Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Survarium новости разработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#78031
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Survarium — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Survarium — первый трейлер


«Концепция Survarium — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».


2016 год. Человечество трясет от внутренних противоречий и проблем – перенаселение, экологические, энергетические и экономические кризисы. Жадность и безумие корпораций, обесценивание, потеря ориентиров, разочарование в себе и жизни становятся нормой в обществе.

Экологические катастрофы приводят к жутким последствиям. Вымирают целые экосистемы, а на их места приходят стаи крыс и паразитов. Сорняки забивают поля, а дороги зарастают так, что приходится прорубать себе путь.

Правительства и военные пытаются выжечь Лес, но от этого становится только хуже. Плесень, грибы и измененные растения практически мгновенно захватывают огромные территории. Крупные города отрезаны Лесом, а потери электростанций приводят к массовым отключениям электричества. В городах начинается голод и анархия.

Крупная биотехнологическая организация производит вирус, призванный остановить распространение леса. Испытания проходят успешно, и вирус распыляется над огромными лесными территориями. Многие вздыхают с облегчением, похоже, проблема леса решена…

Весной облака аномальной пыльцы накрывают города, вызывая эпидемию неизвестной болезни, от которой человек сгнивает буквально за сутки. В течение года, гибнет девять десятых всего человечества.

2026 год. Города разрушены и захватываются лесом. Горстки выживших пытаются найти безопасные места. Мы – одни из них. Стран и границ больше нет. В мире царит анархия. Теперь каждый сам за себя.


Официальный сайт игры: survarium.com
Официальный сайт разрабочиков: vostokgames.com


#41
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

01a84f2cae3289bb03c69b3d1b4c13eb2e9eda16

 

Конкурс "Survarium среди нас"

 

Несмотря на, как кажется, повсеместное наступление цивилизации, бывает достаточно выглянуть в окно, или выйти на улицу и немного пройтись, чтобы встретить места, декорации которых в разной степени навевают мысли о постапокалипсисе. Мы не будем рассуждать о том, хорошо это или плохо, потому что сегодня речь пойдет о совершенно другом.

Фотоохотники, настраивайте свои камеры и берите их на вооружение, ведь наш новый конкурс «Survarium среди нас» предназначен специально для вас!

Ваша задача: найти в районе своего проживания интересные здания, архитектурные сооружения или индустриальные объекты, которые органично вписываются в стилистику нашей игры Survarium, сфотографировать их и прислать снимки нам!

При рассмотрении фотографий будут учитываться следующие моменты:

  • Разрешение изображений (чем выше, тем лучше);

  • Пейзаж (местность, в которой находится объект), состояние природы и необычные ее явления, происходящие при съемке;

  • Экстерьер – крупные планы объекта, полное умещение в кадре, отдельные части объекта (коммуникации, металлические конструкции);

  • Интерьер – общий вид внутри помещения объекта, отдельные его части;

  • Механизмы – интересные промышленные устройства, приспособления и прочее оборудование.

Ваши фотографии должны быть сделаны не ранее чем на момент проведения конкурса и не иметь публикаций на сторонних ресурсах. Помимо фото самого объекта, сделайте один кадр, где вы сами позируете на его фоне.

Снимки общего пользования, взятые из сети Интернет, к участию в конкурсе не допускаются! Фотографии, которые не имеют никакого отношения к тематике конкурса, будут игнорироваться.

Конкурсные фотографии заливайте на один из подходящих для вас фотохостингов, а затем присылайте ссылки на них в письме на наш адрес [email protected] с 28 октября по 28 ноября 2013 года включительно. В теме письма укажите "Найди Survarium в реальности!", а в тексте самого сообщения – свое имя и фамилию.

Снимки, прошедшие отбор и получившие одобрение, будут размещены в отдельном альбоме группы SURVARIUM Community ВКонтакте.

При несоблюдении пунктов правил конкурса, работы участника будут отклонены от рассмотрения.

В течение недели после завершения конкурса будут подведены итоги и названы имена победителей: первые два места мы определим самостоятельно, а выбор третьего финалиста мы предоставим участникам сообщества, которые проголосуют за оставшиеся лучшие, по нашему мнению, фотоработы.

Теперь немного о призовом фонде.

Каждый из трех призеров конкурса будет награжден инвайтом на тестирование проекта, фирменной футболкой Survarium и плакатом с автографами разработчиков.

Успешной фотоохоты вам, выжившие!



#42
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Разработчики постоянно принимают от игроков новые мысли и пожелания по игре Survarium как на официальном форуме, так и в сообществах социальных сетей. Сегодня на некоторые из этих предложений свои комментарии дали руководитель проекта Руслан Диденко и гейм-дизайнер Василий Пророк.

Асан Искаков: Можно ввести алкоголь, который выводит радиацию, либо снимает побочные эффекты, которые получают при посещении аномальных зон.
Vostok Games: Средства, которые выводят радиацию и инфекции будут, но почему именно алкоголь? Я за здоровый образ жизни и против популяризации алкоголя.

Георгий Ермолов: Вероятно, стоит сделать премиумное оружие неубиваемым, неломающимся (все ТТХ при этом идентичны с оружием за игровую валюту).
Vostok Games: Премиумное оружие будет ломаться, но гораздо меньше, чем оружие за игровую валюту. При этом оно не будет абсолютно «нагибаторским» по отношению ко всему остальному оружию.

Айдар Баймуканов, Стас Стригунов: Возможность главного героя выглядывать из-за углов, а также приборы, позволяющие стрелять из-за угла.
Vostok Games: Возможно, в будущем добавим.

Вячеслав Синевич: Я хотел бы предложить провести конкурс по созданию flash-игры.
Vostok Games: Спасибо за идею. Возможно, когда-нибудь сделаем. Но точно не в ближайшее время.

Александр Пермяков: Предлагаю ввести постапокалиптическую зиму.
Vostok Games: Создание «зимних» локаций, само по себе, очень затратно по времени с точки зрения материалов и арта. С программной стороны, никаких проблем нет. Возможно, когда-то реализуем.

Hibiki Kuze: Хотелось бы увидеть еще одну ветку развития персонажа, например "Баланс с животными" – по мере прокачки этой ветки развития можно было бы приручить хоть кого-то из этого мира. Возможно, не приручить, но если игрок прокачал «знание окружающего мира» или тот же «баланс с животными», то мутанты в будущем станут менее агрессивны или нейтральны по отношению к конкретному игроку.
Vostok Games: Вся прокачка будет в будущем переработана. Приручения, скорее всего не будет, а вот менее агрессивное поведение – весьма возможно.

Владислав Мишаков: Предлагаю разбросать вещи по карте, чтобы игрок мог забирать их в рюкзак, а после смерти персонажа лут высыпался.
Vostok Games: В каком-то виде это будет реализовано, в каком точно – покажет время. Идеи по этому поводу есть даже для PvP режима. Считаем, что сбор лута и мародерство – неотъемлемая часть игр про выживание.

Владислав Мишаков: Я бы хотел увидеть в Survarium ранги (звания), которые становятся доступными после достижения необходимого количества опыта.
Vostok Games: Это будет отображено в отношениях с группировками.

Юра Слесарь: Уберите огонь из дула! Огонь можно увидеть максимум в одном из двадцати выстрелов, да и то это говорит о некоторой испорченности патронов.
Vostok Games: Огонь из дула зависит от оружия и от того, есть ли ДТК и какова его форма. В этом плане еще работаем, будут изменения.

Айдар Баймуканов: Анимации восстановления после получения серьезных травм и ранений (вправление костей, накладывание швов, бинтовка рук и ног).
Vostok Games: Анимации использования аптечек, бинтов, обезболивающего – да. Вправление сломанной руки и зашивания – нет, занимает слишком много игрового времени. Поверьте, смотреть 30 секунд как вы штопаете свою рану интересно только первые пару раз.

Роман Блок: Как известно, музыкальное оформление будет в стиле Dark Ambient (которое мне лично не нравится), а я хотел бы предложить добавить в настройки игры выбор стиля музыкальных композиций (можно также сделать покупку музыкальных стилей за донат).
Vostok Games: Задумка неплохая, спасибо. Возможно, что-то похожее реализуем.

Артур Яхутлев: Поселенцы «дружат» с Лесом. Было бы логично, чтобы игроку, представителю данной группировки была бы некоторая помощь от окружающей среды. Возможно, чтобы на него не так сильно влиял Шторм (в PvP).
Vostok Games: Влияние Шторма на игрока будет зависеть от прокачки.

Артур Яхутлев: Введение цензуры в чате игры. Если на игрока пожаловались пятеро других, то бан на сутки, если уже десятый бан за оскорбление и провокацию – то перманентный бан.
Vostok Games: Возможно, реализуем.

Алексей Степанов: Интересна возможность испытания оружия перед покупкой.
Vostok Games: Да, такая возможность определенно нужна.

Санек Шарыгин: Как я понял, в середине битвы будут происходить рандомные изменения погоды, который электронику выбивает и т.д. Так вот, пусть при сильном ветре стрельба из снайперок на дальние расстояния (четверть карты хотя бы) станет просто отвратительной, а точность меньше.
Vostok Games: У пуль сейчас считается скорость полета и сопротивление ветра. Так что да, изменение стрельбы при Шторме возможно.

Юра Филатов: Хотелось бы увидеть в игре более реальную систему перезарядки, как в Battlefield 3. Выстрелил весь магазин – перезарядка – передернул затвор. Выстрелил часть магазина – перезарядка – затвор не трогать.
Vostok Games: Есть желание такое сделать. Все упирается во время и количество анимаций.

Владимир Новиков: Я считаю, что через аномалии не должны пролетать пули. Или чтобы тяжелее было попасть в игрока, который сейчас находится в аномальной зоне (пули меняют немного траекторию) Неплохо было бы, чтобы при контакте пули активировали аномалию.
Vostok Games: Зависит от типа аномалий. Активация при контакте с пулей возможна.

СуCли_К: Ещё можно добавить шприцы с разным стимуляторами.
Vostok Games: Медикаменты и стимуляторы, которые увеличивают переносимый вес, длительность бега и прочее – планируются.

Александр Сова: Сделать приложение для VK, iOS, Android, которое позволит следить за персонажем в моменты, когда нет доступа к компьютеру. Можно реализовать изучение и распределение навыков, смену экипировки, какие-нибудь мини-игры, которые дадут немного очков опыта, достижения. Можно ввести ачивки за активность в приложениях, аукцион или магазин, если такой планируется сделать. Можно что-то вроде внутренней социальной сети сделать, с изображением персонажа на аватарке, управление гильдией, командой.
Vostok Games: У нас есть в планах создание подобного приложения. Что оно будет включать – этот вопрос пока не решен.

Виктор Петров: Сделать так, чтобы иногда, редко правда, но была таки возможность найти на карте хороший ствол. К примеру, спрятанный в кустах. Пусть на время. Но это было бы круто.
Vostok Games: В режиме командного боя это сильно повлияло бы на игровой баланс. Что касается кооперативного режима или режима свободной игры, то появление подобной возможности там вполне вероятно.

Николай Готовцев: Для удобства сделать быстрое использование оружия ближнего боя (ножа, приклада и т.д.) на какую-нибудь клавишу, дабы нам не приходилось сначала менять с огнестрела на нож, а потом уже бить им.
Vostok Games: Ближний бой и метание гранат будет по нажатию одной клавиши.

Артём Перегудов: Вы можете кликнуть на долго не появлявшегося в игре друга, и на его почтовый ящик будет прислано сообщение с просьбой вернуться.
Vostok Games: Интересная идея, постараемся реализовать.

Николай Готовцев: Поскольку в игре будет присутствовать донат, предлагаю добавить возможность дарить другим игрокам или своим друзьям в игре подарки в качестве донатного оружия, снаряжения и т.п.
Vostok Games: Рассмотрим данную идею.

Илья Шиманчук: Возможность устанавливать союзы между кланами.
Vostok Games: Для выхода из клана нужно вернуть все вещи и деньги взятые из казны клана.
Возможность кланов заключать между собой союз, скорее всего, будет. Что касается необходимости возвращать предметы – это сложно отследить. Более того, на наш взгляд такие вопросы должны «разруливаться» внутри клана. Если вы боитесь, что ваш клан кинут – то просто не приглашайте в него случайных людей, или не кладите в клановый схрон дорогие и редкие вещи. Более подробно о кланах, и о том, какие возможности они дадут, мы расскажем незадолго до внедрения данного функционала в игру.

Фёдор Ужов: Предлагаю ввести сигнальный пистолет. Достаточно редкий и очень высоко ценимый предмет. Со схемой использования всё стандартно – имеется несколько видов ракет: красные, розовые, белые. Каждый вид используется для определённой ситуации.
Vostok Games: Из идеи непонятно благодаря чему этот сигнальный пистолет имеет такую высокую ценность?



#43
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Опубликован седьмой видеодневник разработки Survarium

 

Студия Vostok Games рада представить новый официальный видеодневник проекта Survarium! Сегодня разработчики в нем остановятся на таких моментах, как переход альфа-версии игры к закрытой бете, редизайн уже существующих локаций, геймплейная механика Survarium, новые уровни Таракановский форт и Мамаев Курган, новая система рассылки приглашений на тестирование. Также в седьмом дневнике создатели Survarium озвучат ближайшие цели по разработке проекта.

 



#44
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Разработчики из Vostok Games сообщили, что закрытое бета-тестирование сетевого шутера Survarium начнется в ближайшую пару недель. Релиз игры состоится не раньше второй половины 2014 года, но точную дату сотрудники Vostok Games назвать пока не готовы.



#45
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Дополнение к видеодневнику разработки Survarium

 

В новой серии "Бесед у костра" разработчики шутера Survarium отобрали наиболее интересные вопросы по проекту, из числа тех, что задают игроки на официальном форуме, и ответили на них в новом видео, которое дополняет седьмой видеодневник. Приятного просмотра!

 



#46
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Новогоднее поздравление от Vostok Games
 
Совсем немного осталось до наступления Нового года. Всех нас ждет празднование в кругу друзей и близких, веселое застолье и приятные подарки. И перед тем, как Земля завершит новый виток вокруг Солнца, мы хотели бы оглянуться назад, чтобы посмотреть на результаты нашей работы за уходящий год.
Он оказался очень насыщенным для команды Vostok Games: в мае Survarium вышел в стадию закрытой альфы, а в декабре состоялся переход в закрытое бета-тестирование. Проект успел поучаствовать в ряде игровых конференций и выставок, таких как КРИ, I-Games Expo, Gamescom, Игромир, и удостоиться нескольких почетных наград. Игра продолжает постоянно дорабатываться в стремлении к совершенству, и весомую роль в этом выполняют альфа-тестеры, активно помогающие нам в ходе разработки.
Благодарим всех поклонников за огромное внимание к нашему проекту и теплую поддержку, которую вы оказываете нам, пока продолжается разработка Survarium. Следующий год обещает стать очень насыщенным и плодотворным. Оставайтесь с нами!
600_90535_64810.jpg
 
С праздниками вас! До встречи в Новом, 2014 году!
 
 
График разработки на 2014 г.
 
Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а что нет, и о наших планах на будущий год.
К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас под знаком борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры. Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы сумели лишь к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы разработки.
Важным достижением за прошедший год для нас стало создание уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть он еще явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает, что мы движемся в верном направлении.
Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в следующем году:
 
На начало 2014 года мы планируем очередное крупное обновление, которое будет содержать новый пользовательский интерфейс, артефакты, игровую локацию "Мамаев курган", а также систему игровых заданий. В этом списке наиболее интересный и важный для нас пункт – это система игровых заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками. Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру экипировку от группировок "Армия Возрождения" и "Поселение Край".
После этого часть нашей команды начнет работать над режимом свободной игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь, к тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо себя зарекомендовали во время альфа-теста.
Остальная часть команды будет продолжать работу над улучшением PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся как в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.
 
1кв 2014 года
 
Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.
 
2кв 2014 года
 
На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.
 
3кв 2014 года
 
Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.
 
4кв 2014 года
 
В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все игроки смогли оценить его.
Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.


#47
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Обновлен список вопросов и ответов
 


В: Сколько продлится бета-тестирование Survarium?
О: В настоящее время идет закрытое бета-тестирование. Старт открытого бета-теста запланирован на 2-й квартал 2014 года. Детальный график разработки на 2014 год можно посмотреть здесь.
В: Когда можно будет играть в режиме PvP и Freeplay?
О: PvP-режим доступен уже сейчас в закрытом бета-тестировании. Режим Freeplay мы планируем ввести в 4-м квартале 2014 года.
В: Как можно получить доступ в закрытое бета-тестирование Survarium?
О: Вы можете принять участие в проводимых нами на форуме и во Вконтакте конкурсах, и выиграть инвайт в качестве приза. Нами запущена лотерея, в рамках которой каждые 20 минут на сайте разыгрывается одно приглашение. Вы также можете получить доступ в ЗБТ, приобретая один из наборов основателей Survarium: https://shop.survarium.com/ru
В: Как долго продлится акция с наборами?
О: Дата окончания пока является открытой. Мы планируем, что наборы будут доступны как минимум, два месяца. Продажи наборов будут завершены до перехода игры в стадию открытого бета-теста.
В: Что означает Survarium?
О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра?
О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.
В: Почему все-таки MMO?
О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ:
возможность более легкого добавления контента и развития игры;
защита от пиратства;
разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет?
О: Да, все действия игры будут обрабатываться на сервере.
В: Будет ли сингплеерная часть?
О: Нет, одиночной кампании не будет.
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"?
О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.
В: Где и как можно обсудить идеи по игре?
О: Лучше всего это сделать на официальном форуме проекта. Кроме этого, у нас есть страницы игры в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и на YouTube.
http://vk.com/survarium
http://www.youtube.com/user/vostokgames
http://www.facebook.com/Survarium
https://twitter.com/VostokGames
В: Появятся ли уникальные предметы в качестве бонусов для активных тестеров ранней версии игры?
О: Да, мы планируем поощрить тех игроков, которые вместе с нами преодолевали все технические трудности альфа-версии игры. Более подробная информация об этом появится позже.
Технические вопросы
В: Каковы системные требования проекта Survarium?
О: ВНИМАНИЕ: игра не поддерживает Windows XP!
Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0Ггц или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Видеокарта: 512 МБ nVidia GeForce 8800 GT или Radeon HD 3870
ОЗУ: 2 Гб
Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2 + Platform update), Windows 7, Windows 8. На данный момент могут возникнуть проблемы при использовании систем с 32-х битными ОС и объемом видеопамяти больше 512 Мб.
Интернет-соединение: download - от 128 кбит/с (до 512 кбит/с при большом пинге и/или плохой связи), upload - от 32 кбит/с. Поддерживаются пинги до 400мс, максимально допустимые скачки пинга – до 200мс (проверьте пинг до survarium.com, например, через сервис http://ping.eu/ping/). На данный момент могут быть проблемы с 3G-соединениями в часы максимальной загрузки серверов.
По мере проведения улучшений и оптимизации игры, системные требования будут изменяться соответственно.
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях?
О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность. Это вопрос перспективы.
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре?
О: Мы планируем поддержку модификации игры, но без влияния на баланс. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
Список вопросов будет дополняться по мере поступления информации.



#48
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Боевик Черного рынка

e3d2cbc5613ed92ba704c2779948756c5dab4317

Громила Черного рынка

e3d2cbc5613ed92ba704c2779948756c5dab4317



#49
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2265 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5048 Постов: 2265
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Ветеран Черного рынка

55211a2044ea45ec41f05bbb240fba795dab4017



#50
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Дневник разработчика № 8
 
Открытый бета-тест PvP режима Survarium стартовал на этой неделе. Сообщество Выживших смогло окунуться в атмосферу пост-апокалипсиса и провести свои первые бои на серверах игры. Старт ОБТ - это радостное и волнительное событие для нашей команды. Оно ознаменовало первый пройденный этап в жизни проекта. Однако все только начинается. Об этом мы и расскажем в своем новом Дневнике разработчика.
 


#51
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Открытая бета PvP режима стартует 14 июля!
 
Выжившие! Все вы долго ждали, и вот наконец, этот момент настал - мы рады сообщить, что старт Открытого бета-теста режима PvP в Survarium начнется 14 июля! По такому радостному событию, мы рассылаем 10 000 новых приглашений в бета-тест!
Однако, это еще не все. Как гласит известная поговорка, сила - в единстве. Мы верим, что сообщество Выживших - самое сплоченное и дружное, и за время разработки проекта превратилось в настоящую армию поклонников игры. Мы предлагаем вам проверить свою сплоченность на деле и реально повлиять на скорость выхода игры.
Итак, вам предстоит ряд испытаний, результатом которых может стать значительное ускорение даты старта ОБТ. С каждым успешно выполненным заданием, срок выхода PvP-режима Survarium будет сокращаться. Со своей стороны, мы будем сообщать о ходе испытаний и изменении даты выхода в ежедневных новостях. ну что ж, поехали!
 
Испытание №1. Соберите 1500 репостов сообщения о старте ОБТ Survarium. Для этого, перейдите по данной ссылке и нажмите "Поделиться".
Награда за выполнение: 25 000 инвайтов и ускорение даты начала ОБТ.


#52
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 3517 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4676 Постов: 3517
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Очередной обзор Survarium
Сергей Скабей



Локация Школа



 



#53
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.



#54
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 5005 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 8124 Постов: 5005
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Вышел 9-й видеодневник разработчиков Survarium. Основная тема - работа над звуками и саундтреками игры.



#55
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 3517 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 4676 Постов: 3517
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Дневник бета-теста, десятый выпуск

 

Мы продолжаем знакомить вас с ходом разработки Survarium и рассказывать о дальнейших планах. Сегодня, в десятом дневнике бета-теста, речь пойдет об изменениях в системе навыков персонажа, дополнительных профилях экипировки, совершенствовании модели повреждений, а также затронем две темы, наиболее сильно волнующие игроков — это режим свободной игры и Шторм.

 

Всем привет!
 
Прошу прощения за долгое молчание, последние месяцы выдались напряженными. Со времени публикации последнего дневника прошло два месяца, которые ознаменовались для нас тремя крупными событиями: запуск специального тестового сервера для массового тестирования нового обновления, выход обновления 0.25, а также участие в Игромире. Настала пора поделиться с вами нашим видением текущего состояния проекта, а также немного рассказать о том, как продвигается работа над нововведениями.
 
Прежде всего, хочу отметить огромную положительную роль специального тестового сервера, и игроков, которые играли на нем, в поиске и исправлении ошибок. Благодаря этому, в текущей версии, в 3.75 раза сократилось количество рассинхронизаций клиента и сервера, в 4 раза сократилось количество вылетов игрового клиента. Сейчас, когда работы над обновлением 0.26 подходят к своему экватору, можно уверенно сказать, что прежде чем установить новую версию на официальные серверы, мы проведем публичную обкатку ее на специальном тестовом сервере. 
 
Теперь о том, над чем мы работаем в данный момент. В следующем обновлении мы планируем изменить систему развития персонажей. Текущая, упрощенная система будет заменена деревьями навыков. К сожалению, из пяти изначально задуманных деревьев, в данный момент реализованы только два – посвященные стрелковой и физической подготовке. Остальные три дерева будут подключаться в следующих обновлениях, одновременно с игровыми предметами, повышающими полезность определенных деревьев (например, сенсоры и ветка инженерной подготовки).
 
Также мы решили прислушаться к мнению многих игроков и попробовать вернуть в игру профили экипировки для игрока. Это достаточно сложное решение для нас. С одной стороны, мы не хотим, чтобы игроки вступали в бой эдакими универсальными солдатами, с наборами экипировки на все случаи жизни. С другой стороны, сейчас нередки патовые ситуации, когда игроки ничего не могут предпринять вообще. Например, последняя батарея в аномалии, и ни у кого нет экипировки с защитой от аномалий. Поэтому мы решили разрешить игрокам создавать ограниченное количество профилей экипировки (2-3), и дать возможность менять профили во время респауна.
 
Ведутся работы и над изменением модели повреждений. В данный момент в перестрелках часто случается ситуация, когда большое количество пуль уходит в руки-ноги противника. И если на низких уровнях разница в уроне выглядит приемлемой, то в тяжелых бронежилетах, с аптечкой и прокачкой навыка выживания разница между уроном в торс и конечности становится слишком большой. Это порождает множество ситуаций в стиле: «как так, я весь рожок выстрелял, а он не умер, читер!» или «дамаг не проходит!!!1». В следующем обновлении мы попробуем два нововведения, которые должны сгладить данный эффект. Во первых, мы немного уменьшим разброс большинства автоматического оружия и изменим формулу распределения, чтобы дать игрокам больше контроля над тем, куда летят пули. Во вторых, мы введем механику кровотечения. Каждое ранение, пробившее бронежилет будет наносить вам периодический урон, пока рана не затянется, либо пока вы не примените бинты. Также мы уменьшим количество хитпоинтов в конечностях, чтобы критические ранения рук и ног случались чаще (на текущий момент, игрок зачастую быстрее умирает, чем у него повредится рука).
 
Ну и, напоследок, несколько слов об игровых режимах. Мы получаем огромное количество вопросов о Шторме, о режиме свободной игры. Мы рады, что эти два режима вызывают огромный интерес среди нашего сообщества. К сожалению, анонсировав их слишком рано, мы сделали себе медвежью услугу. Каждый из этих режимов оброс уже таким количеством домыслов в фантазиях игроков, что оправдать надежды становится просто непосильной задачей. Тем не менее, хочу абсолютно честно поделиться с вами текущим состоянием дел.
 
По Свободному режиму. Еще летом мы провели прототипирование игровой локации Свободного режима, чтобы определить размеры, схему построения игровой локации, темп игры, технические требования. По результатам были обнаружены несколько узких мест в инструментарии, которые заблокировали дальнейшую работу по данному режиму. Это усугубилось тем, что недостаточная стабильность версии 0.24 вынудила нас перекинуть всех разработчиков на исправление ошибок и полировку версии. Сейчас, когда техническое состояние версии существенно улучшилось, мы продолжим работы по разработке режима свободной игры. К сожалению, это означает, что мы не сможем запустить закрытый альфа тест режима свободной игры до конца года, как было запланировано ранее.
 
По Шторму ситуация более оптимистичная. Шторм изначально задумывался как своеобразный «спецэффект», который может произойти в любом бою на любой локации. В процессе разработки мы столкнулись с двумя противоположными эффектами. С одной стороны, слишком частый Шторм начинал вызывать раздражение. С другой стороны, редкий Шторм вызывал много вопросов в стиле «зачем собирать батареи если Шторма нет». Оба этих эффекта привели нас к мысли, что нужно сделать Шторм в качестве отдельного игрового режима. Это даст нам возможность запускать эффекты Шторма, начиная с первых минут боя с одной стороны, и не отягощать игрока сбором батарей, если Шторма нет. Эти выводы отлично состыковались с желанием многих игроков о введении в Survarium классических для онлайновых шутеров игровых режимов, таких как TDM(командный бой) или S&D(найти и уничтожить). В данный момент мы работаем над механиками, которые позволят нам удобно поддерживать и расширять несколько игровых режимов. Мы не можем гарантировать, что Шторм будет подключен в версии 0.26, потому что помимо выше озвученных проблем, есть еще вопросы оптимизации, которые для Шторма важны вдвойне, из-за количества спецэффектов. Но мы прикладываем максимальные усилия, чтобы подключить Шторм до конца года.
 
Следите за новостями на нашем официальном сайте. survarium.com
 
Руслан "Stohe" Диденко
Руководитель проекта Survarium


#56
vovkulak72

vovkulak72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-March 11
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 4058


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:находка, Россия

Последние новости от разрабов:

 

Версия 0.26a


Игровой процесс:
- в игру добавлен новый игровой режим Командный бой (TDM);
- в игру добавлена новая механика развития игрового персонажа. На данный момент доступны только ветки стрелковой и физической подготовки;
- в игру добавлена поддержка нескольких профилей экипировки, а также возможность сменять наборы экипировки в бою, при смерти персонажа;
- добавлено задание на убийство в ближнем бою для всех группировок;
- в игру добавлена механика останавливающего действия для оружия. Сила останавливающего действия зависит от типа оружия и боеприпаса;
- максимальный переносимый вес увеличен до 30 кг. Штраф к скорости теперь начисляется с 20 кг;
- теперь при ранении ног, игрок получает штраф к скорости передвижения 10%, при переломе ноги - 20%;
- батареи для зарядных устройств теперь являются физическими объектами. Реагируют на выстрелы и могут быть сброшены вниз;
- добавлено физическое взаимодействие между игроками разных команд;

Экипировка и вооружение:
- бонус бронебойности для 7.62х39 7Н23 увеличен до +20%;
- Значительно уменьшена дисперсия для всего оружия;
- цена усовершенствования экипировки теперь зависит от уровня экипировки;

Независимые торговцы:
- Карабин Мосина: бронебойность увеличена до 50;
- ППШ, ТТ-33: бронебойность увеличена до 25;
- ВСС "Винторез", СР3М "Вихрь": бронебойность увеличена до 30;
- АК-74Н: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
- ПП-19-01 "Витязь": урон увеличен до 40, бронебойность до 20;

Бродяги:
- ОЦ-02 "Кипарис", ПМ: бронебойность увеличена до 20;
- ТОЗ-122, Remington 700: бронебойность увеличена до 45;

Чёрный рынок:
- АКС-74у: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
- Узи: урон увеличен до 40, бронебойность до 20;
- Winchester 1894: урон увеличен до 100, бронебойность до 40;

Край
- СКС: бронебойность увеличена до 40;
- АПС: урон уменьшен до 35, бронебойность увеличена до 20;
- Вепр, РПК: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
- UMP-45: урон увеличен до 55, бронебойность до 25;
- СВ-98: урон уменьшен до 120, бронебойность увеличена до 50, установлен прицел 1П69 "Гиперон" ;
- Комплект "Хранитель": броня уменьшена до 70;
- 9А-91, ВСК-94: бронебойность увеличена до 30;

Армия Возрождения
- Форт 17: урон уменьшен до 35, бронебойность увеличена до 20;
- АКМ, РПД: бронебойность увеличена до 40;
- СР-2М: урон увеличен до 40, бронебойность до 25;
- АК-74М, А-545: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
- Комплект "Молот-УМ2": броня уменьшена до 75;

Игровые локации:
- добавлено несколько дополнительных проходов на локации Таракановский Форт;

Интерфейс пользователя:
- произведен редизайн большинства элементов интерфейса;
- В описание оружия добавлено отображение скорости перехода в режим прицеливания;
- добавлено отображение пустых контейнеров для артефактов в бою;
- изменен экран статистики по окончании боя, добавлена более детальная информация о полученых опыте, репутации, деньгах;

Исправление ошибок:
- исправлены ошибки инсталлятора, приводившие к невозможности установки клиента игры;
- исправлена ошибка, приводившая к самопроизвольному двойному выстрелу;
- оптимизация производительности игры;

 

 

 

Версия 0.26b

Исправление ошибок:
- исправлена критическая ошибка, приводившая к вылету в лобби;
- исправлена критическая ошибка, приводившая к вылету матч серверов;

 

 

 

Версия 0.26c

Игровой процесс:
- увеличено число точек возрождения на всех уровнях для режима ТДМ;
- количество баллов в режиме "командный бой" уменьшено до 100 на всех локациях кроме Таракановского Форта и Кельна;
- убран урон от воды на локации РЛС "Восток";

Экипировка и вооружение:
- патроны 9x39 СП-5: уровень снаряжения изменен с 14 на 12;
- патроны 7.62х54 7Н1 появились в продаже у Армии Возрождения на 7 уровне репутации (капитан);

Интерфейс пользователя:
- исправлено отображение команды клана;
- переработано окно кланов;
- исправлено отображение шанса нахождения предмета в окне победы;
- исправлено отображение времени ремонта;

Исправление ошибок:
- исправлена ошибка рендера приводившая к частым вылетам игры во время боя;
- исправлено несколько ошибок синхронизации;
 

 

 

Версия 0.26d

Игровой процесс:
- существенно переработан режим ТДМ, теперь игроки после смерти появляются на своих базах;

Экипировка и вооружение:
- Винтовка Мосина, пробитие брони уменьшено с 50 до 35, а наносимый урон с 110 до 100;
- существенно уменьшен урон всего оружия на расстоянии;
- SOCOM 16, урон уменьшен до 80, объем магазина уменьшен до 10;

Интерфейс пользователя:
- в клиент игры добавлены ссылки на видео-туториалы для новичков;

Исправление ошибок:
- исправлены многие ошибки освещения на всех локациях;
 
 

 

 

Версия 0.26e

В связи с наступающими праздниками в игровое лобби будет добавлена новогодняя ёлка. Базовый свитер персонажа теперь будет с оленями, а каждый игрок, зашедший в игру до 7 января 23:00 по киевскому времени (00:00 московского) получит праздничный камуфляж.

 

 

 

Версия 0.26f

- добавлено базовое обучение с наградами за прохождение;
- исправлена визуальная ошибка в отображении декалей;
- исправлена ошибка позволяющая взять оружие pp2000 как одноручное;
- проведена оптимизация игрового интерфейса, дающая прирост производительности в бою;
 




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds