Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ Ссылки на мод "Тайные тропы -2"ТУТ Сейвы просим и делимся ими ТУТ
Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...
Краткая справка по возможным вылетам от tor62
Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.
Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)
1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corsp off = false
end
object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду:
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corsp off = false
end
object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")
local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
end
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corsp off = false
end
object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]
2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]
автор пояснил просто: Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка).[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.
Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака.
В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу: В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!
Tic-Sakyra, как вариант да. На худой конец, если не выйдет, то напишешь в обсуждения мода чтобы кто-нибудь за тебя поговорил с охотником. свой сейв выложишь в теме сейвов ТТ2
здравствуйтею. Люди,помогите!!! при переходе с припяти на болота игра просто виснет! ругается на какой то XRay [moder]Настоятельная просьба: читайте внимательно шапки тем - на этом сайте в спецтемах в шапках очень много полезной информации (это значительно ускорит получение ответа на Ваш вопрос). Как Вы понимаете экстрасенсов на сайте нет!
Yason_da
[/moder] Добавлено (13.10.2012, 18:22:07) --------------------------------------------- Какой мод и фиксы я незнаю . Я установил ТЧ и вот этот архив TT2_13.02.2011.7z[moder]Адресуя Вас в шапку темы, я, в том числе, предусматривал и то, что Вы выложите лог вылета. Еще раз - в шапку и внимательно прочтите ее. Укажите патч ТЧ (лучше всего мод работает на патче 1.0004) и "профиксите" игру фиксом v0.20 из Этой темы. Про экстрасенсов пока все остается в силе.
В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!
Подскажите пожалуйста вылетает с ошибкой при загрузке синхронизации на Радаре Оригинальный Сталкер+патч 1.004 +тт2+апгреейд+фикс к апгреду+золотая осень
[moder]Пара вопросов: в какой ситуации происходит вылет (если возможно поподробнее) и "ковырялись" ли в файлах?
Yason_da
[/moder]Добавлено (04.11.2012, 16:56:06) --------------------------------------------- После загрузки бьются 3-4 сохранки. Например пришел на место на радаре откуда надо убрать вора по заданию Свиблова. Не успел, вор убежал, сохраненки не грузятся вылетают на синхронизации. Приходится откатыватся на 3-5 сейвов назад. Прохожу ТТ2 второй раз. Первый раз прошел до самого конца, вылеты тоже были, но потихоньку прошел. В этот раз почему то все квестовые предметы пропали(детектор Харона, документы на чаэс, папка осведомителя) приходится искать с F , зная где они лежат. Где то читал что можно файл с текстурами поправить? Спасибо. Добавлено (04.11.2012, 16:57:57) --------------------------------------------- Файлы поправлены на варку артов поставлены на 5 мин[Yason_da]Локация Радар вообще-то "глючная" еще с ТЧ (видимо это как-то связано с картой). По поиску квестовых предметов - под апдейтом увеличино количество мест возможного спавна данных предметов и, как отмечалось неоднократно в ходе обсуждения игры в Этой теме, часть их "проваливалась под текстуры". Решение довольно простое - на момент поиска снижать графические характеристики игры (квестовые предметы значительно реже исчезают из поля зрения). ИМХО, править файлы не есть хорошо и это часто приводит к плачевным последствиям (сам делаю подобные правки лишь в исключительных случаях и после консультаций со знатоками данного вопроса). По сохранениям - делаю много сохранений (на всех "опорных" точках и при начале непосредственно выполнения квеста, а далее много сохранений на временные сейвы, если можно так выразиться, чуть ли не "пошагово", в последствии эти "времянки" уничтожаю). При обсуждении многие игроки рекомендовали проходить подобные сложные места на "одном дыхании"...
Такая ошибка Добавлено (04.11.2012, 18:04:16) --------------------------------------------- Понял спасибо. Попробую пройти одним махом. Может кто кинет сейв после предателя. Свои прежние давно удалил.Спасибо.[Yason_da]В Этой теме, в шапке, есть несколько комплектов сохранений, подберите соответствующий Вашей сборке (мои не подойдут - REPACK).[/Yason_da]Добавлено (05.11.2012, 17:24:00) --------------------------------------------- Сейв нашел, но персонаж не прокаченный пришлось своим за один раз без сохранок пройти до сдачи кв Свиблову. У меня тот же вопрос почему ни одного кв предмета не видно. Пошел по заданию Свиблова за системником и доками. Предметов не вижу, через F токо нахожу. Понижал насторойки видио, не помогает. Системника нет ,при нажатии токо надпись системный блок, появился случайно когда выключил фонарик. Может кому поможет.[Yason_da]Не знаю, что и сказать по поводу квестовых предметов. Как варианты - может быть что-то "криво" встало при установке игры, или "слабое железо" (комп), или нужен бОльший файл подкачки...[/Yason_da]
nimial, для "совсем уж сначала", определитесь и нам оповестите, где Вы брали сборку в которую гамаете? Мож, левая какая с "пиратских рынков"? "Адреса" не нужны, сборка от авторов мода не имеет таких проблем с "красными" строками по звукам и прочему. Нет проблем - это можно понять? Качайте, "если имеете желание", нормальный вариант мода с сайта авторов. Другого "выхода" я не вижу. Спасибо за внимание, а мод его заслуживает.
Вот такие дела ребята( S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 )
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : del_yaschik
Патч 1.0004 если не ошибаюсь) Причем это появилось когда скачал сейвы не родные и поставил их, в новой игре в разговоре с лесником все нормально)[Yason_da]За удаление сообщения с тэгом модератора - Строгое устное предупреждение! (нарушение п. III. 13 Правил форума), это пока, "по младости когтей", далее будет бан (рекомендую внимательнейшим образом изучить эти два документа Тут и Здесь). В шапке данной темы крупными красными буквами написано: Лог вылета прячем под спойлер! На первый раз поправил, в дальнейшем - будет взыскание! По вылету - скачаное сохранение не соответствует сборке Вашей игры, ищите другой сейв и, при этом, внимательно читайте сборку игры выложившего данное сохранение...[/Yason_da]
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 131
Это что означает? Перезагрузка и перезаход на локу не помогает. Такой же почти лог вылета при заходе на Х-16:
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 134
Стоит Оружейный пак к ТТ2,нашел где-то здесь,на форуме(там еще нож новый,из-за которого вылет с Дороныним). Из-за этого ножичка был вылет на засаде бандитов на Ростоке,так я его продал(нож). Вот отсюда брал : не вру!
Это что означает? Перезагрузка и перезаход на локу не помогает.
Видимо какая-то зверушка заспавнилась не там где нужно, в стене например. Если не помогает переигровка попробуй удалить эту зверушку. Посмотри в логе вылета выше строки: FATAL ERROR, будут примерно такие строки:
! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16649) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-19.537188][-9.548512][-56.694023]
Здесь я выделили глючного тушкана, которого надо просто удалить. У тебя названия глючных объектов и координаты будут другими. Просто удали глючный объект как написано в шапке темы.
Цитата (puschistik)
это где?? Всё что в логе было я показал.
Последние строки лога, с моего примера.
WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found. * phase time: 8 ms * phase cmem: 273323 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'... * phase time: 17 ms * phase cmem: 273323 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 21 ms * phase cmem: 281084 K Загрузка текстур... * t-report - base: 813, 149332 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 81 ms * phase cmem: 281084 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 281084 K * [win32]: free[3246824 K], reserved[100048 K], committed[847368 K] * [ D3D ]: textures[157525 K] * [x-ray]: crt heap[281069 K], process heap[6972 K], game lua[17210 K], engine lua[257 K], render[942 K] * [x-ray]: economy: strings[58655 K], smem[28360 K] * MEMORY USAGE: 253040 K ! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16649) ! CURRENT LEVEL : l10u_bunker ! CURRENT game point position : [-19.537188][-9.548512][-56.694023]
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 102
это где?? Всё что в логе было я показал.[Yason_da]Это в папке log, что рядом с сохранениями игры, в файле xray_имя пользователя. Сам файл, как правило, достаточно большой, но данные строки обычно находятся в районе 25 последних строк (включая FATAL ERROR и нижние).[/Yason_da]
Лог давай,а то можно долго гадать. Может,много артов варишь сразу(можно не больше пяти преобразований делать зараз). Или вообще причина в другом: кривая установка,наковырял где-то что-то и т.д.
По поводу "наковырял"-после исправления по Дородину вернул назад файлы по Графу(прописывал нож) и по номеру слота для клинка киллера(менял номер с 0 на 1).Сейчас всё как вначале.Арт-Слёзы Химеры варю один.
Ты нафига весь лог-то сюды кинул? Вот ошибка: [error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher_m203] . Лично с этим не сталкивался,вот нашел: "--Не удалось найти переменную ammo_mag_size в [wpn_addon_grenade_launcher]. Какой то гранатомет лажает. --Скачиваем этот файл и помещаем в папку gamedata\config\weapons\ с заменой файла тута Мог бы и сам найти. Учись.
Учусь, но видать плохо. При замене не сохранил старый файл,заменил-и вылет при запуске игры. Есть вопросы: -как бороться с вылетом? -тот файл,часом,не для НС? -у меня папке gamedata\config\weapons\ есть ещё две папки- Arsenal и Arsenal_Mod -может надо было туда копировать? -есть ли радикальное лекарство от вылетов?-до затыка по Дородину вылетов не было.[Yason_da]Самым внимательным образом прочитайте в Этом сообщении информацию под спойлером "Воможные проблемы и способы их решения".[/Yason_da]
Самым внимательным образом прочитайте в Этом сообщении информацию под спойлером "Воможные проблемы и способы их решения".
Там предлагают файл ammo_16x70_kart.ogf скачать и вставить, а у меня вылет по [error]Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_kart' -как бы не навредить.[Yason_da]Честно говоря, уже не помню в деталях этой "картечной" эпопеи (больше полутора лет прошло), но у меня все было в порядке. Пойдите по пути "наименьшего сопротивления": сделайте страховую копию Вашей геймдаты (или на другом диске, или в отдельной папке) и вносите изменения. Если изменение "навредило" - просто возвратите на место сохраненную геймдату... И один вопрос - почему Вы категорически не желаете выложить сборку своей игры? В случае, если у Вас стоит апдейт и оружейный пак, вылеты и прочие "радости" в игре Вам гарантированы.[/Yason_da]