Best Way
Так как от изучения этих феноменов зависит судьба человечества, на ключевой позиции в обществе утвердилась каста ученых. Чтобы охранять свои экспедиции, они обзавелись собственными силовыми структурами, поэтому могут серьезно влиять на политику. Особенно ценятся в таких походах люди, способные преодолеть завесу тумана и не сойти с ума, и главный герой — как раз один из них. Разработчики предложили нам самим опробовать его таланты. Когда герой углубился в туман, ему стали мерещиться странные сцены, по всей видимости, связанные с его прошлым. Двигаясь вперед, мы будто бы бежали по кругу — одни и те же эпизоды повторялись снова и снова, до тех пор, пока мы не догадались, что после каждого нового «глюка» нужно менять направление движения на противоположное. В полной версии решение этой головоломки подскажет один из NPC.
![]() Проект Best Way по духу явно схож со S.T.A.L.K.E.R. Важная роль отведена исследованию окружающего мира, причем бродить по искалеченной промзоне игрок должен осторожно, чтобы не наткнуться на какие-нибудь ядовитые споры или разряды электричества. По словам авторов, за минут 20, проведенных в стартовой области, мы увидели от нее не более 15-20%. Показали нам и глобальную карту, и не совсем готовую городскую локацию, в которую предстоит возвращаться за новыми заданиями.
Бывший «Новый Союз» — это по-прежнему RPG с «деревьями прокачки», однако из нее удалят аналог системы V.A.T.S., позволявшей в Fallout 3 останавливать игру и указывать герою, в какие части вражеского тела он должен стрелять. Разработчики перепробовали множество ее вариантов и остались недовольны результатом. Впрочем, здесь все-таки разрешат замедлять время, чтобы оценить тактическую ситуацию или сходить за чаем (по сути — поставить игру на паузу). А вот давать команды напарникам, скорее всего, не придется. Если кто-то и будет бегать с вами вместе, то лишь временно и скорее в качестве проводника. Хотя исключать то, что это как-нибудь изменится, мы бы не стали. Похоже, даже при самом удачном стечении обстоятельств ждать релиза еще долго. Подробно говорить об этой игре разработчики сегодня не готовы — могут лишь подтвердить, что они не забросили идею, а вовсю переносят знакомый геймплей на третью версию фирменного движка. Но пока то, что у них получается, не будет сильно превосходить существующие мультиплеерные проекты на основе «В тылу врага 2», хвалиться им нечем. Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |