Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Вылеты и баги ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8278

#232850
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 005 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 124

Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вылеты и баги ОП-2.1

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Какой бы колоссальный труд не был проделан разработчиками ОП-2.1, мод настолько глобален, что избежать багов или вылетов вряд ли удастся.

Но настоящего Сталкера это никогда не останавливало.  

 

В данной теме осуществляется официальная техническая поддержка мода "Объединенный пак 2.1" (ОП-2.1).

Официальная поддержка осуществляется только для авторской версии ОП-2.1 со всеми установленными официальными патчами и обновлениями.

Если вы установили на мод какие-то правки, взятые непонятно где, то рассчитывать на официальную техническую поддержку вы не вправе. 

 

 

Ссылки на патчи и исправления находятся здесь

 

 

Общие моменты

Если вы встретили баг или вылет, то прежде чем писать в данную тему, попробуйте переиграть проблемный участок в игре с более раннего сохранения. 

Возможно, вы встретили случайный баг или вылет по памяти и переигровка позволит вам спокойно играть дальше.

Если же баг или вылет повторяется в одном и том же месте, то тогда вам конечно сюда, при соблюдении указанных в данной теме условий технической поддержки.

 

Технический ликбез или почему вылетает по памяти даже на моем супер-ПК

 


На счет вылетов по памяти и связи с качеством графики. Я уже вроде писал один раз, но видно подзабылось. Она (связь) - прямопропорциональна, то есть, лучше графика - больше шанс вылететь по памяти. Упирается это дело в качество текстур. Одна и та же текстура имеет несколько уровней детализации и файл с ней может весить по несколько десятков мегабайт. Вот условные цифры (детализация-размер):
 
1. Низкая - 256х256 пикселей по 4 байта на пиксель = 250 кб
2. Средняя - 512х512х4= 1 мб
3. Высокая - 1024х1024х4 = 4 мб
И это не самые большие цифры ибо я видел там текстуры размером 4096х4096, а это уже 64 мб на штуку.
 
Теперь возьмем что на сектор загружается около 500 текстур.
1. 500 х 250 кб = 125 мб
2. 500 х 1 мб = 500 мб
3. 500 х 4 мб = 2 гб - это уже на грани вылета по памяти (в логах обычно около 1.7 гб перед вылетом)
 
Раньше, текстуры из предыдущей локи не выгружались, но добавлялись новые, поэтому после пробежки по 5-6 локациям обычно происходил вылет по памяти. Сейчас текстуры принудительно выгружаются при каждой смене локи. Поэтоик сейчас все зависит от самой локации. Есть такие на которых только 300 текстур, а есть такие где и 700, вроде Болот, поэтому там вылеты происходят чаще.
 
Мораль - крутость ПК не имеет большого значения. Пока сталкер будет 32-битным процессом, вылеты по памяти будут если играете на макс. настройках.
 
 

jarni sam 


Как оказывается техническая поддержка

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

Где найти сейв, лог вылета, сделанный скриншот?
Все логи вылетов, сейвы, скриншоты лежат в папке с игрой C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\

 

Вылет по нехватке памяти

По ходу игры вы можете встретить такой вылет 

 

FATAL ERROR
  
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 870
[error]Description   : std: out of memory
 
Это не значит, что что-то сломалось, просто память игры переполнилась, что связано с 32х-битностью движка игры. 
Вылет может случится на перегруженной текстурами локации, такой как например Болота. 
Или может произойти, когда вы несете кучу хабара в гравикостюме, что также нагружает память игры. 
 
Решение здесь одно, снизить качество текстур, чтобы высвободить память игры.
 
thumb_sw_1548877267___21.png
 
Это не зависит от "крутости" вашего компьютера, о чем написано выше. Пройдя проблемный участок, вы можете вернуть настройки качества на приемлемый для вас уровень.

 

Если пропал HUD с экрана

Если пропал HUD с экрана, то нужно нажать плюсик на Numpad`e 

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Временное решение пропадания HUD при загрузке сейва без NumPad

Могу предложить временное решение данного вопроса, когда уже все настройки сделаны и вы не собираетесь ничего менять в настройках игры:

 

Способ 1 (разовый):

 

1. Открываем консоль игры клавишей  ё (тильда)

2. Пишем там hud_indicators_visible off/on и жмем Enter

 

Способ 2 (постоянный, но с оговорками):

 

Берем файл C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\user.ltx

 

Ищем в нем секцию и делаем так

hud_indicators_visible on

Затем сохраняем настройки и выходим. 

Далее - заходим в свойства данного файла и ставим галочку "Только для чтения" и нажимаем "Применить" и "ОК".

 

После данных манипуляций, HUD должен вернуться. Но после этого вы не сможете изменять настройки игры, так как файл будет защищен от редактирования. 

 

Не запускается инсталлятор или игра - что делать?

Если не запускается инсталлятор с таким сообщением:

 

ЗАПУСК ПРОГРАММЫ НЕВОЗМОЖЕН , ТАК КАК НА КОМПЬЮТЕРЕ ОТСУТСТВУЕТ d3dx9_35.dll . ПОПРОБУЙТЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ .

 

 

То нужно скачать с сайта Майкрософта пакет directx_Jun2010_redist  и установить на компьютер. 

 

 

Как устанавливать directx_Jun2010_redist  :

 

1. Качаем с сайта Майкрософта

2. Создаем на Рабочем столе пустую папку

3. Запускаем directx_Jun2010_redist  

4. Указываем путь распаковки на пустую папку из п.2

5. После распаковки идем в ту папку и запускаем в ней установщик. 

6. После установки пакета папку на рабочем столе можно удалить. 

 

Микрофризы в начале игры при нормальном FPS

По фризам при нормальном количестве FPS:

микрофризы в начале игры - от заселения локаций. Пока вы бегаете по Кордону, где-то мутанты и НПС обживают свои места. В мод добавлено большое количество локаций.

Да, многие из них начинают заселятся дальше по сюжету, но есть локации, куда игрок попадет очень скоро и их нужно заселять с самого начала игры, так как процесс этот не мгновенный.

Поэтому небольшие фризы в начале игры возможны, но уже со Свалки все должно нормализоваться.

Под небольшими фризами понимается именно небольшие, едва заметные во время игры даже не остановки, а именно микрорывки, при хорошем количестве FPS.

 

От себя:

Я позавчера проходил прогон релизной сборки и таких фризов не замечал, хотя комп по нынешним временам у меня средний: i5 3570k, GTX 1060 6GB, 16GB DDR3.

На количество ОЗУ у меня не смотрите, для игры с определенного момента это все равно.

А вот фризы и подлагивания от раздачи мода у меня вчера были приличные. Видимо от раздачи кучи секций на скорости 100 Мегабит процессор постоянно отрывается от всего остального.

Доходило до того, что сейв игрока у меня работал с 8 FPS при включенной раздаче мода. Но стоило отключить utorrent и FPS вырос практически до 100 кадров и все фризы пропали.

 

Поэтому в начале игры на Кордоне небольшие микрофризы возможны из-за заселения локаций. Остальное возможно из-за отрыва проца раздачами на большой скорости.

 

Если не сохраняются настройки игры и пропадают сохранения
Запускать игру с правами Администратора: ПКМ на ярлыке/Свойства/Дополнительно/поставить галочку напротив "Запуск от имени Администратора".

 

Как и для чего чистить папку с сейвами в ОП-2.1

Если на диске с игрой места достаточно:

Можно просто переименовать папку savedgames в savedgames_1 и вместо нее создать пустую savedgames. Затем перенести во вновь созданную папку savedgames пару последних сейвов и играть дальше. 

Потом аналогично в savedgames_2 и т.д., когда накопится следующая "порция" сейвов.

 

thumb_sw_1548877267___21.png

 

Если места на диске с игрой маловато:

Все аналогично, только папки со старыми сейвами переносим на другой диск, чтобы была возможность потом по ним найти что потребуется. 

 

Для чего это делать:

Большое количество сейвов в папке начинает грузить меню игры и саму игру, занимая память игры, которая и так ограничена. Это выражается в подтормаживании меню игры, когда вы переходите из раздела в раздел. 

Это особенно заметно при открывании раздела меню с сохранениями и листании этих самых сейвов.

Также игра может просто не запуститься с большим количеством сейвов в папке savedgames или вылетать на рабочий стол при непродолжительной игре. 

Поэтому чистить папку с сейвами настоятельно рекомендуется, чтобы игра "дышала полной грудью".

 

Если при запуске черный экран (не подходит разрешение)

Скачать файл и закинуть по пути жесткий диск/OP-2.1/userdata

Потом в игре можете выставить нужные вам настройки.

 

https://drive.google.com/open?id=1kfFPz_srzPE6cDZkIbg9KGwDB8a1LqsX

 

Для любителей СТИМ установки мода

Данная установка не является официальной, но при должном внимании не создает проблем ни с игрой, ни с установкой патчей. 

 

Установка ОП2.1 на стим версию Сталкера.

 

Стим версию желательно ставить на диск с операционной системой.

 

Вот пример такого пути: 

C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl

 

После установки, удаляем содержимое в папке. Оставляем пустую папку с названием  STALKER Shadow of Chernobyl

 

Запускаем установщик ОП2.1, удаляем название и нажимаем далее

Удалить название.
thumb_sw_1548877267___21.png

Запускаем лаунчер стим версии. Играем. 

 

Установщик патчей видит такую версию мода и патчи на нее устанавливаются без проблем. 

 

Установщик патча пишет, что требуется ОП-2.1

Раз установщик патча не видит установленный мод, значит его нет у вас в списке установленных программ Windows.

Почему его нет в реестре? Причин может быть несколько, от чистильщиков системы, до обновлений Windows.

Есть решение данного вопроса без переустановки мода.

 

Вот ссылка ключа реестра для стандартной папки Windows 7 (C:\Program Files (x86)\OP-2.1) - GoogleDrive

 

Установка:

1. Качаем

2. Запускаем скачанный файл двойным кликом и соглашаемся на внесение изменений в реестр.

 

Данный ключ реестра подходит только для тех, кто поставил мод в указанную папку.

Для другого места установки мода нужно в Блокноте отредактировать несколько строк, изменив стандартный адрес установки на свой.

При этом нельзя заменять двойной слеш \\ на одинарный. Меняем только названия папок.

 

Для Windows 10 тоже вроде должна подойти, но я не дам гарантий на этот счет.


Strelok (02 січень 2019 - 14:08):
Руководство по добавлению изображений и файлов на форум
http://stalker-worlds.games/forum/topic/2874-rukovodstvo-po-dobavleniiu-izobrazhenij-i-fajlo/
Мерцающий (07 січень 2019 - 08:33):
За выкладывание здесь сейвов с чит-метками будут применяться санкции согласно п.2.16 Правил форума.
Strelok (27 січень 2019 - 07:27):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.


#300539
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Текущая версия мода с патчем №8k+8.2 от 25.06.2019

 

thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

 

Патчи скачиваем здесь - официальная тема мода ОП-2.1

 

Все патчи ставим в той последовательности, в которой они выходили. 

Установка всех патчей обязательна. 

Если какой-либо патч обновили и перезалили, то также обязательна его переустановка. 

 

.......................................................................................................

 

 

Как оказывается техническая поддержка (читать обязательно!)

 

Как оказывается техническая поддержка

 

1. Игрок, который встретил баг или вылет, выкладывает в данной теме описание ситуации, предшествовавшей вылету или багу, сейв перед багом или вылетом и файл с логом вылета. 

2. Если игрок поверх мода установил какие-либо аддоны, которые размещены на официальном форуме мода, то игрок также должен об этом написать. 

3. Разработчики мода в течение определенного времени постараются решить возникшую у игрока проблему и предложат его решение. 

 

Игрок не вправе требовать от разработчиков решить его вопрос здесь и сейчас. Разработчики мода - обычные люди со своими обычными жизненными вопросами и проблемами. Как только они найдут время, они обязательно вам помогут. 

