Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#231595
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

12jpg_6484834_23318836.jpg

 

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода: 2 октября 2009 года
Жанр: шутер от первого лица с элементами RPG
Разработчик: GSC Game World
Платформа: PC
Версия игры: 1.6
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

 

 

 

 

 

 

Действие игры разворачивается после окончания событий первой части трилогии и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается.
С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента, бывшего сталкера, майора Александра Дегтярёва в центр Зоны.
Первостепенной задачей Дегтярёва является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации.

 

Основные нововведения игры

thumb_sw_1474077380__1.png
- Фотореалистичная Зона отчуждения - воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж/д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
- Новый сюжет, ряд уникальных персонажей, значительное разнообразие новых NPC.
- Все квесты в игре создавались вручную и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных). Расширенная система побочных квестов.
- Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
- Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
- Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
- Добавлена функция сна в игру.
- Интерфейс игрока существенно переработан.
- Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
- Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6. Поддерживает DirectX 11.0.
- Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют Вашу кровь.
- Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
- Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
- Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры - днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
- Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
- После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
- Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
- Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
- Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
- Убрана "Война группировок". Игрок не может вступить ни в одну из них.
- Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
- Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
- Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две - подземные. Первая локация, Затон - холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, Завод "Юпитер" - урбанистический пейзаж. Третья локация, Припять - восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: Путепровод "Припять-1" и Лаборатория X-8.
- В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
- Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особые вещи у сталкера по кличке Шустрый.

 

Мир

thumb_sw_1474077384__2.png
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений - вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.

Они могут иметь различный вид, но так просто на глаза не попадаются. Артефакты остаются невидимыми до тех пор, пока их нахождение не выдаст специальный детектор. Чем лучше модель детектора - тем более ценные и редкие артефакты он способен обнаружить.

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на одного из действующих в Зоне торговцев или "толкнуть хабар" коллеге-сталкеру, имеющему достаточную для покупки сумму. Торговцев вы найдете в двух крупных сталкерских лагерях - "Скадовск" и "Янов". Там же можно будет починить оружие и амуницию у техников, узнать последние сплетни и заказать выпивку у бармена.

Купля-продажа осуществляется либо за наличные, либо простым бартером. Если у торговца или сталкера есть интересующие вас вещи - оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке.

thumb_sw_1474077387__3.jpg
Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

Сама Зона постоянно меняется, растревоженная участившимися Выбросами - аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

 

Игровой процесс

Свобода действия и передвижения

 

thumb_sw_1474077390__4.jpg
Главная отличительная особенность игры - свобода выбора и линии поведения. Перед вами целый мир, огромная территория, населённая разнообразными существами, находящаяся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящая в себе как страх и опасности, так и дорогу к славе или богатству. На старте - минимальный набор оборудования, сюжетная интрига, неизведанный мир и полная свобода выбора действий.

 

Вы сами выбираете свою модель поведения в мире, полном опасностей. Опасностей не только в виде смертельных аномалий и жутких монстров, но прежде всего – людей. Сражаться на стороне одного из существующих кланов, идти против всех или выбирать временных попутчиков - что из этого близко вам?

 

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

 

Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

 

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за поворотом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, смертельная ловушка или ценный хабар, раненый товарищ или притаившийся убийца.

 

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником - ваш выбор.

 

Система симуляции жизни A-LIFE

thumb_sw_1474077397__5.jpg
Что делает игровой мир игры живым? Система симуляции жизни - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиями в Зоне.

 

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, воюют, отдыхают, торгуют, общаются - по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи, нападают на людей и сражаются между собой. На глобальном уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

 

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

 

Динамическая смена дня и ночи

Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

 

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс - в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, многие животные ночью видят превосходно. Остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи. Сражаясь с врагами, используйте как маяки их налобные фонарики.

 

Но и сами не забывайте о ночных опасностях - и если нет уверенности в своих силах, лучше посидите у ночного костра, слушая очередную байку, бородатый анекдот или сталкерскую песню.

 

Оружие и амуниция

Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

 

Вам доступен целый арсенал защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.

 

thumb_sw_1474077403__6.jpg
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножей, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом или гауссом.

 

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

В каждом из лагерей есть свой техник - человек, который занимается ремонтом и модифицированием оружия, бронекостюмов и шлемов. Воспользовавшись его услугами, вы можете существенно улучшить те или иные параметры своего оружия или снаряжения. Но чтобы техники смогли начать модернизировать ваше оружие и броню, вам нужно будет найти и принести им инструменты.

 

Артефакты

thumb_sw_1474077406__7.jpg
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.

Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии - возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу "O".

thumb_sw_1474077411__8.gif
"Отклик" - старейшая модель детектора. Способна определять только присутствие артефактов и расстояние до них и выводить информацию с помощью звуковых сигналов. Расстояние определяется периодичностью звуковых сигналов и миганием индикатора.

thumb_sw_1474077416__9.gif
"Медведь" - в строении детектора присутствует локатор аномальных образований и светодиодное табло. Это позволяет реагировать на месторасположение артефакта и определять, в какой стороне от детектора располагается артефакт. Расстояние до артефакта определяется звуковыми сигналами.

thumb_sw_1474077420__10.gif
"Велес" - при активации сканирует окружающую территорию, на дисплей выводится точное местонахождение артефактов.

thumb_sw_1474077423__11.gif
"Сварог" - прототип детектора "Велес", поэтому по конструкции схож . Способен определять расположение не только артефактов, но и аномалий. Теоретически детектор позволяет обнаружить аномальные образования, ещё не известные науке.
 

 

 

Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе "Складовск"). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.

 

100 Советов

Автоматика АС-96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. Как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку.

thumb_sw_1474077428__12.jpg
Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно.

Не стоит недооценивать пистолеты. Этот вид оружия отличается высокой убойной силой и достаточно эффективен против противника в лёгком бронежилете.

Снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны.

В суровых условиях зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются.

Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты.

Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка "Геркулес", позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси-излучения.

Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу "F12".

Одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. Сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти.

Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм.

Подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу "TAB".

Детектор необходим для поиска артефактов. Совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.

Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу (1, 2, 3, 4).

Границы аномалии можно определить, "прощупав" их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите "6".

Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.

Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность.

Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника.

Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. Оба индикатора расположены в левом верхнем углу экрана.

Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт.

Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.

Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.

Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию.

Нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным
оружием. Область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага.

Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.

Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.

Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.

Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.

При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.

Большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. С другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.

Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. при этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость.

Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав "Ctrl" и "Shift" одновременно, или присев - после нажатия "Ctrl".

Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование.

Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены.

Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников.

У каждого вида мутантов зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.

Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши.

Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками.

Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.

Ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана.

Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе.

В Зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию.

Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.

В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время. Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип.

Попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д.

Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.

Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика.

Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.

При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. Для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу "F" и выберите длительность сна.

Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.

В зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.

Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места.

Для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.

Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам.

Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.

Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.

После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.

Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.

Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например КПК с важной информацией.

Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами.

Из-за условий зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.

Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом "барвинок". Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.

Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. Для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.

Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении.

Чтобы присесть как можно ниже, нажмите "Ctrl" и "X" одновременно.

Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать "Q" или "E".

Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите "5".

Для включения и выключения фонарика нажмите "L".

Чтобы приготовить болт для броска, нажмите "6".

Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав "N".

Нажатие "F1", "F2", "F3" или "F4" позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.

Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты.

В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите "P".

В поиске артефактов незаменим детектор. Для его активации нажмите "O".

Чтобы приостановить игру, нажмите "Pause".

Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите "X".

В режиме использования прицела пули ложатся в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. для использования прицела нажмите правую клавишу мыши.

При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием "V".

При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клавиши "Y".

Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите "R".

Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”. Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй.

При приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в КПК.

Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов.

Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.

Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. цвет символа указывает на интенсивность облучения.

При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.

Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.

Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.

После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.

Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках.

Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях.

Обращайте внимание на треск счётчика гейгера - он сигнализирует о радиационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.

Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. при плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.

Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. Для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню.

Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите "I".

Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. Для этой цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню.

Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши "9" и "0".

Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение.

Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.

Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.

Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.

Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения - стоя или сидя.

 

Трейлеры

 

 

 

Скриншоты

12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg

12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg

12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg 12jpg_6484834_23318836.jpg

 

Версии и описание патчей
Обновление до версии 1.6.01

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной,
так и в многопользовательской игре.

Общее:
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность
при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными
записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей
с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер:
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288:
attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bonePHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания
"Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов,
чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с
проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер:
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество
используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия.

 

Обновление до версии 1.6.02

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной,
так и в многопользовательской игре.

Изменения:
- исправлен баг, когда игра запускалась в оконном режиме вместо полноэкранного.
- изменен параметр тесселяции который приводит к увеличению производительности
для высокополигональных моделей.
- исправлен баг со снятием дампов конфигов, когда не правильно показывало измененные параметры.
- оптимизировано проигрывание партиклов при взаимодейcтвии с водой. - исправлен баг
с биндом кнопок мышки.
- уменьшено время переключения между окнами Windows и игрой.
- оптимизирован механизм синхронизации персонажей по сети (количество трафика уменьшилось
приблизительно в 3 раза).
- исправлен баг с появлением лампочек с динамическим светом у клиента с низкими
настройками графики.
- исправлен баг с крешем выделенного сервера при попытке залогиниться из консоли сервера.
- исправлен баг с крешем при получении скриншота или конфиг дампа при потерях в сети.
- удалена возможность автоприцеливания при стрельбе из бульдога или подствольных гранатометов.
- исправлен вылет после длительной игры (в одиночной игре).
- добавлена функциональность выделенного сервера при которой статистика игроков еще
сохраняется некоторое время после отключения (консольная команда sv_client_reconnect_time).
- в меню удаленного администратора показывается правильное значение max ping limit.
- удалено автоматическое переключение на лучшее оружие в инвентаре после поднятия
артефакта в мультиплеере.
- исправлен баг с появлением подствольной гранаты в подствольном гранатомете.
- исправлен баг с переносом профайла.
- повышено качество динамических теней.
- исправлены многочисленные вылеты в сетевой игре.
- улучшена система борьбы с читерами.
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта.
- изменены характеристики некоторых видов оружия.
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[zat_b30_owl_stalker_trader_start_dialog]".
- исправлен вылет с сообщением "No available phrase to say, dialog[about_quests_dialog_stalkers]".
- исправлено зависание перед разговором с Ковальским после выхода из лаборатории х8.
- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel GMA G43/45 и выше.

 

Инструкция установки

Этот релиз был создан для того чтобы дать возможность поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. насладится любимой (Лицензионной) игрой. Точная топология лицензионных дисков и программа DEAMON Tools PRO Advanced позволит вам играть и устанавливать моды на

любимую игру без использования таблеток (noDVD; Cryak) и самого диска!

 

Установка:

1. Установить программу DAEMON Tools PRO Advanced (Как? Читаем ReadMe в папке с программой).

2. Монтируем в DAEMON Tools PRO Advanced из значка программы в системном трее (правый нижний угол экрана) точную топологию лицензионного диска выбранной игры, запускаем через setup.exe, устанавливаем игру.

3. Установить необходимый патч (патчи).

4. Игра при первом запуске попросит установить драйвер защиты - соглашаемся.

5. Если после установки требуется перезагрузка ПК - производим перезагрузку.

6. После перезагрузки монтируем образ, запускаем игру со значка на рабочем столе.

 

Диск проходит проверку.

 

Наслаждаемся лицензионной игрой!

 

Ссылки

Скачать с Яндекс.Диска (в состав входит: DAEMON Tools PRO Advanced, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, патч 1.6.02).

 

Украинская локализация игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Релиз украиноязычной версии S.T.A.L.K.E.R. уже стал нашей доброй традицией. Не изменяя этим принципам, мы предлагаем всем пользователям игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" проникнуться атмосферой Зоны на полную и сыграть в украинскую версию.

Важно! Украинский патч устанавливается только на лицензионную версию игры на русском языке и будет работать с любым установленным у вас патчем.

Группировки Долг и Монолит останутся верными своему делу и будут говорить в игре на русском.

 

Скачать с Яндекс.Диска

 

Бенчмарк S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Предлагаем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", используя которую вы сможете получить подробную информацию о производительности вашей системы при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

Тестирование будет проходит в 4 этапа на игровой локации Припять, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь).

Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 11), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие. А для тех, кто хочет узнать насколько крут его ПК по отношению к другим, в бенчмарк включен специальный режим "Тест и оценка". В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти ".

Информация, получаемая GSC Game World о Вашей системе, ограничивается данными, перечисленными в анкете с результатами, которую Вы отправляете и не носит скрытого коммерческого или злоумышленного характера.

 

Скачать с Яндекс.Диска





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds