Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • админ марц
  • __Александр__
  • Сегодня, 18:07
  • Сегодня, 12:59
  • Сегодня, 12:05
  • Сегодня, 11:52
  • 14 Nov 2024 18:32
  • 12 Nov 2024 17:25

Фотография

Проблемы и вылеты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2196

#113315
Proper70

Proper70

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 365 Cообщений
  • Пропуск №: 9261


Репутация: 3069 Постов: 365
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

sw_1424783689__vilet.jpg

 
Задаем вопрос и получаем ответ по всем вылетам и проблемам в прохождении ОП-2. Перед тем, как задать вопрос, читаем информацию ниже.
 
Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.
Иначе посты без лога и сейва  будут сразу удалятся.[/size]
 

Первое что нужно проверить - это поставили ли Вы последний патч и фикс.

Последний актуальный патч и фикс к ОП-2 находится в теме Фиксы.

Проблемы у игроков, не установивших последний патч и фикс, рассматриваться не будут.

 

Чтобы снять с мутанта - руки, ноги, рога, копыта и т.д., в рюкзаке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть нож!

 

Общие советы - читать всем
Обязательно выполните все указанные ниже действия перед тем, как начать писать в этой теме!
 
1. Если какой-то непись завис, не хочет разговаривать, уходить и прочее, но вылета нет - попробуйте просто сейв/лоад возле него. Если не помогло, то уйдите от непися не менее чем на 160 м, чтоб он ушел в оффлайн, и сделайте сейв/лоад там. Можно вообще уйти на другую локу и потом вернуться. Во многих случаях этого будет достаточно. Если это не помогает, отключите расширенные анимации в опциях игры и перезагрузите последний сейв.
2. Если вылет все-же произошел, то первое, что нам нужно - это получить лог вылета.
 
Где искать лог вылета
Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Для исправления ошибки нужна информация, которая идет после фразы FATAL ERROR. Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.
Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы. Если и там этой фразы нет, то вылет уж совсем непонятный и странный - в нем на 100% виноваты Вы. Или кривая установка, или что-то поставили сверху дополнительно и молчите, или правили что-то сами. Категорически заявляю Вам, что вылетов без лога в ОП-2 нет. А без лога авторы Вам ничем помочь не могут - единственное, что можно посоветовать - переустановите все с нуля, как указано в теме установки и переиграйте - вылет должен уйти.
3. Подавляющее большинство вылетов, происходящих в игре, имеют рандомный характер. Поэтому, практически всегда помогает переигровка. Причем обязательно с сейва до захода на локацию. При каждом заходе на новую локу рандомные объекты спавнятся по разному, и вылет, как правило, уходит.
4. В ОП-2 реализована функция удаления всех глючных объектов не ковыряя скрипты и не выходя из игры. Как это делать - читайте в описании к ОП-2, спойлер "Лечение вылетов по глючным объектам".
 
Далее описаны основные вылеты и способы и лечения. Вылет обозначается ключевой фразой, которая выделена жирным шрифтом. В решении указана последовательность действий по лечению. Выполняем действия в том порядке, в котором они перечислены.
 
Проблемы
При первом запуске игры в Главном меню нет текста
Вы неправильно установли ОП-2, и потом вручную перенесли файлы в папку с игрой. Так делать нельзя. Установите всё точно так, как написано в теме установки.

 
При попытке загрузить игру из списка пропадает сохранение
В названии файла нельзя использовать запятые. Движок их не понимает и тогда вылазит такой глюк. Переименуйте имя сейва в Проводнике вручную и он будет работать.

 
Не открывается дверь у Сидора, не работает лекарство Шахтера, спальный мешок, пропал звук или часы на худе и подобное
Еще раз внимательно перечитайте, а затем тщательно изучите в Описании спойлеры "Что нужно знать в первую очередь", и "Что нужно знать про сейвы". И сделайте все что там написано, и точно так как там написано. И затем переиграйте с сейва, где этого глюка еще не было или начните НИ, если ушли еще недалеко. Также бывает помогает перезагрузка компьютера после долгой игры.

 
Игра виснет намертво при попытке сохранить игру
Побились сейвы. Только переигрывать с момента, когда игра сохранялась нормально. И настроить компьютер максимально точно, согласно первого спойлера в Описании.

 
Лаги, зависы и вылеты без лога при большом скоплении неписей или при приближении к нычке с хабаром
Слишком много объектов попадают в онлайн и движок не успевает их обрабатывать в реальном времени. Переиграйте скопление неписей, сдав все возможные посторонние квесты, избавьтесь от лишнего хабара в инвентаре. Если в зоне действия бегают монстры - зачистите ее перед выполнением задания. Чтобы обработать непися, который в данный момент не виден на вашем экране, даже если он в онлайне, движку требуется гораздо меньше времени и ресурсов, чем отрисовка текстур и анимации видимого непися. Поэтому во время боя по возможности уводите неписей друг от друга - "растягивайте" их по локации и используйте неровности рельефа, чтобы на экране одновременно было как можно меньше видимых неписей.
Хабар разделяйте на несколько нычек. Нычки должны быть расположены не ближе 400 м друг от друга, чтобы в онлайне была одновременно только одна нычка. Лучше всего использовать не более одной нычки на локацию.
И еще: если частота вашего процессора меньше 2.5GHz, то у вас будут зависы и вылеты по памяти и без лога. По любому. Дело в том, что ОП-2 очень нагружен объектами, и при низкой частоте процессора движок их не успевает обрабатывать корректно в реальном времени. Отсюда и вылеты. Причем, как полностью рандомные, так и в указанных выше местах. И ни 4 ядра, ни 8Gb эту проблему не решат. Движок использует только одно ядро, и единственное здесь решение - увеличить частоту процессора.

 
Аким, Адреналин, Костя или другие квестовики покраснели
Если Вы исправно выполняли циклические квесты торговцев и всех группировок, не убивали своих и всё задания выполняли аккуратно, но кто-то вдруг стал врагом, то лучше всего, конечно, переиграть. А если переигрывать далеко, то есть один абсолютно честный, хотя и немного экстремальный способ наладить с ними отношения. Берем эмбрион, например, кровососа и выкидываем рядом с неписем. Непись бросается его мочить, и убиваем монстра вместе с ним. Чтобы он видел, как Вы убили монстра. И, если Вы все сделали правильно, то его отношение к Вам резко улучшится) К сожалению, с Сидоровичем и Барменом такой номер не проходит, поэтому внимательно следите, чтобы торговцы всегда были зеленые и не убивайте команду Гавра до отравления, т.к. они все состоят в группировке торговцев. По этой же причине нельзя трогать Рабиновича, пока он сам не покраснеет.

 
По сюжету Волазара на Юпитере снорк пошел, а профессор стоит на месте
Он "морозится" из-за расширенных анимаций. Почему-то он чаще всех других неписей морозится) Или отключайте расширенные анимации перед этим эпизодом, или сейв-лоад)

 
Очень долго грузится сейв
Кликаем на ярлык игры правой кнопкой мыши, выбираем свойства, затем совместимость. Убираем галочку с пункта "запустить программу в режиме совместимости с". И будет опять быстрая загрузка.


 
Вылеты

graph doesn" t correspond to the cross table
Вы установили ОП-2 не в папку с игрой Сталкер ТЧ, и затем руками скопировали его туда. Этого делать категорически нельзя. ОП-2 должен быть обязательно установлен в папку с игрой. Если Вы поставили Сталкер ТЧ не в папку по умолчанию, то укажите эту папку при установке ОП-2. Подробности смотрите в теме установки.

 
there is no specified level in the game graph
Этот вылет рандомный. Многочисленные попытки его исправить пока не увенчались успехом) Причина скорее всего в том, что в ОП-2 значительно увеличен спавн по некоторым квестам, и, возможно, где-то движок не успевает это все корректно обработать. Все большие спавны были разнесены во времени, но до конца это проблему не решило) Этот вылет будет с начала прохождения, но ближе к середине станет гораздо реже или даже вообще прекратится) Просто переиграйте - вылет повторяться не должен.

 
bad argument #2 to " format
Побились сейвы. Переигрывайте с сейва до захода на локацию.

 
Invalid vertex for object
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите объект, который указан строкой ниже после фразы "Arguments:".
 
any vertex in patrol path "объект_1" in inaccessible for object "объект_2"
П. 2 из общих советов.
П. 3 из общих советов.
П. 4 из общих советов. Удалите "объект_2".
 
Out of memory, Stack overflow и подобные, а также вылеты без лога или с логом, не имеющим в конце фразы "FATAL ERROR"
Не хватает ресурсов компьютера. Просто переиграйте с последнего сейва, вылет должен уйти. Если вылет повторяется на одном и том же месте или ситуации, попробуйте проходить это место по другому. Если это бой со множеством неписей/монстров, попробуйте побегать по локе, увести врагов в более пустынное место, где нет других объектов (нейтральных неписей/аномалий/артефактов/трупов/валяющегося на земле оружия и прочего). Чем меньше объектов в онлайне, тем меньше нагрузка на память. Если в этом месте выполняются несколько квестов одновременно, попробуйте разделить их - возьмите сначала одно задание, выполните его, потом возьмите следующее.
Уменьшите дальность видимости, перейдите на статику.
Если это все не помогает, то у вас слишком слабый комп - вам в раздел "Железный вопрос". Также еще раз внимательно перечитайте и сделайте все, что написано насчет оптимизации системы в описании к ОП-2.

 
Пост с вопросом должен содержать следующую информацию
1. Игровой набор с указанием полного пакета установленных аддонов и дополнений к ОП-2. Если игровой набор не указан, то считается, что Вы играете в чистый ОП-2 со всеми последними патчами и фиксами.
2. Ситуация, предшествовавшая вылету (багу).
3. Лог вылета или подробное описание случившегося бага игры, если требуется, то и скрин.
4. Сейв перед появлением вылета или бага.
 
Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь (при желании) игроки, играющие с аналогичным игровым набором.
 
Где искать лог вылета
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

 
Где искать сейв
Win ХР рус.: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
Win ХР англ.: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win Vista: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Win 8: C:\Users\Public\Public Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен только файл с расширением sav.

 
Как залить сейв или скрин на файлообменник
Открываем rghost.ru, и просто перетаскиваем нужный файл на окно браузера. 
В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
cddb85989b00t.jpg

 
Все сейвы, логи и скрины можно заливать прямо на этот форум, добавляя их в пост. Инструкция, как это сделать, находится в кратком напоминании над полем "Ответить".

Посты не отвечающие данным требованиям будут удаляться без объяснения причин.
 
Внимание: запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов.
 
Почему так строго?
Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.
А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.

Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами к использованию правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".
 
И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время.

 
Внимание всем: если читерите с весом и таскаете тонны - я техподдержку оказывать не буду, даже если больше никаких "левых" правок не использовали.
 
Объясняю, почему
Это не потому, что я такой извращенец, мазохист и бешеный хардкорщик, как некоторые, возможно, думают. Причина в том, что объекты в инвентаре очень сильно нагружают движок. Объект в инвентаре съедает в несколько раз больше ресурсов, чем лежащий в нычке или на земле. А ОП-2 и так эксплуатирует движок на пределе. И, когда Вы еще к этому добавляете тонны хабара, который постоянно в рюкзаке и который при этом постоянно проверяется движком, съедает память и ресурсы процессора - у Вас в любом случае будут проблемы. Рано или поздно - но будут. Поэтому по таким сейвам техподдержку оказывать бессмысленно, ибо Вы сами себе создали эту головную боль.
Так что по таким вопросам ответов не будет - спрашивайте там, где Вам посоветовали поставить правку по весу. С точки зрения стабильности игры намного лучше делать нычки на каждой локации и складывать туда все, чем постоянно такскать этот мусор за собой. Если из-за этой правки возникли непроходимые проблемы или что-то перестало работать, то отказ от правки не поможет - только начинать НИ.

 
Как правильно чистить папку с сейвами.
В ходе игры вам придет красное СМС, что папка с сейвами близка к переполнению. Это СМС приходит, когда размер папки savegames превышает 1,6Гб.
Далее- копируем всю папку savegames  в укромное место. Затем чистим саму папку savegames в папке STALKER-SHOC. Ниже илюстрация, как это правильно сделать. Надеюсь, все понятно.
sw_1409971282___.jpg 

 

Все "Спасибо" пишем в личку (п 2.4 правил форума).  



#160689
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Уважаемые сталкеры и сталкерши,  граждане бандиты и наемники !

 

Для того, чтобы в  этой теме Вы смогли получить  квалифицированную медицинскую (техническую) помощь по вылетам и проблемам, необходимо сдать анализы - кроме описания своей проблемы, надо приложить лог и сейв перед проблемным участком прохождения.

Здесь не центр экстрасенсорики, хиромантии, телепатии или экстракорпорального оплодотворения.

Гадать по руке на примере постов типа " у меня вылетает, шо делать ?"  некому - экстрасенсы катаются на лыжах, а хироманты и  телепаты снимаются в новом телешоу. 

Поэтому в своих постах обязательно прикладывайте лог и сейв.  Иначе подобные посты будут сразу удалятся.

Все "спасибы" шлем в личку или ставим зеленый плюсик в посте юзера, который Вам помог.

 

Цветы и конфеты не пью.  :)



#741
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Роберт, у меня так же одно время была такая проблема. Петренко появлялся из-под текстур. С чем связано и почему не знаю, видимо его спавн проходит неудачно. Как я тебе и написал, решал проблему просто прогулкой по другим локам. Бывало так же, что если переходил в Бар со взятым заданием на хомяк у Сидора - он умирал. Просто переходил, без взятия квеста - все нормально. Я так и не разобрался из-за чего подобное, но просто походи по другим локациям, выполни там задания, а потом иди в Бар. 



#742
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-November 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево


У тебя есть нычки в Баре? Если есть, то много ли там добра лежит?
Есть,4рюгзака, но я не скозал бы что там много хабара и они за пределами локи,но когда я к ним подхожу то подвисает секунд на 10.
Strelok (02 January 2015 - 20:59):
В общем, просто погуляй на других локациях, потом иди в Бар.


#743
Brodjaga....

Brodjaga....

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-May 14
  • 679 Cообщений
  • Пропуск №: 10864


Репутация: 504 Постов: 679
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Роберт, Просто гуляние не поможет, проблема в твоих нычках, их нужно переносить на много дальше от Бара. Рискну предположить, что последний раз из Бара ты ушел через переход на АТП, отсюда возможно и проблема. Вот сейв перед полковником, помог выброс добраться до него живого...



#744
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar

Не влияет от куда он заходил или выходил, где то логика слетела Перса. Обыкновенная прогулка по Зоне решает проблему. Только не так что ушёл с локи и сразу вернулся, пару дней надо. Самого такая байда случалось. Вот как то так. Да и тяжело объяснить не которые движения если сам ещё я и сырой.



#745
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Brodjaga...., я сначала тоже думал, что проблема может быть из-за нычек. Но возникает вопрос: почему только Петренко умирает, а остальные НПС в порядке? Да и переход на АТП роли не играет, по-крайней мере я его связь не вижу, не причем он. Все больше думаю, что дело в спавне НПС, вот он и умирает. А когда походишь немного на другой локации, то спавн предметов и персонажей в игре меняется (не знаю, как правильными словами выразить, не до этого).



#746
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-November 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево


просто погуляй на других локациях
Сутки гуляний решили проблему,но я вернулся другим путем через переход в подвале ДН. Пока играю подобное не повторялось,заходил с разных сторон Петренко на месте и жив.

#747
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Который раз прохожу место, где группа монолитовцев в Лиманске, за стройкой перед переходом в госпиталь - они безоружны. Это та группа, которая постоянно спавнится (находящаяся на улице, а не в доме), а не их усиление. К примеру после отключения телепорта к ним добавляется несколько человек - эти вооружены. Постоянные - нет. То то я думал, чего это они все в панике разбегаются, поголовно все. Ну раз прошёл, два, три - и это уже закономерность, оружия нет, хотя патроны в рюкзаках имеются.


Сообщение отредактировал iter: 03 January 2015 - 12:51


#748
Older

Older

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 13
  • 188 Cообщений
  • Пропуск №: 9284


Репутация: 64 Постов: 188
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск, Россия

iter,У меня тоже самое. Носятся вокруг дома, а Семецкий их отстреливает, как в тире.



#749
magamed

magamed

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-November 13
  • 503 Cообщений
  • Пропуск №: 9690


Репутация: 249 Постов: 503
  • Skype:magamed331
  • Страна проживания:Kazaxsta
  • Реальное имя:Magamed
  • Пол:Мужчина
  • Город:Pavlodar


 Петренко на месте и жив.
Вот и пойми в чём проблема, решение не стандартное но очень приятное. 

#750
Dimannn

Dimannn

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-January 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 17209


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Установил ОП 2 версий 2.0. После установке оп 2 скачал патч 2.06 и фикс к нему. Поставил все правильно но игра не хочет запускаться что делать помогите просто краш полный и всё. Может патчить с версий 2.0 до 2.6 по порядку типа 2.1 потом 2.3 и т.д. Но сказанно в патч входят все пред патчи. Патч распаковывал в папку потом с папки копир в игру. Пробывал вернуть 2.0 всё работает. А с 2.6 не запускается. Может дело в том что фикс не тот ставлю. Патч с вашего сайта и фикс тоже но фикс скачал номер 5. Хотя есть 1.2.3.4. но ссылки на них нет. Может надо первый фикс ставить. но там нет ссылки. Ещё заметил что при установки с репаком выбраны фиксы на бесмертные нпс и ещё около 8 шт Может их не ставить. Зашел в лог там написанно  FATAL ERROR

 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'controller_electro'

зузуз (03 January 2015 - 17:55):
Почитай шапку. Для начала предупреждение.

Сообщение отредактировал Dimannn: 03 January 2015 - 15:38


#751
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12


Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Хоть и говорили, что проблема с безоружными НПС решена, но это не так. Взять тех же монолитовцев. В Красном лесу, при определенных условиях, можно наблюдать спавн монолитовцев, которые потом идут в Лиманск. И в большинстве случаев они сразу же теряют свое оружие. Только появились - все со стволами, только отвернулся или отошел - все пустые. Причём исчезает не всё, а только редкие и дорогие стволы. Аналогично со свободовцами в Припяти, сталкерами в разных местах.



#752
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


Ещё заметил что при установки с репаком выбраны фиксы на бесмертные нпс и ещё около 8 шт Может их не ставить. Зашел в лог там написанно  FATAL ERROR
Очень ценное замечание. ОП-2 игра очень наворочанная и отлаженная, поэтому любое вмешательство в её тонкую структуру приводит к  полному Fatal. В разделе "Установка и описание" сказано что качать и как устанавливать. Ни о каких "репаках" там речи не идёт. ТОЛЬКО на ТЧ из Топологии (ОП-2 адаптировано под неё), и ТОЛЬКО в указанной последовательности. После установки ставим 2.06 и последний фикс. Ничего другого не надо. Любая посторонняя приблуда даст FATAL ERROR. Или сразу, как у тебя, или чуть попозже. Придется переигрывать.. Адаптированы только из "Сделай сам" с этого сайта. Всё. Дальше всю инфу черпай из шапок тем. На 3/4 твоих вопросов там уже есть ответы.
зузуз (03 January 2015 - 18:01):
На лицензию ТЧ все отлажено.


#753
aezakmi88

aezakmi88

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-January 15
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 17215


Репутация: 0 Постов: 62
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Подскажите, при запуске ОП2 появляется зеленый жучок.

Вот лог 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'controller_electro'

Котобегемот (04 January 2015 - 08:01):
Поскольку ты здесь на форуме новичек, казнить не буду, а сначала обьясню. Твой вылет связан с левыми правками, кои здесь категорически неприемлимы. Почитай шапки тем, много станет понятнее.
Да, и правки удали, игру можно пройти и без них - проверено многократно разными игроками.


#754
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-June 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852


Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город


при запуске ОП2 появляется зеленый жучок
Про жучков не знаю, а вот правки снести не мешало бы. 

 Dimannn уже выкладывал  лог с твоим "аргументом" постом выше. У него 8 (!) правок. Ты тоже на Серёгину сборку здешний патч накатил?



#755
DemonLDX

DemonLDX

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-April 13
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 8128


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Доброго всем.. Кто может подсказать, с чем связана ошибка в логе...

 

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

 

Ссылка на диск E: , но у меня есть только C: и D:

К тому-же в установленной игре нет такого пути...



#756
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-November 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

DemonLDX,Не бери в голову,это у всех так. 



#757
do3ep

do3ep

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 393 Cообщений
  • Пропуск №: 11296


Репутация: 39 Постов: 393
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Игра крашится вот с таким сообщением 

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0066CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

Помогает только переустановка.

Что это за глюк кто-то знает?

 



#758
kvalitet

kvalitet

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-November 14
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 16727


Репутация: 12 Постов: 161
  • Страна проживания:Belarus
  • Реальное имя:Viktor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Grodno

Не стреляют стволы (Выхлоп и т.п.) Вот решение.В море флуда так никто и не помог. Спасибо Dflx79.  

Вот решение.Вставьте в папку bin. Адаптирует иные версии ТЧ к оригиналу. 

Удалил


Strelok (04 January 2015 - 00:56):
Нормально ставим игру и не ковыряем, тогда и оружие будет стрелять. А сторонние ссылки выкладывать не надо.

Сообщение отредактировал Strelok: 04 January 2015 - 00:55


#759
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445


Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

При втором прохождении на Неразведанной земле вылет при подходе к озеру с Огненной пещерой, хождения по зоне, сон на других локациях - не помогают... Первое было еще при старых патчах и очень давно и без такого вылета... Как результат - "застывшие" сюжеты НС, Снайпера, клад Лысого... Причем бритвенный станок я смог забрать нормально, но я не подходил к озеру, я заходил с задней части вагончиков.

 

cl setDestroy [1880][6609]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
cl setDestroy [54783][14978]
! error in stalker with visual new\holo_plash
stack trace:

0023:7501C42D KERNELBASE.dll
0023:74CD8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> >,xalloc<std::pair<unsigned int,resptr_core<CTexture,resptrcode_texture> > > >::_Xran()
0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

 

 

Полный лог
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3038.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49516 files cached, 6856Kb memory used.
Init FileSystem 1.055343 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4048612 K], reserved[62256 K], committed[83372 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16273 K], process heap[656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11334 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 9.18.13.4709
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3773 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=360
load time=55 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1680x1050
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1680x1050
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [71 ms]
"d:\games\stalker_soch\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 143617 K
Собираюсь в дорогу...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 3693 ms
* [prefetch] memory: 74667Kb
* phase time: 3721 ms
* phase cmem: 212065 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 80 ms
* phase cmem: 212148 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 212148 K
Забираю всё из "winsor_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15658 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36545 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game winsor_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\winsor_quicksave.sav' (7.034s)
* phase time: 7033 ms
* phase cmem: 329390 K
Прощаюсь со всеми...
MaxPlayers = 32
* phase time: 6138 ms
* phase cmem: 329390 K
Прощаюсь со всеми localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 329415 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 329415 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 5191 ms
* phase cmem: 450196 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 451067 K
Прощаюсь со всеми...
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb
* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb
* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 451309 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 3517 ms
* phase cmem: 463867 K
Прощаюсь со всеми...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 463877 K
Прощаюсь со всеми...
* Loading HOM: d:\games\stalker_soch\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 188 ms
* phase cmem: 464875 K
Прощаюсь со всеми...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 464875 K
Прощаюсь со всеми...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 277 ms
* phase cmem: 470147 K
Прощаюсь со всеми...
* t-report - base: 835, 230392 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 298 ms
* phase cmem: 470147 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 470147 K
* [win32]: free[3008188 K], reserved[80536 K], committed[1105516 K]
* [ D3D ]: textures[232440 K]
* [x-ray]: crt heap[470144 K], process heap[37521 K], game lua[44239 K], engine lua[178 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16848 K], smem[26660 K]
sv destroy object [263][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average0263] [1749]
sv destroy object [346][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong0346] [1749]
sv destroy object [373][amk_zone_zavesa_strong:amk_zone_zavesa_strong0373] [1749]
sv destroy object [403][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak0403] [1749]
sv destroy object [404][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong0404] [1749]
sv destroy object [405][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average0405] [1749]
sv destroy object [406][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong0406] [1749]
sv destroy object [407][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong0407] [1749]
sv destroy object [408][amk_zone_sakbuzz_strong:amk_zone_sakbuzz_strong0408] [1749]
sv destroy object [410][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak0410] [1749]
sv destroy object [411][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average0411] [1749]
sv destroy object [412][amk_zone_fountain_strong:amk_zone_fountain_strong0412] [1749]
sv destroy object [415][amk_zone_zavesa_average:amk_zone_zavesa_average0415] [1749]
sv destroy object [416][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average0416] [1749]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [470][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0470] [1749]
sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [470][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0470] [1749]
cl setDestroy [263][1750]
cl setDestroy [346][1750]
cl setDestroy [373][1750]
cl setDestroy [403][1750]
cl setDestroy [404][1750]
cl setDestroy [405][1750]
cl setDestroy [406][1750]
cl setDestroy [407][1750]
cl setDestroy [408][1750]
cl setDestroy [410][1750]
cl setDestroy [411][1750]
cl setDestroy [412][1750]
cl setDestroy [415][1750]
cl setDestroy [416][1750]
sv destroy object [470][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0470] [1752]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [470][exo_doktor_outfit:exo_doktor_outfit0470] [1752]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21940][money3:money321940] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21939][money3:money321939] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21938][money3:money321938] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21937][money3:money321937] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21936][money3:money321936] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21935][money3:money321935] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21932][money3:money321932] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21930][money2:money221930] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21929][money2:money221929] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21928][money2:money221928] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21927][money2:money221927] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21925][money2:money221925] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21924][money2:money221924] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21922][money2:money221922] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21921][money2:money221921] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21920][money1:money121920] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21919][money1:money121919] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21917][money1:money121917] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21913][money1:money121913] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21912][money1:money121912] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21911][money1:money121911] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21910][money:money21910] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21907][money:money21907] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21906][money:money21906] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21903][money:money21903] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21901][money:money21901] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21863][vodka:vodka21863] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21859][money2:money221859] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21858][money2:money221858] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21857][money1:money121857] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21855][money1:money121855] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21853][money:money21853] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21852][money:money21852] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21849][money:money21849] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21832][money3:money321832] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21831][money3:money321831] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21829][money1:money121829] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21828][money:money21828] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21820][money3:money321820] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21818][money:money21818] [1753]
sv reject. id_parent [21900][a_inventory_box20:a_inventory_box2021900] id_entity [21813][money1:money121813] [1753]
cl setDestroy [470][1753]
cl setDestroy [21940][1753]
cl setDestroy [21939][1753]
cl setDestroy [21938][1753]
cl setDestroy [21937][1753]
cl setDestroy [21936][1753]
cl setDestroy [21935][1753]
cl setDestroy [21932][1753]
cl setDestroy [21930][1753]
cl setDestroy [21929][1753]
cl setDestroy [21928][1753]
cl setDestroy [21927][1753]
cl setDestroy [21925][1753]
cl setDestroy [21924][1753]
cl setDestroy [21922][1753]
cl setDestroy [21921][1753]
cl setDestroy [21920][1753]
cl setDestroy [21919][1753]
cl setDestroy [21917][1753]
cl setDestroy [21913][1753]
cl setDestroy [21912][1753]
cl setDestroy [21911][1753]
cl setDestroy [21910][1753]
cl setDestroy [21907][1753]
cl setDestroy [21906][1753]
cl setDestroy [21903][1753]
cl setDestroy [21901][1753]
cl setDestroy [21863][1753]
cl setDestroy [21859][1753]
cl setDestroy [21858][1753]
cl setDestroy [21857][1753]
cl setDestroy [21855][1753]
cl setDestroy [21853][1753]
cl setDestroy [21852][1753]
cl setDestroy [21849][1753]
cl setDestroy [21832][1753]
cl setDestroy [21831][1753]
cl setDestroy [21829][1753]
cl setDestroy [21828][1753]
cl setDestroy [21820][1753]
cl setDestroy [21818][1753]
cl setDestroy [21813][1753]
cl setDestroy [21900][1753]
sv destroy object [1162][separator:separator1162] [1755]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1162][separator:separator1162] [1755]
sv destroy object [1462][separator:separator1462] [1755]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [1462][separator:separator1462] [1755]
cl setDestroy [1162][1755]
cl setDestroy [1462][1755]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* MEMORY USAGE: 527580 K
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [36375][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap] [2194]
sv destroy object [36375][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap] [2194]
cl setDestroy [36375][2195]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [3928][medkit_army:medkit_army3928] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [3471][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [1139][bolt:bolt] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [36459][ammo_5.56x45_ss190:] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [35913][grenade_rgd5:grenade_rgd535913] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [35674][bandage:bandage35674] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [35668][yad:yad35668] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [1879][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk11879] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [1878][ammo_m209:ammo_m2091878] [3199]
sv reject. id_parent [1875][stalker_sniper:land_arhara_sniper_5] id_entity [1876][device_pda:device_pda1876] [3199]
cl setDestroy [3928][3200]
cl setDestroy [3471][3200]
cl setDestroy [1139][3200]
cl setDestroy [36459][3200]
cl setDestroy [35913][3200]
cl setDestroy [35674][3200]
cl setDestroy [35668][3200]
cl setDestroy [1879][3200]
cl setDestroy [1878][3200]
cl setDestroy [1876][3200]
cl setDestroy [1875][3200]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [5241][bolt:bolt] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [38000][grenade_f1:grenade_f138000] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [35676][bandage:bandage35676] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [35675][medkit:medkit35675] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [35670][yad:yad35670] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [1884][vodka:vodka1884] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [1883][wpn_m16a2_sk12:wpn_m16a2_sk121883] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [1882][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1901882] [6608]
sv reject. id_parent [1880][stalker_sakharov:land_sniper_chimaera] id_entity [1881][device_pda:device_pda1881] [6608]
cl setDestroy [5241][6609]
cl setDestroy [38000][6609]
cl setDestroy [35676][6609]
cl setDestroy [35675][6609]
cl setDestroy [35670][6609]
cl setDestroy [1884][6609]
cl setDestroy [1883][6609]
cl setDestroy [1882][6609]
cl setDestroy [1881][6609]
cl setDestroy [1880][6609]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml]
cl setDestroy [54783][14978]
! error in stalker with visual new\holo_plash
stack trace:

0023:7501C42D KERNELBASE.dll
0023:74CD8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:0043A850 XR_3DA.exe, std::vector >,xalloc > > >::_Xran()
0023:00465DDA XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup()
0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle()

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.


Сейв возле озера, идти надо в направлении стоянки мстителей.

Дрова на нвидиа карту последние. Патчи и фиксы на игру - тоже... 


Сообщение отредактировал Winsor: 04 January 2015 - 01:06


#760
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

При втором прохождении на Неразведанной земле вылет при подходе к озеру с Огненной пещерой

 

Опции снизь на минимум, тогда нормально попадешь в пещеру.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds