СТАЛКЕР МОД SWMOD (ВТОРОЙ ПУТЬ) V0.5 STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ 2012
Сюжетный Мод SWMod Второй Путь продолжает развиваться и совершенствоваться и подрос до версии v0.5, в которой разработчиками были исправлены и учтены недочеты которые присутствовали в ранних версиях мода. Мод становится интересней и увлекательней, но на ряду с этим, прохождение требует особенного подхода к игре с привлечением логики. В моде SWMod версии 0.5 Зона представлена на много безлюдней чем в оригинале Сталкер Зов Припяти за счет сокращения практически в 3 раза количества НПС. На ряду с исправлениями огромного количества багов оригинальной версии игры Сталкер, у игрока появилась возможность узнать больше о некоторых персонажах игры Stalker Зов Припяти, заглянуть в прошлое их биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ и т.д.)
Основные изменения в версии SWMod v0.5: * Из-за того что местные сталкеры обобрали трупы военных в железном лесу, они изначально будут пустыми; * Апгрейд оружия и бронекостюмов стал не дешевым удовольствием, стоимость значительно увеличена; * Для того чтобы расскрыть полностью характер Гавайца, дополнительно расширена ветка далогов с ним; * Скорректированы обязанности лейтенанта Кириллова, теперь он уже не техник а выполняет штатные должности радиста и заведующего артскладом; * НПС при выполнении различных квестов и заданий при встрече ГГ не узнают и не благодарят, это оносится к обычным не квестовым персонажам; * Переработана система репутации. Дружба стала возможно практически со всеми сталкерами зоны, за исключением квестовых НПС, дружба с ними возможна после выполнения данных ими заданий; * Детектор Велес вы сможете теперь получить исключительно после выполнения квестов; * На мосту Преображенского вы сможете найти труп сталкера, что является как свидетельство того, что погибшая колонна военных уже кого-то интересовала до того как ГГ отправился туда; * Артефакты Компас получить убив Ноя теперь не получится, и из-за этого была добавлена новая ветка в одном из второстепенных квестов. Дополнительные изменения: Конфиги и скрипты: * В тайниках теперь нетпродуктов которые быстро портятся; * Контролёры теперь существенно стали сильнее относительно версии мода 0.4; * При эвакуации из Зоны теперь не прийдется слишком опекать Стрелка такак его опыт нахождения в Зоне сделал его практически неуязвивым для врагов; * При старте игры Дегтярёв облачен в броник «Берилл-5М» к сожалению с небольшими повреждениями; * На порядок сокращено кол-во боепрпасов в одном из ящиков находящийся на мосту среди техники военной колонны; * С трупов зомбированных теперь невозможно снимать еду и лекарственные препараты; * В медикаментах подправлены характеристики т.е. заживление происходит медленнее но увеличена продолжительность действия препаратов; * Во время выброса убран avto save. Текстуры: * Изменена текстура плоти которая стала более атмосферная и качественная. Дополнительно исправлены недочеты со звуковыми эффектами, диалогами квестовых персонажей, различные недочеты неисправленные в версии 0.4 и оригинальной игре Сталкер Зов Припяти, и многое другое о чем вы сможете узнать скачав и поиграв в SWMod v0.5. скачать Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat / load | Просмотров: 6 642 | Автор: Dimon02022 | Дата: 20-02-2012, 09:13 | Комментариев (0)
|