Обзор Strafe: грань прошлого
У Strafe был скромный, но прикольный маркетинг. Игру продвигали как «шутер 1996 года». Ее официальный сайт выглядит устаревшим лет на пятнадцать, а в особое издание включены дискета с кодом, аудиокассета с саундтреком и 10 коллекционных фишек. Все это было очень клево, пока не вышла сама игра. Разочарования и фрустрации начинаются сразу. Игра, которая намеренно выглядит устаревшей на двадцать лет, почему-то требует мощный по современным меркам компьютер. При этом во врагах по десять полигонов, половина эффектов спрайтовые, а пиксели размером с голову собаки. Если игра тормозит, спасти может только шутливая опция под названием «Сделать графику хуже». Картинка реально ухудшается с уровня первого Quake до первого Doom, и это улучшает производительность. Но зато можно поставить сглаживание — ага, это очень важная опция для графики 96-го года...
Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |