Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


MASS EFFECT, ANDROMEDA

Многие согласятся, что для преданных фанатов невероятной космической трилогии Mass Effect выставка Е3 2014 в этом году была разочарованием. Ожидания увидеть хотя бы небольшой отрезок геймплея новой части серии не оправдались, и это вызвало бурю отрицательных эмоций среди многих геймеров и игровых изданий.

[video]http://youtu.be/4H1FN2_--EM[/video]

ЕА, решив, что пока они не готовы презентовать подобный материал, показали небольшой отрывок с посылом на то, что они проводят активную работу над игрой и стараются, как только могут, чтобы наконец-таки представить ее во всей красе на суд общественности. Еще одним расстройством оказалась скудность итоговой информации об игре, которую только удалось вытянуть с представителей компании, с большой радостью и воодушевлением рассказывающих о более готовых Dragon Age: Inquisition и Battlefield Hardline. И всё же, если присмотреться и проанализировать информацию из двухминутного ролика, можно получить некоторые любопытные факты.

MASS EFFECT, ANDROMEDA

Для начала, исходя из некоторых соображений, можно понять, почему с большой долей вероятности действие игры будет происходить уже после событий третьей части саги, а не во время Войны Первого Контакта, как многие в интернете были склонны предполагать. По словам Кейси Хадсона, игра должна перенести нас в доселе невиданные уголки галактики, новые дали космоса, что уже намекает на перенос истории за границы Млечного Пути. Такие мысли также подтверждаются намеками на введение в игру новых рас и персонажей, которые и могут населять эти неизведанные миры.



Встаёт вопрос: а как же мы попадём в столь дальние уголки Вселенной? Неужели за N лет после конца Mass Effect 3 технологии сделают ошеломительный скачок, предполагающий новые возможности для далёких полётов? Скорее всего нет. Думаю, многие из тех, кто любят с головой окунуться в обширные игровые вселенные и читать, как сказку на ночь, различные игровые документы (конкретно говоря о Мass Effect - Кодекс игры), могут сделать предположение об использовании «новых» ретрансляторов. Почему «новых»? Тут больше подойдёт выражение «снова открытых для использования». Если верить записям Кодекса, многие из далёких ретрансляторов были закрыты из-за опасений встретить какие-либо агрессивные древние расы, подобно Рахни из первой части серии, по вине которых за 2000 лет до начала истории игры произошла масштабная война, приведшая практически к истреблению их рода.



Если уж искать причины создавать историю «после Шепарда», а не «до», совсем уж на поверхности, то создать приквел было бы просто банально. Подобный подход – это стандарт как для игр, так и для кино. Для примеров можно привести такие серии как Halo, Gears of War, God of War, Uncharted. Даже такая история как «Властелин Колец», после успешной трилогии получила «Хоббита» в качестве приквела. В видео от разработчиков звучат слова «… фанаты будут удивлены тому, как далеко мы собираемся зайти», что уже можно расценивать как отказ от подобных ожидаемых идей.



Последней точкой в тематике «приквел или новое приключение» является фраза о том, что c использованием для новой игры движка Frosbite версии 3 от студии DICE, персонажи еще никогда не выглядели настолько реальными. Конечно, такое заявление можно понимать по-разному. Кто-то скажет, что речь идёт о старых расах, таких как Туриацы или Азари, которые были еще до событий первого Mass Effect. Мы же скажем, что это вполне может быть отсылкой к возвращению знакомых по трилогии персонажей. Естественно, это будут не кто-то из людей, они столько не проживут, а вот те же Лиара, Грюнт или Рекс вполне могут дожить до событий продолжения.



Давайте отойдём от сюжета будущего проекта и взглянем на некоторые внутри игровые кадры. Для начала можно смело предположить, что нас ожидает исследование планет, подобно тому, что было в первой части, но более преображенное. На это намекают кадры с переключением между несколькими планетами (которые, к слову, выглядят фантастически красиво), а также кадр с персонажем в броне, стоящим перед галактической картой. Можно надеяться на то, что мы снова будем вольны исследовать большие пространства других планет, находить там интересные вещи и встречать на них как умелых врагов, так и интересных друзей. На возможность подобных исследований намекают еще и кадры поверхностей различных планет. Вначале была пыльная скалистая местность, потом руины неизвестного города, с разнесенной неизвестным катаклизмом автострадой и стоящей возле какой-то панели существа, формой и телосложением напоминающего крогана. Кстати, позже это же существо было показано рычащим зрителям в лицо, где можно было еще больше разглядеть сходство с упомянутой расой, при этом заметив несколько различий.



Наконец, стоит упомянуть показанные в игре варианты персонажей в броне. Она выглядит очень круто, снова же, благодаря движку Frostbite. Высокий уровень детализации и красочность добавляет ей крутости и шарма. На одном из костюмов можно увидеть эмблему N7, что наводит на мысль о том, что главный герой будет, как и Шепард, состоять в этом элитном отряде и выполнять задания по указанию вышестоящего руководства. Кстати, этот же факт является еще одной отсылкой к идее о создании продолжения истории мира Mass Effect.

Согласитесь, как путём логических рассуждений можно откопать даже в крупицах информации. Всего 2 минуты практически неинформативного видео помогли выдвинуть несколько правдоподобных теорий. Можно смело полагать, что в скором времени представится шанс подтвердить их или опровергнуть. А до тех пор стоит еще раз пройти невероятную трилогию замечательного Mass Effect, чтобы еще раз окунуться в его воистину космическую атмосферу.
Слухи

Слух: В опросе, посвященном Mass Effect 4, содержалось множество подробностей об игре



Слух: Куча деталей нового Mass Effect утекла в сеть


Mass Effect: Andromeda — Новая галактика



Mass Effect 4 наконец-то официально анонсирована — игра получила название Mass Effect: Andromeda и обзавелась дебютным трейлером.
Анонс состоялся в рамках пресс-конференции EA на E3 2015. Малоинформативный ролик похвастался элементами экшена, обилием планет в новой галактике для исследования и старым знакомым «Мако».

[video]https://youtu.be/Tcg1hR_m5Gs[/video]

Когда в начале 2013 года Bioware завершили трилогию Mass Effect, DLC Citadel, они уже запланировали и начали работу над Mass Effect: Andromeda. В основу игры должны были лечь знакомые и любимые всеми особенности серии Mass Effect: завораживающие новые миры, великолепные персонажи и насыщенный экшен. В то же время Bioware хотели расширить представление игроков об играх серии Mass Effect и усилить ожидания от новой игры.





Канадцы не готовы раскрывать подробности, но, как вы видели в трейлере и поняли из названия, эта игра будет совершенно новым приключением, удаленным во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину. Но это не тот персонаж, который показан в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду, управлять новым и улучшенным Мако, а помогать вам будут новые товарищи, с которыми вы будете работать, сражаться плечом к плечу, в которых вы будете влюбляться.





Трейлер сделан на игровом движке Frostbite. Было много чего достигнуто благодаря переносу Mass Effect на Frostbite и BioWare сосредоточили все усилия по разработке игры на PC и приставках текущего поколения.





А пока что студии Bioware в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут напряженно трудиться, создавая абсолютно новое головокружительное приключение.
Дата выхода - конец 2016 года.

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
--- | Просмотров: 1 320 | Автор: LENA_D | Дата: 9-12-2016, 11:39 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera