Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки-1
Создал:
RUS_D
, 13 Dec 2009 14:38
Сообщений в теме: 2284
#1281
Отправлено 24 October 2010 - 22:19
Quote (Leviathan)
Это переход с Агропрома на Кордон. Пока не бери его, возьмешь в следующий раз. Пока ходи через свалку. Что-то подобное у меня тоже когда-то было. Перезаход через 2-3 локации все исправил.
Попробуй, попытка не пытка.
#1282
Отправлено 25 October 2010 - 09:18
frankenshtayn Спасибо
[admin]Замечание с занесением!!!
Спасибы в Личку, в Репу или же в Спец тему!!!
alluckard
[/admin]
#1283
Отправлено 25 October 2010 - 13:47
Может кто-нибудь знает как решена проблема при переходе на МГ?
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone
Интересует, собственно, возможная мануальная терапия с файлами, без переустановки!!!
#1284
Отправлено 25 October 2010 - 17:39
Quote (Bricklayer)
Попробовал - не помогло к сожалению, все тот же вылет.
#1285
Отправлено 25 October 2010 - 19:48
Вот такой вот вылет, когда бросаю изоморфы в портал возле молнии
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\sol'anochka\gamedata\scripts\amk_mod.script:630: attempt to index local 'tbl' (a number value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\games\sol'anochka\gamedata\scripts\amk_mod.script:630: attempt to index local 'tbl' (a number value)
НС 19.04.2010 + доп.14.08.2010 + патч 20.08 + патч 03.09.2010 + текстурные правки от Shadowman c 1 fix 02.10.1010 + правка от 06.10 (инсталятор) и ДМХ мод сверху
#1286
Отправлено 27 October 2010 - 00:39
тайник для Кости на радаре возле дырки в заборе на дереве-при взятии его оказываюсь под деревом мертвым с надписью Игра окончена...
(первый раз спрашиваю по подобному поводу-заранее извеняюсь ели что не так)
Это не глюк, так было задумано (только с точкой приземления не расчитали, вот тебя и шмякает об скалы) ... Перед взятием тайника нужно обвешаться артами с противоударными характеристиками...
(первый раз спрашиваю по подобному поводу-заранее извеняюсь ели что не так)
играю- NS_2010_19.04.10+MG+patchi_do_3.09.
по пути-C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs -меняется один документ-копирую несколько последних строчек:
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 499393 K
* [win32]: free[419444 K], reserved[174588 K], committed[1503056 K]
* [ D3D ]: textures[520912 K]
* [x-ray]: crt heap[499343 K], process heap[749216 K], game lua[42681 K], engine lua[255 K], render[2939 K]
* [x-ray]: economy: strings[-1861110 K], smem[28898 K]
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 499393 K
* [win32]: free[419444 K], reserved[174588 K], committed[1503056 K]
* [ D3D ]: textures[520912 K]
* [x-ray]: crt heap[499343 K], process heap[749216 K], game lua[42681 K], engine lua[255 K], render[2939 K]
* [x-ray]: economy: strings[-1861110 K], smem[28898 K]
Это не глюк, так было задумано (только с точкой приземления не расчитали, вот тебя и шмякает об скалы) ... Перед взятием тайника нужно обвешаться артами с противоударными характеристиками...
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
В файле gamedata\scripts\spawn_teleport.script находим вот эту функцию:
В файле gamedata\scripts\spawn_teleport.script находим вот эту функцию:
function polet()
local h = hit()
h.power = 5
h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 100
h.type = hit.wound
db.actor:hit(h)
db.actor:give_info_portion("polet")
end
В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.
romale
#1287
Отправлено 27 October 2010 - 05:47
Пытался исправить вылет во время разговора с Клыком в пещере,теперь при попытке загрузиться с любого сохранения выкидывает на рабочий стол
Помогите пожалуста.
FATAL ERROR
[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\games\stalker\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\fight\attack\attack_1.ogg
stack trace:
Помогите пожалуста.
[admin]
Конечно поможем...
Бан на 3 суток, и я за Вас прячу лог под спойлер...
Читаем Шапку темы!!!
alluckard
[/admin]
#1288
Отправлено 27 October 2010 - 07:05
Необходима помощь: стоит полуфинал от 13.12.09 с патчем от 20.12. требующего НИ
интел. 2г, опер.4г.,видюха Ge force 9600gt
После прохождения лаборатории х16, получаю задание бармена добраться до антен. Курсор направления почему-то указывает на дикую территорию, захожу тода показывает назад. Подходя к месту где должен быть переход на Армейские склады локация бара на месте перехода просто обрывается пропастью. Что делать или что я сделал не так.
Вроде как не в тему вопрос, это скорее по прохождению. Ты флешку Круглова (от живого),сдал Бармену? Он за нее переход на АС открывает... Или переход можно купить у Информатора...
[moder]За сообщение не в тему получаете устное предупреждение. Korpus[/moder]
интел. 2г, опер.4г.,видюха Ge force 9600gt
После прохождения лаборатории х16, получаю задание бармена добраться до антен. Курсор направления почему-то указывает на дикую территорию, захожу тода показывает назад. Подходя к месту где должен быть переход на Армейские склады локация бара на месте перехода просто обрывается пропастью. Что делать или что я сделал не так.
Вроде как не в тему вопрос, это скорее по прохождению. Ты флешку Круглова (от живого),сдал Бармену? Он за нее переход на АС открывает... Или переход можно купить у Информатора...
romale
[moder]За сообщение не в тему получаете устное предупреждение. Korpus[/moder]
#1289
Отправлено 27 October 2010 - 09:53
Господа прошу помощи! Обсмотрел всю тему и справочник, ничего не нашел.
Безлоговый вылет при выбросе.
Версия солянки 20.04.2010 со всеми патчами, железо athlon II x2 3ггц, radeon hd4670, RAM 2 гб. Оптимиатор RAM включен, все графические примочки отключены, настройки средние, музыка и текстуры стандартные, освещение статика, добавлено только новое оружие.
Выброс настигает около прохода со свалки на бар, бегство в другие локации не помогает.
Я в отчаянии(
Безлоговый вылет при выбросе.
Версия солянки 20.04.2010 со всеми патчами, железо athlon II x2 3ггц, radeon hd4670, RAM 2 гб. Оптимиатор RAM включен, все графические примочки отключены, настройки средние, музыка и текстуры стандартные, освещение статика, добавлено только новое оружие.
Выброс настигает около прохода со свалки на бар, бегство в другие локации не помогает.
Я в отчаянии(
#1290
Отправлено 27 October 2010 - 16:32
Вылет на переходе в Варлаб ( с точки перехода, которую даёт Клык на Радаре)
НС 08.08.2009 без патчей, с ранговым модом
НС 08.08.2009 без патчей, с ранговым модом
Config : Intel Core 2 Duo 2.53 GHz 3 Gb ОЗУ, G-Force 9800 GT OS: Windows 7
Загрузка текстур...
* t-report - base: 957, 472235 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7979 ms
* phase cmem: 322501 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 322501 K
* [win32]: free[784788 K], reserved[57836 K], committed[1254464 K]
* [ D3D ]: textures[482476 K]
* [x-ray]: crt heap[322501 K], process heap[7982 K], game lua[40774 K], engine lua[252 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[10812 K], smem[28220 K]
! Cannot find saved game ~#i#:netpacket_pda:Ге... Не надо паниковать. Вы всего лишь создали ПДА в СИДом: 27625
! Missing ogg-comment, file: d:\games\alexander gorbatchyov\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\alexander gorbatchyov\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\alexander gorbatchyov\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\alexander gorbatchyov\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\tm_val_shot_3.ogg
* Log file has been saved successfully!
Intro start 84130
* MEMORY USAGE: 362968 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan36372:36372], parent[wpn_abakan36372:36372], section[wpn_abakan]
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\games\alexander gorbatchyov\s.t.a.l.k.e.r\profiles\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
#1291
Отправлено 27 October 2010 - 18:48
Чёто не нашёл. битый файл гранаты ргд-5... alluckard
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_rgd5_new]
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [grenade_rgd5_new]
Тока -
Quote
Ну и
[grenade_rgd5_new]:grenade_rgd5
$spawn = "devices\quest_items\grenade_rgd5_new"
quest_item = false
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$prefetch = 128
class = G_RGD5
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf
inv_name = grenade-rgd5
inv_name_short = grenade-rgd5
inv_weight = 0.35 ;.1
description = enc_weapons1_grenade-rgd5
;belt = true
ef_weapon_type = 10
$spawn = "devices\quest_items\grenade_rgd5_new"
quest_item = false
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$prefetch = 128
class = G_RGD5
cform = skeleton
visual = weapons\grenade\wpn_rgd_5.ogf
inv_name = grenade-rgd5
inv_name_short = grenade-rgd5
inv_weight = 0.35 ;.1
description = enc_weapons1_grenade-rgd5
;belt = true
ef_weapon_type = 10
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 10
inv_grid_y = 9
kill_msg_x = 240
kill_msg_y = 123
kill_msg_width = 14
kill_msg_height = 23
animation_slot = 7
single_handed = 1
slot = 3
hud = grenade_rgd5_hud
force_min = 10 ; ~30% от максимума
force_const = 25;20
force_max = 30
force_grow_speed = 15;2 ;30
destroy_time = 2500;3500
cost = 100 ;40
;-----------------------------------------------------------------------------------
blast = 5
blast_r = 10
blast_impulse = 145
;delete
blast_impulse_factor = 1
frags = 10
frags_r = 15
frag_hit = 1.5
frag_hit_impulse = 240
hit_type_blast = explosion
hit_type_frag = fire_wound
up_throw_factor = 1.2
;-----------------------------------------------------------------------------------
explode_particles = explosions\explosion_01
light_color = 1.9,1.4,0.5
light_range = 14.0
light_time = 0.85
;трассы от осколков
fragment_speed = 200
explode_duration = 5 ;подолжительность взрыва (с)
;------------------------------ S.T.A.L.K.E.R`s sound remake ------------------------------
;звуки
snd_explode = weapons\explo\t_rgd5_explosion
snd_checkout = weapons\generic_checkout
;------------------------------------------------------------------------------------------
attach_position_offset = -0.053,-0.089,0.0
attach_angle_offset = 0,0,0
attach_bone_name =
// should be deleted after update
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
throw_point = 0,0.3,0.2
throw_dir = 0,0,1
wm_size = 0.1
;wallmarks
wallmark_section = explosion_marks
Так оно у меня соответствует.
А гранату я помоему продал. Давно.
А как это исправить?
#1292
Отправлено 27 October 2010 - 20:51
А вот еще одна ошибка. Та же, но уже со стороны Windows:
[provodnik]Не забываем лог под спойлер прятать!
romale[/provodnik]
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1059
Дополнительные сведения 1: cd46
Дополнительные сведения 2: cd4606fa9ab5527eaccedddda0c44bb0
Дополнительные сведения 3: 2cc8
Дополнительные сведения 4: 2cc823b21f087f5fdbe3380442d415f7
Подскажите, что делать?
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 46c00608
Код исключения: 80000003
Смещение исключения: 00017d15
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1059
Дополнительные сведения 1: cd46
Дополнительные сведения 2: cd4606fa9ab5527eaccedddda0c44bb0
Дополнительные сведения 3: 2cc8
Дополнительные сведения 4: 2cc823b21f087f5fdbe3380442d415f7
Подскажите, что делать?
romale[/provodnik]
[volazar][moder]Соль обновите. Вы играете в древнюю. Последняя версия самая стабильная...[/moder][/volazar]
#1293
Гость_romale_*
Отправлено 28 October 2010 - 04:26
Quote (maxp15)
Quote (maxp15)
Короче, возможно поможет такой вариант лечения:
Открой - \gamedata\scripts\bind_stalker.script, там найди строку: function actor_binder:update(delta)
и сразу под ней вставь вот такой код:
for a=1,65535 do
local obj = alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"grenade_rgd5_new") then
alife():release(obj,true)
end
end
Сохрани изменения, загрузи игру... Если вылета не будет, то сделай сохранение и верни файл (bind_stalker.script) к первоначальному состоянию..
Гарантии что поможет - никакой, потому как применялся на старых версиях Соли, хотя чем (Слово удалено системой) не шутит...
и сразу под ней вставь вот такой код:
for a=1,65535 do
local obj = alife():object(a)
if obj and string.find(obj:name(),"grenade_rgd5_new") then
alife():release(obj,true)
end
end
Сохрани изменения, загрузи игру... Если вылета не будет, то сделай сохранение и верни файл (bind_stalker.script) к первоначальному состоянию..
Гарантии что поможет - никакой, потому как применялся на старых версиях Соли, хотя чем (Слово удалено системой) не шутит...