В игре есть несколько моментов, для честного игрока абсолютно непроходимых. К ним относится и квест на патроны при первом заходе в МГ - требуемого количества в доступном игроку пространстве просто нету. (Причем это в ОП-2... Например, в DMX 1.3.5 такой пробемы нету - лежат в достаточном количестве там, где им и положено - на базе бандитов) В одном из фиксов/патчей ОП-2 патроны добавили, но положили их в самом МГ, куда ГГ попасть не может, не найдя предварительно патроны, а найти их он не может, потому что их не хватает)) ... Игрок, честно выложивший ВСЁ при заходе (в соответствии с условиями игры (в реальной жизни так и должно быть, а ведь ОП-2 позиционируется как виртуальная реальность), и столкнувшись с непроходимым патронным затыком, понимает как зло над ним подшутили, умирает/перезаходит на локу вооружившись на этот раз всем, чем только можно и клятвенно обещает себе, обманывать всех и вся, при каждом удобном случае.
Аналогично и с Волной (говорится о "волне", а не о "волнах"). Нет никаких предварительных данных ни о количестве волн, ни о численности атакуещего поголовья, ни о его качественном составе. (Хотя бы приблизительно - "будет сотни три... несколько раз... и т.д.") Было бы гораздо правильнее для ГГ, прежде чем туда переться собрать хоть минимум информации, однако её нет. Волны при нормальном (честном) прохождении, без наводок, абсолютно непроходимы. Ввязавшись в них ГГ погибает, перезаходит/перезапусает квест, обозаведясь необходимым, на его взгляд инвентарем. Как правило, его тоже оказывается недостаточно, поэтому процесс смерть/перезаход повторяется довольно значительное число раз. Есть ещё несколько подобных, абсолютно невозможных с точки зрения честного прохождения моментов (прохождения без "перезаходов"). Возможно, это будет поправлено в ОП-2.1, не знаю. А пока - ГИД в помощь. Хотя, прохождение игры по ГИДу - ИМХО, всё равно, что читать детектив с конца. Известо, кто убийца, кого и по какой причине пришил, и дальнейшее чтение полностью теряет смысл. Неинтересно и никакого удовольствия)) Играя в ОП-2 нужно учитывать, что пройти игру не "умерев" ни разу, невозможно. А ведь цель любой игры - победить, не проиграв! Пусть придется не только стрелять, но и бегать, прятаться, идти в обход, возвращаться и т.д., шевелить мозгами, потратить на квест неделю, две, но пройти его не проиграв (не умерев)! Однако здесь, в ряде случаев, игрок просто лишен такой возможности. Отсюда и одна из причин читерства - "как вы с нами, так и мы с вами"))