S.T.A.L.K.E.R. 2
Судя по шуму на изображении в SDK сделали полный динамический рендер, а не обрезанный статический, как в прошлых играх серии. Наверное, реализовали разные типы отображения картинки, как в SDK Метро 2033, но это догадки.
Ну и те, кто копались в коде S.T.A.L.K.E.R. 2 заметили, что террейн локаций можно было создавать прямо в SDK. Такое создание террейна можно увидеть в редакторе карт к Far Cry 2. На самом же скриншоте изображен некий тир. Что это - база какой-то группировки или просто тестовый уровень - неизвестно А также, ранее этот скриншот был засвечен в телепередаче "Правда жизни" Не такие, как все — Сергей Григорович" Широкоформатный скрин [video]https://youtu.be/0ZRLLsE7xlk?t=3m31s[/video] Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |