Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

World of Tanks («Мир танков»)


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 222

#201
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Комментарии Шторма

 

Формулу личного рейтинга сильно переделали.
Подробности готовим.

Кратко:
- Полностью вырезан процент попаданий;
- Снижен "вес" процента выживаемости;
- Средний дамаг дополнен ассистами по засвету и за гусление.
- По аналогии с процентом побед и выживания, средний дамаг и чистый средний опыт слегка штрафуются при _очень_ больших значениях, абсолютное большинство игроков (не из топ-50), это изменение не касается никак.
- Множитель от числа боев упразднен, вместо него используется функциональная зависимость от числа боев.

- Хайвей будет переделан в следующем патче
- Хребет Дракона скорее всего не вернется в игру
- Порт, как и говорилось раньше уберут из игры и замены для ГК не будет
- В ротных боях уберут медали, что бы не набивали в подставных боях
- Возможности "банить" 2-3 не любимые карты пока не будет.
- "Тормоза" на тесте - следствие бага (скорее всего связанного со следами гусениц), а не какой то общей "неоптимизированности".



#202
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Микродайджест Шторма

 

В основном по патчу 8.10:

  • STB-1 чуть чуть понерфим: разброс при повороте башни +17%, сведение +0.2 сек.
  • Японская карта останется в релизе.
  • Добавление карт в командный бой в этом патче откатываем вообще. Карты добавлять будем, но только после согласования с отделом киберспорта/спортсменами.
  • С тормозами разбираемся. Падение производительности на некоторых конфигурациях при включении галочки "следы танков" подтверждено. Решение пока не найдено.
  • Деревья-ёжики вроде исправили. Посмотрим на втором тесте как получилось.
  • Размытие в движении оставим включенным по умолчанию только для сета самых высоких настроек.
  • В этой версии добавим дополнительное логирование работы балансировщика чтобы по скрину баланса можно было восстановить всё окружение (шаблоны, технику в очередях на этот мочент времени и т.п.) и понять почему забалансило именно так.


#203
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков #4

 



#204
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

 Ответы Разработчиков #5. Нерф T57 и ПТ10 + Ап VK 45.02 и FV4202.

 



#205
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Стенограмма интервью с Вейдером

 

В - Станислав Каргин (ака Вейдер)

- Т26Е4 SuperPershing будет ап?
В: Будет, но не в след. патче

- Баланс ПТ: когда?
В: Очень скоро. Пока секрет. Мы хотим сделать баланс более мягким. Также в ближайшее время будет полностью пересмотрен баланс топов

- Что будет в 9.0?
В: Новых танков там не будет вообще. Будет возможно прем (сюрприиииз)

- Будет ли ап Т-34-3?
В: Нет, танк клёвый, если к нему приловчиться, хоть и кажется унылым

- Когда будут ночные бои?
В: Нескоро, очень нескоро. И выглядеть это будет как бои слепых кротов, а также это немного нецелесообразно на данный момент

- Какие нации планируются к вводу?
В: Сборная Европы. Насчёт когда - не знаю, мы так далеко не планировали

- Будут ли вводить шаротанки?
В: ..... Нууууу...... Они же не имели боевого применения.

- Будет ли выбор карт на КБ?
В: Нет, только показ перед началом боя

- Когда будут новые китайцы?
В: Там такая же проблема, как и с ТТ Японии

- Будет ли роуминг в 9.0?
В: Мы пока тестируем

(у Вейдера основная машина для фарма - Яга 8,8)

- Будете апать КВ-5?
В: Нет, Так оооочень хорошо себя показывает, я не понимаю этой боли

- Лёвы?
В: Уже же

- Ис-3?
В: Это самый сбалансированный танк в игре, вы что?)

- Какие премиумные танки на ваш взгляд самые несбалансированные?
В: СуперПершинг под вопросом, возможно переделаем

- Планируется ли ап Гуся?
В: Ммммм, нет, пока нет

- А Пз2J?
В: Это вообще нагибатор, Вам чего ещё нехватает?

- Нерф ПТ Британии 10 левела?
В: Нет

- Добавят ли скорости Яге 8,8?
В: Нет

- Какие будут новые карты?
В: Харьков. 70% города, будет похожа на Руинберг, только с более высокой постройкой

- Апы Мауса?
В: Пока ждём (насколько я понял ждут документации - прим. автора)

- Устраивает ли вас Священная Долина? Не хотите ли вы и её убрать?
В: Да,планы есть, но я пока не скажу. В принципе она нас не очень устраивает

- Ап КВ-220?
В: Хм.. (смеётся) Это один из танков,который стоит понерфить, но никак не апать

- Киберспортсмены плачут: арта не нагибает, что будете делать?
В: У нас для них есть отдельные планы, пока про арту нет смысла говорить

- Будет ли организован обмен премиум-танками между игроками?
В: Нет. Вот когда перестанут у вас красть аккаунты, то может и будет.

- Что расскажете насчёт Е-10?
В: Мы его планируем к выпуску. Будет маленькая клопа с изменяемым клиренсом

- Когда танки Кристи?
В: Отложили в дальний ящик

- Планируете ли вы к вводу танк FCM F1?
В: Пока нет

- Будет СУ-85и?
В: Достаточно скоро. Будет простой прем-машиной

- Когда будут новые ТТ/СТ/ПТ Франции?
В: Не самая приоритетная задача
- А что сейчас в проиоритете?
В: Красивости, корпуса и т.д.

- Расскажите про Хайвей
В: Мы сейчас очень серьёзно перерабатываем карту

- Ветка СТ США новая есть?
В: Да,планировалась, но была отложена. В топе машина Т95, которая очень похожа на советскую Т-54

- Собираетесь ли вы убрать внутриигровой РЭ?
В: А зачем? Он сейчас был приведён в идеальное состояние

- Когда 2C bis?
В: Понимаете, бывают такие машины, которые были сделаны, но в силу пересмотров планов были отложены. То же самое касается и Штурмтигра. А насчёт этого трактора - мы просто не знаем, куда его засунуть, а просто так не хочется. И вот таких машин у нас валяется штук 5-10

- Будет ли нерф Борща?
В: В краткосрочной перспективе нет, однако я за ним внимательно слежу

- Будет ли сброс статистики?
В: Пока нет, но в дальносрочной перспективе да

- Почему вы нерфите танки,а не апаете?
В: Потому что проще одну машину нерфануть, чем переделать все

- Ап тапка (б)?
В: Да, мы нашли просадки в статистике. Меня он начал смущать

- Будут ли прем-ПТ США?
В: Есть 1 оооочень бумажная машина на точненько 8 левел, но это даже не планы производства

(В: Хоспади, а чего все умерли? Я же просто стою!
Г: Так мы же продавили фланг")

- Что можете сказать по АМХ40?
В: По серверу ок, но вообще он скучноватый, не может оказать такого же влияния на бой, как и все другие

- Будет ли ап ARV V39?
В: Возможно. Минимальный

- Когда ИБ?
В: 2014 год. Возможно первое полугодие

- Будут изменения Т49?
В: Да, будут

- А как же ветка ПТ с об.263?
В: Она играбельна.Никто не обещал лёгкой жизни же

- Т23 вернут в игру?
В: Может быть... Но оооочень нескоро. Мы помним о нём

- Будет ли нерф Т18?
В: Нет

- Что по стате с Т7СС?
В: Ну ультранагибаотра из него не вышло,скажем так

- Где новые карты в КБ?
В: Мы тут столкнулись с 2 мнениями: одни хотели играть на новых картах, другие на старых, т.к. их используют в киберспорте. А КБ - это тот же киберспорт, поэтому решили не вводить

- Когда введёте ЛТ 8 уровня?
В: в 2014 году

- Среди подарочных танков будет арта?
В: Нет

- Будут ли общие танки и самолёты?
В: В одном бою - нет. Когда я играл БФ меня очень бесило, что самолёты бомбами уничтожают меня на танке, когда я ничего не могу сделать

- Что по ИС-7?
В: Перешёл в разряд усиленно наблюдаемых по статистике

- Когда уберут раков?
В: Когда сами уйдёте (смеются)

- Введёте ли вы такой параметр как качество брони?
В: Вообще нет

- ИС-4?
В: На том же контроле, что и ИС-7

В: В ближайшее время премам 8 лвл апнем доходность, но совсем немножко
В: Если бы я уж совсем сел за получение ИС-6, то я бы справился за дня 3

Предыдущая часть

- Вот если японцы выйдут на основу, как поменяется баланс в игре? Не получатся ли откровенные имбы, которые потом надо будет нерфить?
В: С японцами всё получилось очень даже легко. У танков нету каких-то крайне отличительных способностей, как у тех же французов с барабанами, и танки получились средними по всем своим параметрам: по подвижности, по орудиям и всему другому. Они на экосистему никак сильно не повлияют, т.е. мы не будем пересматривать баланс, мы просто будем следить за ситуацией.

- То есть можно спокойно копить опыт?
В: Да
К: Я бы так сказала: в том состоянии, которые сейчас на тесте, они отлично вписываются в рамки игры

- А вот преммашина 5 левела идентична японцам?
В: Чинукай? Ну да, Отличная машина для обучения игры на японцах. Она очень сложная, но если умеешь на ней играть - 100% также хорошо будешь играть на всех японцах. В массе своей новые япы не будут ездить по карте и нагибать всё что движется

- В модели танков японцев будет пристёгнутая катана? (зал смеётся)
В: Мне кажется нет (улыбается)
К: Будет ковш (на лице покерфейс)

- Мы тут уже видели ролик с GuP и у вас наверное уже плотное сотрудничество. Поэтому вопрос таков: будет ли кастомизация скина японцев под этот мультик? В чём вообще сотрудничество?
М: Ну с точки зрения историчности мы как бы не планируем скины, но да, сотрудничество есть. Сейчас оно непосредственно в Японии и обкатывается, работа с актрисами, с самим сериалом, но скоро эта кампания начнётся по всему миру. Вы скоро всё увидите, мы будем делать с ними много очень интересных проектов, пока это затравочка для вас.

- У меня вопрос к компании Варгейминг (все смеются). Это 15 вечеринка? Вы обещали в начале этого года, что мы пройдём 15 вечеринок icon_e_smile_tumb.gif
М: Это считать внутренние мероприятия? Просто я не знаю как. Это 100% 125ая.

- Вот у вас началось сотрудничество со SteelSeries. Какие ещё планируются сотрудничества?
М: Конечно, очень скоро в выпуск пойдут наушники и клавиатуры.

- Может расскажете про развитие игры на 2014 год?
В: Если говорить кратко: развитие графики. Мы сейчас больше всего озабочены допиливанием графического движка. Первыми ласточками будут HD модели танков, количество полигонов вырастет в 3-4 раза, будем опять всё перетекстуривать, будем полностью заимствовать движок из самолётов скорее всего, они сейчас показывают хорошие результаты
К: Также нас уже ждёт задел под исторические режимы, японские танки очень кстати будут введены для этого. Также мы ведём разработку гаражных боёв, которые могут быть введены параллельно с историческими. И мы постараемся скоро предоставить информацию

- Будут ли в японской ветке танки-камикадзе?
В: Ну нашивка "Камикадзе" у нас уже есть, можете в принципе уже сейчас тараном снять, но таких, которые будут взрываться, к сожалению не

- Можете рассказать про японскую аудиторию?
М: Ну если говорить про японцев, то там игра не настолько популярна, как у нас, но тем не менее она сейчас там серьёзно рекламируется и продвигается, и я надеюсь, что мы достаточно быстро увидим хорошие результаты, потому что предварительно все моменты с КМ Японии обговорены и всё отлично заходит. У них не было такой игры, теперь она есть. Пусть играют, я думаю они будут счастливы и довольны.

- Что с перекопкой карт?
К: Мы тут провели конференцию по производству карт, сделали перестроение принципа создания и переработки карт, ввели новые инструменты. Если карты будут меняться, то они будут меняться в соотношении того, что хотели видеть пользователи, насколько это логично будет вписываться в геймплей, сбалансированы базы и т.д. Т.е. мы полностью меняем логику карт, строение новых карт будет полностью новое, т.е. мы взяли направление того, что хотят видеть пользователи. Главные приоритетные карты на следующий год - городские. Первые карты: Минск, Харьков, Кёнигсберг, Сталинград. Дата выхода: 1 квартал 14 года

- Какие ветки японцев мы увидим в будущем?
В: На бы тоже хотелось видеть полную ветку японцев со всеми классами, но информации ОЧЕНЬ мало, т.к. страна сама по себе очень закрытая и найти даже хоть какие-то архивы очень тяжело. Скорее всего появится ветка ТТ. Главная проблема - ПТ, их очень мало. Артилерии больше, чем ПТ, нам осталось немного докопать и мы её точно выпустим, но не обещаю, что в 14 году.

- Ветка СТБ - это разработка танков конца 60-х годов. Появятся ли танки других веток конца 60-х годов-начала 80-х?
В: У нас уже есть такие - французские танки. Для нас время - не главное ограничение. Главное ограничение - это переходный период, когда танки пошли в хм... электронику, гладкостволы, динамическая защита. Это точно у нас в игре никогда не появится.

- Хочется услышать поподробнее о новых режимах.
В: ИБ бои скорее всего будут больше похожи на ротные бои, т.е. какое-то осмысленное сборище, люди будут друг от друга зависеть в команде. Главная проблема ИБ состоит в том, что очень сильно ограничен пул машин, которые могут участвовать, т.е. мы не можем позволить выкатить свой любимы танк не в своём историческом году. Главная проблема: как найти баланс, как правильно столкнуть эти машины в бою, чтобы не быо какого-то глобального доминирования одного класса танков перед другим. Т.е. мы тут подуали и решили попробовать соединить ИБ с гаражным режимом, т.е. когда у нас в бою есть какие-то большие машины, например, Фердинанд, и много маленьких. Т.е. мы сейчас рассматриваем вариант, когда маленькие машины могу спавниться много раз, т.е. будет динамика, экшн во все поля.
- Т.е. они не будут как-то ограничены уровнем?
В: Нууу отдалённо да, т.е. баланс будет очень точно настроен,т.е. мы не можем, чтобы какие-то мелкие дисбалансы. Скорее всего мы будем жёстко привязывать сетапы,т.е., например, 1 Федя, 4 Пантеры, всё остальное забиваем мелочью,а против них, например, 2 ИСУшки, 2 ИСа и мелки 34ки, т.е. сетапы будут достаточно жёсткими. (Кнопка что-то подсказывает) Да, или делаем жёсткий сетап, или делаем балансные веса, т.е., например, у нас Ягдтигр будет весить 480 очков, то Пз1 каких-нибудь 30. И когда мы будем вынуждены давать игрокам бои с нечётко выраженным балансом,а с какими-то подвижками, то будем использовать эти балансные веса для составления более точных сетапов
- Угу, получается Тигр сможет попадать к всякой мелочёвке?
В: Да, у нас не будет как таковых левелов, т.е. будет, например, Битва за Ватерлоо и список нужных танков.

В: Насчёт гаражных боёв: мы как таковых отдельных не разрабатываем. Гаражные бои мы не собираемся смешивать с рандомом. Вот мы его будем обкатывать в ИБ

- Какие планы у ВГ на следующий год в киберспорте?
В: Сейчас мы озабочены тем, чтобы допилить КБ. Она у нас только на Первой Итерации, мы сейчас его дорабатываем, например, матчмейкинг, который нас откровенно говоря не очень устраивает, мы будем перенастраивать интерфейсы, потому что они оказались достаточно сложными для игроков, будем смотреть за балансом, за другими мелочами, возможно будем менять формат боёв как таковой, потому что он достаточно хорошо дефится (?), и мы хотим внести кое-какие интересные вещи, чтобы игроки не застаивались и воевали более активно, т.е. работы ведутся, мы за всем этим наблюдаем



#206
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков

 

В теме по FV215b все больше идет спор по поводу несоответствия указанных в игре ТТХ с теми, что есть на самом деле. Правда это или нет?
Зашел в тему, просмотрел 6 последних страниц. Никаких обсуждений на эту тему не увидел.

Почему в wot при сбитии 1 гусеницы танк полностью утрачивает способность двигаться?
Представьте что будет с ходовой частью при попытке такого движения. Если не можете представить, то скажу - ходовой части будет каюк и натянуть сбитую гусеницу после этого будет практически невозможно.

Почему для радиостанций работает принцип сложения дальностей, ведь в реальности это не совсем так?
Потому что горящий бензин из монитора не хлещет.

Будут ли изменения по работе радиостанций?
Нет.

Какая броня у борща сзади в открытой рубке?
Никакой.

Почему при смене заряжающегося снаряда до начала боя возможна активация перка "интуиция"?
Потому что применение Интуиции в данном случае никому не мешает.

Почему по спорным вопросам касательно того же КТ и Фердинанда, разработчики обращаются к разрозненным печатным источникам, а не едут в бронетанковые музеи, которые они спонсируют?
Потому что в материалах музеев тоже есть разночтения. В частности, промеры НЛД одного и того же КТ из Кубинки дают и 100, и 120мм. Такая вот, понимаешь, загогулина.

В игре масса даже топ-ШтуГа = 20,8т., масса же реального StuG III Ausf. G = 23,9т. Ошибка?
Потому что корпус "общеусредненный" (внезапно!).

Почему в игре не реализовано визуальное отображение доп. оборудования, которое должно быть видно снаружи танка? Маск. сеть там, стереотруба.
Потому что это сложно и не столь важно.

Верно ли, что, согласно Свирину, толщина брони бортов рубки «Фердинанда» составляет 85мм?
На разных чертежах одного и того же объекта в одном и том же месте есть и 80 и 82 и 85мм.

В игре бронирование ком. башенки КТ (Henschel) доведено до 150мм. Данные о её реальной толщине 120мм неверны, или балансный ап?
Башенка на самом деле сложной формы, с дифференцированным бронированием по высоте. Делать фигурную броню не намерены.

Верна ли информация, что 120мм орудие Т-34 (амер.) имело лучшее пробитие, чем 155-мм орудие Т7 на Т30? В игре просто наоборот.
Неверна - в реальности для орудия Т30 были только ОФ снаряды.

Почему рация на танке Chi-To весит пол тонны 560кг? Чи-то это за рация такая?
Японская, хреновая.

Вопрос про Rheinmetall-Borsig Waffenträger и дульный тормоз на стволе задавался, был дан ответ, что параметры маскировки не изменились, а в момент выстрела тоже ничего не изменилось? Если нет, то как это согласуется с данными вами, разработчиками, ранее разъяснениями, что дульный тормоз в момент выстрела сильнее светит танк, чем пушка без дульного тормоза?
Согласуется просто - заметность орудий ставится вручную, и наличие ДТ учитывается тоже вручную. Но при ошибке можем править без изменения характеристик.

Если бы ВГ согласился на вайн/предложение (ненужное зачеркнуть), что бы танки попадали в бои +/- 1 от их уровня (а не +/-2), это бы привело к тотальному ребалансу всей техники?
Нет. Но это был бы бред, т.к. Т-34 не смог бы встретится с "Тигром", "Треха" с КВ-2, а "Шерман" с "Пантерой".

А Вас не смущает, что с тем же "тигром" сейчас не могут встретиться т-70 или су-76?
Смущает, но тут уж ничего не поделаешь.

Ув.разработчики , заметил приятную особенность , в клиенте 8.10 проигрываются реплеи от версий 8.8 и выше , чем был приятно удивлен . Правда не могу вспомнить , анонсировалось ли данная фича раньше или нет . С чем это связанно и будет ли это впредь?
Связано с неизменениемгеометрии карт, на которых делались реплеи. Будет опять же в случае неизменения контента и игровой механики.

Радиус обзора - это сфера или цилиндр?
Сфера.

Работают ли сейчас экраны нулевой толщины, и срабатывают ли на них фугасы?
Нет таких ЕМНИП, приписываем минимальную толщину.

Как известно проектов танка КВ-4 существовало более 20 штук, существуют ли у Вас планы на остальные 19?
С вводом замены корпусов некоторые КВ-4 добавим. Некоторые, возможно, пойдут в премы и акционные.

Есть маленький вопрос- выдержат ли сервера напор игроков при онлайне 1.500.000 человек?
C Европой, Штатами и Дальним Востоком если считать - должны выдержать. Чист на РУ-зоне - нет.

Когда введут смену корпусов, будут ли добавляться новые орудия или проводиться правки техники? К примеру, если Пантера будет иметь корпус Ausf F, броня которого во лбу 100мм, ведь будет дисбаланс.
...а если ausf.F будет стоком для пантеры-2, то дисбаланса не будет! icon_e_wink_tumb.gif Или если увеличение толщины брони приведет к росту массы корпуса - дисбаланса тоже не будет!

Про возможность записывать только последний бой.
Реплей это сохраняемые вашим клиентом данные от сервера чтоб потом можно было восстановить бой. Если вы ушли в бой на другом танке, то получаете от сервера данные о нём, а передача вам данных от "старого" боя прекращается. Так что если вы хотите получить полный реплей, то досматривайте бой до конца.

Почему в патчноуте 8.10 ничего не сообщено об изменениях в засвете и маскировке?
Потому, что ничего не менялось.

Почему новые японские танки гораздо более незаметны чем одноуровневые танки?
Не более чем допустимо.

А базовая заметность самого танка тоже ставится вручную? Или есть однозначная функциональная зависимость от типа техники и высоты машины: задана высота - значит, однозначно определена и заметность?
Имеют место быть оба подхода.

Вопрос по 0.8.10: Теперь бонусный опыт за достойное сопротивления не считается чистым?
Да.

Ассортимент карт для боёв 1-2 уровней ("песочница") будет расширяться? Добавляться новые карты или уже существующие не очень большие, зимние, песочные карты?
Нарушается логика. Количество карт на лоу-левалах ограниченно именно потому, чтоб новым игрокам было проще ориентироваться. Смысл увеличивать?

С ростом владения основной специальностью дальность стрельбы из автоматических орудий увеличивается?
Дальность стрельбы не зависит от владения основной специальностью.

Планируется ли ввод тренировочной комнаты с ботом на любом танке?
Огромное количество раз говорили, что создавать бой и карту для одного игрока слишком накладно. Прокачайте навык "эксперт" и навык "дружбомагия", будет тогда с кем в тренировку зайти и критованные модули увидите.

Что есть сопротивления грунтов в вашей игре?
Сопротивление грунтов это коэффициент, балансный параметр. Изменяем в связи с тем, что это игра. Да и меняется он не очень легко, это порядка 20 кликов, а мы, как вы знаете, весьма ленивы.

Уважаемые разработчики, изменилась ли ваша позиция по отношению к реализации в игре надежности?
Нет, игру "поборись с собственным танком" мы не планировали и не планируем. Мазохисты могут мигрировать в другие игры.

А как планируется реализовать серверный реплей боя: как один общий для всех участников боя или как 30 разных наборов данных для каждого участника?
Один общий, на сервере.

Поднятая пыль при выстреле будет ли более реалистична ? демаскировка и затруднение повторного выстрела из за пыли, особенно это касается барабанов.
...к горящему бензину из монитора добавим выдув пыли из системника, для вящей реалистичности! Все подобные эффекты интегрально учитываются в разбросе и уже существующей демаскировке.

Почему орудие Орудие 15 mm Machine Gun BESA не имеет подкалиберных боеприпасов?
Не положено.

Я уверен, вы моделировали ситуацию, когда в бою контуры вражеских танков при наведении не подсвечиваются и нет висящих информационных ярлыков над ними. Возможно ещё до альфа версии.
Внутренние чемпионаты выигрывает только и исключительно команда программистов клиента, быстро отключающая текстуры кустов. Еще даже до выхода в альфу, что характерно.

Слышал о том, что вы вроде как собираетесь отключать старые аккаунты с 0 боев.
Вероятнее всего будем переименовывать "нулевые" акки автоматически.

На боях такого уровня нет ни песчаной, ни зимней карты.
Рассматривалось и даже отвечалось - планируем все 3 типа.

Если я ничего не путаю, О-И разрабатывался с четырьмя вариантами подвески, а Чи-Ри минимум с тремя...Это разнообразие будет как-то отражено в игре?
У Чи-РИ было 2 варианта подвески Хара, подвеска Бугатти и блокированная торсионная. Так что 4. Две из них реализуем на разных корпусах, насчет двух - подумаем. О-И используем по максимуму в линейке ИТ.

В одном из видеороликов к выходу обновления 8.10 говорилось о том, что японцы - последняя танковая держава.
Нет, не последняя.. Итальянцы будут, но не очень скоро.

Практически на базе всех тт10, есть пт10. Аля ис-7 - об.263, т110е5 - е4 и е3, е-100 - песто и вафля. Да даже на базе Мауса планировалась пт - Ягдмаус! А пт на базе ис-4, 113, е-75, тапка(тт9 немцев), 50б планировались?
На базе ИС-4 точно планировалось. 113 - нет, был вариант на 111. На остальных - нет.

Почему фугасный снаряд 122мм пушки ис-4 наносит меньше на 50ед. урона, чем фугас 120мм пушки е5?
Из-за особенностей снарядов.



#207
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Новогодний КТТС

 

 

- За 2013 год СерБ намотал по маршруту Минск-Киев-Москва-Петербург чуть больше 3 экваторов
- В 2014 году радикально переделывается графика, полигонаж вырастет в 3-4 раза, танк при движении станет более живым. До этого была у нас подвеска простая,т.е. нижняя часть гусеницы плоская и ходила всей частью вверх/вниз, но давала приемлемую картинку, однако этого было мало. Сейчас каждый элемент подвески имеет индивидуальный упругий элемент и подвеска ходит как нужно независимо в соответствии с препятствием

Q: Расскажите о работе с движком Havok?
C: Мы переработали почти всю физику мира, купили лицензию на движок и возились с ним полтора года. Дело в том, что Хавок - чисто клиентский движок. Сервер не знает в Хавоке, куда летят обломки, и, собственно, была проделана работа для увязки того, что происходит в клиенте с сервером, т.е., например, когда у нас отлетает башня, она потом лежит на месте, служит препятствием и для снарядов, и для танков и нормальный такой физический объект

Q: Игровые режимы. В каком направлении продолжится развитие?
С: В этом году мы, во-первых, добавили командные бои, а для индивидуальных игроков сделали Боевые Задачи, т.е. это те инструменты, которые хорошо были приняты игроками, это то, что мы бросать не будем, как и киберспорт. Основные задачи по игровому процессу в 14 году: модернизация плановых боёв и исторические бои. Проблема в том,что исторические бои как правило не поддаются балансу и мы рассматривали, проигрывали на внутренних тестах разные варианты, и, наконец, победил один из вариантов - это существенно неравновесная команда, т.е. не 15 Т-34 на 15 Тигров, а, скажем, 15 или даже 20 Т-34 на 3-5 Тигров. Это привожу для примера. Соответственно мы пошли вот на эти бои и думаем, что эти существенно неравноценные бои будут людям интересны. Там будут исторические модели танков, т.е., допустим, Т-34 с 76-мм пушкой, а не 57-мм, боекомплекты будут приближены к историческим, но делать такую игру, в которой игрок будет сражаться с управлением, мы не будем

Q: Чем будут дополнены клановые бои?
С: Клановые бои мы ввели почти сразу же после выхода танков в релиз, сначала мы сделали 1200 провинций, но всё равно места на Глобальной Карте не хватает для всех желающих, поэтому мы подумали и решили, что бои на ГК останутся в качестве ТОП уровня клановой активности, а для массовой клановой активности: у каждого клана будет укрепрайон, который будет приносить в клановую казну некие плюшки и кланы могут ходить друг к другу в гости с целью насильственного поделения этих плюшек.

Q: А как обстоят дела с введением в игру режима Гаражных Боёв?
С: С Гаражными Боями есть одна проблема: мы изначально ориентируемся на короткие игровые сессии. Так называемые Гаражные Бои, где можно выходить на разных танках необходима длительность сессии повышать, При этом у таких вот боёв с возрождениями есть свои засады: если твоя команда сливает, то возрождаться не особо хочется, поэтому в качестве базового геймплея бои с возрождениями мы делать не хотим, но в качестве геймплея высокоуровнего для чисто 10 уровней мы рассматриваем, и более того кое-какое возрождение возможно и в них: вариант, когда машины с более худшими ТТХ относительно топа будут респавниться и бегать, мешать, захватывать, светить.

Q: В каком объёме будут выходить ветки танков в 2014 году?
С: Из новых веток очень хотелось бы ввести эпические японские ТТ, но есть проблема - на 4-5-6 уровне у японцев с тяжёлыми танками как-то не очень, поэтому цельную ветку ТТ нам сделать очень сложно, но фишка в том, что в текущий момент мы улучшаем качество моделей текущих танков и это почти без остатка займёт все ресурсы. Мне кажется, что в 2014 году будет серъёзная пауза в изготовлении танков, но это не значит, что контента будет меньше, при переделке моделей мы будем вводить вместе с прокачкой ходовой ещё и прокачку корпусов, но мы не всегда будем делать так, чтобы более поздний корпус будет однозначно самым крутым, они будут играть разную роль на поле боя: либо хорошо бронированная машина, либо более подвижная. И мы попытаемся для большего количества танков сделать вот такие аьтернативные плюс-минус конфигурации

Q: Повлияет ли введение графических изменений на игру на старых машинах?
C: У графики есть 2 направления: максимальная, под это делается новый функционал, и оптимизация для слабосильных машин. Почти 40% игроков играют на конфигурациях, ниже установленных нами минимальной конфигурацией, но они играют, соответственны мы должны их поддержать, что они играли и дальше, т.е. кое-какие кусочки оптимизации будут в 8.11, кое-какие будут в 9.0. Упс, я, собственно, только что спалил нумерацию патчей, ну и Бог с ним. В программировании есть несколько областей Hi-Tech'а: высоконагруженные сервера (тут у нас всё прилично), но вот с клиентской графикой, с высокопроизводительным рендером мы не в топе, мы выдерживаем приемлемый уровень, но мы хотим, чтобы уровень был передовым. Надеемся, что 9.0 приблизит именно к этой передовой графике.



#208
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков #7. Новая ветка танков, ближайшие апы и нерфы.

 



#209
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Шторм о планах на будущее

 

Новая красивая подвеска с независимыми катками на движение танка вообще никак не влияет. Это чисто клиентское отображение.
Q: То есть танки так и будут качаться на выступах (рельсах), которые вписались бы в ход подвески, как санки?
A: Да.

Q: Планы пробития танков насквозь, хотя бы уничтоженных?
A: Мы обсуждали пробиваемость трупов. Сервер сильно не нагрузит. Главный вопрос - зачем?

Q: можно ли физикой разрушения объектов повреждать врага?
A: Скорее всего нет.

Q: сам взрыв бк насколько сильно будет дмжить? можно ли взорвать бк танку, умершему не от взрыва бк?
А: Никак. Нет. Осколки внутри остаются, а чисто фугасным воздействием танк повредить сложно. Даже слабобронированный.

Q: можно ли будет разрушать здания до самого конца или роль укрытия слишком важна для геймплея?
A: Не можно. Капитальные здания будут осыпаться снаружи, но основа будет оставаться.

Q: Какие танки будут перепиливаться в HD в первую очередь?
А: Массовые (Т-34, ПэЦэ4) и легендарные (Тигор, Маус). Потом 10-ки и далее вниз по уровням.

- оторванные башни будут непробиваемы как трупы, но можно будет перевернуть.
- декали будут более объёмными
- в хавоке не будет ничего, влияющего на геймплей. только "красивости"
- физику и ХД клиент буду подключать начиная с 9.0 кусками
- разрушаемость зданий будут вводить в течении года, порциями
- переворот [танков] будет ДО ремоделлинга всех танков. Вроде уже почти все модели довели до нормального состояния, готового к перевороту

Q: Когда будет нерф ПТ-10? Останется ли ДПМ таким же?
A: 8.11. Не у всех.

Q: Не собираетесь ли перебалансировать такие пт как JagdPzE100 и Т110Е4?
A: Jagdpz останется прежним. Т110Е4 уменьшим альфу, но с апом скорострельности.

Q: Сейчас Е-25 лучше, чем линейные танки 7 уровня, как это будет правиться?
A: никак, потому что это не так.

- возможно будут убирать некоторые коэффициенты по заметности у ПТ
- према 8 в ближайшем патче не будет
- 811 в феврале
- Пара мелких акционных машин будет.
- Карта будет. Как обычно - очень крутая ))
- Харьков позже 811

Q: Кстати, а не раскроете что из оптимизации будет в 8.11?
A: Почти ничего не будет. Там у нас переход на новую версию BW - 2.4.1. Будут мелкие оптимизации по процессору/памяти. Все моды на ремоделинг, увы, умрут
(Новый формат моделей - нужно у трупозера уточнять что он планирует Текстурки на зоны пробития работать будут.)*

- КВ-5: Статистика - хорошая. Заработок - очень хороший.
- хотят выровнять доходность всех прем-8 по яге 8.8 (всех у кого доход сейчас ниже). Что там у кв-5 будет по итогу - не в курсе.
- Яг 8.8 в верхней трети списка премов по доходности, но не самый доходный.
(кто самый доходный шторм не признался чтобы не создавать ажиотаж.)*
- суперперш апать не хотят
- Механика и параметры Исторических боев ничем не будут отличаться от рандома, кроме состава БК, который будет задаваться жёстко. В данном примере будет примерно половина ББ, половина фугасов и несколько подкалиберов.
- ТТХ танков и механика исторических боёв будут полностью идентичны рандому.
- Ягу 8,8 в исторические бои не пустят. (как и большинство премов, я так понимаю)*

Q: В каком-то обсуждении проскальзывало, что записывалось поведение реальных танков - это будет только озвучка или будет реальное изменение динамики машин (нелинейность ускорения, рывки при переключении передач и т.п.)? Если второе - будет ли различие в типах коробок передач, будет ли возможность вручную передачи щелкать?
A: В том числе и движение. Различия будут по кол-ву передач. Вручную - нельзя,

Q: Наземка от улиток внесла какие-то коррективы в ваши планы?
A: внесла.
Q: Возможности Дх11 использовать пока не планируете?
A: начали планировать

Q: карта больше 1.5х1.5 км?
А: нескоро

Q: в ближнем КТТС уже введете защиту экипажа при демобилизации и взломе аккаунта? Или долго нам еще ждать?
А: Вот не в курсе. Этим не танковая разработка занимается, а веб-департамент.

Q: танки первой мировой?
A: Думаю что сил на это не будет. В нашу игру не укладываются. Если делать, то отдельно.

Q: Каморные [боеприпасы] вводить не планируете?
A: Нет. Потому что запутает игроков.

Озвучка в 9.0 планируется пока только по двигателям/движению танка:
Q: То есть, можно уже, наконец, в скором времени ожидать "нормальный" лязг гусениц?
A: Типа того.
Q: И звук поворота башни еще ждем..
A: Будет кттс. Записывали.

- MTLS на ру точно не будет
- с роуминком все гуд и КТТС
- Т95 [новый мурриканский СТ] спецтанк (не прокачиваемый, в дереве не будет, инфа 146%. короче акционный типа тапколёвы)*
- пока с голдовыми боеприпасами ничего делать не будут. урезать им урон планов нет.
- картошка не против PvE, просто ещё не придумали толкового варианта.
- ветка чафика до 8уровня будет
- RU 251 - отфотали, ждут материалов (КТТС неизвестной отложенности)*



#210
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
9.0 ушла на первый супертест
 
Версия 9.0 ушла на первый супертест.
Пока без части новых фич - без новых танков и доработок графики. Там ещё хватает недоделанной работы чтобы это не показывать.

Список изменений (без особых подробностей):

- Добавлены новые немецкие машины:
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. A, 3 уровень.
* Средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf. D, 4 уровень.
* ПТ-САУ StuG III Ausf. B, 4 уровень.

- Внесены исправления и доработки в карты: "Малиновка", "Тихий берег", "Степи", "Рэдшир", "Перевал".
- Добавлен новый режим боёв "Исторический бой".
- Отключен режим случайных боев "Противостояние".
- Добавлено новое окно графических настроек.
- Добавлена возможность уменьшения разрешения игровой сцены без изменения разрешения интерфейса ("Динамическое разрешение" в настройках графики).
- Добавлена возможность настройки угла обзора (FOV).
- Добавлена возможность настройки "мощности" применения цветовых фильтров.
- Добавлен отрыв башни танка при взрыве боекомплекта.
- Переработаны эффекты выхлопов танков.
- Добавлен новый пост-эффект для снайперского режима.
- Добавлен индикатор языка ввода на экране логина.
- Добавлены новые награды для командных боёв: "Разведка боем", "Бог войны", "За волю к победе", "Решающий выстрел", "За тактические операции".
- Исправлены ошибки и проведены доработки закладки "Техника" окна "Достижения".
- Переработана вкладка "Статистика" окна "Достижения".
- Изменены условия получения награды "Стальная стена".
- Улучшены некоторые игровые характеристики танков Light Mk. VIC и T7 Combat Car.
- В послебоевой статистике параметр "потенциальный урон" заменен на "заблокированный бронёй урон".
- Исправлены ошибки в работе голосовой связи.
- Исправлено отображение круга сведения при воспроизведении записи боя.
- Исправлены вылеты снарядов за круг сведения в арт-режиме.
- Исправлены взрывы снарядов арт-САУ в воздухе.
- Исправлено "зависание" клиента игры при выходе из игры.


#211
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Изменения на картах в патче 0.9.0. Первый Взгляд

 



#212
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы разработчиков

 

Ув. Михаил, подскажите от чего GWE100 имеет вес ~аналогично Е75, но при этом не имеет брони, а также ходовых качеств, подскажите куда девается весь металл?
Ш: Размеры самой машины больше. Плюс огромное тяжеленное орудие.

Премиумные трофейные танки типа Пантеры (СССР), или КВ с 75 мм орудием, также КВ 2 (на стороне германии) будут участвовать в ИБ в ограниченном количестве как тигр П.?
Ш: Скорее всего нет.

Ягд тигр 8.8 будет принимать бои в ИБ , его коэффициент прибыли также будет выше?
Ш: Не будет.

Шерман фаерфлай с 76мм орудием, в ИБ Европы будет как специальная/премиумная машина или обычная введённая в ветку развития?
Ш: Будет обычная прокачиваемая машина.

Учитывается ли на карте Зимний Химмельсдорф то, что он зимний ? icon_e_smile_tumb.gif есть ли какое то дополнительное "скольжение" при движении с горы?
Ш: Нет. Не учитывается.

Почему коэффициент разброса на одной и той же пушке (например L7), но на разных танках или башнях это не аксиома, как, например, ее бронепробиваемость?
Ш: Крепление орудия, механизмы наводки, прицелы - всё влияет на точность.

Вопрос по историческим боям. В них будут участвовать танки выпускавшиеся в малом количестве или экспериментальные? (КВ-2, КВ-13 и т.д.)
Ш: Скорее всего если и будут использоваться то крайне редко.

А какие-нибудь ещё проекты были средних танков? (Крупп, Рейнметалл)
Ш: Мы пока не нашли.

Если такой танк перевернётся в полёте, но каким то чудом выживет после приземления, он не сможет продолжить бой?
Ш: Сможет. Если он в полете перевернется обратно на гусеницы. Когда танк переворачивается, он полностью теряет управление. Стрелять и ворочать нельзя.

Перевернувшись танк будет постепенно терять ХП?
Ш: Нет.

От конкретно от опрокидывания, а не от падения, экипаж критоваться будет?
Ш: Нет.

Почему всё-таки не захотели вводить хавок в 9.0?
Ш: Очень хотели, но не успеваем.

Если на большинстве танков башня жестко не закреплена, а просто лежит на роликах, то, по идее, при больших наклонах, и, тем более, переворотах, она должна просто отваливаться. Будет ли в игре это реализовано или отказались по геймплейным соображениям?
Ш: Отказались по геймплейным соображениям.

На зимних картах появится проламывающийся лёд?
Ш: Нет.

Если танк вышел из строя по причине смерти экипажа, его можно будет ещё и взорвать?
Ш: Возможно. А утопившийся - нет.

Вроде бы ещё кто-то из разработчиков говорил, что переработанную Прохоровку в 9.0 введут, что с ней?
Ш: Пока отложили. Но не отменили.

А как насчет видео из дневников, где СТ зарылся в кучу обломков? Эта куча будет простреливаться?
Ш: Обломки на выстрелы влиять не будут.

А силуэт танка за обломками будет подсвечиваться?
Ш: Будет.

Пулемёты на крышах башен и в новой физике будут из чугуния или их можно будет сшибать?
Ш: Можно будет сшибать.

Почему у тигра Р и тигра Н при идентичных башнях разные увн?
Ш: Недоработка.

А можно узнать причины вывода "Священной долины" с рандома?
Ш: Переработка. Если получится конечно. Пациент сложный.



#213
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Чемпионами по World of Tanks стали игроки из Na'Vi
 
 
 
В минувшие выходные, с 4 по 6 апреля, в столице Польши Варшаве прошел суперфинал Wargaming.net League. За титул чемпиона и внушительный призовой фонд боролись лучшие команды по World of Tanks со всего мира, однако победа досталась нашим соотечественникам — российской команде Na’Vi, которая выиграла $110 тысяч. На втором месте расположились киберспортсмены из Virtus.рro, а на третьем — The RED Rush: Unity. Им достались $100 000 и $40 000 соответственно. 
 
«Все команды показали отличную игру, а организаторы фестиваля — первоклассный уровень подготовки фестиваля. Я поздравляю Na’Vi с заслуженной победой, а всех зрителей и участников турнира — с грандиозным завершением первого в истории Wargaming.net League суперфинала», — заявил глава Wargaming Виктор Кислый. 
 
Организаторы отметили, что самым ярким дебютом турнира стало выступление польских киберспортсменов из Lemming Train, которые дважды обыграли танкистов из Synergy и нанесли поражение американцам из SIMP. В финале встретились Virtus.pro и Na'Vi. Их противостояние завершилось со счетом 5:4 в пользу последней. 
 
«Virtus.рro и остальные команды, дошедшие до суперфинала, — это талантливые и достойные уважения соперники, — сказал капитан Na’Vi Дмитрий Репин (de1uxe). — Победа в Wargaming.net League для нас — настоящее исполнение мечты. Мы не планируем расслабляться и готовы защищать титул чемпионов мира в следующем сезоне Лиги».


#214
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Дневники разработчиков — 2014. Новые режимы

 



#215
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ответы Разработчиков #18. Новый Нерф Артиллерии!

 



#216
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 09
  • 2 265 Cообщений
  • Пропуск №: 301

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 048

Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Обновление 9.0. Новый рубеж

 

15 апреля 2014 года вышло обновление версии 9.0.

 

 

Что нового в версии 9.0?

 

  • Игровой режим «Исторические бои»: сражения только на реально существовавшей технике в исторической комплектации. Первые такие бои — Курская дуга, Балатонская операция и Арденнская операция. Подробнее о новом режиме игры можно узнать здесь.
  • Изменения в графике (как оптимально настроить графику можно узнать здесь):
  • Новые шейдеры, которые позволят более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т. п.
  • Переработка моделей танков (более высокое качество):
  • СССР: Т-34-85, Т-54.
  • Германия: Panther, Tiger I, Maus.
  • США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
  • Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise.
  • Отрывание башни при взрыве боекомплекта.
  • Влияние ландшафта и различных объектов на положение катков и гусеничных лент.
  • Новое окно графических настроек.
  • Исправления игрового процесса и дисбаланса карт «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».
  • Ремастеринг музыкального сопровождения: улучшится качество звучания.


#217
Padre_Nik

Padre_Nik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-червень 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 12055


Репутация: 3
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Что то тема заглохла. Танкисты - ауууу! Или все в ОП-2 юзают? Ежли кому нужен совзводный - обращайтесь. Мой профиль в танках Padre_Nik



#218
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

ВБР похож на исполнителя желаний из "Сталкера". Ты ему просьбу, он выполняет, да только по своему. Просишь попасть в "топ'', ты попадешь в топ своей команды в послебоевой статистике. Просишь что бы прошел полный урон? Полный урон проходит по тебе от арты. Просишь пробития? Пробьют тебя. Просишь что бы арта не попадала? да пожалуйста! Союзная арта и не будет попадать по врагам.



#219
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи


Просишь что бы арта не попадала? да пожалуйста! Союзная арта и не будет попадать по врагам.

Терпение, холодная голова и хорошее настроение и всё будет ок.



#220
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
«Ростелеком» запустил специальный тарифный план «Игровой» для пользователей услуги «Домашний Интернет», фанатов игры World of Tanks.
Подключая этот тариф, абоненты получают высокоскоростной доступ в интернет, а также целый ряд преимуществ для игры: эксклюзивный элитный танк VIII уровня T-44-100 (Р), созданный специально для клиентов «Ростелекома», 100% прокачанный экипаж, навык «Боевое братство» и слот в ангаре. Танк T-44-100 (Р) снабжен 3 видами камуфляжа и эмблемой войск связи СССР.
Танк обладает хорошей маневренностью и отличной проходимостью по сложным грунтам, кроме того, он оснащен противокумулятивными экранами, которые обеспечивают дополнительную защиту в боях. Т-44-100 (Р) — это универсальная и эффективная боевая машина, которая позволит получать больше опыта и кредитов в игре World of Tanks."




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds