Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 21:53
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#1501
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Wesker7735, Сейв дай перед тем, как поднимать ПДА капитана. Все пишут что нет, но упорно никто не дает сейв. И как проверять? Будете ждать, пока разработчики туда своим ходом дойдут? 

 

 

извиняюсь за резкость, просто накипело уже. 



#1502
Wesker7735

Wesker7735

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 33735


Репутация: 1 Постов: 50
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Вот сейф.



#1503
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ВНИМАНИЕ!

Обновился патч №2. Необходимо его перекачать и переустановить. Ссылки обновлены. 

 

Исправлены вылеты при переходах между локациями. 

 

По арене: 

пока вопрос с "изыманием" у Меченого ножа, спальника и бинокля не решен. 

Будет в следующем патче. Пока перед ареной выкладываем указанные предметы в свою нычку.  



#1504
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Как получить костюм гагарина по квесту "Армейский прототип бронекостюма"(нужен Васе на болотах)

в 2.0 он спавнился в труппе. Сейчас же его нету.

Ну во-первых, ты понаставил правок, что сразу лишает тебя всякой технической поддержки на нашем форуме. 

Во-вторых, у меня с твоего сейва этот бронекостюм есть

 

062fa0ad414c4a916db93b26599b45a45e8c8d33

 

Поэтому, если на твоей сборке мода его нет, то все вопросы к атворам тех правок, которые ты поставил. 



#1505
Wesker7735

Wesker7735

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-січень 19
  • 50 Cообщений
  • Пропуск №: 33735


Репутация: 1 Постов: 50
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Дак  я не каких правок не ставил.С чего вы взяли ?



#1506
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Wesker7735,

 

Раз
f986387ad4c659381a6d4ea8d8cacff75e8c8d33 

 

Два
f986387ad4c659381a6d4ea8d8cacff75e8c8d33

 

Такие метки ставит движок в сейве, когда находит изменения в файлах мода. 



#1507
Sander038

Sander038

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-червень 14
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 12029


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

После установки сегодняшнего патча проблема с переходом на свалку не решилась. Пробовал с разных сейвов, с агропрома, с кордона, везде вылет.

Прикріплені файли



#1508
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Sander038, попробуй этот сейв

 

 

Перешел с твоего на Свалку. Если получится, видимо придется в ручную лечить таким способом. 

 

Отпиши, грузится или нет. 



#1509
Sander038

Sander038

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-червень 14
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 12029


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск

Мерцающий, Да, все загрузилось, попробовал перейти с кордона и с бара, все ок. А в чем проблема моего сейва и как часто это нужно будет лечить?


 Winsor (15 січень 2019 - 13:20):
да если бы я знал... я с Ваших сейвов со всех перехожу прекрасно без каких либо вылетов. У Андрея аналогично. такое чувство что Вы нам не все говорите...
 Winsor (15 січень 2019 - 13:21):
Я наверное раз 15 с Ваших сейвов вчера бегал тудя-сюда пытаясь повторить. Я очень надеюсь что это не нужно будет делать в будущем.


#1510
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 23913


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
1) После установки второго патча у Круглова пропал диалог на квест "Падшие" (писал об этом в теме прохождения и там попросили выложить сейв).

2) Это глюк или нет, но у меня было около 6-7 ЦЗ в Тёмной Лощине, после второго патча, когда я загрузил последний сейв, 3 из них автоматически выполнились
 Winsor (15 січень 2019 - 13:26):
2-е - это не глюк. Возрадуйтесь! Халява, сир!
Strelok (15 січень 2019 - 13:33):
Падшие дается по продвижению сюжета. То что квест выдается елси придти на Янтарь раньше времени - ошибка и будет поправлена.

Повідомлення відредагував Phantom641: 15 січень 2019 - 13:24


#1511
observer051

observer051

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-грудень 18
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 33577


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Вместо глушителя видно изображение рукоятки ножа .


 Winsor (15 січень 2019 - 13:27):
а чё тайно то так, кусок скриншота. Сейв приложите с этим предметов в рюкзаке.

Прикріплені зображення

  • ss_Админ_01-15-19_14-10-21_(l02_garbage).png


#1512
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Phantom641, нормально всё, играй дальше.



#1513
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Вместо глушителя видно изображение рукоятки ножа .

На Десерт Игл не ставится глушитель (только на "Фрименовский", под .44 Магнум). Поэтому, его вообще быть не должно в игре. Где ты его откопал, не припомнишь? 

А пока можешь его просто выкинуть/продать.


 Winsor (15 січень 2019 - 13:54):
есть подозрение что наспавнил себе спавнером... а нам не признается.

Повідомлення відредагував Buusty: 15 січень 2019 - 13:51


#1514
Клей

Клей

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 34155


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Здравствуйте. После установки 2го патча, ловлю вылет на переходе Кодон-Свалка. Ранее вылетов не было вообще. Играю без хитростей, сюжет не обгоняю, заданий в ПДА немного.

 

Лог
* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core™ i7-7700HQ CPU @ 2.80GHz, F6/M158/S9 Counts: 8

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\games\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 78251 files cached, 23824Kb memory used.
Init FileSystem 0.704309 sec
[15.01.19 21:49:40.648] 'xrCore' build 7277, Jan 8 2019
[15.01.19 21:49:40.648] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 0.2
[15.01.19 21:49:40.648]
[15.01.19 21:49:40.921] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[15.01.19 21:49:40.923] Initializing Engine...
[15.01.19 21:49:40.924] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[15.01.19 21:49:40.924] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[15.01.19 21:49:40.924] transparent_treasure user_name ]
[15.01.19 21:49:40.924] Loading config for renderer
[15.01.19 21:49:40.924] Executing config-script "user.ltx"...
[15.01.19 21:49:40.926] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 21:49:40.926] Starting INPUT device...
[15.01.19 21:49:40.940] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[15.01.19 21:49:41.009] Loading DLL: xrGame.dll
[15.01.19 21:49:41.135] * [win32]: free[3995488 K], reserved[51592 K], committed[147160 K]
[15.01.19 21:49:41.135] * [ D3D ]: textures[0 K]
[15.01.19 21:49:41.135] * [x-ray]: crt heap[40336 K], process heap[40336 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[15.01.19 21:49:41.135] * [x-ray]: economy: strings[count: 36903, lengths: 1011 K, overhead: 1153 K, saved: 14589 K]
[15.01.19 21:49:41.135] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.01.19 21:49:41.135] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.01.19 21:49:41.136] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 21:49:41.136] Executing config-script "user.ltx"...
[15.01.19 21:49:41.136] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[15.01.19 21:49:41.136] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 21:49:41.137] Executing config-script "d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[15.01.19 21:49:41.137] [d:\games\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 21:49:41.137] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[15.01.19 21:49:41.137] [d:\games\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[15.01.19 21:49:41.137] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[15.01.19 21:49:41.137] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[15.01.19 21:49:41.137] devices OpenAL Soft
[15.01.19 21:49:41.137] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
[15.01.19 21:49:41.174] SOUND: OpenAL: All available devices:
[15.01.19 21:49:41.174] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[15.01.19 21:49:41.174] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[15.01.19 21:49:41.182] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[15.01.19 21:49:41.188] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[15.01.19 21:49:41.188] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[15.01.19 21:49:41.188] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[15.01.19 21:49:41.196] Starting RENDER device...
[15.01.19 21:49:41.217] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C60]: NVIDIA GeForce GTX 1060
[15.01.19 21:49:41.217] * GPU driver: 25.21.14.1735
[15.01.19 21:49:41.438] * CREATE: DeviceREF: 1
[15.01.19 21:49:41.438] * Texture memory: 4072 M
[15.01.19 21:49:41.438] * DDI-level: 9.0
[15.01.19 21:49:41.448] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.01.19 21:49:41.449] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[15.01.19 21:49:41.449] * DVB created: 4096K
[15.01.19 21:49:41.450] * DIB created: 512K
[15.01.19 21:49:41.457] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.457] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.458] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.458] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.458] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.458] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.458] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.458] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[15.01.19 21:49:41.458] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[15.01.19 21:49:41.524] load time LTX=65 ms
[15.01.19 21:49:41.531] count of .thm files=3222
[15.01.19 21:49:41.576] load time THM=51 ms
[15.01.19 21:49:41.576] * NULLRT supported
[15.01.19 21:49:41.576] * ...and used
[15.01.19 21:49:41.576] * HWDST/PCF supported and used
[15.01.19 21:49:41.576] * NV-DBT supported and used
[15.01.19 21:49:41.990] - r__tf_aniso 16
[15.01.19 21:49:41.990] - r2_tf_mipbias 0.
[15.01.19 21:49:42.007] Script debugger succesfully restarted.
[15.01.19 21:49:43.421] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.2]
[15.01.19 21:49:43.629] Starting engine...
[15.01.19 21:49:43.724] GMLib loaded at 93 msec
[15.01.19 21:49:44.223] Game_Globals loaded at 499 msec
[15.01.19 21:49:44.465] App_Start loaded at 241 msec
[15.01.19 21:49:44.558] ui_core loaded at 92 msec
[15.01.19 21:49:44.705] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[15.01.19 21:49:44.976] Main_Menu loaded at 418 msec
[15.01.19 21:49:58.218] * DVB created: 4096K
[15.01.19 21:49:58.219] * DIB created: 512K
[15.01.19 21:49:58.480] - r__tf_aniso 16
[15.01.19 21:49:58.480] - r2_tf_mipbias 0.
[15.01.19 21:49:58.480] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.01.19 21:49:58.480] * GPU vertex cache: recognized, 24
[15.01.19 21:49:58.480] *** RESET [376 ms]
[15.01.19 21:49:58.599] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[15.01.19 21:49:58.599] Begin load
[15.01.19 21:49:58.603] * phase time: 0 ms
[15.01.19 21:49:58.668] * phase cmem: 271593 K
[15.01.19 21:49:58.668] Prefetching objects...
[15.01.19 21:49:58.792] * Objects loaded in 0 ms
[15.01.19 21:50:09.489] * Models loaded in 10696 ms
[15.01.19 21:50:09.536] * Prefetch memory: 724571Kb
[15.01.19 21:50:09.572] * phase time: 10967 ms
[15.01.19 21:50:09.614] * phase cmem: 958632 K
[15.01.19 21:50:09.614] Starting server...
[15.01.19 21:50:09.710] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.2]
[15.01.19 21:50:09.878] * phase time: 306 ms
[15.01.19 21:50:09.941] * phase cmem: 956307 K
[15.01.19 21:50:09.941] Loading alife simulator...
[15.01.19 21:50:09.942] * phase time: 64 ms
[15.01.19 21:50:09.983] * phase cmem: 956307 K
[15.01.19 21:50:09.983] Loading savegame...
[15.01.19 21:50:10.027] * Loading key-value pairs...
[15.01.19 21:50:10.060] * 14 key-value pairs were successfully loaded (0.032s)
[15.01.19 21:50:10.060] * Loading spawn registry...
[15.01.19 21:50:12.335] * 25168 spawn points were successfully loaded (2.276s)
[15.01.19 21:50:12.336] * Loading objects...
[15.01.19 21:50:13.034] * 34172 objects were successfully loaded (0.699s) 34172
[15.01.19 21:50:13.782] * Start objects on_register'ed...
[15.01.19 21:50:15.353] * 34172 objects on_register'ed (1.571s)
[15.01.19 21:50:15.354] * Game День 11. 18.42. Кордон is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 11. 18.42. Кордон.sav' (5.412s)
[15.01.19 21:50:15.354] * phase time: 5411 ms
[15.01.19 21:50:15.426] * phase cmem: 1128258 K
[15.01.19 21:50:15.426] Connecting...
[15.01.19 21:50:15.688] MaxPlayers = 32
[15.01.19 21:50:15.817] * phase time: 462 ms
[15.01.19 21:50:15.887] * phase cmem: 1147284 K
[15.01.19 21:50:15.887] Connecting to...
[15.01.19 21:50:15.890] Player not found. New player created.
[15.01.19 21:50:15.890] * client : connection accepted - <>
[15.01.19 21:50:15.916] * phase time: 99 ms
[15.01.19 21:50:15.986] * phase cmem: 1147309 K
[15.01.19 21:50:15.986] Reading level info...
[15.01.19 21:50:16.015] * phase time: 99 ms
[15.01.19 21:50:16.101] * phase cmem: 1147309 K
[15.01.19 21:50:16.101] Loading object space...
[15.01.19 21:50:17.053] * object space load: 951 ms
[15.01.19 21:50:17.054] * phase time: 1038 ms
[15.01.19 21:50:17.126] * phase cmem: 1219977 K
[15.01.19 21:50:17.126] Loading shaders (R2)...
[15.01.19 21:50:17.489] * phase time: 435 ms
[15.01.19 21:50:17.564] * phase cmem: 1221933 K
[15.01.19 21:50:17.564] Loading geometry (R2)...
[15.01.19 21:50:18.402] * phase time: 912 ms
[15.01.19 21:50:18.485] * phase cmem: 1290805 K
[15.01.19 21:50:18.485] Loading visuals (R2)...
[15.01.19 21:50:18.657] * phase time: 255 ms
[15.01.19 21:50:18.730] * phase cmem: 1297511 K
[15.01.19 21:50:18.730] Loading details (R2)...
[15.01.19 21:50:18.802] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[15.01.19 21:50:18.802] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[15.01.19 21:50:18.802] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[15.01.19 21:50:18.803] * phase time: 145 ms
[15.01.19 21:50:18.876] * phase cmem: 1298541 K
[15.01.19 21:50:18.876] Loading sectors (R2)...
[15.01.19 21:50:18.898] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[15.01.19 21:50:18.903] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[15.01.19 21:50:18.904] * phase time: 100 ms
[15.01.19 21:50:18.984] * phase cmem: 1298738 K
[15.01.19 21:50:18.984] Loading AI objects...
[15.01.19 21:50:19.091] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[15.01.19 21:50:19.195] * phase time: 290 ms
[15.01.19 21:50:19.280] * phase cmem: 1298688 K
[15.01.19 21:50:19.280] Loading PH world...
[15.01.19 21:50:19.336] - Game configuring : Started
[15.01.19 21:50:19.339] - Game configuring : Finished
[15.01.19 21:50:19.611] * phase time: 416 ms
[15.01.19 21:50:19.684] * phase cmem: 1310077 K
[15.01.19 21:50:19.684] Loading textures...
[15.01.19 21:50:30.087] * t-report - base: 1548, 1268503 K
[15.01.19 21:50:30.087] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[15.01.19 21:50:30.090] * phase time: 10478 ms
[15.01.19 21:50:30.176] * phase cmem: 1896279 K
[15.01.19 21:50:30.176] Synchronizing...
[15.01.19 21:50:30.212] * phase time: 122 ms
[15.01.19 21:50:30.300] * phase cmem: 1896280 K
[15.01.19 21:50:30.558] * [win32]: free[1542344 K], reserved[290004 K], committed[2361892 K]
[15.01.19 21:50:30.558] * [ D3D ]: textures[1275672 K]
[15.01.19 21:50:30.558] * [x-ray]: crt heap[1894671 K], process heap[1894671 K], game lua[189577 K], engine lua[264 K], render[0 K]
[15.01.19 21:50:30.558] * [x-ray]: economy: strings[count: 177608, lengths: 8972 K, overhead: 5550 K, saved: 22253 K]
[15.01.19 21:50:30.558] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[15.01.19 21:50:30.558] * Starting measure
[15.01.19 21:51:08.064] * MEMORY USAGE: 2690671 K
[15.01.19 21:52:44.947] * Saving spawns...
[15.01.19 21:52:44.948] * Saving objects...
[15.01.19 21:52:45.116] * 34179 objects are successfully saved
[15.01.19 21:52:45.121] * Saving key-value pairs...
[15.01.19 21:52:45.145] * 14 key-value pairs were successfully saved
[15.01.19 21:52:45.179] * Game День 11. 18.56. Кордон.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\День 11. 18.56. Кордон.sav'
[15.01.19 21:53:16.317] * Saving spawns...
[15.01.19 21:53:16.318] * Saving objects...
[15.01.19 21:53:16.450] * 34179 objects are successfully saved
[15.01.19 21:53:16.455] * Saving key-value pairs...
[15.01.19 21:53:16.478] * 14 key-value pairs were successfully saved
[15.01.19 21:53:16.555] * Game Pasha_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\pasha_autosave.sav'
[15.01.19 21:53:16.565] - Disconnect
[15.01.19 21:53:18.900] - Destroying level
[15.01.19 21:53:19.438] * DVB created: 4096K
[15.01.19 21:53:19.438] * DIB created: 512K
[15.01.19 21:53:19.707] - r__tf_aniso 16
[15.01.19 21:53:19.707] - r2_tf_mipbias 0.
[15.01.19 21:53:19.707] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[15.01.19 21:53:19.707] * GPU vertex cache: recognized, 24
[15.01.19 21:53:19.707] *** RESET [436 ms]
[15.01.19 21:53:19.717] "d:\games\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[15.01.19 21:53:19.717] Begin load
[15.01.19 21:53:19.725] * phase time: 0 ms
[15.01.19 21:53:19.848] * phase cmem: 1289012 K
[15.01.19 21:53:19.848] Starting server...
[15.01.19 21:53:19.953] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.2]
[15.01.19 21:53:19.997] * phase time: 271 ms
[15.01.19 21:53:20.105] * phase cmem: 1285028 K
[15.01.19 21:53:20.105] Loading alife simulator...
[15.01.19 21:53:20.106] * phase time: 109 ms
[15.01.19 21:53:20.214] * phase cmem: 1285028 K
[15.01.19 21:53:20.214] Loading savegame...
[15.01.19 21:53:20.232] * Loading key-value pairs...
[15.01.19 21:53:20.262] * 14 key-value pairs were successfully loaded (0.030s)
[15.01.19 21:53:20.262] * Loading spawn registry...
[15.01.19 21:53:21.977] * 25168 spawn points were successfully loaded (1.715s)
[15.01.19 21:53:21.978] * Loading objects...
[15.01.19 21:53:22.522] * 34179 objects were successfully loaded (0.545s) 34179
[15.01.19 21:53:23.367] * Start objects on_register'ed...
[15.01.19 21:53:24.756] * 34179 objects on_register'ed (1.389s)
[15.01.19 21:53:24.757] * Game pasha_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\op-2.1\userdata\savedgames\pasha_autosave.sav' (4.651s)
[15.01.19 21:53:24.757] * phase time: 4651 ms
[15.01.19 21:53:24.866] * phase cmem: 1377218 K
[15.01.19 21:53:24.866] Connecting...
[15.01.19 21:53:24.867] MaxPlayers = 32
[15.01.19 21:53:24.933] * phase time: 175 ms
[15.01.19 21:53:25.044] * phase cmem: 1377250 K
[15.01.19 21:53:25.044] Connecting to...
[15.01.19 21:53:25.046] Player not found. New player created.
[15.01.19 21:53:25.046] * client : connection accepted - <>
[15.01.19 21:53:25.069] * phase time: 135 ms
[15.01.19 21:53:25.179] * phase cmem: 1377274 K
[15.01.19 21:53:25.179] Reading level info...
[15.01.19 21:53:25.189] * phase time: 121 ms
[15.01.19 21:53:25.304] * phase cmem: 1377274 K
[15.01.19 21:53:25.304] Loading object space...
[15.01.19 21:53:26.269] * object space load: 964 ms
[15.01.19 21:53:26.269] * phase time: 1079 ms
[15.01.19 21:53:26.381] * phase cmem: 1449403 K
[15.01.19 21:53:26.381] Loading shaders (R2)...
[15.01.19 21:53:26.853] * phase time: 583 ms
[15.01.19 21:53:26.968] * phase cmem: 1450708 K
[15.01.19 21:53:26.968] Loading geometry (R2)...
[15.01.19 21:53:27.855] * phase time: 1001 ms
[15.01.19 21:53:27.975] * phase cmem: 1525959 K
[15.01.19 21:53:27.975] Loading visuals (R2)...
[15.01.19 21:53:28.048] * phase time: 193 ms
[15.01.19 21:53:28.158] * phase cmem: 1528232 K
[15.01.19 21:53:28.158] Loading details (R2)...
[15.01.19 21:53:28.236] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[15.01.19 21:53:28.236] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[15.01.19 21:53:28.236] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[15.01.19 21:53:28.237] * phase time: 188 ms
[15.01.19 21:53:28.347] * phase cmem: 1529232 K
[15.01.19 21:53:28.347] Loading sectors (R2)...
[15.01.19 21:53:28.348] * Loading HOM: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[15.01.19 21:53:28.349] * Loading environment modificator: d:\games\op-2.1\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[15.01.19 21:53:28.349] * phase time: 111 ms
[15.01.19 21:53:28.458] * phase cmem: 1529318 K
[15.01.19 21:53:28.458] Loading AI objects...
[15.01.19 21:53:28.459] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[15.01.19 21:53:28.576] * phase time: 226 ms
[15.01.19 21:53:28.704] * phase cmem: 1529324 K
[15.01.19 21:53:28.704] Loading PH world...
[15.01.19 21:53:28.715] - Game configuring : Started
[15.01.19 21:53:28.715] - Game configuring : Finished
[15.01.19 21:53:28.721] * phase time: 145 ms
[15.01.19 21:53:28.832] * phase cmem: 1532813 K
[15.01.19 21:53:28.832] Loading textures...
[15.01.19 21:53:35.220] * t-report - base: 1751, 1346804 K
[15.01.19 21:53:35.220] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[15.01.19 21:53:35.221] * phase time: 6499 ms
[15.01.19 21:53:35.337] * phase cmem: 2094022 K
[15.01.19 21:53:35.337] Synchronizing...
[15.01.19 21:53:35.356] * phase time: 135 ms
[15.01.19 21:53:35.468] * phase cmem: 2094022 K
[15.01.19 21:53:35.810] * [win32]: free[1004416 K], reserved[469636 K], committed[2720188 K]
[15.01.19 21:53:35.810] * [ D3D ]: textures[1361142 K]
[15.01.19 21:53:35.810] * [x-ray]: crt heap[2092380 K], process heap[2092380 K], game lua[188836 K], engine lua[254 K], render[2770 K]
[15.01.19 21:53:35.810] * [x-ray]: economy: strings[count: 188291, lengths: 9581 K, overhead: 5884 K, saved: 29248 K]
[15.01.19 21:53:35.810] * [x-ray]: economy: smem[count: 56722, lengths: 33015 K, overhead: 886 K, saved: 14007 K]
[15.01.19 21:53:35.810] * Starting measure
[15.01.19 21:53:41.448] create 800656
[15.01.19 21:53:41.448] create 800657
[15.01.19 21:53:41.448] create 800658
[15.01.19 21:53:41.448] create 800659
[15.01.19 21:53:41.448] create 800660
[15.01.19 21:53:41.448] create 800661
[15.01.19 21:53:41.448] create 800662
[15.01.19 21:53:41.448] create 800663
[15.01.19 21:53:41.448] create 800664
[15.01.19 21:53:41.448] create 800665
[15.01.19 21:53:41.448] create 800666
[15.01.19 21:53:41.448] create 800667
[15.01.19 21:53:41.448] create 800668
[15.01.19 21:53:41.448] create 800671
[15.01.19 21:53:41.448] create 800672
[15.01.19 21:53:41.448] create 800673
[15.01.19 21:53:41.448]
[15.01.19 21:53:41.448] FATAL ERROR
[15.01.19 21:53:41.448]
[15.01.19 21:53:41.448] [error]Expression : no_assert
[15.01.19 21:53:41.448] [error]Function : CALifeStoryRegistry::add
[15.01.19 21:53:41.448] [error]File : alife_story_registry.cpp
[15.01.19 21:53:41.448] [error]Line : 30
[15.01.19 21:53:41.448] [error]Description : Story object ID=800001 is already in the Story registry!
[15.01.19 21:53:41.448]
[15.01.19 21:53:41.448]
[15.01.19 21:53:41.448] stack trace:
[15.01.19 21:53:41.448]
[15.01.19 21:53:47.357] *** break by StackWalk ***
[15.01.19 21:53:47.357] stack trace:
[15.01.19 21:53:47.357]
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5D6DECDB (0x5B88C188 0x592C235C 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5D6DF3B2 (0x5B88C188 0x592C235C 0x5B88C134 0x0000001E) xrCore.dll, xrDebug::fail(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 397
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5B48DF16 (0x000C3501 0x1F172740 0x00000000 0x00061F38) xrGame.dll, CALifeStoryRegistry::add(), s:\xr_3da\xrgame\alife_story_registry.cpp, 30
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5B48A961 (0x1F172740 0x00000001 0x696C0000 0x73746867) xrGame.dll, CALifeSimulatorBase::register_object(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_base2.cpp, 39
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5B4899AF (0x0118A868 0x5F068060 0x0118A898 0x1F172740) xrGame.dll, CALifeSimulatorBase::create(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_base.cpp, 253
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5B47F5D1 (0xCAF168B0 0x5B0E0000 0x763A0000 0x0118A8B8) xrGame.dll, CALifeSimulator__create(), s:\xr_3da\xrgame\alife_simulator_script.cpp, 197
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5B0E6672 (0x5B47F4A0 0x00000000 0x763A0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::returns::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 240
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5B0E544B (0x5B47F4A0 0x00000000 0x763A0018 0x00000000) xrGame.dll, luabind::detail::call(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 390
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5B0E4CAA (0x1ECDED80 0x763A0018 0x05E6A120 0x00000003) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5D653CE4 (0x763A0018 0xE20EDCB8 0x763A0018 0xE20EDC98) xrLua.dll, boost::function1 >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:5D68596D (0x763A0018 0x60E07925 0x181805DC 0x763A0018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[15.01.19 21:53:47.357] 0023:181806AD (0x763A0018 0xE20EDBB8 0xFFFFFFFF 0xE20EDBD8) XR_3DA.exe
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D66D497 (0xFFFFFFFF 0x763A0018 0x0118A9D8 0x00000180) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D664C45 (0x763A0018 0xE20EDBB8 0xFFFFFFFF 0x60E02D25) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:18180651 (0x763A0018 0xE20EDB88 0xFFFFFFFF 0xE20EDBB8) XR_3DA.exe
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D66D497 (0xFFFFFFFF 0x763A0018 0x0118AA30 0x00000150) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D664C45 (0x763A0018 0xE20EDB88 0xFFFFFFFF 0x60E00135) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:18180651 (0x763A0018 0xE20EDB58 0xFFFFFFFF 0xE20EDB88) XR_3DA.exe
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D66D497 (0xFFFFFFFF 0x763A0018 0x0118AA88 0x00000120) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D664C45 (0x763A0018 0xE20EDB58 0xFFFFFFFF 0x60DFFE15) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:18180651 (0x763A0018 0xE20EDAD8 0x00000000 0xE20EDAD8) XR_3DA.exe
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D66D497 (0x00000000 0x763A0018 0x0118AAD0 0x00000000) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D664C45 (0x763A0018 0xE20EDAD8 0x00000000 0x763A0018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D664F50 (0x00000000 0x5D664BBC 0x763A0018 0x0118AB90) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D65A502 (0x763A0018 0x0118AB90 0x00000000 0xFFFFFFFF) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D664BBC (0x0118AB90 0x763A0018 0x00000000 0x0118AB9C) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D664FC5 (0x0118AB90 0x000000A0 0x00000000 0x0039ED18) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5D68AF7A (0x763A0018 0x00000002 0x00000000 0x5B885540) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B1952B0 (0x763A0018 0x0118ABF4 0x3F901A01 0x61157E78) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller >::~proxy_member_void_caller >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 248
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B545184 (0x00000000 0x0039ED18 0xBD0B7D20 0x00000000) xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B49BB2A (0x00000000 0x00000000 0x1F7D0F44 0x0118CC5C) xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 184
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B5DB46A (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 920
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B5D208C (0x00000000 0x00000001 0x6EFA8030 0x0118CC98) xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 329
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B5D34D5 (0x00000000 0xD23D5108 0x00000100 0x0118CD0C) xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 205
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B5AF00B (0x00000000 0x00000002 0x0039C5B4 0x0118D470) xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), s:\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1115
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:002F2514 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), s:\xr_3da\xrsheduler.cpp, 466
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:5B588D19 (0x00086977 0x06525020 0x003257C4 0x00989680) xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 468
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:002DF15C (0x00989680 0x0000003C 0x0039C440 0x40B3DA91) XR_3DA.exe, CRegistrator::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:003257C4 (0x00000000 0x0039F8F0 0x00EF7000 0x00000008) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:00325CA5 (0x0039F8F0 0xFFFFFFFF 0x0039F8F0 0x0118F7C4) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:002F045A (0x00000000 0x0039F8F0 0x01191758 0x00000000) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:002F0070 (0x00290000 0x00000000 0x01322701 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:002EFC80 (0x00290000 0x00000000 0x01322701 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:002EAC9B (0x00EF7000 0x769BFDF0 0x0118F8C0 0x77DC662D) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:769BFE09 (0x00EF7000 0x615025F4 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:77DC662D (0xFFFFFFFF 0x77DE5193 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[15.01.19 21:53:47.358] 0023:77DC65FD (0x002EAD0D 0x00EF7000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

,lua_state>,luabind::detail::null_type,cse_alifedynamicobject>,luabind::detail::null_type,califesimulator>

 


Мерцающий (15 січень 2019 - 14:51):
Сейв нужен перед переходом.


#1515
Kupidon

Kupidon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 34154


Репутация: 0
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоуральск

Всем привет! Помогите с квестом Любера на яйцо архинидов, не могу сдать, нет диалога о сдаче квеста. По квесту нужно одно яйцо взять, а осталые уничтожить. Я там всё осмотрел, больше не

было. 

 


Мерцающий (15 січень 2019 - 14:57):
Ниже выложил сейв со сданным заданием.


#1516
Клей

Клей

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 19
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 34155


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Мерцающий, ОК.

 

 

 



#1517
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Kupidon, у меня диалог есть

 

 

 

 

 

Клей, держи

 



#1518
Zmei97

Zmei97

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-грудень 18
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 33376


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славянск-на-Кубани

Здравствуйте, не могу понять почему свобода начинает меня атаковать при заходе к ним на базу. Ни одного свободовца не убивал, к тому же репутация у них 850+.



#1519
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Zmei97, значит тебя видели в ранге монолита, когда забирал ПДА с базы Свободы. Брат ТМ предупреждал, что тот ПДА надо брать в экзе-невидимке. Из-за этого пришлось даже переносить закладку ПДА. 

 

Достаточно того, что тебя видел один свободовец, он роняет репу у всей базы, когда тебя опять видит. 

 

Как вариант решения: найти этого обидевшегося товарища на базе Свободы и подорвать канистрой. Канистру придется закладывать опять же в невидимке, а подрывать с места, с которого этот обиженный тебя не видит. Иначе он опять уронит репу всей базы Свободы. 



#1520
jarni sam

jarni sam

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-червень 14
  • 332 Cообщений
  • Пропуск №: 11828


Репутация: 51 Постов: 332
  • Страна проживания:Там
  • Реальное имя:А зачем?
  • Пол:Мужчина
  • Город:Там же

А вот с микрофризами - ни чего не изменилось.
А можешь снять видео с этими микро-фризами и включенным rs_stats и каким-нибудь счетчиком ФПС, типа Fraps.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds