Золотой Обоз
Кроме того, история мода не была закончена, и поэтому игроки сразу после прохождения стали ожидать релиза полноценного продолжения. Автор модификации, в свою очередь, буквально сразу же приступил к разработке второй части. И судя по представленной им информации, «Золотой Обоз-2» станет куда более глобальной модификацией. В первую очередь это касается размеров игрового мира. Если раньше мы ютились на одном уровне, то теперь для исследования игрокам будет открыто сразу 14 локаций. В локационный пак вошли уровни Рыжий Лес, Лиманск, Янтарь, Агропром, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая Территория, Бар, Армейские Склады, Темная Долина, Лаборатория Х-18, Темная Лощина, Кордон и Тайник Диггеров.
Разумеется, каждая из этих локаций будет иметь базовое заселение. На базах мы встретим техников, торговцев, обычных сталкеров и других ключевых персонажей. Исходя из размеров игрового мира, разработчик постарается реализовать продолжительный сюжет. Уже на сегодняшний день реализовано более 70-ти сюжетных и второстепенных квестов. Ожидается появление большой сюжетной ветки на установку сканеров для регистрации артефактов. Помимо всего прочего ведется разработка других составляющих модификации. Планируется добавить в игру новых представителей местной фауны мутантов. В частности будут восстановлены вырезанные монстры и реализованы дополнительные подвиды - пещерный снорк, лабораторный излом, черный тушкан, кровосос-охотник и другие. Реализовано несколько геймплейных нововведений. У игроков появится потребность в питье и в горячем питании. Готовить еду можно на костре при помощи специального интерактивного интерфейса: Не смотря на большой объем проделанной работы, остается много еще нереализованных планов. Поэтому и сроки релиза в настоящий момент неизвестны. Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |