Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Еще один способ установки Сталкера на компьютер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

По просьбе dimasick, решил поделиться с вами своим способом установки Сталкера, не пользуясь обычным способом установки ( преимущества: вы можете навтыкать на такого Сталкера-ТЧ безмерное кол-во модов, при этом в реестре не будет прописываться абсолютно ничего! Исключения составляют моды, которые сами ставятся при помощи инсталлятора).

Итак, начнем...

 

 Что-же нам надо для этого? А нам нужен для этого только образ диска Сталкера-ТЧ ( у меня Сталк-ТЧ 1.0006 с вшитым кряком, тобишь - с установленным NoCD)
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Для удобства я скинул в одну папку и образ, и патчер до версии 1.0004 и NoCD1.0004 .
Открываем образ программкой UltraISO:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Тут примечание - в образе может находится архив 7z с игрой, а могут быть и просто запакованы файлы в архив вместе с файлом сетапа. У меня сетап отдельно, игра запакована в архив отдельно - все это не суть важно.

Создаем где-нибудь в удобном для вас месте папку, куда вы установите Сталкера, я создал прям тут-же рядом, обозвал ее - 1.
Выбираем все файлы образа, жмем правую клавишу мыша и в контекстном меню выбираем ИЗВЛЕЧЬ В, выбираем в выпадающем списке вашу созданную папку, жмем ОК
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Ждем процесса извлечения:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Видим наши полученные файлы, или как у меня - видим архив, выуженный с образа:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Опуская процесс распаковки архив показываю результат - папка со Сталкером:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Теперь у меня стоит на компе полностью рабочая версия Сталкера 1.0006, но при этом в реестр не прописалось абсолютно ничего, т.е. получается - я Сталка на комп не устанавливал.
Ниже покажу, как нам из патча 1.0006 сделать Сталка 1.0004 и установить кряк для 4 патча:
Есть такая прожулька - патчер до версии 1.0004:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Запускаем ее, в окошке для выбора пути к Сталкеру
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
выбираем папку, куда вы извлекли ТЧ из образа:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Устанавливаем в эту папку патч.
Теперь мы имеем Сталкера, но он у нас без таблетки, т.е. при запуске будет требовать для проверки оригинальный диск с игрой.
Ну что-ж, поставим и таблеточку:
Берем файл NoCD, он называется так-же XR_3DA:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Копируем его в папку bin
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
при этом соглашаясь с заменой файла:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
На новый файл XR_3DA создаем ярлык:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
И отправляем этот ярлык на рабочий стол:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Всё, теперь с этого ярлыка на раб.столе у вас будет запускаться Сталкер, но уже патча 1.0004
Если вам нужна 6 версия, то опускаем танцы с патчером и таблеткой, сразу делаем ярлык на рабстол с XR_3DA версии 1.0006 ( при условии, что у вас на 6 патч стоит таблетка, если ее нет - качаем в интернете, закидываем XR_3DA 6-го патча в папку bin, и также делаем ярлычек на раб.стол)
Дальше, мы же не хотим, чтобы наши сейвы падали в папку по умолчанию - диск С, USER и бла-бла-бла...
Пропишем путь для сейвов в нашу папку со Сталком. Для этого создаем в корне игры, рядом с папками bin и mods свою папку ( я назвал её shoc):
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Открываем вновь созданную папку, она будет поначалу у нас пуста. В адресной строке выделяем путь к нашей папочке
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
и жмем копировать
Далее ищем файл в корне игры под названием fsgame.ltx:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Открываем этот файл блокнотом, нам нужна часть самой первой строки, я её выделил:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
На это выделеное место вставляем ранее скопированный нами адрес к нашей папке для сейвов:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
ВНИМАНИЕ!!! НЕ ошибитесь с копированием! Замене подлежит только та часть текста, которая начинается с буквы С!!!!!
Сохраняем наш файл fsgame.ltx с измененным нами текстом. Закрываем папку с игрой.
Запускаем созданный нами на раб.столе ярлык:
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Радуемся Сталкеру!
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Теперь сейвы, скриншоты с игры, логи игры будут падать у вас в созданную вами папку shoc.
c37b376a7c453d12a5b52bd1cadd3c8955c0a815
Надеюсь эта тема пригодится нашим пользователям.

Удачи всем в поиске артов и отстреле мутантов! Ваш SF

Добавлено (19.06.2013, 18:23:10)
---------------------------------------------
Данный способ работает только в том случае, если файлы игры зашифрованы не в bin - расширении.


Сообщение отредактировал Fagot: 09 December 2013 - 12:07


#2
Bevilich

Bevilich

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    19-June 13
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 8774


Репутация: 17 Постов: 57
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Цитата (SEREGA_SF)
Опуская процесс распаковки архив показываю результат - папка со Сталкером:

Покажи содержимое этой папки.
У меня вот такое содержимое, игру проходится всё таки устанавливать.

Распаковывал с помощью UltraISO согласно твоей схеме.



#3
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
(Слово удалено системой), получается для дисков не канает, сорри друзья sm10 , щас пробовал поковырять бинарники - фиг мне, моим способом ни в какую...
В шапке исправил, что для bin-фалов не канает.
Получается, работает для образов игры, созданных с помощью архиваторов...вот зараза, я уже сам обрадовался sm10

#4
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5027 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8180 Постов: 5027
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Цитата (хоник)
Ребята, немного не втему! Но при установке ООП от Руслана, на диск Д у меня почемуто переполнился диск Ц? Откудота появилось целых 25 гб временных файлов! Боюсь удалять вдруг по игре даст!(

Ничего такого архив ставить на С не должен - разве что ?-ка (винда) начала писать мегаметровые логи вылетов - есть у неё эта плохая привычка. Удаляем всё без зазрения совести (Не забываем оставить себе скачанный архив - может ещё пригодиться).

Цитата (SEREGA_SF)
Черт, получается для дисков не канает, сорри друзья , щас пробовал поковырять бинарники - фиг мне, моим способом ни в какую...
В шапке исправил, что для bin-фалов не канает.
Получается, работает для образов игры, созданных с помощью архиваторов...вот зараза, я уже сам обрадовался

Бинарники надо только устанавливать на левый диск (любой),
а потом сжимать в архив обычный и радоваться автономному Сталку sm6.gif

Цитата (Змей_Горыныч)
установленный чистый ТЧ скопировать и запаковать в архив. А в нужный момент распаковывать в созданную папку для мода и сверху уже накатывать всё что хочешь

Только желательно поправить fsgame.ltx, для полной автономности игры (всё сохранки, логи, скриншоты будут лежать внутри игры).
ТАК:

$game_data$      = false|  true|    $fs_root$|   gamedata\
$game_ai$       = true|   false|    $game_data$|  ai\
$game_spawn$      = true|   false|    $game_data$|  spawns\
$game_anims$      = true|   true|    $game_data$|  anims\
$game_levels$     = true|   false|    $game_data$|  levels\
$game_meshes$      = true|   true|    $game_data$|  meshes\
$game_dm$       = true|   true|    $game_data$|  meshes\
$game_shaders$      = true|   true|    $game_data$|  shaders\
$game_sounds$      = true|   true|    $game_data$|  sounds\
$game_textures$      = true|   true|    $game_data$|  textures\
$game_scripts$      = true|   false|    $game_data$|  scripts\
$game_config$      = true|   false|    $game_data$|  config\
$level$         = false|  false|    $game_levels$
$app_data_root$   = true|   false|    $fs_root$|   Profiles\
$game_saves$      = true|   false|    $app_data_root$|    savedgames\
$logs$         = true|   false|    $app_data_root$|    logs\
$screenshots$      = true|   false|    $app_data_root$|    screenshots\


#5
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-February 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия
Просто не все знают, что Сталкера можно копировать ( нерезидентная программа), вот я и описал этот способ.
З.Ы.: Руслан, поправлю тебя, в выложенный тобой код вмешиваться не стоит ( если не знаешь стопроцентно, что и для чего меняешь) - можно поотрубать файлы геймдаты - итог: работа чистого Сталкера вместо мода. В шапке я описал, какую часть кода можно править для автономности игры.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds