Згорнути %s Последние сообщения тем
| Тема | Форум | Написано | Дата |
|---|---|---|---|
|
|
Вопросы разработчикам.
Створив:
Виталий_Зверь
, 22 лют 2013 15:04
Повідомлень у темі: 12
#90007
Надіслано 22 лютий 2013 - 15:04
Создатели игры, предлагают задать вопросы.
Что же, давайте их зададим, а главАдмин их отошлёт.
Цитирую:
С сегодняшнего дня мы начинаем принимать вопросы по проекту Survarium от фан-порталов. В конце каждого месяца (в этот раз мы принимаем вопросы до начала апреля) разработчики выберут пять самых интересных вопросов от одного фан-ресурса. Таким образом, фан-сайт получит небольшое эксклюзивное интервью от Vostok Games.
Вопрос может быть не один. Старайтесь соблюдать правила русского языка.
Что же, давайте их зададим, а главАдмин их отошлёт.
Цитирую:
С сегодняшнего дня мы начинаем принимать вопросы по проекту Survarium от фан-порталов. В конце каждого месяца (в этот раз мы принимаем вопросы до начала апреля) разработчики выберут пять самых интересных вопросов от одного фан-ресурса. Таким образом, фан-сайт получит небольшое эксклюзивное интервью от Vostok Games.
Вопрос может быть не один. Старайтесь соблюдать правила русского языка.
#2
Надіслано 22 лютий 2013 - 15:17
Каким образом можно будет получить инвайт на самый первый закрытый тест Survarium?
#3
Надіслано 22 лютий 2013 - 17:19
Будет ли какой либо глобальный сюжет?
Либо то к чему стремится будут сталкеры либо кланы?
Кроме ессно хабар, снаряжение получше, денежные знаки етс.
Планируется ли динамические глобальные события?
И пардон за нескромный вопрос - насколько близка Сталкеру вселенная Сервариум?
Почитал, осознал, проникся.
Вопрос один.
Где инвайт получить?
Либо то к чему стремится будут сталкеры либо кланы?
Кроме ессно хабар, снаряжение получше, денежные знаки етс.
Планируется ли динамические глобальные события?
И пардон за нескромный вопрос - насколько близка Сталкеру вселенная Сервариум?
Почитал, осознал, проникся.
Вопрос один.
Где инвайт получить?
#4
Надіслано 23 лютий 2013 - 23:15
А как примерно это будет выглядеть? в смысле- присоединиться можно в любое время?
Может для начала расскажут в общих чертах?
Может для начала расскажут в общих чертах?
#5
Надіслано 24 лютий 2013 - 08:20
tornado57, ММО игры....скажем не синглы(конечно это очень умно я написал
) Значит так, присоединится ты можешь даже через год. В играх есть сюжет(для качания перса), есть корпаративное прохождение, есть пвп зоны. Вот в двух словах попробовал всё обрисовать.
НО эта тема для этого, тут надо задавать вопросы разработчикам(а это кстати не мод), вопросы по ММО играм можно и нужно задавать тут http://stalker-worlds.games/forum/5-2169-1
StrelokSVDAK, ALLCOM, Задав умные вопросы, наш сайт может получить несколько инвайтов. Так что старайтесь... однако.
) Значит так, присоединится ты можешь даже через год. В играх есть сюжет(для качания перса), есть корпаративное прохождение, есть пвп зоны. Вот в двух словах попробовал всё обрисовать. НО эта тема для этого, тут надо задавать вопросы разработчикам(а это кстати не мод), вопросы по ММО играм можно и нужно задавать тут http://stalker-worlds.games/forum/5-2169-1
StrelokSVDAK, ALLCOM, Задав умные вопросы, наш сайт может получить несколько инвайтов. Так что старайтесь... однако.
#6
Надіслано 24 лютий 2013 - 09:21
Насколько "толстыми" будут текстуры в игре? Проницаемы или нет.(В сталкере часто неписи видят ГГ если часть оружия просачивается сквозь стену) И будет ли исключена возможность засвечивания игрока из-за проницаемости объектов?
#7
Надіслано 24 лютий 2013 - 22:53
???? - их очень много боюсь не справятся ток с моими !
для начала : почему онлайн ?
сопутствующий : - не только ж за деньги ?
для начала : почему онлайн ?
сопутствующий : - не только ж за деньги ?
#8
Надіслано 25 лютий 2013 - 03:09
Виталий_Зверь, где ж твои умные вопросы? ТЫ ж лучше нас разбираешься в этом.
#9
Гость_SmoG_*
Надіслано 01 березень 2013 - 14:56
Гость_SmoG_*
Сможет ли игрок сам создать внешность своего персонажа? И, если да, то в каких пределах?
Добавлено (01.03.2013, 16:56:41)
---------------------------------------------
Вот еще вопросец: будут ли в игре "эксулюзивные" предметы, которые не будут покупаться за деньги, но и достать их будет ох как нелегко. Тоесть донат их не сможет купить, а сможет найти наравне с обычными игроками. Ну, пускай, это и будет большая редкость.
#10
Надіслано 24 березень 2013 - 14:15
Давненько тема не обновлялась)
Честно не знаю как это будет работать в онлайн играх, но факт есть факт.
1. Будут ли локации полностью доработаны(в плане границ локаций), либо это будет видимое и объяснимое ограничение доступа. Не хочется видеть как порой ГГ прыгает по воздуху или натыкается на воздух только из-за того что дальше кончается игровая зона.
2. Ну и обратный вопрос)) Будет ли возможность преодолевать все "препятствия" или как и в других играх будут не перелезаемые заборы, кусты, крыши?
Честно не знаю как это будет работать в онлайн играх, но факт есть факт.
1. Будут ли локации полностью доработаны(в плане границ локаций), либо это будет видимое и объяснимое ограничение доступа. Не хочется видеть как порой ГГ прыгает по воздуху или натыкается на воздух только из-за того что дальше кончается игровая зона.
2. Ну и обратный вопрос)) Будет ли возможность преодолевать все "препятствия" или как и в других играх будут не перелезаемые заборы, кусты, крыши?
#11
Надіслано 25 квітень 2013 - 20:16
Разработчики Survarium ответили на вопросы фан-сайтов
Пару месяцев назад мы объявляли о специальной акции для администраторов фан-сайтов по Survarium. Приносим свои извинения за задержку с ответами, в связи с выходом пятого видеодневника Vostok Games и началом приема заявок на закрытое альфа-тестирование. Чтобы сгладить это ожидание, вместо обещанных пяти мы даем ответы на восемь вопросов, присланных представителями фанатских ресурсов.
В итоге, разработчики проекта Survarium ответили на три вопроса от портала http://www.shadow- of-chernobyl.ru (этот сайт-победитель получает в свое распоряжение три инвайта на тестирование игры и специальный знак отличия в виде медали на логотип в разделе "Сообщество"), два вопроса от http://eposurvarium.ru (ему присваиваются два инвайта), два вопроса с сайта http://survarium-mmo.com (ему также присуждается два инвайта) и один вопрос от http://survarium-best.ru (один инвайт).
Для уточнения информации по получению приглашений на тестирование Survarium просим руководителей победивших сайтов связаться с нами по электронному адресу [email protected] .
Напоминаем, что акция продолжается, и мы ждем ваших новых вопросов до 31 мая. Порядок рассмотрения и приема вопросов указан в опубликованной ранее новости по акции.
1. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась многим геймерам не только шикарной атмосферой, великолепной музыкой, но и весьма качественными вступительными и заключительными видеороликами. Для mmo-игр не очень-то свойственно наличие завораживающих cg-видео, поскольку это затратно, и все же - Планируется ли создание хотя бы стартового видеоролика для игры Survarium? http://eposurvarium.ru
Да, у нас есть в планах создание подобного ролика. Мы рассчитываем создать его ближе к выходу игры в стадию открытой бета версии.
2. При всём том, что mmo-игры сейчас переходят на бесплатную модель "f2p", которая позволяет скачивать игры прямо с сайтов разработчиков, некоторые так же можно купить в магазине на карбоновом носителе. Вот например Мир Танков можно купить в двух вариантах, один из которых содержит специальный код, дающий возможность протестировать премиальный аккаунт, и небольшую сумму игрового золота. Было бы здорово купить игру на диске, в комплекте которого будет, скажем, код на получение уникального оружия, брони или некоторой суммы "золотых" рублей! Планируется ли подобная дистрибуция игры Survarium? http://eposurvarium.ru
Да, желающие смогут приобрести коллекционную коробочную версию игры. Подробнее о том, что именно в нее войдет и где её можно приобрести, расскажем ближе к выходу игры.
3. Можно будет делать скриншоты или рассказывать об альфа тесте публично? http://survarium-best.ru
Нет, на этапе альфа-теста публикация скриншотов и материалов из игры будет запрещена пользовательским соглашением. Уличенным в этом будет приостановлен доступ к альфа-тестированию проекта.
4. При дисконнекте игрока от сервера (в результате проблем с интернетом или проблем сервера) будет ли реализована какая-нибудь система защиты игроков от потери данных (достижений, снаряжения и прочего)? http://survarium-mmo.com
Обязательно будет.
5. Планируется ли разделение мира Survarium по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире? http://www.shadow-of-chernobyl.ru
Будет распределение серверов игры по территориальному признаку. Введение разделения серверов по языковому признаку возможно, но нужно детально анализировать играющую аудиторию, оценивать плюсы и минусы такого решения.
6. Планирует ли Vostok Games примерно за месяц-два до релиза выпустить бенчмарк для тестирования "железа" на предмет совместимости/соответствия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться. http://www.shadow-of-chernobyl.ru
Да, выпуск подобного бенчмарка – интересная идея. Но на текущий момент вся наша команда сконцентрирована на разработке функционала игры, поэтому в ближайших планах создания бенчмарка у нас нет.
7. Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиентской машины. http://www.shadow-of-chernobyl.ru
К сожалению, текущее развитие интернет каналов не позволяет играть в шутеры с приемлемым пингом. Посудите сами, даже если у вас пинг в 20ms, изображение на экране будет отставать за вашими действиями на 40ms (это если игнорировать время работы сервера), что равнозначно игре при 25 FPS. Современные клиенты онлайн-игр прогнозируют ответ сервера и начинают действия еще до его получения, корректируя результат в случае несовпадения прогноза. Т.о. если вы нажали вперед, то вы пойдете вперед сразу же, а не через 40ms. В случае с "облачной" технологией эта пазуа, к сожалению, не исправляется ничем, и все упирается в скорость передачи сигнала.
Более того, если вы хотите играть при разрешении 1920x1080, и если допустить, что передаваемое изображение сжимается в 10 раз, то ваш интернет канал должен обладать шириной порядка 124 мбит/c.
8. Будут ли в игре иметь место различные ивенты, приуроченные к каким-либо датам и событиям мира игры Survarium, разработчиков и реальной жизни? (Например, к годовщине Чернобыльской катастрофы, Кыштымской аварии, различным дням вроде Дня Земли, юбилею Vostok Games и т.д.) http://survarium-mmo.com
Да, будут.
В итоге, разработчики проекта Survarium ответили на три вопроса от портала http://www.shadow- of-chernobyl.ru (этот сайт-победитель получает в свое распоряжение три инвайта на тестирование игры и специальный знак отличия в виде медали на логотип в разделе "Сообщество"), два вопроса от http://eposurvarium.ru (ему присваиваются два инвайта), два вопроса с сайта http://survarium-mmo.com (ему также присуждается два инвайта) и один вопрос от http://survarium-best.ru (один инвайт).
Для уточнения информации по получению приглашений на тестирование Survarium просим руководителей победивших сайтов связаться с нами по электронному адресу [email protected] .
Напоминаем, что акция продолжается, и мы ждем ваших новых вопросов до 31 мая. Порядок рассмотрения и приема вопросов указан в опубликованной ранее новости по акции.
1. Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась многим геймерам не только шикарной атмосферой, великолепной музыкой, но и весьма качественными вступительными и заключительными видеороликами. Для mmo-игр не очень-то свойственно наличие завораживающих cg-видео, поскольку это затратно, и все же - Планируется ли создание хотя бы стартового видеоролика для игры Survarium? http://eposurvarium.ru
Да, у нас есть в планах создание подобного ролика. Мы рассчитываем создать его ближе к выходу игры в стадию открытой бета версии.
2. При всём том, что mmo-игры сейчас переходят на бесплатную модель "f2p", которая позволяет скачивать игры прямо с сайтов разработчиков, некоторые так же можно купить в магазине на карбоновом носителе. Вот например Мир Танков можно купить в двух вариантах, один из которых содержит специальный код, дающий возможность протестировать премиальный аккаунт, и небольшую сумму игрового золота. Было бы здорово купить игру на диске, в комплекте которого будет, скажем, код на получение уникального оружия, брони или некоторой суммы "золотых" рублей! Планируется ли подобная дистрибуция игры Survarium? http://eposurvarium.ru
Да, желающие смогут приобрести коллекционную коробочную версию игры. Подробнее о том, что именно в нее войдет и где её можно приобрести, расскажем ближе к выходу игры.
3. Можно будет делать скриншоты или рассказывать об альфа тесте публично? http://survarium-best.ru
Нет, на этапе альфа-теста публикация скриншотов и материалов из игры будет запрещена пользовательским соглашением. Уличенным в этом будет приостановлен доступ к альфа-тестированию проекта.
4. При дисконнекте игрока от сервера (в результате проблем с интернетом или проблем сервера) будет ли реализована какая-нибудь система защиты игроков от потери данных (достижений, снаряжения и прочего)? http://survarium-mmo.com
Обязательно будет.
5. Планируется ли разделение мира Survarium по языковому принципу? Один, например, для русско-язычных, другой для англо, третий для немцев и т.д.? Или все будут играть в одном мире? http://www.shadow-of-chernobyl.ru
Будет распределение серверов игры по территориальному признаку. Введение разделения серверов по языковому признаку возможно, но нужно детально анализировать играющую аудиторию, оценивать плюсы и минусы такого решения.
6. Планирует ли Vostok Games примерно за месяц-два до релиза выпустить бенчмарк для тестирования "железа" на предмет совместимости/соответствия требованиям игры? Было бы неплохо заранее иметь возможность проапгрейдиться. http://www.shadow-of-chernobyl.ru
Да, выпуск подобного бенчмарка – интересная идея. Но на текущий момент вся наша команда сконцентрирована на разработке функционала игры, поэтому в ближайших планах создания бенчмарка у нас нет.
7. Возможно ли построение игры по "облачной" технологии, когда "ширина"интернет-канала будет гораздо важнее, чем аппаратная составляющая клиентской машины. http://www.shadow-of-chernobyl.ru
К сожалению, текущее развитие интернет каналов не позволяет играть в шутеры с приемлемым пингом. Посудите сами, даже если у вас пинг в 20ms, изображение на экране будет отставать за вашими действиями на 40ms (это если игнорировать время работы сервера), что равнозначно игре при 25 FPS. Современные клиенты онлайн-игр прогнозируют ответ сервера и начинают действия еще до его получения, корректируя результат в случае несовпадения прогноза. Т.о. если вы нажали вперед, то вы пойдете вперед сразу же, а не через 40ms. В случае с "облачной" технологией эта пазуа, к сожалению, не исправляется ничем, и все упирается в скорость передачи сигнала.
Более того, если вы хотите играть при разрешении 1920x1080, и если допустить, что передаваемое изображение сжимается в 10 раз, то ваш интернет канал должен обладать шириной порядка 124 мбит/c.
8. Будут ли в игре иметь место различные ивенты, приуроченные к каким-либо датам и событиям мира игры Survarium, разработчиков и реальной жизни? (Например, к годовщине Чернобыльской катастрофы, Кыштымской аварии, различным дням вроде Дня Земли, юбилею Vostok Games и т.д.) http://survarium-mmo.com
Да, будут.
Взято с сайта survarium.com
#12
Надіслано 12 жовтень 2013 - 05:20
САмый главный вопрос - КОГДА ? Где примерная , а лучше точная дата выхода !
#13
Надіслано 21 червень 2014 - 17:57
Акуант купил, уже в теме бета-тестирования, дошёл до 48 уровня и пока к сожалению бросил((, из-за ООП-2, почему: лагов море, но это понять можно, а вот когда я смогу выбирать себе ту локу которую хочу - это и есть вопрос ? Хотя бы на первое время.
Многое ещё не доведено и в основном это PvP на данный момент игра , а как стрелялка (тупая ) она меня не интересует, меня интересует "Мир Play Survarium" именно мир, ареал, как хотите пусть даже это не Чернобыль, а замах сделан на весь мир, а это заномальные зоны, перемещения игроков, большушие карты по типу Арма2 - онлайн и т.п. свободный он-лайн + монстры, случайные тайники много всякого оружия, вещей средств выживания, продукты, враги , друзья. Возможность жить в том мире что то делать для себя и своих друзей - знакомых, обмен , покупка весть принцип от Сталка и туева - хуча бесконечных квестов , с постоянным обновлением и добавлением онных , да же сам не понял что сказал )))))))))))))))))) ![]()


Войти
Регистрация





Український (UA)
Русский (RU)
English (ENG)