Best Way
Так как от изучения этих феноменов зависит судьба человечества, на ключевой позиции в обществе утвердилась каста ученых. Чтобы охранять свои экспедиции, они обзавелись собственными силовыми структурами, поэтому могут серьезно влиять на политику. Особенно ценятся в таких походах люди, способные преодолеть завесу тумана и не сойти с ума, и главный герой — как раз один из них. Разработчики предложили нам самим опробовать его таланты. Когда герой углубился в туман, ему стали мерещиться странные сцены, по всей видимости, связанные с его прошлым. Двигаясь вперед, мы будто бы бежали по кругу — одни и те же эпизоды повторялись снова и снова, до тех пор, пока мы не догадались, что после каждого нового «глюка» нужно менять направление движения на противоположное. В полной версии решение этой головоломки подскажет один из NPC.
Проект Best Way по духу явно схож со S.T.A.L.K.E.R. Важная роль отведена исследованию окружающего мира, причем бродить по искалеченной промзоне игрок должен осторожно, чтобы не наткнуться на какие-нибудь ядовитые споры или разряды электричества. По словам авторов, за минут 20, проведенных в стартовой области, мы увидели от нее не более 15-20%. Показали нам и глобальную карту, и не совсем готовую городскую локацию, в которую предстоит возвращаться за новыми заданиями.
Бывший «Новый Союз» — это по-прежнему RPG с «деревьями прокачки», однако из нее удалят аналог системы V.A.T.S., позволявшей в Fallout 3 останавливать игру и указывать герою, в какие части вражеского тела он должен стрелять. Разработчики перепробовали множество ее вариантов и остались недовольны результатом. Впрочем, здесь все-таки разрешат замедлять время, чтобы оценить тактическую ситуацию или сходить за чаем (по сути — поставить игру на паузу). А вот давать команды напарникам, скорее всего, не придется. Если кто-то и будет бегать с вами вместе, то лишь временно и скорее в качестве проводника. Хотя исключать то, что это как-нибудь изменится, мы бы не стали. Похоже, даже при самом удачном стечении обстоятельств ждать релиза еще долго. Подробно говорить об этой игре разработчики сегодня не готовы — могут лишь подтвердить, что они не забросили идею, а вовсю переносят знакомый геймплей на третью версию фирменного движка. Но пока то, что у них получается, не будет сильно превосходить существующие мультиплеерные проекты на основе «В тылу врага 2», хвалиться им нечем. Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |