Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Обсуждение новостей и просто общение об будущем проекте
Создал:
Виталий_Зверь
, 15 Jan 2013 13:49
Сообщений в теме: 15
#88209
Отправлено 15 January 2013 - 13:49
#2
Отправлено 15 May 2013 - 09:52
Конференция разработчиков игр (КРИ)
День 0 - застройка.
На фото: Олег Яворский - руководитель отдела PR и маркетинга компании Vostok Games.
Подождём видяшек и репортажей с КРИ
Кстати) тема для общения и обсуждения по будущему проекту)
День 0 - застройка.
На фото: Олег Яворский - руководитель отдела PR и маркетинга компании Vostok Games.
Подождём видяшек и репортажей с КРИ
Кстати) тема для общения и обсуждения по будущему проекту)
#3
Отправлено 16 May 2013 - 13:41
Запрещенное видео с альфа теста.. смотрите пока не удалили.
#4
Отправлено 16 May 2013 - 14:44
а вот это видео еще интереснее и с коментариями
#5
Отправлено 20 May 2013 - 21:05
Блог Логвинова
Сразу с самолета из англии направился в космос на последнюю КРИ в привычном формате. Делать там традиционно нечего — такой уютный индустриальный междусобойчик, все общаются, выпивают, показывают свои проекты. Очень рад был вновь увидеть ех-GSC, которые привезли Survarium. Игра пока еще в очень ранней версии, кое-что понравилось, кое-что нет. В плане атмосферы все очень ок — прямо Сталкер на современном уровне. В плане, стрельбы, к сожалению тоже все на уровне Сталкера. Убеждают, что все будет ок. Лично я думаю, что это самое важное — правильное ощущение бойца, оружия, и попадания во врагов. Этого в игре пока нет. Сеттинг зато отрабатывают хорошо — вместо клейморов — капканы, которые обездвиживают на 10 секунд. Патроны — чуть ли не самое ценное и их нужно покупать за ингейм-валюту. Такого в шутерах не припомню. В общем, стараются выделиться и это хорошо. Лично мне кажется, что начинать надо было не с PvP, а c PvE — было бы круто поиграть с друзьями в такой сталкеровский аналог Left4Dead. В общем, надеюсь, вытянут все и разовьют. Лолите и pvp понравился — хоть и криво пока, зато атмосферно, говорит.
GameGuru
Выделялся разве что мрачный бункер Vostok Games, в котором всем желающим рассказывали про Survarium и даже давали поиграть в его раннюю альфа версию. Графика в шутере, в целом, неплоха, а в локациях повсеместно угадывается фирменный стиль S.T.A.L.K.E.R. А вот с разрушением дела обстоят довольно скверно. Автоматный огонь не способен повредить даже тоненькую фанерную перегородку. Привыкаешь в игре довольно быстро, и уже через пятнадцать минут можно чувствовать себя вполне вольготно. Смутил меня, наверное, только паренек, переживший примерно 60 прямых попаданий из АК-47. Это, впрочем, можно смело списать на альфа-версию. Зато в игре есть необычный режим с захватом артефактов, аномалии, расположенные на карте и не совсем типичная система подбора снаряжения, что для Free to Play проекта совсем неплохо. Вообще, игра явно имеет определенный потенциал, поэтому хочется верить, что у ребят все получится. Особенно на фоне практически полного отсутствия разрабатываемых «Больших» игр на территории СНГ.
Сразу с самолета из англии направился в космос на последнюю КРИ в привычном формате. Делать там традиционно нечего — такой уютный индустриальный междусобойчик, все общаются, выпивают, показывают свои проекты. Очень рад был вновь увидеть ех-GSC, которые привезли Survarium. Игра пока еще в очень ранней версии, кое-что понравилось, кое-что нет. В плане атмосферы все очень ок — прямо Сталкер на современном уровне. В плане, стрельбы, к сожалению тоже все на уровне Сталкера. Убеждают, что все будет ок. Лично я думаю, что это самое важное — правильное ощущение бойца, оружия, и попадания во врагов. Этого в игре пока нет. Сеттинг зато отрабатывают хорошо — вместо клейморов — капканы, которые обездвиживают на 10 секунд. Патроны — чуть ли не самое ценное и их нужно покупать за ингейм-валюту. Такого в шутерах не припомню. В общем, стараются выделиться и это хорошо. Лично мне кажется, что начинать надо было не с PvP, а c PvE — было бы круто поиграть с друзьями в такой сталкеровский аналог Left4Dead. В общем, надеюсь, вытянут все и разовьют. Лолите и pvp понравился — хоть и криво пока, зато атмосферно, говорит.
GameGuru
Выделялся разве что мрачный бункер Vostok Games, в котором всем желающим рассказывали про Survarium и даже давали поиграть в его раннюю альфа версию. Графика в шутере, в целом, неплоха, а в локациях повсеместно угадывается фирменный стиль S.T.A.L.K.E.R. А вот с разрушением дела обстоят довольно скверно. Автоматный огонь не способен повредить даже тоненькую фанерную перегородку. Привыкаешь в игре довольно быстро, и уже через пятнадцать минут можно чувствовать себя вполне вольготно. Смутил меня, наверное, только паренек, переживший примерно 60 прямых попаданий из АК-47. Это, впрочем, можно смело списать на альфа-версию. Зато в игре есть необычный режим с захватом артефактов, аномалии, расположенные на карте и не совсем типичная система подбора снаряжения, что для Free to Play проекта совсем неплохо. Вообще, игра явно имеет определенный потенциал, поэтому хочется верить, что у ребят все получится. Особенно на фоне практически полного отсутствия разрабатываемых «Больших» игр на территории СНГ.
#6
Отправлено 14 June 2013 - 15:05
а,ведь вышел какойта сталкер он-лайн где есть локацыя любичи
#7
Отправлено 14 June 2013 - 17:31
Цитата (nic68)
#8
Отправлено 16 June 2013 - 11:36
Виталий_Зверь а, Survarium где можно скачать
#9
Отправлено 16 June 2013 - 11:43
nic68, Пока не скачать.. в разработке
#10
Отправлено 17 June 2013 - 15:50
ок это игра как сталкер будет или пахожея на сталкер
#11
Отправлено 17 June 2013 - 16:23
Что мне ещё не нравится, ну или правильнее сказать беспокоит в онлайн-играх (т.к. я ни разу в них не играл) - это то, что по моему суждению в выигрыше всегда будут те кто начнёт раньше всех. В режиме PvE. А те кто присоединится позже будут "подбирать остатки".
Я вполне могу ошибаться, следовательно хочется выяснить у знающих:
1)Сохраняются все достижения (приобретения/тайники) при выходе из игры?
2)При выходе с другого сервера игрок начинает с нуля? или данные о нём где-то хранятся и потом загружаются, чтобы можно было продолжить?
3) И если всё в пользу игрока, то выходит, кто раньше вступил в игру - быстрей устроился, изучил местность, нашёл тайники, места засад, укрытия и.т.д. и он будет господствовать над другими, если только ему сильно не повезёт и его убьют/обворуют или сам сглупит.
Просвятите как что
Я вполне могу ошибаться, следовательно хочется выяснить у знающих:
1)Сохраняются все достижения (приобретения/тайники) при выходе из игры?
2)При выходе с другого сервера игрок начинает с нуля? или данные о нём где-то хранятся и потом загружаются, чтобы можно было продолжить?
3) И если всё в пользу игрока, то выходит, кто раньше вступил в игру - быстрей устроился, изучил местность, нашёл тайники, места засад, укрытия и.т.д. и он будет господствовать над другими, если только ему сильно не повезёт и его убьют/обворуют или сам сглупит.
Просвятите как что
#12
Отправлено 17 June 2013 - 21:18
1)Сохраняются все достижения (приобретения/тайники) при выходе из игры?
Всё, что вы добыли в игре, либо купили.. остается за вами... сохранений нет
При выходе с другого сервера игрок начинает с нуля? или данные о нём где-то хранятся и потом загружаются, чтобы можно было продолжить?
Всмысле с другого сервера.. пока планируется только один
И если всё в пользу игрока, то выходит, кто раньше вступил в игру - быстрей устроился, изучил местность, нашёл тайники, места засад, укрытия и.т.д. и он будет господствовать над другими, если только ему сильно не повезёт и его убьют/обворуют или сам сглупит.
Просвятите как что
А еще прокачал лвл, добыл шмот... впринципе во многих играх существуют лвлкапы.. на них игроки становятся одинаково раздетыми(одетыми не по уровню, то есть плохо)
#13
Отправлено 20 June 2013 - 07:32
Всмысле с другого сервера.. пока планируется только один
в ответах разрабов говорится
Будет распределение серверов игры по территориальному признаку.
Значит не один)
#14
Отправлено 20 June 2013 - 08:55
Змей_Горыныч, Сервер ММО и сервер мультиплеера, это разные вещи. Перейти с сервера на сервер, невозможно(хотя и может будет такая транссерверная плюшка за донат)... Ты создаешь персонажа и живешь на одном сервере... Хочешь играть на другом сервере, создавай твинка и прокачивай его сначала... хотя может быть они сделают общие БГ... кто знает.. но пве аспект игры, будет привязан к одному серверу.
#15
Отправлено 18 August 2013 - 16:32
Фоторепортаж с выставки I GAMES-EXPO
Представляем вам фоторепортаж с выставки I GAMES-EXPO, начавшейся 16 августа в киевском международном выставочном центре и заканчивающейся сегодня. За прошедших два дня стенд Survarium посетило множество поклонников проекта – они могли оценить PvP-бои в альфа-версии игры, принять участие в конкурсах по сборке-разборке автомата Калашникова, выполнению норматива по снаряжению магазина патронами, ответить на вопросы викторины и получить при этом различные призы: футболки, значки, постеры, флаеры на 100 единиц премиумной валюты и др. Разработчики отвечали на вопросы пользователей о ходе разработки Survarium и общались с посетителями.
Представляем вам фоторепортаж с выставки I GAMES-EXPO, начавшейся 16 августа в киевском международном выставочном центре и заканчивающейся сегодня. За прошедших два дня стенд Survarium посетило множество поклонников проекта – они могли оценить PvP-бои в альфа-версии игры, принять участие в конкурсах по сборке-разборке автомата Калашникова, выполнению норматива по снаряжению магазина патронами, ответить на вопросы викторины и получить при этом различные призы: футболки, значки, постеры, флаеры на 100 единиц премиумной валюты и др. Разработчики отвечали на вопросы пользователей о ходе разработки Survarium и общались с посетителями.
#16
Отправлено 26 August 2013 - 11:16
Компания Vostok Games опубликовала новое видео, посвященное free-to-play MMO-шутеру Survarium. Вам предстоит увидеть различные локации, а также активные аномалии. Многие отмечают тот факт, что разработчики немного отстают от графика работы. Напоминаем, что сейчас в команде приблизительно 40 человек и игра (вместе с движком) разрабатывается около одного с половиной года.