AtmosFear 3 & Absolute Textures Packs.jpg 38,8К
завантажень 3
Название: AtmosFear 3 & Absolute Textures Packs
Автор: Cromm Cruac (Marcin Zemczak)
Дата выхода: июль 2011 года
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Категория: Графические моды
Оф. страница: stalkermods.crommcruac.com
Atmosfear - это набор специфических модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, который изменяет и расширяет стандартную систему погоды, делая ее более реалистичной и разнообразной. Дальность видимости на некоторых погодных циклах была значительно увеличена (и снижена на других), так что в ясный день можно разглядеть буквально всю локацию.
Данная часть модификации полностью заменяет стандартный выброс, делая его темным и мрачным, показывающим странные атмосферные феномены, похожие на aurora borealis (северное сияние), по причине высокого уровня ионизирующей радиации. Также во время выброса по локации проходят настоящие "волны" выброса, наподобие тех, что можно увидеть во вступительном видео-ролике Чистого Неба.
Теперь Зона куда менее безопасна. Время от времени здесь выпадают радиоактивные и кислотные осадки. Они причиняют значительные повреждения игроку, пойманному на открытом пространстве без должной защиты бронежилетом, артефактами или медикаментами. Ближайшее укрытие отображается на мини-карте, когда уровень радиации или загрязнения становится смертельным. Также кислотные осадки очень быстро разъедают бронежилет и шлем.
Пси-шторм это новый вид погодной аномалии, очень опасной для незащищенных сталкеров. Пси-энергия скапливается в вихрях, вырабатывающих сильное пси-излучение при разрядке. Броня (шлем) и некоторые препараты снижают пси-воздействие, но пси-вихри опасны еще и тем, что при разрядке вырабатывают очень большое напряжение, которое причиняет серьезный урон на малых дистанциях. При разрядке на земле могут образовываться артефакты (хотя вероятность их появления низка - ~5%), так что после пси-шторма не забудьте пробежаться по локации с детектором.
- 3 дополнительных цикла погоды (переменная облачность, туман и сильный туман). Теперь в игре 7 (вместо четырех) погодных циклов (ясно, переменная облачность, туман, сильный туман, облачно, дождливо и гроза).
- Правильное движение солнца, согласно географическому (Украина, Чернобыль) и астрономическому (15 августа) положению.
- Более длинные ночи с настоящей луной, которая отбрасывает тени от объектов и меняется по фазам.
- Изменено поведение погоды.
- Теперь в игре 2 главных цикла, хорошая и плохая погода. Они чередуются с периодами в 2-8 часов (зависит от локации). Внутри каждого периода также происходит смена подциклов.
- Разный погодный баланс на каждой локации.
- На Затоне часты туманы, поскольку это болотистая местность. На Юпитере чаще всего ясно, хотя и грозы здесь бывают чаще. Погода в Припяти довольно хмурая, с частыми дождями и грозами, так что не ждите здесь ярких солнечных лучей.
- Отдельный погодный цикл для Подземелий Юпитера.
- Более 140 абсолютно новых, отрендеренных фотореалистичных текстур неба, включающих линию горизонта, на которой хорошо видны Четвертый Энергоблок, радар с Лиманска и Выжигатель Мозгов из Рыжего Леса.
- Значительно увеличена дальность видимости для ясной (в три раза), переменно облачной (в три раза) и облачной (в два раза) погоды.
- Значительно снижена дальность видимости для грозы (0.6 от оригинальной), тумана (0.4 от оригинальной) и сильного тумана (0.1 от оригинала).
- Изменяющаяся глубина резкости.
- Глубина резкости меняется вместе с дальностью видимости и зависит от погоды. Например, при ясной погоде дальние объекты видно довольно четко, но туман сильно смажет их.
- Blowout - заменяет стандартный выброс. Волны, проходящие по всей локации и сметающие все на своем пути. Новые звуки и эффекты окружения, созданные imperialreign. Различное поведение NPC после выброса (тех, кто был вне укрытия). Различные оповещения о выбросе.
- Fallout- смертоносные радиоактивные и кислотные осадки, выпадающие в Зоне.
- Psi storm- новый вид аномалии. Как множество мини-выбросов, но все также опасен.
- Опционально - текстуры неба высокого разрешения.
- Внутриигровое меню с настройки ночей, луны, различных событий в Зоне и прочего. Теперь для смены опций не надо даже выходить из игры!
- В мод включена звуковая модификация Ambient Audio Overhaul от imperialreign.
Версия 3.0
- Правильный ход солнца (рассвет на востоке, закат на западе).
- Все текстуры неба были отредактированы для соответствия новому ходу солнца.
- Улучшено качество многих текстур неба (ночи, выбросы и т.д.).
- Добавлена луна с фазами.
- Исправлено поведение погоды. Больше не будет "грома среди ясного неба". Также небо после выброса не станет мгновенно ясным и солнечным.
- Добавлены пси-штормы.
- Броня и препараты теперь реально защищают от выбросов, ядовитых осадков и пси-штормов.
- Изменено поведение NPC. Они теперь будут прятаться от всех явлений Зоны, также эти явления могут теперь нанести NPC серьезный вред.
- Добавлены некоторые "пасхалки", такие как гроза вдали или падающие зведы ясной ночью.
- Очень много и много других исправлений и улучшений.
Версия 2.1
- Интегрирован Atmosfear 2: Fallout
- Кислотные дожди разъедают бронежилет и шлем.
- Удален альфа-канал со всех текстур небес.
- Данная версия на четверть менее требовательна чем 2.0. При игре с текстурами очень высокого разрешения теперь - требуется на 400 Мб меньше памяти.
- Исправлены ошибки:
- Теперь можно пережить выброс, имея достижение "Меченый Зоной" независимо от опций, выбранных при установке.
- Волна выброса исчезает, если были использованы анабиотики для того, чтобы пережить выброс.
- AF: Fallout больше не портит статистику игры. Достижение "Охотник за Артефактами" больше не выдается автоматически после установки.
- AF: Fallout - звук кислотного дождя правильно закомментирован.
atmosfear.crommcruac.com/call-of-pripyat/screenshots.php
В: С каким патчем совместима модификация?
О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.
В: С какой версией DirectX совместима модификация?
О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.
В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой?
О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.
В: Обязательно ли начинать новую игру?
О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.
В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear?
О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.
В: Наблюдается серьезный пересвет картинки.
О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите "Восстановить стандартные настройки освещения".
В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д.
О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответственно мод полностью настроен для этого, согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.
В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк?
О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры - для игры вам все равно потребуется диск.
В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке?
О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.
В: Почему так долго загружается игра?
О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.
В: После установки мода игры вылетает.
О: На системах с меньшим чем 2 Гб количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет "Out of memory". Также если у вас менее 3 Гб оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения.
Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 Гб памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же.
Еще возможен вариант - несовместимость с другими установленными модами.
В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом.
О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.
В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы.
О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.
В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому?
О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.
В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность?
О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.
В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели.
О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.
В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части.
О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.
В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)?
О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.
В: Может ты опубликуешь ультра-текстуры позже?
О: Нет. И точка.
Absolute Textures Packs
Цель данного дополнения - сделать растительность в игре плотнее и реалистичнее, приблизив ее таким образом к настоящей растительности вокруг Чернобыльской АЭС.
Общая четкость и качество растительности и земли было улучшено. Каждая локация теперь имеет свой уникальный вид.
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром были обработаны отдельные MIP-уровни каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
- Новые высокополигональные модели деревьев.
- Более плотная растительность на некоторых территориях (особенно в Припяти).
- Более плотная и разнообразная трава. Например, в лесах растут папоротники, на равнинах - высокая трава.
- Увеличена резкость текстур на MIP-уровнях.
- Увеличена дальность прорисовки травы.
- Новые отрендеренные текстуры травы, деревьев, кустарников в 6 возможных стилях: стандартном, зеленом, осенним, сухом, гнилым и мертвом.
- Уникальный стиль растительности на каждой из локаций.
- Новые текстуры земли.
- Исправленные карты высот для текстур земли.
"Легкая" версия не содержит добавленных на локации (в полной версии) деревьев и кустарников. Плотность растительности осталась оригинальной, изменению подверглись лишь модели деревьев и текстуры. Небольшое количество деревьев было добавлено на края локаций.
Преимущества Lite-версии:
- Большая производительность
- Отсутствие необходимости начинать игру заново
- Совместимость с практически любыми модификациями
В: Необходимо ли начинать игру заново при установке Absolute Nature 3?
О: Начало новой игры необходимо лишь при установке полной версии. При использовании Lite-версии начало новой игры необязательно.
В: Зачем, разве это не просто набор текстур?
О: Больше нет. Геометрия локаций была изменена: были добавлены новые деревья и кустарники, изменены некоторые текстуры земли. Добавление новых деревьев и кустарников послужило причиной для изменения spawn-файлов и AI-сетки, поэтому необходимо начало новой игры.
В: С каким патчем совместим мод?
О: Он был разработан и протестирован на 1.6.02, но должен также работать и на более ранних версиях.
В: Совместима ли модификация с AtmosFear 3?
О: Да, полностью.
В: Имеется ли совместимость с другими модификациями?
О: Таковая присутствует, если в них не был затронут файл all.spawn. В противном случае понадобится ручное совмещение этого файла.
Однако, "легкая" версия совместима с любыми модами, так как не изменяет AI-сетку. Если, конечно, в них не затрагивалась геометрия уровней.
В: Каковы системные требования данной модификации?
О: Данный мод требует мощный процессор и большое количество памяти (по крайней мере, 3 Гб). На 32-битных системах и системах с менее чем 3-мя Гб ОЗУ установка данного мода может вызвать проблемы с нехваткой памяти. Если вы испытываете сильное падение производительности или вылеты, попробуйте снизить качество текстур, дальность отрисовки или качество объектов, а также разрешение в игре.
В: Влияет ли каким-либо образом данный мод на производительность?
О: Да, влияет. Число полигонов по сравнению с оригинальными локациями возросло вдвое благодаря новым моделям деревьев и большей плотности травы. Средняя потеря производительности составляет ~30%.
В: Игра стала вылетать после установки модификации.
О: На 32-битных системах или системах с менее чем 3-мя Гб памяти может возникнуть вылет 'Out Of Memory' (нехватка памяти). При установке более нельзя выбирать разрешение текстур, так что, если вылеты происходят из-за проблем с памятью, попробуйте снизить качество текстур в игре.
С другой стороны, вылеты могут быть вызваны несовместимостью с другими установленными модификациями.
Absolute Nature 3 SDK Object Pack содержит новые высокополигональные модели деревьев. Формат SDK и все текстуры Абсолютная Природа.
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды: Ceano's Graphic Compilation и NeilMC's Graphics Pack.
Текущая версия: 1.0
Это дополнение содержит отредактированные прицелы Gnomus и новую сетку бинокля.
Каждая сетка может быть одного из трех цветов - зеленого, красного или янтарного (желтого).
Мод содержит сетки для всех разрешений и конфигураций монитора.
Текущая версия: 1.2
Absolute Scopes S.M.R.T.E.R. addon for Call of Pripyat - дополнение.
absolute.crommcruac.com/call-of-pripyat/screenshots.php
Запустите установщик и следуйте инструкциям.
Если вы хотите изменить стиль текстур, снова запустите установщик и выберите необходимый стиль.
Примечание.
Данные наборы текстур предназначены для игры на наивысших настройках. В противном случае вы можете столкнуться с сильной разницей в качестве удаленных объектов.
Модификации могут быть несовместимы с другими модификациями, затрагивающими файлы "level" в папках "gamedata\levels\*" и/или файл "shaders.xr".
Модификации были протестированы на xRay 1.6.02.
Пройдите по пути: Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac и выберите удаление желаемого дополнения (если оно там есть).
Если там нет нужного Вам дополнения, то оно удаляется вручную из папки gamedata.
1. Absolute Nature
Absolute_Nature_3_SDK_object_pack.1.7z
Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z
2. Absolute Structures
3. Absolute Scopes
Разное
SweetFX за авторством CeeJay.dk - универсальные библиотеки постобработки изображения, работающие с любым 32-битным приложением или игрой на DirectX 9, 10 или 11.
Данный набор включает сам SweetFX, настроенный для Зова Припяти + 7 предустановок (presets), написанных Cromm Cruac.
В игру также добавлены следующие горячие клавиши:
- PrintScreen - сделать снимок экрана;
- Pause/Break - выполнить перезагрузку шейдеров;
- Insert - включить/выключить постобработку.
1. Извлеките содержимое папки "1.Install" в папку с игрой.
2. Установите желаемый preset ОДНИМ из вариантов:
- Скопируйте и замените файл "SweetFX_settings.txt" в папке с игрой файлом желаемой предустановки из папки "2.Cromm Cruac's presets\*";
- Откройте "SweetFX_preset.txt" в папке с игрой и пропишите путь до требуемого пресета из папки "SweetFX\Presets". Например:
#include "SweetFX\Presets\balanced.txt"
1. С Яндекс.Диска
2. moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/sweetfx-for-call-of-pripyat-presets
Шутливая первоапрельская модификация. По прибытии в Зону Дегтярев понимает, что Затон стал раем... смертельным раем.
Рекомендуемые дополнения к этой модификации: AtmosFear 3, Absolute Nature 3, SweetFX (с предустановкой "vibrant").
Модификация содержит изменения лишь на локации Затон.
Работает с MISERY 2, SGM и практически всеми другими модификациями.
Модели тропических деревьев взяты из модификации Tropical Skyrim (автор - Soolie)
nexusmods.com/skyrim/mods/33017/?
1. Установка рекомендуемых модов не требуется, но с ними выглядит лучше.
2. Извлеките папку "gamedata" в папку с игрой с перезаписью файлов.
3. Скопируйте библиотеки из папки "optional grass distance bins" в папку "bin" игры (рекомендуется предварительно сделать резервную копию исходных файлов).
4. Начните новую игру.
1. С Яндекс.Диска
2. moddb.com/mods/atmosfear-for-call-of-pripyat/addons/alex-degtyarev-and-the-deadly-paradise