 

 

 

Где лежит лог вылета - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\logs

Если после вылета вы не запускали игру, то нужный лог самый первый, который без даты и времени создания, просто xray_имя.log

Если после вылета вы запускали игру, то нужный лог в конце, смотрим по дате и времени, когда был вылет. 

 

Где лежит сейв - C:\Program Files (x86)\OP-2.1\userdata\savedgames

 

 

ВАЖНО!

 

Если нашли опечатку или другую информацию, которую можно выложить в виде скриншота, то выкладываем в виде скриншота (под спойлер) с описанием. Сейвы и логи в данном случае не нужны. 

 

Все вылеты и баги, которые не подкреплены сейвами и полными логами, рассматриваться не будут. Такие сообщения будут удаляться без предупреждений и уведомлений. 

 

За сейвы с перегрузом и прочими правками, про которые мы знаем, игроки будут направлены в читальный зал на 3 дня для изучения правил оказания официальной технической поддержки. 

Даже если сейв не помечен чит-меткой, но мы видим вмешательство в файлы игры, игрок также будет отправлен в читальный зал. 

 

Куда и как заливать сейвы

Для заливки сейвов можно использовать Яндекс-Диск, GoogleDrive и другие файлообменники без времени ожидания скачивания

 

Также рекомендую файлообменник https://www.upload.ee/

 

Регистрация на нем не требуется.

 

1. Нажимаем кнопку "Выберите файл", выбираем нужный для загрузки сейв.

2. Нажимаем кнопку "Загрузить файл".

3. Копируем ссылку BB-code (с картинкой) и вставляем его на форум. Можно просто скопировать просто BB-code, тогда на форум вставится просто ссылка, без кнопочки. 

 

Скрины по пунктам
thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png    thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png   thumb_sw_1583351697__uploadee_03.png

 

кириллицу этот файлообменник не любит, видно на скринах, но заливать сейвы это не мешает, просто будут прочерки в названии сейва.
 



#4041
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

1. ЦЗ Земляка. В диалогах просит одно, а по факту задания дает на другие предметы:

ЦЗ №1
3de9068b7411cd984d43dd97370cb5ad2ea74233

ЦЗ №2
3de9068b7411cd984d43dd97370cb5ad2ea74233

 

2. Иконка Черного Доктора. По идее до момента личной встречи с ним в Госпитале нужно использовать аватар голограммы. А то по сюжету как раз идет разгадка личности ЧД, а тут такой своеобразный спойлер получается.

3de9068b7411cd984d43dd97370cb5ad2ea74233


Мерцающий (30 березень 2019 - 18:49):
Спасибо.


#4042
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

1) Ошибка внутриигровых сообщений. Замечено на версии 5.2.

При первом подходе ко входу на базу Свободы на АС приходит сообщение о списании средств со счетов всех сталкеров на нужды сети. Однако ответные негодующие реплики сталкеров разных фракций отображаются не все: часть присутствует лишь в виде озвучки, а их всплывающие сообщения не показываются. Из-за этого трудно разобрать, кто говорит.

 

upd

 

2) Иконка сталкера Петрова, систематически поддевающего Долг, подозрительно напоминает по виду контролёра. Это, по идее, либо ошибка, либо спойлер.


Мерцающий (30 березень 2019 - 20:36):
1) такое бывает на некоторых разрешениях монитора.
2) это нормально, так задумано.

Повідомлення відредагував Krechet_: 30 березень 2019 - 20:11


#4043
ringmans

ringmans

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 10776


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Добрый вечер! На Янтаре, в бункере, лежит раненый Гром и ждет лечения. После патча 6.1,  в диалоге с ним, появилась возможность дать ему аптечку. После этого он встает в полный рост и с виду кажется здоровым. Он не убежит воевать с кем-нибудь?


Мерцающий (30 березень 2019 - 20:20):
Спасибо.
Думаю исправят в ближайшем патче. Лечить его конечно так не нужно.


#4044
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

1. Свалка, бандит с кв. по ПДА бандита без проблем принимает аптечку, подождал пару минут всеравно не "краснеет", пришлось убить, здесь либо баг что ему нельзя давать аптечку либо было бы логично если бы он сам отдал ПДА

2. таже свалка, подошол к дверям ведущие в бар, уперся в них пару раз и они сами начали открываться! Я на Агропроме еще не был, а уже путь в Бар открыт, зашол даже в Бар, без выполнения кв. на штык-нож для Долга

3. и почемуто небыло волны плотей к заставе Долга, точно не помню она же вроде при первом подходе должна быть?

 

сейв перед бандюком: https://dropmefiles.com/fdlhz



#4045
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

mmm_corp

 

1. Нормально все там. При подходе к нему должны появится наемники. Он труп по сюжету. Просто вали его и все, пока не до него. 
2. Для прохода в Бар ничего не нужно приносить. Сидор на Агропроме говорит в смс, что договорился с долговцами о проходе. Почему не краснеет Долг при несанкционированном переходе посмотрим. 
3. Атака кабанов на блок-пост Долга на Свалке после Агропрома. 


#4046
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Свиблов выдаёт квест на ПДА наёмника, содержащий инфу по артмодификациям и переходам. Причём наёмника этого, по его словам, зовут Ара, отчего я удивился и расстроился. т.к. тот ПДА я ко времени встречи со Свибловым успел сдать кому-то другому по похожему спецквесту.

Однако, покопавшись в своём рюкзаке, я с удивлением обнаружил, что квест можно успешно закрыть. имея при себе ПДА наёмника от Джокера.

Это странно, т.к. подобные ПДА, по идее, должны быть штучным товаром и, следовательно, с индивидуальными квестами на них. Но если так и задумано, то тогда необходимо убрать их описания квеста упоминание Ары либо ещё каким-либо образом изменить это описание, чтобы было понятнее, что требуется.


Мерцающий (30 березень 2019 - 22:18):
Суть я понял. Пришлось правда лопатить конфиги.
Если бы приложил скрины диалога и описания ПДА, то все могло быть намного понятнее.


#4047
viktor_s

viktor_s

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-березень 19
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 35022


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Нет полного диалога с Клещем. Пробовал переигрывать с момента взятия задания "короткое перемирие", "чужой среди своих", последовательно и не отвлекаясь на другие квесты.



#4048
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

К сожалению не на всех локациях мой компьютер позволяет играть на динамическом освещении, по этой причине приходится переходить на статику (Болота, Металлургический завод, Стройплощадка). На статике заметил отсутствие текстуры прицела у винтовки SR-25.

 

 

 

 



#4049
ISNIKot

ISNIKot

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 18
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 31821


Репутация: 12
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:дИМА
  • Пол:Не определился
  • Город:omsk

Решил начать НИ после 120 игровых дней при заходе в пещеру вылет, при загрузке сейва  получаю достежение семецкий и покоритель аномалий в статистики 1000+ смертей

Как исправить?


Мерцающий (31 березень 2019 - 06:16):
По вылету - выложи лог и сейв.
По статистике - удали файл user.ltx
Игра создаст новый файл user.ltx, просто придется настройки заново выставить.


#4050
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

На статике заметил отсутствие текстуры прицела у винтовки SR-25.

Текстура там есть, просто шейдер назначен "weapon" (как, впрочем, и положено для оружия), но не все текстуры правильно его отображают на статике, в данном случае, нужен шейдер "model".

Эту винтовку я поправлю. Есть ещё такие же "некорректные отображения текстур прицелов" на статике кроме SR-25? Чтобы я за раз все винтовки поправил.

Имеется в виду не коллиматоры (об этом известно, что на статике некоторые не отображаются), а именно оптические прицелы.

Вопрос не только к Исследователю, а ко всем. Что-то подобное на другом оружии замечали?

SR-25 на статике


Повідомлення відредагував Buusty: 31 березень 2019 - 06:08


#4051
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Нет полного диалога с Клещем.

Уже писал на предыдущей странице - ждем патч, пока лучше откатиться до его появления в каморке, т.е. до диалога с Доктором. 



#4052
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

Возникла непроходимая ситуация  с постоянным вылетом на Затоне . Квест с разминированием Гены -сапёра. Лог всегда один и тот же.

 

лог
[31.03.19 10:19:44.265] FATAL ERROR
[31.03.19 10:19:44.265]  
[31.03.19 10:19:44.265] [error]Expression    : fatal error
[31.03.19 10:19:44.265] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[31.03.19 10:19:44.265] [error]File          : script_engine.cpp
[31.03.19 10:19:44.265] [error]Line          : 79
[31.03.19 10:19:44.265] [error]Description   : <no expression>
[31.03.19 10:19:44.265] [error]Arguments     : LUA error: c:\games\op-2.1\gamedata\scripts\battle.script:5094: attempt to index field '?' (a nil value) 

 

сейв
http://rgho.st/67FGbrdDt


Мерцающий (31 березень 2019 - 08:38):
Жди патча, скорей всего завтра. Пока с Генкой лучше не общаться.

Повідомлення відредагував ddt: 31 березень 2019 - 08:28


#4053
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Buusty

 

 

Что-то подобное на другом оружии замечали?

Пока не замечал подобную проблему для других стволов. Нужно время, чтобы все нычки с оружием перепроверить именно на статическом освещении.


Повідомлення відредагував Исследователь: 31 березень 2019 - 08:53


#4054
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Нужно время, чтобы все нычки с оружием перепроверить именно на статическом освещении.

 

Вот и займись, проверкой этой. Хорошее дело сделаешь для "любителей статики". Пока у меня есть время и желание.

В данный момент поправлена мировая Бизона (обычного), которая на земле, на статике, отображалась как мировая аномального Бизона - 

И SR-25, скрин выкладывал ранее.



#4055
Чибульминатор

Чибульминатор

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    15-березень 15
  • 288 Cообщений
  • Пропуск №: 18038


Репутация: 33 Постов: 288
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Добрый день. Уже давно (с момента скачки ОП-2.1 в декабре)  есть проблема со звуком (НИ начинал, не помогла). Суть проблемы в том что выключается (ее нужно потом в настройках включать) фоновая музыка игры и меню. Происходит подобное при загрузке (перезагрузка после смерти или переход на другую локацию), происходит далеко не всегда но довольно часто. С чем может быть связанна данная проблема, и есть ли пути ее решения? Заранее всем 2 спасибо. Одно за игру, а второе за внимание моей проблеме)


Повідомлення відредагував Чибульминатор: 31 березень 2019 - 09:53


#4056
Ranger7575

Ranger7575

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 28283


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Айдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Добрый день. Не знаю писали  ранее или нет, но трупы в которых есть ПДА не убираются уборщиком (перезаход на локацию не имеет значения). 



#4057
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Жди патча, скорей всего завтра.

До кучи: может быть, если успеете, поправите описание достижения "Засоня" (цитата по "Курсу молодого бойца"): "Конечно, в реальной жизни мы спим гораздо больше..." - я бы очень хотел увидеть человека, который в реальной жизни спит гораздо больше 18 часов в сутки.

Я ведь верно понимаю, что для достижения "Засоня" необходимо проспать 90 игровых суток на протяжении любых 120 игровых суток, взятых подряд?



#4058
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 1 646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не знаю почему,но нет телепорта при взятии тайника.Залез на верх честно.Может куда-то наступить нужно?

 

https://yadi.sk/d/1ni5kWsPYY5-ew

 

И ещё,в задании от Вексера написано должно быть четыре метки на ЧАЭС-2 и одна на ЧАЭС-1.

Но меток всего три на ЧАЭС-2

Я залез на место ,где должен быть четвертый тайник(крыша девятиэтажки) - но тайника там нет


Повідомлення відредагував Xameleon08: 31 березень 2019 - 12:25


#4059
Rainfort

Rainfort

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 11445


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

Здраствуйте . Забыл купить у Архары музыкальную флешку №10 на Агропроме. Когда он появился на Затоне , у него флешки нет . Это у меня проблема или поправите ?



#4060
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Rainfort,

Я добавил Архаре на Затоне муз.флэшку №10. Но если он у тебя уже ушёл на Затон, то патч не поможет, профиль увы, уже сформировался. 

Попробуй купить через меню - 

  ogg_flash_10





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds