Поздравляю вас! Вы попали на форумную ролевую игру.
Форумная ролевая игра - мир мечты
Если попытаться в двух словах рассказать о том, что же это такое, то у нас получится следующая аналогия. Возьмем для примера какой-либо приключенческий или детективный роман или кинофильм. Представьте себе, что вы оказались на месте главного героя (о чем в детстве каждый из нас мечтал), и должны сами решить, что говорить, какие поступки совершать, сами устанавливаете цели и стремитесь их достичь. Любым своим действием вы повлияете на общий сюжет кинофильма или книги. Если вы будете действовать неосмотрительно и непродуманно, то, скорее всего, вам не удастся выполнить поставленной задачи. Более того, вполне возможно, что вы поставите под угрозу свою и чужие жизни, ведь мы взяли в качестве примера приключенческий сюжет, полный опасностей и загадок. Примерно в такую атмосферу погружается участник форумной ролевой игры, оказываясь внутри приключения и своими решениями определяя судьбу героя и выдуманного мира.
Вы - хозяин персонажа
Каждый участник игры управляет в ней одним персонажем (реже несколькими). Игрок полностью отвечает за действия и поведение персонажа, а также за решения, которые его персонаж принимает в игре (фактически решения игрока становятся решениями персонажа). Если персонаж сталкивается с трудностью, опасностями или загадками, игрок должен сам придумать, как справиться с делами и разрешить возникшие у персонажа проблемы. Поскольку игра, как правило, связана с увлекательными приключениями, управлять персонажем игры и принимать за него сложные решения всегда очень интересно. Однако это лишь часть удовольствия, которое может доставить игроку форумная ролевая игра.
Вы - актер
Ролевая игра получила свое название из-за того, что каждому ее участнику приходится исполнять роль определенного персонажа. Поэтому участие в ролевой игре сродни актерскому ремеслу. Действительно, если вы оказываетесь в шкуре персонажа из любимой книги или киноленты, вы должны задуматься и о передаче образа этого человека: его мыслей, чувств, мотиваций, эмоций и т.д. Каждый игрок должен понимать, что в приключении участвует не он сам, а персонаж, чью роль он играет. Умение вживаться в роль, реагировать на происходящее так, как реагировал бы на них подлинный персонаж, в ролевой игре принято именовать "отыгрышем". Качество отыгрыша напрямую зависит от того, насколько хорошо игрок понимает своего персонажа, насколько он чувствует его цели и знает его биографию. Красивый и продуманный отыгрыш создает объемный, впечатляющий образ героя приключения и доставляет удовольствие не только игроку, вжившемуся в роль, но и всем участникам игры, потому что он добавляет ей чувство реальности происходящего.
Темы форума - пространственный континуум игры
У персонажа ролевой игры не обязательно должен быть дом (например, если он бродяга), не обязательно должна быть почва под ногами (если он морской пират), однако обязательно должно быть место, в котором он находится в конкретный момент игры и в котором происходит отыгрыш. Это место называется "локацией". Здесь локации представлены в виде тем форума с описаниями. Каждая тема форума - отдельная локация, одно место действия, один пейзаж, на фоне которого разворачиваются события игры. Каждое сообщение на форуме — одно небольшое изменение событий в локации, одно небольшое происшествие в жизни персонажа, один ход игрока.
Отлично, но что делать, если вы загорелись идеей принять участие в форумной ролевой игре и страшно хотите "поселиться" в этом необычном вымышленном мире?
Пошаговая инструкция по попаданию в игру
1) Сначала вам нужно с ним (миром) познакомиться: прочитать сюжет, описание персонажей, узнать законы, задекларированные в его правилах.
Но этого еще недостаточно. Без пропуска вас никто не пропустит. Запрещено!
2) В игре вашим пропуском является анкета. Вот она-то вам и нужна. Придется постараться и грамотно ее заполнить. Вообще-то это не сложно, достаточно просто воспользоваться готовым шаблоном и проявить фантазию. Если вы делаете это в первый раз, вам в помощь краткое руководство по эффективному заполнению анкеты.
3) После заполнения анкеты нужно немного подождать. Придет модератор и тщательно изучит ее, прежде чем принять.
Если проверяющий укажет вам на ошибки, будьте любезны их исправить. В столь важных документах как пропуск неточности категорически недопустимы!
4) Когда анкета будет принята, вы наконец-то сможете приступить к игре. Модератор укажет вам с какой локации начать.
5) Чтобы поскорее освоиться и влиться в мир, загляните в раздел "квесты" - там вы сможете получить индивидуальное задание или присоединиться к команде других игроков. Если вам что-то непонятно, не стесняйтесь задавать вопросы Модератору форума. Его обязанность, кроме всего прочего, помочь вам освоиться.
Во время игры не забывайте сверяться с табличкой в самом верху форума, где указаны время и погода - это необходимо, чтобы синхронизировать все события в одной хронологической плоскости.
На этом, пожалуй, все.
Увлекательной вам игры!
(Использованы материалы статьи Н. Пегасова "Что такое ролевая игра?")
Пункт 2. Взаимное уважение! Если вы выражаете свой негатив в отыгрыше, то делайте это аккуратно, в разумных пределах. Любые попытки оскорбить участников ролевой, например указание на отношение к той или иной группировке или напоминание ранга в оскорбительной форме, будет караться.
Пункт 3. На Кордоне может находиться любой сталкер из любой группировки и любого ранга, при этом сталкер обязан отыгрывать роль согласно своей легенде.
Пункт 4. Перед тем как написать сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО проследите за историей тех сообщений, что уже были написаны.
Пункт 5. Ваше сообщение должно по смыслу и общей истории поддерживать предыдущие. В своем сообщении вы можете говорить только от своего персонажа, или цитировать чужого.
Пункт 6. Пишите о себе в 3-ем лице. К примеру вы сталкер по кличке Волк.Вид ваших текстов: "Сталкер(он, Волк) вошёл в комнату и поприветствовал всех".
Пункт 7. Используем Игровой профиль.
Мы будем рады если ваше сообщение будет содержательным. Ну хотя бы более трёх строк поста.
Пункт 2. Любой отыгрыш должен начинаться с описания места, времени, состояния сталкера и его мыслей. Соблюдается правило реалистичности описаний – никто не является супер бойцом и не крошит врагов пачками. В зоне нет Суперменов и Терминаторов. В ваших отыгрышах старайтесь перенести своё Я на придуманного героя. Пусть он будет похож на вас.
Пункт 3. Прописывая свои действия удостоверьтесь что вы находитесь в соответствующей контрольной точке, о которой вы рассказываете. Если вы в вашем рассказе находитесь на Кордоне, то и отписывайтесь в контрольной точке "Кордон", а не на Армейских складах например.
Пункт 4. Если в вашем отыгрыше описываются действия в разных локациях. То разделяйте свой пост по контрольным точкам.
Пункт 5. Обыгрывание 3-5 постов в одной контрольной точке без активных действий или активного диалога с остальными участниками будет наказываться. Пользователь, написавший такое отправится развивать фантазию на сутки в режим only read
Пункт 6. Не забывайте что у каждого своя история и если вы не активный участник ролевой, то выбирайте свой путь в зоне. Придумайте свой личный сюжет, который не будет нарушать событий основного сценария ролевой. Двигайтесь по контрольным точкам (см. карту), отписывая в каждой свои действия, в случае необходимости ваши передвижения свяжут с передвижениями других участников ролевой.
Пункт 7. Отыгрыши в контрольных точках:
1. Если контрольная точка не занята активной группировкой (пустует), то либо отыгрываем свои действия у костра (с монологом или без),
2. Если контрольная точка закреплена за активным кланом, то:
2.1. Отыгрываем запрос на право прохода и, после того как в ответ получено разрешение, отыгрываем действия согласно пунктам 2 - 5 (см.выше)
2.2. Если хотим пройти «тихо» (тайком,не обратив на себя внимание), то делаем запрос в ЛС ответственному за контрольную точку (смотрим за кем закреплена точка и нажимаем кнопку ПРИВАТ), либо в ЛС ответственным за ролевую на право пройти как вам хочется. Если разрешение получено, то отыгрываем свои действия
Пункт 8. Запрещено отписываться про свои действия одновременно в нескольких контрольных точках, не забывайте о реалистичности – никто не может находиться в разных местах одновременно.Если в вашем отыгрыше вы переходите из одной КТ в другую, то не забывайте упоминать об этом и размещать пост в указанных контрольных точках.
Пункт 9. Разрешается отписывание в контрольной точке, если рассказываете не о себе, а описываете ситуацию или действия персонажей не закреплённых за реальными игроками. пример смотри здесь
Пункт 10. Ещё раз напоминаем, что игра основана на реалистичности ваших действий. Не используйте мысли и действия других игроков в своих постах, ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ О НИХ ЗНАТЬ!
Большая просьба! Если умеете вставлять ссылки на предыдущие сообщения, то добавляйте их в начале совего сообщения. Чтобы читающие смогли найти начало вашей истории на просторах Ролевой зоны.
Для тех кто не знает - находите сообщение предшествующее вашему последнему и щелкаете по его номеру (там где написано сообщение №..) выпадает окошко со ссылкой. Копируете ссылку и вставляете в начало вашего следующего сообщения. Всё.
Пункт 2. Задача группировок вести так называемую "холодную" войну со своими соперниками. Суть такого соперничества показать свою смекалку фантазию в ролевой игре. Интересные задания для сталкеров. умелое выполнение полученных заданий, проявление активности в общем и целом. Все это будет учитываться (ведем переговоры по поводу поощрения особо активных группировок)
Пункт 3. Еще одна из задач группы это рассказать историю создания группировки какую-нибудь легенду, байку или что-либо другое. На территории своей базы. Не забываем про активные отыгрыши. (хотя бы разговоры между бойцами клана)
Пункт 4. Группы вправе отслеживать, переманивать, вербовать новых людей в свои ряды. Вербовка ведется так же с отыгрышем или в Л.С.
Пункт 5. При необходимости (см. правила отыгрыша пункт 5/2.2) даём разрешение на проход или запрещаем с объяснением в ЛС обращающемуся.
Напоминание для тех, кто хочет создать хочет передвигаться по зоне в компании - пожалуйста договаривайтесь обо всём с участниками в ЛС и соблюдайте «Правила Отыгрыша»
Проводниками Зоны на данный момент являются KreSt, Zmey_Gorinich
Пункт 1. Проводник Зоны обязан отслеживать все истории в ролевой, чтобы они соответствовали общему сценарию. А в случае обнаружения ошибок отправить уведомление через ЛС участнику-нарушителю с указанием сделанных ошибок и просьбой их исправить.
Пункт 2. В случае если, если участник ролевой не может выполнить исправление (напрример перенести неправильно вписаный пост), либо не хочет, либо отсутствует на сайте продолжительное время (более 12 часов), то Проводник Зоны имеет право исправить пост.
Пункт 3. Проводник может выдавать задания (на данный момент это решается) участникам ролевой, если это необходимо по сценарию, либо для проверки способностей участника.
Пункт 4. Проводник имеет право на мелкие правки поста участника без уведомления последнего, если это не нарушает целостность поста, не изменяет сюжет и действий участника. (пример - внесение в отыгрыш ссылки на предыдущее сообщение, если оно находится в другой контрольной точке или через несколько чужих постов.)
Словарь
Сюжет - Основные события происходящие в ролевой. Вся ролевая построена на Основном сюжете. Так же каждый участник может отыгрывать свой сюжет согласно правилам ролевой.
Легенда - причины появления вашего персонажа в нашей ролевой зоне. Ну и краткое описание себя и что хотите делать дальше.
Отыгрыш(пост в ролевой) - описание ваших действий согласно сюжету.
Контрольная точка - место, которое вы описываете в отыгрыше.
А также прочтите Свод законов для сталкеров зоны
Согласны ли вы следовать правилам? Тогда добро пожаловать!!!
[p.s.]Если вы теперь знаете что из себя представляет наша ролевая игра и готовы соблюдать правила ролевой ПОМНИТЕ - участие в ней добровольное! Не нужно потом предъявлять претензии и обсуждать действия игроков.[/p.s.]