Золотой Обоз 2.jpg 174,79К
завантажень 0
Состоялась премьера продолжения сюжетной модификации Зов Припяти «Золотой Обоз», которая базируется на платформе Зова Припяти.
Вторая часть заведет игроков на новые локации и продолжит историю сталкера по прозвищу Скиф. Разработчик приготовил для игроков не только основную сюжетную линию, но и линейки второстепенных квестов. В ходе их выполнения игрокам доведется посетить целых 14 игровых уровней. Это локации из официальной трилогии и несколько билдовских прототипов. Дополнительно в игре появились две локации, созданные с нуля. Помимо всего прочего реализованы новые геймплейные особенности и прочие улучшения. Полный список изменений и краткое описание сюжета вы сможете найти на странице модификации.
Сюжет мода
Начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
Действия мода будут происходит на 14 локациях: Подземелья Агропрома, Бар, Темная Долина, Свалка, Рыжий Лес, Тайник Диггеров, Агропром, Лаборатория Х-18, Дикая Территория, Кордон, Янтарь, Армейские Склады, Темная Лощина, Лиманск.
Дополнительно в игре появились две локации созданные с нуля: Ржавое Озеро и Медвежий Угол.
В моде будет огромное количество тайников на любой вкус: начиная от стандартных в стиле ЗП и заканчивая схронами с несколькими степенями защиты. Внимательный игрок сможет найти много интересного на локациях.
Основные изменения и геймплейные особенности
Редизайн старых и введение новых, сделанных с нуля игровых локаций;
Наличие новых сталкерских группировок;
В игре реализовано появление уникальных артефактов и тайников;
Измененная графика;
Отрезание конечностей у мутантов с помощью ножа;
Обмен частей мутантов у Сахарова с вариативным выбором награды;
Заражение еды радиацией;
Персональный ПДА, с помощью которого можно ставить метки на карте с собственным текстом, и переводить деньги в наличные, которые потом можно оставить в схроне или просто выбросить;
Введена система жажды и необходимость кормить ГГ горячей пищей;
На кухонной плите и на костре можно приготовить пищу;
Тушканов можно убивать без оружия.
Установка:
Устанавливаем ЗП 1.6.02[/url], удаляем папки gamedata (если есть) и bin, устанавливает эти папки из папки с модом, ставим правку, по желанию можно поставить дополнения.
Внимание!!! Мод работает только на статическом и динамическом освещении!!!
Ссылки:
Повідомлення відредагував RUS_D: 29 червень 2016 - 15:53
добавлен торент