Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 March 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5004 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8120 Постов: 5004
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Сообщение отредактировал RUS_D: 07 September 2017 - 11:53


#501
хилс

хилс

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-January 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 3610


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура
Quote (хилс)
Какого именно "радио"? Если для плеера

Где находятся аудио-файлы радио не для плеера, а то, которое в ПДА?

 

Что за радио в ПДА? Во что играем? Объясни доступно.. Я знаю только радио в плеере, который у Сидора продается и в приемниках расположенных в определенных точках. Как, например, радио в "кабинете Борова" в ТД, или у Сяка в домике на Радаре и т.д. и т.п...

romale

 

Радио в ПДА, (функции, радио) там еще можно заметку для себя оставить и все такое, это в ДМХ 1.3.4.

 

Тогда, возможно, что здесь: \gamedata\sounds\car_music

romale

Точно, здесь.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:41


#502
Фагот.

Фагот.

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 691 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1217 Постов: 691
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Подскажите, такой вопрос: создал группировку по распространённому уроку (про "Ветер"). Всё замечательно, но... При смерти сталкера из этой группировки вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

При закомментировании 139 строки такой вылет:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:193: 'for' limit must be a number

Видимо, дело в минимальном\максимальном количестве лута у убиенного, но манипуляции в файле death_items_by_communities.ltx ни чего не дали.
Я перепроверял всё, что сделал раз двести восемьдесят, но только убедился, что ошибок нет - всё сделано по уроку. Возможно, в самом уроке ошибка? Может, знает кто-нибудь способ исправить?

П.С.: Всё, разобрался сам. В death_items_by_communities.ltx оставил только название своей группировки, а патроны, еду и медикаменты удалил.

Теперь, я думаю, у трупа будет спавниться барахло по умолчанию из секции [stalker].



#503
zafron

zafron

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 6101


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa, Россия

Здравствуйте. У меня возник такой вопрос: я изменил максимально переносимый вес, но теперь на худе постоянно висит иконка перегруза. Не критично конечно, но можно ее как-нибудь адаптировать под измененный вес (совсем убирать не надо).

Игра: Соль + dmx 1.3.4 .


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:44


#504
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

zafron, Где то я уже видел этот вопрос...

Quote (zafron)
но можно ее как-нибудь адаптировать под измененный вес

Если правильно правили вес, то иконки быть не должно. Изменяли 2 значения в актор.лтх и 1 значение в инвенторисект.лтх?

По поводу отключить... Это все зашито в текстуры и конфиги. Уберешь иконку - будет вылет по не найденной текстуре. Уберешь путь к текстуре - опять будет вылет, по не найденной секции или еще что-нибудь вылезет. Так что просто не обращайте внимания.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:45


#505
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-February 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия

Как запаковать gamedata обратно? Дело в том, что распаковать смог все запакованные, а запаковать обратно все, кроме нужной мне( с файлом se_respawn.script). Для упаковки использовал dbpacker, file_pack, которые в конце работы выдают ошибку (хотя при распаковке нет ошибок). И это даже ничего не меняя в файлах и папках.

Если кто сталкивался с чем-то подобным, плиз, хелп.

==========================================

Спc за совет, но я уже так делал - загрузка любого сейва ведёт к вылету.

Пробовал вставить по тому пути и правленный, и не правленный файл се_респавн.скрипт - результат один.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:46


#506
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

novichokk1, Ну а зачем вам запаковывать обратно? Распакуйте, вытащите нужные вам файлы. Остальное удалите (кроме самих архивов, из которых распаковывали). Игра будет брать ресурсы и из архивов, и из ваших файлов (главное их положить по правильному пути).
Файл se_respawn.script ложить в \gamedata\scripts .

==============================================

Quote (novichokk1)
ведёт к вылету

А вот с этим напишите СЮДА
Опишите обстоятельства и выложите лог вылета под спойлер (как и где найти лог, написано в шапке той темы, на которую дал вам ссылку).
Если вы не правили файл се_респавн.скрипт, то вылета не должно быть. Следовательно, напрашивается вопрос: что делали с этим файлом?


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:47


#507
zafron

zafron

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 6101


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa, Россия
Quote (volazar)
Если правильно правили вес, то иконки быть не должно. Изменяли 2 значения в актор.лтх и 1 значение в инвенторисект.лтх?


Да, изменял все эти значения. Может, иконка остается из-за того, что не с новой игры начинал?


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:48


#508
novichokk1

novichokk1

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-February 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5927


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия

У меня были вылеты после смс с Молнией ( взятие оружия , после разговора с Черномором), вылеты-зависания. У кого такое же, рекомендую сделать примерно так: распаковать gamedata.dbf (это было в моём случае), добавить сточку: 

get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")

перед:

amk.on_REspawn(obj,self)

это надо сделать в файле : se_respawn .

Многое об этом говорилось, но ни где ни слова о том, что этих файлов (se_respawn.script) будет несколько, а тот нужный файл надо взять, исправить и закинуть в scripts ( в gamedata), потому-что обратно эта gamedata.dbf не упаковывается.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:50


#509
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Quote (zafron)
да, изменял все эти значения. может иконка остается из-за того, что не с новой игры начинал?

Правка конфигов не зависит от новой игры. Достаточно перезагрузки(с выходом из гамы) последнего сохранения.

 

Quote (zafron)
У меня возник такой вопрос: я изменил максимально переносимый вес, но теперь на худе постоянно висит иконка

Возможно, зависит еще от чего-то, но на личном опыте проверено... Достаточно изменить параметр в max_walk_weight в акторе, и не заморачиваться больше ни чем. Не было ни иконок лишних, ничего... Но... В таком случае не мешает подправить и силу прыжка "с учетом веса и без", "порог хромоты" и еще... Там есть комментарии на русском.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:51


#510
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (novichokk1)
se_respawn

Этот файл в игре только в единственном экземпляре.
По поводу запаковки. Если не получается, то не пакуйте. Игре побоку откуда брать файлы. Или с архивов, или с геймдаты.
Пример: Распаковываем оригинальный сталкер. Рандомно удаляем половину распакованных файлов. И все. Игра не найдя в папке Геймдата нужных файлов обратится к архиву и получит данные с него.
ЗЫ: Если вылетает игра, после того, как вы не запаковали, то выложите лог вылета в ЭТОЙ теме.
ЗЗЫ: И укажите свой игровой набор.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:52


#511
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Quote (volazar)
ЗЫ: Если вылетает игра, после того как вы не запаковали.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но в таком случае вылет может возникнуть в одном случае: неправильная редакция файлов... В таком случае, действительно - в тему вылетов, или, если вылет возник после Вашего вмешательства, то лог вылета сюда...


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:53


#512
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (novichokk1)
рекрмендую сделать примерно так

Все это уже давно отрекомендовано в спец.теме: "Сборник вылетов и решений к ним" и даже есть ссылки на уже исправленные файлы..

 

Quote (novichokk1)
ни где ни слова,о том, что этих файлов se_respawn.script будет несколько
Quote (volazar)
Этот файл в игре только в единственном экземпляре.

Все верно, если распаковать ВСЕ архивы db*, то, естественно, в них обнаружатся дублирующиеся папки/файлы (в том числе и se_respawn) от оригинала ТЧ, Солянки и, если есть, то и от модов запакованных в такие-же архивы..
Сразу из распаковки можно исключить архивы оригинала: gamedata.db0 - .dbb (1.0004 патч) + .dbc, dbd (1.0005-6 патчи), а в остальных (начиная с последнего по букве алфавита) уже и искать файлы, требуемые для правки.



#513
frankenshtayn

frankenshtayn

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-February 12
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 6106


Репутация: 6 Постов: 65
  • Пол:Мужчина
  • Город:Валуйки, Россия
Quote (romale)
уже и искать файлы требуемые для правки.

Извиняюсь опять, но чтоб было более понятно, поясню... Игра "читает" фаилы с приоритетом: сначала из "геймдаты" затем из архивов, причем "чтение" начинается из архивов с "конца алфавита"... Т.е. если мы имеем архив dba,dbb........dby,dbz, то первым будет читаться(отдаваться предпочтение) архив dbz, и так далее.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:55


#514
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Alter_Ego)
ПЕРВЫМ будет читаться(отдаваться предпочтение) архив dbz, и так далее.

 

А я как бы про это и написал:

Quote (romale)
а в остальных (начиная с последнего по букве алфавита) уже и искать файлы требуемые для правки.

Что не так? Или ты для тех, кто алфавит с другого конца читает?


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:56


#515
awydawyd

awydawyd

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    26-June 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 4816


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ишим, Россия

Добрые люди, подскажите, пожалуйста, где подправить в файлах игры, чтобы стало возможным подходить к НПС ближе чем на 1 метр? Не могу с ними ни разойтись, ни обойти в узких местах.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:57


#516
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

awydawyd, В \gamedata\config\creatures\actor.ltx параметр stalker_restrictor_radius. Удаляете старые значения и ставите свои. Чем меньше значение - тем ближе сталкеры к друг другу.


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 07:57


#517
silversg

silversg

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6139


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск, Россия

Категорически всех приветствую. Меня сильно раздражает, то что в Солянке_(а в частности у меня +DMX мод) все параметры оружия не правильно отображены_(синие полосочки). Из-за этого не понятно какое оружие лучше использовать.
И я решил, в описании оружия, в виде текста отобразить эти характеристики_(точность, убойность, износ).

Пример:
\n• Скорострельность: 600 в/м
\n• Емкость магазина: 30 патронов
\n• Точность: 0.38(обычный) 0.22(ПБ) 0.42(изоморф)
\n• Повреждение: 0.8(обычный) 1.04(ПБ) 2.4(изоморф)
\n• Повреждение с глушителем: 0.6(обычный) 0.78(ПБ) 1.8(изоморф)
\n• Износ: 0.00006

Я высчитывал точность по следующей схеме:
fire_dispersion_base(параметр оружия) * k_disp(параметр патрона).

Но на практике что-то не сходится. Я так понял, надо ещё какие-то параметры учитывать. Может, кто знает точно, какие именно параметры нужно перемножать?

 

Дружище, тут все не так просто.. Все эти "полосочки" никогда не отображали истинного значения параметров ТТХ..
Как их настроить - никто толком не знает, именно из-за этого автор "ООП" (Оружейного пака) от них и отказался..

romale
---------------------------------------------
Я "полосочки" и не планировал трогать sm2.gif . Я хочу характеристики оружия прописать в описании оружия текстом и цифрами - это гораздо проще. Правда, я ламер в этом sm7.gif . С повреждением, с износом, с дальностью и т.п. всё просто, а вот точность завязана на куче параметров. Подскажите, что нужно перемножать, чтобы полученный результат в полной мере указывал на точность стрельбы определённым оружием? Что бы по этим результатам можно было сравнивать оружие, взглянув лишь в описание.

 

Молодой человек, уж если Вы выбрали этот сайт, придерживайтесь правилам, принятыми здесь.. Ещё раз увижу, что потёрто моё сообщение - обращусь к админам и Вы, скорее всего, получите предупреждение.

dimasick


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 08:03


#518
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Приветствую! Играю в Солянку с ОП. Перед началом НИ поставил в alife time factor = 2. Сейчас у меня заканчиваются вторые сутки игрового времени, но до сих пор не было ни выброса, ни "часа ужаса". Я думаю, может скрипт какой вылетел?..

Подскажите, как исправить?
З. ы.: если не в ту тему - перенесу.

 

Установи таймфактор по умолчанию.
Время (в игровых минутах) между выбросами настрой, как душе угодно здесь: \gamedata\scripts\game_options.script,

но не рекомендую устанавливать слишком маленький (в несколько часов) и слишком большой (раз в несколько суток) зазор.
ЧУ не всегда происходит корректно (вовремя и как положено), о чем выводятся сообщения на экран моника..

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 08:04


#519
vankan

vankan

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-December 09
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 675


Репутация: 20
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иоанн
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ, Россия

И все же, скажите хотя бы куда обращаться по вопросу выпадения вещей из рюкзака? sm29.gif
Или хотя бы какой файл ковырять?

Добавлено:
------------------------------
Неужели эта информация настолько секретна ?

Секрета давно уж нет, но есть просьба автора Солянки в открытую про это не писАть, а его просьбы надо уважать!
Есть такая замечательная штука - поиск Гугла, немного поднапрягись и найдешь ответ.
А пока - устное предупреждение!

romale


Сообщение отредактировал Fagot: 24 February 2014 - 08:07


#520
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Quote (Andre)
как прописать в продажу
Quote (novichokk1)
Можно проще сделать,без прописывания в продажу

Камрады, для подобных вопросов и ответов существует спец.тема: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Там и общайтесь, отсюда ваши посты удалил. Обоим - по устному предупреждению!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds