется на твоей репе и возможно не только у той группировки из которой был НПС))

А как-же бомбы? Это если про бензо-бочки не вспоминать...

В 2.09 такой нехитрый способ на репе не отражался, вроде... :) Дорого, зато ГГ белый и пушистый...  :D



#252
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Adm-RAL, бочки и взрывчатка остались способом устранения НПС из дружественной группировки. Можно ими убить НПС без порчи репы. 

 

Вопрос морали на совести игрока. 



#253
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

А новые места на локациях не появились? Типа люка в канализацию на Агропроме в которой телепорт. Невероятно интригует, пока бегаешь туда и обратно. Было бы здорово, если бы такие двери, люки, помещения появились. Это  ж потенциальная мгнитная зона ))



#254
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А новые места на локациях не появились?

 

Появились.



#255
feadraug

feadraug

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 15
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 18153


Репутация: 2
  • Страна проживания:dfgfdg
  • Реальное имя:fffff
  • Пол:Женщина
  • Город:gfd

Еще раз к больному вопросу про оружие.

 

* Реализуйте ещё нормальное описание оружия, основанное на его параметрах, что бы можно было сравнивать. Сравнение возможно по общим параметрам.

Судя по последним новостям, в т.ч. с описанием оружек, было подсмотрено оформление инвентаря, с описанием да как так-то возможно было сделать оружия, с "общими" (я правильно выразился?) параметрами, а вот старая, родная, привычная из ShOC, схемка сравнения "нового ствола" со стволом в слоте не визуализировалась.

скрин из "Немного про стволы в ОП-2.1
sw_1508831051______-21_full_hd1920x1080m

 

как было (когда-то)
99bfbd8b7b97.jpg

Посему вопрос - как быть?



#256
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Предложи еще виды ЦЗ, которые можно выполнять регулярно. Давай. 
 
Звучало как вызов, поэтому вот несколько новых типов (Да, я понимаю что сейчас этим уже скорее всего не будут заниматься)

-Подкинуть метку одному из NPC чтобы его выследить/ метку в тайник

-Вместо принеси-подай  -  унеси-подай (доставка на время, обязательно пешком. Груз/оружие/бомба которая после доставки сдетонирует... В случайную точку, по генерации "убей нпс" - тоже случайно выбирались)

-Пари с NPC - кто больше убьет тушканчиков под пятью бутылками водки (ну или сделать особый другой напиток, от которого колбасить будет хорошо, можно увеличивать награду от количество выпитого)

-Стрельба по воронам вместо тира. При необходимости сбор тушек и сдача. Хотя, думаю быстро надоест. Но пусть будет как вариант. 

-Получение координат спрятанных деталей оружия. По частям. ГГ покупает наводку на несколько мест где лежат всякие стволы/магазины/приклады и прочие детали, желательно выбирать места где появляются мутанты, не сильно скучно. После нахождения деталей их можно либо продать их как обычный хлам, либо доплатить механику за сборку этого оружия. Тем более - оружия много обещали. 

Вот что означает разнообразие. Ну это я так думал, когда читал что будут разнообразные задания. Подумать только... тысячу новых заданий когда то сделали из четырех типов всего. В голове не укладывается  :sm19:

#257
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Шорен, ну потом сможешь сделать как ты хочешь. 

 

Ты забываешь главное - это не суть игры, а просто отвлечение от основного сюжета.

Унеси пешком? Кому оно надо? Беготни и так по игре хватит. 

Переводить водку непонятно на что? Слишком ценный продукт на начальной стадии игры.

Метки на НПС да интересное задание.  



#258
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

feadraug, Если я правильно понял, то опять завели пластинку про "полоски".

В стотысячный раз повторю - в моде никогда не будет полосок в описании оружия. Кроме погоды они ничего не показывают. 

 

Новое отображение описания оружия более удобное и правильное. Описаны основные характеристики ствола, обвесы которые на него вешаются и другая информация. 

А пластинка про "убойность" ствола - субъективна по определению.

Желающие вернуть полоски пусть сначала найдут их в Википедии или другом сайте, где указана убойность ствола. Я вот нигде такого параметра оружия не встречал.



#259
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Мерцающий, ну ты ведь понимаешь что ничего я не буду потом делать с модом, универсальный прямо ответ последнее время многим людям. Да и список это не конкретные примеры заданий которые я ожидал видеть, просто говорил о том что ждал не идентичные друг другу квесты, а это как пример того как я это понимал. Всё же это тема обсуждений, вот и сказал что думал)



#260
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Шорен, так никто и не спорит. Много раз было сказано, что видение мода его авторами и игроками может различаться. Отличие в том, что одни хотят, а другие делают. Это не обвинение, это просто как данность. 

 

ЦЗ - было одним из изначальных причин обновления ОП-2. Потом это все переросло в нечто большее, начиная от правок движка, заканчивая новыми квестами, переделкой старых квестов и т.д.

ЦЗ - это теперь способ активно отдохнуть от сюжета мода, просто расслабиться. С учетом глобальных изменений в игровом процессе (не путать с сюжетом), мод теперь проходится абсолютно по-другому. Даже старые квесты, которые не переделывались, сейчас проходятся иначе, в силу изменений игрового процесса. 

 

Поэтому не нужно из ЦЗ делать предмет ожиданий, ОП-2.1 не про это, там много всего нового и зацикливаться на чем то одном не нужно. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds