Left to Die 2.0 (Definitive Edition)
Целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz, сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние, наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид, более качественная оружейка, модели, анимации. Также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде Основные изменения: Внешний вид: - Переделан инвентарь (само окно инвентаря, окна торговли, обыска, багажника авто), UI главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки). - Полностью переделано оружие в моде, половине оружия заменены модели, анимации, звуки, есть и несколько добавленных образцов оружия (ТоЗ-106, АКМ, Кольт1911, ЛР300), при этом оставлены и хорошо выглядящие уникальные оригинальные модели, 90% моделям оружия заменены партиклы - как выстрелов так и гильз (HD партиклы гильз). - Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты). - Добавлены новые кастомные руки главному герою - перчатки из КОД БлэкОпс, а рукава были найдены и взяты из КОК-овских архивов. - Все худовые предметы адаптированы под новые руки. - Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты). - Добавлены постэффекты при применении некоторых видов медицины, нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании. -Заменён хит-марк попаданий по персонажу. - Немного переделана погода - теперь она более светлая (в оригинале 70-80% времени были гроза и темнота), а во время дождя теперь чуть меньше видимости вдаль. - Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (дальность травы установлена по дефолту в районе 180м, можно ставить и больше, если система позволяет, но меньше 150 м дальность прорисовки травы ставить не стоит, иначе локации даже при всех графических улучшениях выглядят убого( - Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, также полностью переделаны финальные титры. Геймплей/Баланс: - Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания, как он и задумывался изначально, чтоб чаще использовались для добывания еды механики рыбалки, охоты и более тщательного обыска локаций, по крайней мере, в начале и первой половине игры. - В начале игры изменён порядок появление оружия у героя (сковородка и нож появляются немного раньше, чем было в оригинальном моде). - Настроена, насколько это возможно с данной моделью, физика авто, теперь "восьмерка" не так сильно раскачивается на месте при спаме газа и тормоза, и следовательно, она не так сильно, как в оригинале бьётся стоя на месте об асфальт. - Поправлены побочные однотипные задания (принести что-то), в оригинале взятие некоторых из них приводило к вылетам. - Восстановлен подствольный гранатомёт, который был вырезан автором как класс) подствольник (несъемный), есть только на АКМ, его можно купить в деревне и городе у торговцев, гранаты так же можно купить у торговцев в деревне и в городе, у тех же торгашей в продаже бывает ещё пара добавленных уникальных стволов. СкачатьПохожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости / Последние новости сталкер | Просмотров: 340 | Автор: _Crazy Gamer_ | Дата: 25-02-2023, 17:13 | Комментариев (0)
|