В Assassin's Creed: Origins герой сможет вскарабкаться «почти на любую скалу»
В интервью изданию Game Informer руководитель разработки Assassin's Creed: Origins Ашраф Исмаил рассказал о том, как в новой игре изменятся привычные для серии вещи. Так, разработчики заметно изменили систему паркура, и главный герой сможет вскарабкаться чуть ли не на любую возвышенность. Отныне ни скалы, ни горы, ни деревья, ни даже пирамиды, ни уж тем более всяческие строения не станут для игроков препятствием. Изменилась и роль ездовых животных. В Assassin's Creed: Origins игроки смогут оседлать лошадей и верблюдов, а также прокатиться на колеснице. И все это, по словам Исмаила, имеет огромное значение, ведь мир Origins огромен, и главному герою предстоит нередко преодолевать внушительные расстояния от одного поселения до другого. Глава разработки добавил, что авторы попытались сделать все, чтобы верховая езда была увлекательной. При создании городов разработчики Assassin's Creed: Origins вдохновлялись Black Flag. Для авторов важно, чтобы игроки имели возможность в любой момент выйти из города, нырнуть под воду и уплыть куда подальше или же запрыгнуть на лошадь и ускакать к пирамидам. Кроме того, в Assassin's Creed: Origins создатели немного иначе взглянули на «прыжки веры». Что именно это значит, Исмаил не пояснил, однако отметил, что разработчики попытаются понять сами и объяснить игрокам, зачем ассасины выполняют «прыжки веры». Assassin's Creed: Origins выйдет 27 октября на PC, PS4 и Xbox One. Пятиминутная демонстрация игрового процесса Assassin's Creed: Origins — отличная возможность оценить красоты Древнего Египта и познакомиться с новыми механиками! Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |