«Дома в Припяти будут взрывать!» Такими или подобными заголовками начали пестреть страницы новостных сайтов. По сообщениям интернет изданий, информация о планируемых подрывах домов в брошенном городе поступила от чиновников Администрации зоны отчуждения. Так это, или же эта «новость» плод воспаленного ума креативного администратора какого-то интернет СМИ – не суть важно. Информация уже вброшена и будоражит мысли обывателя, как пачка дрожжей брошенная в известное всем место.
|
......
|
Интервью портала Gsc-Fan.com с Андреем Прохоровым - одним из ключевых разработчиков культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, а сейчас креативного директора компании 4A Games разработчика шутера по мотивам одноимённого романа Дмитрия Глуховского - Метро 2033, вышедшая в 2010 году, и готовящемуся продолжению Metro: Last Light
|
Вопрос будущего чернобыльской зоны отчуждения является одной из горячих тем, которые обсуждаются в нашем обществе с большим вдохновением. Даже малозначительное заявление рядового служащего из чернобыльской зоны отчуждения способно пустить долгоиграющую новостную волну. Что уж говорить, когда эта тема поднимается непосредственно администрацией зоны отчуждения. Предлагаем ознакомится с интервью Первого заместителя председателя Государственного агентства по управлению зоной отчуждения – Дмитрия Геннадьевича Бобро, в котором он поделился мнением о будущем города Припять.
|
Автор: Сергей Плужников Однажды одни интересные и всеми нами уважаемые ребята подарили миру S.T.A.L.K.E.R. Эта аномальная и клыкастая игра перевернула у многих взгляды на отечественный игрострой. Но потом случилось кое-что неожиданное и трагическое, как сам апокалипсис – студия, ответственная за разработку нашей любимой постапокалиптической фантастики, скоропостижно закрылась, а всеми нами уважаемые ребята брошены на произвол судьбы. Вот так, в один момент, рухнула наша мечта о прекрасном и перспективном будущем обожаемой серии игр. Однако, как я уже упоминал ранее, способность человека к выживанию и адаптация к любым условиям не имеет границ. Ребята не только "выжили", но и не опустили руки, сейчас они готовы подарить нам другое будущее – новое и переосмысленное. Имя этому будущему – Survarium
|
С приходом сентября наша команда отметила рубеж в полгода интенсивной работы над проектом "Survarium". За это время, мы успешно преодолели первый внутренний этап разработки: были собраны два игровых уровня в базовой версии, проходят первые внутренние тесты клиент-части и сервера игры.
|
Об осторожности и внимательности во враждебном мире, где власть больше не принадлежит людям, а разбушевавшейся природе, никогда не стоит забывать. Даже если ты затаился в, как тебе кажется, укромном месте в разрушенной многоэтажке и сам готовишься взять на прицел зазевавшегося сталкера. Командой GSC-Fan Team подготовлен очередной календарь на тему Survarium для первого осеннего месяца. Русский | Українська English Deutsch Широкоформатные (widescreen): Русский ......
|
C сегодняшнего дня ВСЕМ вновь зарегистрированным пользователям выдаются 200 сов. рублей,
которые можно потратить покупая на форуме --->>Также бесплатно можно подать там же Заявку на смену Вашего Ника (если зарегистрировались не продумав точно его)....
|
Во вторник в группе Survarium Community состоялся онлайн-чат с разработчиками Vostok Games. У участников была возможность задать свои вопросы по проекту Survarium и получить ответы, что называется, из первых уст. В данной статье находится полная версия общения с создателями украинского онлайнового шутера.
|
_uVideoPlayer({'url':'http://www.youtube.com/watch?v=unRxVIud2oY&feature=player_detailpage','width':'425','height':'355'},'scr27nW1sZPF8');...
|
Тихо поскрипывает калитка в опустевшей деревне. Шелестит дождь. В густой сырой траве я осторожно ползу в поисках еды и патронов, стараясь не попасться на глаза зомби, который с обманчивой медлительностью бродит рядом. За холмом слышны винтовочные выстрелы. Там — живой человек. Но люди — это всегда опасность. Желающих обобрать труп полно, поэтому, чтобы выжить здесь, надо быть параноиком. Я обязательно выживу. Только бы не заболеть под этим промораживающим до кости дождем.
|
Казалось бы, судьба проекта STALKER 2 уже решена и разработка этой игры была окончательно остановлена. Но неожиданно в сети появился совершенно новый слух, который уверяет, что даный проект жив и над ним кипит работа в недрах компании Bethesda.
|
Русский Українська English Deutsch Широкоформатные (widescreen): Русский Українська English Русский Українська English Deutsch Широкоформатные (widescreen): Русский Українська English Deutsch...
|