Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


OGSE 0.6.9.3 — Интервью с разработчиком
 
AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.
БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».
AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.
БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.
AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?
БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, — только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков.
Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще — но уже и не припомню. Возраст. Склероз.
AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?
БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.
Пробежав пару раз сюжет, — залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?
На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.
Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию «Колхоз «Червонэ Дышло».
Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня «подобрал» Жора Deathdoor из OGSE.


AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.
БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров?
Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры — разнорабочие.
Кроме этого у нас сильная команда по «ковырянию» в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.
Мастер Jek@n — создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают «сюжетники» Filon и Jc FAABERGE.
Кроме этого у нас в команде есть «консультант» xStream.
Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.
Ну и я — создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.

AP Production:Какая часть игры из трилогии «S.T.A.L.K.E.R» вам понравилась больше всего? И почему?
БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.
AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?
БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.
А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.

AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?
Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?

БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для «тройки» не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.
AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?
БогДан: Общее количество локаций — все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация «одноквестовая», которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.
Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.

AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой «одноквестовой» локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?
БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.
AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?
БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.
А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.
Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.

AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?
БогДан: Немного да.
AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе «пустынная зона», какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Умеренная.
Устраивать «базар» из ЧЗО мы не будем.
Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.

AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?
БогДан: Именно.
AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: Подумываем над 0.7.
AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?
БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта «липа» кочует по интернету.
Такую дату никто из нашей команды не называл.
Звучала более расплывчатая фраза «летом».
Постараемся, максимально, сдержать слово.

AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?
БогДан: И тем и другим — терпения и понимания.
AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?
БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»
AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.
БогДан: Будь Здрав!
Беседу проводил Артем Кошель.  (Shved)
AP Production, 2013 г.

 По материалам: Аp-Рro
 

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости | Просмотров: 3 440 | Автор: RUS_D | Дата: 21-06-2013, 10:39 | Комментариев (7)
  1. .
    • Старожилы
    • 19 июля 2013 16:29

    dimasick


    Санёк, ты как будто вчера родился :D . Поиграй в OGSE 0.6.9.2 R, будешь приятно удивлён!
  2. .
    • Старожилы
    • 16 июля 2013 05:30

    allcom


    Пошел искать сайт разработчиков.
  3. .
    • Посетители
    • 1 июля 2013 07:59

    solarium


    Помню на ТЧ играл когда нубом был :D Валили везде блин.
  4. .
    • Старожилы
    • 28 июня 2013 16:35

    dimasick


    Да на ТЧ вроде всегда был :) , только вот где-то у них (ogse.ru) на сайте читал, что 0.7 будет уже на движке ЧН.
  5. .
    • Старожилы
    • 24 июня 2013 05:03

    виталий_зверь


    Ты просто не умеешь его готовить)) :D
  6. .
    • Тёмные
    • 23 июня 2013 09:43

    weles17


    Хороший мод видимо, но не люблю я ЗП.
  7. .
    • Старожилы
    • 23 июня 2013 07:18

    tic-sakyra


    Спасибо за интервью))) Было интересно узнать последние новости о разработках)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera