В первую очередь стоит отметить то, что проект изменил название на Lost World Mournwind. Новая модификация станет последней самостоятельной версией проекта. В дальнейшем авторы планируют выпускать только патчи, дополнения и большие аддоны.
В настоящий момент перед разработчиками стоит задача перенести лучшее, что было в
Lost World Origin, на новую платформу. Это касается игровых локаций, геймплейных фич, и, разумеется, неповторимой атмосферы мода. Неизменной останется и завязка сюжетной линии, не смотря на то, что все квесты реализовываются с нуля. Нам будет предложена история первого и второго похода Стрелка к центру зоны. Как и раньше, сюжет игры будет реализован в рамках фриплейного геймплея.
Стали известны новые подробности относительно графической и оружейной составляющей. В качестве визуальной платформы будет использован «Atmosfear 3» с небольшими изменениями и поправками от авторов Lost World Оружейной основой нового LW станет Shoker Weapon Mod 3.0, находящийся в настоящий момент в разработке.
В настоящий момент готовность Lost World Mournwind составляет приблизительно 66%. Проекту срочно требуется маппер, перед которым будет поставлена задача, доработать одну из локаций мода. Именно ее неготовность пока является самой большой проблемой проекта. Предыдущий маппер проекта, который реализовал весь локационный пак, вынужден был покинуть сталкерский моддинг.
Если авторам получится отыскать нужного модмейкера, который справится с поставленной задачей, то релиз мода может состояться в конце нынешнего года. Более подробное описание планируемых изменений Lost World: Mournwind вы можете найти в специальной теме на нашем форуме, которую открыл главный разработчик проекта.
[video]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DBSNhnFN4gw[/video]
1.
Итак, это первая на ЗП и последняя платформенная версия LW. Сразу хочется вкратце сказать вам дорогие сторонники и хейтеры: моддинг на сталкер нынче смотрится как копрофилия, весьма трудно работать с движком и прочими делами, глядя на современные редакторы и игры с бесшовным миром. Прошло достаточно много времени, я покинул сталкерские дебри на 2 года если кто-то вдруг заметил. Я видел модостройные сообщества других игр, и многому у них научился. Надеюсь и местные игроки повзрослели и поняли, что если тебе не нравится чужой мод без конкретной критики и советов по улучшению - просто пройди молча мимо. Отзыв это одно а поливание дерьмом просто потому что мод не удовлетворяет чьим-то нелепым ГОСТам это совсем другое. Много времени прошло с тех пор как я сам вел активную политическую так сказать жизнь тут на форуме, выводя на путь истинный и изливая святую воду на многих других. Универ закончился и началась серьезная жизнь и работа, дальше ждет пенсия в одиночестве и смерть. Но перейдем к делу.
2
Касательно перехода на ЗП. Несмотря на то что я об этом сообщил 1 апреля срубив немало лулзов , переход был неизбежен из-за локаций. С одной стороны это дает огромный плюс по технической части, многое даже не нужно делать, оно уже есть в первозданном виде те же апгрейды сон и тд. Но многое теперь приходится практически с 0 мне изучать, к этому относится погода в частности, то с чего я начинал моддинг. Я потратил недели чтобы разобраться и вспомнить спустя 2 года азы этих дел.
3
Так как LW никогда не мог в сюжет, это не секрет ни для кого из вас, поэтому я целиком отдал его реализацию нашему квестеру Дане. Так что все что вам вдруг там не понравится - будете задавать ему, я не несу ответственности за эту часть мода. Слишком много споров в команде вызывают мои попытки контролировать абсолютно все аспекты но это необходимо так как если мы хотим сделать LW, нужно прислушиваться. Хочу напомнить вам друзья, LW никогда не гнался за йоба графоном, за немыслимыми инновациями или другими вундервафлями. LW это чистый олдскульный концентрат хорошего фриплейного геймплея внутри гармоничной атмосферной песочницы с умеренным правдоподобным миром, с болотно-серой атмосферой. К этому я стремлюсь прежде всего. Тех кому LW пришелся не по душе я ничуть не пытаюсь задеть или упрекнуть, каждому свое. Но если кому-нибудь из вас импонирует сам дух LW и у вас за спиной есть свои проекты и опыт в сюжетно-локационных модах на ЗП, я буду только рад принять вашу помощь, геймплейные графически и сюжетные разногласия всегда можно решить компромиссом. Времена сейчас такие, что многие уходят, остаются лишь те кто хочет наконец сделать свой ТСС и показывать его внукам.
4
Я еще не сделал свой ТСС и так как я дал вам слово что сделаю эту версию, я буду стараться. Мы будем стараться всей командой. Однако наш маппер Ваня уходит на пенсию по личным причинам и нехватке времени. Честь ему, мое глубокое уважение и благодарность за весь сладкий хлеб что мы с ним сожрали в процессе созданий локаций. Но работа над локациями еще не закончена, точнее технически они рабочие, но я не могу выпустить новую версию пока не будет исправлена пара моментов. В связи с этим я прошу тех мапперов кто дочитал до этих строк, откликнуться если вы хотите помочь LW не сгинуть на этапе долгостроя. Я знаю много хороших модов на зп, это показатель того что на этой платформе у людей есть хорошие навыки которые сейчас нам нужны как никогда сильно поскольку я в ЗП разбираюсь как 7 лет назад в тч. Но вернемся к самому моду.
5
Локации сделаны за исключением одной для которой нужна помощь маппера, сюжет уже делается, а я собираю с LWO весь скарб который будет перенесен. В LWM я решил не париться с погодой и поставить Atmosfear 3, но можете не волноваться, визуально LW почти не изменится в хорошем смысле, ибо в ранних версиях там и так была куча текстур из этого мода, просто я очень хорошо миксую визуальную часть, раз многие увидели что-то новое) остальные вещи пока на обсуждении. Общаемся, спрашиваем, предлагаем, помогаем, критикуем. Я буду отвечать максимально конкретно по возможности.