Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Прохождение Объединенного Оружейного Пака

Солянки 19.04.10 + патчи 14.08.10 + 20.08.10 + 3.09.10. + финал (объединенный оружейный пак) от Buusty


Варианты прохождения у всех происходят по разному, кому как нравится. Как будете играть, решайте сами. Освещу ключевые точки и как сам проходил. Прежде чем начать играть, почитайте на форумах список предметов и персов, которые будут нужны в игре. Чтобы потом руками не разводить и бегать в поисках нужных предметов и не валить нужных персов. Если хотите халявные наводки на тайники придется много пить с разными персами, готовьте запасную печень. В отличии от предыдущих прохождений, теперь надо сохранять все красные запчасти монстров. Теперь они нужны будут по сюжету.

Начало игры

На Кордоне по началу всё как обычно.

Говорим со Звездочетом, ищем бутылку водки в ящике на ферме, где плоти бегают.
Отдаём водку солдату под мостом, затем говорим с майором Кузнецовым. Берём его задание на 10 бутылок водки.

Под мостиком возле уазика обязательно обыскать труп военного

Топаем в деревню новичков, говорим с Доктором.

Он даст лекарство, которое надо выпить.

Но перед этим обязательно запрятать все запчасти монстров, которые успели насобирать к этому времени. Иначе Шахтёр всё отберёт

Пьём лекарство доктора и оказываемся в пещере. Там дробовичёк, пистолет, арты и экза штурмовик, кровососы , куча монстров.

С ними в принципе можно и не воевать, если патронов маловато, а просто быстро пробежать до Шахтера

Он все это забирает, можно пить лекарство и обратно на кордон.

Говорим с Сидором, затем с Волком.

По дороге к людям Волка лечим раненого Толика, можно взять у него задание на хвосты.

После разговора с ним лучше отойти от него и перезагрузиться, иначе он заморозится и монстры его прикончат


Идем к Петрухе и начинаем штурм фабрики.

Если Петруха выживет можно взять у него задание на ружьё.

Говорим с Шустрым, он отдаёт флешку для Сидора.

Можно взять у него задание на арт медуза и усовершенствованный костюм, за костюмчиком лучше сразу сбегать, пока там только собачки.


Находится выше фабрики в тоннеле.

Возвращаемся к Волку и получаем медузу, берём у него следующее задание: найти документ (находится в тоннеле с электрами).

Отдаём Толику 5 хвостов и Шустрому медузу. Получаем рецепты артмодификаций.

В деревне новичков появляется новый сталк с грозой, зовут Костя, пока лучше с ним вообще не говорить, потом он там ну очень пригодится.

Идём к Сидору получаем патронов и рем.набор и берем задание найти на Агропроме документы военных и пройти через тоннель с электрами.

Сдаём Кузнецову 10 бутылок водки, получаем очередной рецепт и патроны.

Сразу договариваемся с ним насчёт компромата на Агропроме, получаем 5 водки и топаем к тоннелю с электрами.

Там обыскиваем труп сталка, проходим в тоннель, подбираем документы для Волка.

Можно сразу к нему вернуться не проходя через тоннель, сдать ему документы, выдаст нормальный калаш ак-105.

Берём у него задание принести бритву из рюкзачка который находится в тоннеле где для Шустрого костюмчик брали.

Вот тут веселуха и начнётся! Для начала кровососы , затем куча зомби, бабушек и изломов.
Можно сразу запастись 10 лапками зомби для Акима.

В общем туда надо идти прилично запасшись патронами и аптечками.

Зато потом Волк после отдачи бритвы выдаст улучшенный комбез с пнв и отдаст всё что было в тайнике нож, арт «электрический дикобраз», сайгу-кардана .

Идём через тоннель с электрами, получаем задание помочь Лису, лечим его, говорим. Можно взять у него задание на 10 аптечек, подкинет очередной рецепт.

И принести ствол от Прапора с заставы Долга.

Выдаст не плохой модифицированный дробовичек.

Также говорим с Доктором и Звездочётом, если он к этому моменту жив.

От Звездуна получаем арт «слезы электры».

Идем в сторону Свалки, валим бандосов, говорим с Акимом.

Там же стоит телевизор.
Будет лучше всего взять телик и припрятать по надёжней, что бы не спёрли, потом пригодится.

Берём задание Акима на 10 лапок и сразу сдаём, получаем АКС-74 «снайпер» и патроны. Берём следующее задание найти старые документы на крыше.

Переходим на Свалку.

Там 3 бандоса потрошат сталка Юрика, валим бандосов.

Прохожу обычно этот эпизод с дымовой гранатой, кидаю в них и пока они мечутся спокойно валю всех троих.


Говорим с Юриком. Его задания по желанию.

Но лучше брать все задания.

Бес призывает на помощь, пока не реагируем, а зачищаем 5 бандосов чуть дальше по дороге, справа за плитами.

За болотом справа лежит раненый сталк, можно подлечить его и выпить с ним водки, даст наводку на тайник, а может и не дать, тут как повезёт.

Вообще если есть желание получать наводки на тайники придётся пить много водки с разными сталками, по этому лучше готовить запасную печень.


Идём дальше, там же по правой стороне куча собак, валим их, там же не по далёку ещё 2 бандоса трутся, и с ними разбираемся.

Проходим дальше в сторону заставы Долга, там бандос или бегает или шлангом прикидывается.

Его ещё корешок с развалин прикрывает, валим обоих.

У того что возле болотца забираем ПДА. Спавнятся наёмники 5 штук, разбираемся. За плитами где выносили 5 бандосов, есть треугольная железная конструкция.

Если пройти по ней до конца в сторону болотца, закинет к тайнику на верхушке ЛЭП, там 2 ручных телепорта и эмбрион, но попасть туда можно будет чуть позже.

Идём на заставу Долга и берём документ для Акима, более подробно расписано в ГИДе.

Если документа нет, надо поторговаться с ближайшими Долговцами, он может быть у кого либо из них. Говорим с Прапором насчет посылки для Лиса, он просит принести 1 щупальце кровососа.

Тем же путём возвращаемся на помощь к Бесу, говорим с ним и вперёд: выносить бандосов.


Валим всех, находим на ихней стоянке ПДА с информацией. После приглашения Беса идём к нему и разговариваем.
Его просьбу найти бронник каждый решает на собственное усмотрение.

По предыдущим прохождениям у меня Бес бывало и пропадал, поэтому лучше вообще не брать это задание, но опять же каждый решает сам.

Потом двигаемся в ангар помогать Серому отбить атаку бандитов, говорим.
Если договорились с Юриком берём модифицированный МП-5 из ж.д. тоннеля.

Только его сначала надо отремонтировать у Сидора, прежде чем отдавать.

Можно вернуться к Акиму и отдать документ, получить 2 антидота и взять следующее задание на документы в подземелье на Агропроме.

Отдаём посылку Лису и получаем W1300 Chaser.
Ремонтируем ствол МП-5 у Сидора, отдаём Юрику, получаем очередной рецепт, ещё он просит принести лапу Бюрера, можно и согласится, только лапу чуть позже можно будет добыть. За это обещает рассказать про уникальный артефакт

Через Свалку набрав побольше водки выдвигаемся на Агропром.

Можно сразу идти вояк зачищать, а можно и сходить компромат(7-кг.) на водку обменять,(12 бутылок хватает) там же по дороге познакомится с прапором Шерстюком. Стоит под опорой ЛЭП. Лучше с ним знакомится в светлое время суток.

По темноте он злой и агрессивный в казарме сидит.

Прежде чем лезть в подвалы Агро, лучше зачистить базу вояк, можно сразу и документы для Бармена прихватить(15кг.).

Затем разговариваем с Кротом, он говорит что надо лезть в подвал, и ещё у него задание есть: принести ПДА.

Сбегать не далеко, лучше принести. Выдаст рецепт и ППШ-41 с патронами. Но это опять же, кому какая последовательность прохождения нравится. Можно и сразу с Кротом отработать, разницы ни какой.

В подвале разбираемся с бандосами, кровососом и военными. Там обязательно обыскать бандитов , что бы не пропустить ПДА Фраера.

Что то в этот раз или пропустил или его не было, по позже пропишу в продажу. При попытке проникнуть в тайник Стрелка срабатывает телепорт, надо отключить его в 3-х местах.
1-е. подняться по винтовой лестнице до верха, зайти в телепорт. Будет сообщение: ищи в другом месте.
2-е. спустится в зал, где нападал кровосос, телепорт там тоже хорошо видно, будет ещё одно нападение 2-х кровососов и сообщение.
3-е.пройти через коридор с электрами, там же лежат документы для Акима часть-2.

Попадаем в тайник, надо поднять ПДА, что бы отключить телепорт.
Взять флешку из тайника и выходить через другой выход на базу вояк, правда с контролёром придётся не много повоевать.
Там же лежит автомат Стрелка и бронник для Беса(если брали у него это задание).


Топаем в комплекс где тусят сталки и был Крот, там на 2-м этаже новый торговец Адреналин, берём у него задание на миниган и комп.диск.
Также он может отремонтировать автомат Стрелка за какие то 30000 тыс. сталкерских тугриков.

Но этот ствол на любителя, можно и не ремонтировать а обменять его на арты у Ворона. Когда выходишь с локи в сторону Свалки прилетает торговец Седой, можно ему лишнее барахлишко скинуть.

Переходим на Свалку.

На Свалке в ангаре появляются 2 новых торговца, надо пообщаться с обоими.

Кулинар и Ворон.

Можно пойти и сдать компромат Кузнецову на Кордоне, выдаст трансмутатор. Только не надо забывать , что без водки к нему не подойдёшь.

Обычно после этой операции валю там всех в подряд. А то утомляет каждый проход им водяру выкатывать.

Единственный нюанс: Кузнецов ремонтирует броньку вояк, но этим же занимаются Шерстюк на Агро.

И Сяк на Радаре. Сдаём документы Акиму, выдаёт антидот и рюкзак. Следующие его задания не беру. Но если есть желание обрести модернизированный «Скат-15» , надо брать все дальнейшие.

Топаем через Свалку в Бар, при подходе к блок посту надо отбить атаку кабанов.

Говорим с прапором, надо обязательно брать все его задания. В этот раз он просит принести 4 глаза плоти.

Приносим, выдаст винтовочку.
Сразу следующее задание, 3 щупальца кровососа, выдаст: очередной рецепт артпреобразования.

Следующее задание5 хвостов псевдособак, выдаст арт «бусы бабки бюрера». С ним пока всё, но позже у него будет ещё одно задание.

Переходим на локу Бар, там ждёт приятный сюрприз в виде контролёра и кровососа и бюреров, собачки вообще не в счёт.

Возле мешков с песком говорим со старшим поста, можно взять у него задание на собачек(если не всех постреляли), даст «ломоть мяса».

Топаем а Бармену, сдаём документы вояк с Агро.

Следующее задание найти документы в Х-18. Можно поговорить с Осведомителем

Но ни в коем случае не покупайте у него переход к Саркофагу.

Это кидалово, исчезнет и придется переигрывать.


Выдвигаемся через Свалку в Тёмную долину.

На входе раненный бандит и долговец Пуля, он просит помочь освободить товарища, идём с ним. Ждём пока не поведут Макса Любера, если долго не ведут, сохранка и перезагрузка. Валим 2-х бандосов и говорим с обоими долговцами.

Пуля попросит отнести ящик патронов Бесу, а Макс Любер найти его ПДА в подвале Агро.

А также освободить из плена ещё одного долговца, который находится на базе бандосов.

С ящиком патронов топаем на место где заходили на локацию, лечим раненного бандита и все они становятся друзьями.
Отдаём патроны и бронник из подвала Агро Бесу, за это он делится новыми рецептами.

Заходим на базу освобождаем пленного (Серёга Лохматый), подкинет рецепт и ищем
Борова, за 2-й эл.ключ он просит завалить химер и принести контейнер, который лежит возле сбитого вертолёта.

У бандосов можно сразу и сигаретами раз житься, в дальнейшем они пригодятся.

Приносим контейнер и документ с трупа Борову, он отдаёт 2-й эл.ключ от лабы Х-18.
Можно взять у него следующее задание: найти Крысу, более подробно расписано в Гиде.

На заправке можно помочь подраненному сталку Мессеру, поделится рецептом.

Топаем в Х-18, все уникальные арты надо запрятать перед входом в лабу, иначе превратятся в булыжники.

В лабе находим труп ученного, получаем инфу о коде доступа 1243, открываем дверь в нижний ярус. По дороге не много воюем с бандосами и монстрами.

После открытия двери система ещё раз сканирует на наличие артефактов. Ищем ещё один труп, там будет флешка и код доступа 9524.

Там же возле топтуна лежит гранатомёт.

Открываем следующую дверь с кодовым замком, что бы от туда без проблем выйти надо завалить огненного полтергейста или подпереть дверь бочонками.

Берём документы и листок с инфой об армодификации, а также 10 банок пива из картонного ящика, при выходе из лабы появляются военные.

Выходим на вверх, опять немного войнушки с вояками и БТР, переходим на Кордон через южные ворота, снова вояки и БТР.

На Кордоне опять приятный сюрприз в виде кучи монстров,идём к Сидору.

В деревне появляется новый перс Фанат, помогаем ему отбить атаку наёмников, даст переход на Болото и рецепт.

А также предлагает организовывать телепорты.

Задания по телепортам, по желанию. На Свободу телепортирует за арт «душа». На Янтарь арт «слюда». На Принять арт «Лунный свет».

Говорим с Сидором , берем задание на ящик с блок поста. Верхняя строчка: спец задания есть? Выполняем, теперь с «ООП» это стало делать гораздо проще, с подствола бэтэры и вертушки на раз выносятся.

Заодно там можно прихватить 2 грави костюма.

На помощь приходит команда Buusty .

Говорим с ним, берём задание вытрясти кассу наёмников на Юпитере.

И бегом в деревню, отражать атаку спецназа, убедитесь, что после всех телодвижений Толик и Фанат живы, если нет, лучше переиграть, но если Толика всё таки пристрелят, ни чего страшного.

В дальнейшем его задание по радиостанции для Волка перейдёт к Фанату.

Снова говорим с Сидором.

Отправляет с ящиком с блок-поста к Бармену.

А вот теперь, когда Костя помог отбить атаку спецназа можно и с ним поговорить и взять его задание на тайник. Ищем тайник, там будет ружьё для Петрухи.

Отдаём лапу бюрера Юрику, он говорит про арт в Забытом лесу (Изумрудная медуза). И ружье Петрухе, делится рецептом.

Идем в Бар к Бармену.

Отказывает навигация, это нормально.

ВАЖНО: когда заходишь на локу БАР ни с кем не разговаривать, кроме бармена.

Сдать доки из Х-18 и сразу взять задание на Х-16 , перейти на дикую территорию (РОСТОК) потом сразу вернуться и доделать в баре всё остальное, починка ПДА(12000тыс.), сдать ящик с блок поста, даст переход с Радара на Янтарь.

Можно сразу пообщаться с Захаром, он попросит помочь группе Сепатора на Кордоне.

Будет лучше, если он выживет.

Возвращаемся на Свалку к Косте, отдаём ПДА из тайника, его следующее задание принести арт «золотая рыбка» на Кордоне.

Переходим на Кордон, говорим с Сепатором, он сразу выдаёт арбалет с ночным прицелом.

Помогаем отбиться от Мстителей и забираем запчасти монстров для Захара. Надо запрыгнуть с молоковоза на крышу и взять запчасти из мешка.

Достаём «золотую рыбку» , способы у всех разные, я обычно гранатой подгоняю и беру его с обратной стороны. Возвращаемся на Свалку к Косте, сдаём арт и берём задание на следующий тайник на Свалке. Он уходит в Бар.

Ищем тайник.

У некоторых игроков почему то в момент взятия тайника происходит вылет.

Выход очень простой, брать предметы из тайника по одному с права на лево.

Ну соответственно иметь на поясе побольше артов от разрыва и удара. Немного воюем с зомби и контролёром.

После нахождения тайника можно зайти в Забытый лес, там находится сталк нейтрал Крест и много монстров. Можно сразу взять «изумрудную медузу» по наводке Юрика.

Потом к Кресту, за арты по 5 штук: «медуза», «каменный цветок» и «огненный шар», даст «симбион» и «панцирь». За шесть аномальных бизонов: контейнер на 8 артов, арт «батарейка», ВСК-94 и патронов изоморф.

За УРТ подскажет где искать рабочий образец 7000 рубликов и СВД-«плетка».

Сгоняем в подвалы Агро за ПДА для Макса Любера. Возвращаем ПДА, получаем рецепт.

Следующее его задание 8 копыт кабанов и 8 бутылок водки, находим , отдаём, получаем «рубиновую плёнку» ,рецепт и способ уничтожения ? аномалии.

Возвращаемся в Бар, сдаем Захару части мутантов, получаем «СВУ-А» и арт «глаз ворона», если Сепаратор жив остался. Берем у него следующее задание, зачистить наёмников на Ростоке.

Говорим с Костей, отдаем ему ПДА, он говорит , что надо подумать над ним.

Идем в Бар берем задания у Охотника на ружье и у Фримена на пистолет.

Говорим с Барменом, строка: меня никто не спрашивал?

Появится только после отдачи Бармену документов с блок-поста на Кордоне. Возвращаемся к Косте. Если ночью то он спит возле Захара, если днем то возле костра, говорит про 5 тайников. Дает задание найти первый в Х-18. Ищем, сдаем ПДА, следующий тайник на Агропроме.

Находим, приносим, Костя еще на локе Бар, можно этот тайник и по позже поискать, всё равно на Агро мотаться придётся. Берем задание на следующий тайник на Янтаре.

Теперь Костя уходит на Свободу и будет там постоянно.

Выдвигаемся на Дикую территорию

Выносим наемников и зомберов со всей территории Ростока, находим ружье и пистолет. Если после разговора с Кругловым он морозится, сохранку и перезагрузку.

Сопровождаем Круглова, после тоннеля с жарками говорим с ним, даст флешку для Бармена.

Переходим на Янтарь.

Там 2 мародёра расстреливают сталка, валим их и зачищаем близ лежащую территорию от зомберов.

Потом идём в бункер.

Опять говорим с Кругловым, скинет рецепт.

Если морозится, сохранку и перезагрузку. Затем говорим с Сахаровым.

Он предлагает сделать замеры излучения вместе с Кругловым.

Идём с ним делать замеры, по дороге отстреливаем впереди него зомберов.

При подходе к автобусу, накрывает излучением.

После говорим с Кругловым и возвращаемся к Сахарову.

Он говорит, что надо найти тело Васильев на болотах за бункером, находит и возвращаемся к нему.

Надо у него купить рецепт за 50000тыс. потом пригодится. Так же берём у него задание, найти ПДА Призрака.

Получаем настроенный пси-шлем и выдвигаемся в Х-16.
В лабе отключаем 3 блока управления и питание установки, подбираем ПДА Стрелка.

Выбиваем монстров, обыскиваем труп Призрака, берём документы и комбез для Сахарова (в дальнейшем у него будет на него задание), выходим через подвалы. Идем к Сахарову, берём задание на «бусы бабки бюрера» , покажет новый путь с Агро на Янтарь.

Следующее задание найти на Агро документы, покажет обратный путь с Янтаря на Агро. Сдаём ему ПДА Призрака, выдаст «мамины бусы» .

Теперь можно начинать диалог по минигану, только сначала надо убедится, что поблизости от бункера ни кого нет, иначе диалога с военным не будет.

После разговора возвращаемся к Сахарову, он выдаст спец.детектор для пластмассы. С его помощью надо найти кассету на Ростоке.

Так же говорим с Кругловым, у него задание найти дневник Призрака на Агро и найти декодер в Х-16, За ним можно и потом сходить.

Переходим на Росток, ищем кассету, возвращаемся к Сахарову, выдаст миниган.

Если не хочет разговаривать, сохранка и перезагрузка.

Берём у него задание на сумку. Сразу появится задание: проводить 2-х учённых до бункера.

Будет лучше если эти ворюги в бункер не попадут(бочки и канистры, аномалии, а также мины прекрасно в этом помогают). Только надо забрать (купить) рацию у одного из ученных и отдать ее Сахарову.

2 часть Продолжение
  смотрим в Полном Прохождении Объединенного Оружейного Пака  на форуме

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Статьи | Просмотров: 18 744 | Автор: RUS_D | Дата: 20-03-2013, 13:41 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera