Поиск (DIES IRAE).jpg 41,1К
завантажень 0
Название: Поиск (DIES IRAE)
Автор: zaurus
Дата выхода: 2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетный мод
Версия мода: 1.01
Мод Поиск (DIES IRAE) является продолжением трилогии Сталкер Апокалипсис.
Прошло более двух месяцев после незабываемого штурма Чернобыльской АЭС союзом группировок. Группа Поиск, застрявшая в Припяти, осталась без денег, еды, контракта. Из-за вышедшей из строя радиостанции группа Поиск ещё осталась и без связи. Славен отправляется на объект Станция-2, для того чтобы найти ремкомплект для ремонта радиостанции. Чем закончится для него и его товарищей эта миссия - вы сможете узнать, пройдя сюжет мода Поиск (DIES IRAE).
Нововедения/изменения в моде
1. В моде присутствуют новые группировки, несколько новых стволов, оригинальный сюжет, продолжающий сюжет мода "Апокалипсис".
2. Добавлен сон (авторы - Mechanic, Shoker - спасибо!).
3. Исправлены мелкие баги.
Благодарности
Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.
Скриншоты
FAQ
Один общий совет для всех игроков: почаще заглядывайте в свой ПДА в раздел Журнал, особенно когда слышите звуковой сигнал. Не все сообщения отображаются на экране монитора. Так задумано по сюжету - у ГГ глючит ПДА.
1. Когда в первый раз заходишь в комнату управления Монолитом, закрываются обе двери. Как их открыть?
Чтобы двери открылись, нужно обыскать эту комнату, внимательно смотря под ноги. На полу должна лежать флешка. Как только ее подбираешь - двери открываются. Не нужно упражняться в открывании дверей болтами, гранатами и т.п. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам еще много раз придется пройти эту комнату. Лучше найти флешку сразу и не иметь проблем в дальнейшем. Если флешка вдруг провалилась под текстуры, поможет сейв\лоад.
2. Где взять нож после ограбления?
Спуститься обратно в комнату управления Монолитом. На месте, где в оригинале проецировался представитель О-сознания будет лежать нож.
3. Пиночет не хочет разговаривать после уничтожения засады Охотников.
В этом квесте есть два обязательных момента:
а) Нужно дать Пиночету застрелить хотя бы одного охотника
б) После уничтожения всех охотников обязательно поговорить с Пиночетом. Без разговора сюжет не продолжится, это ключевой момент.
Нужно подождать пока Пиночет успокоится, "отойдет" от боя. Походить по ангару туда-сюда, в крайнем случае - сейв\лоад. Если рядом есть снорки, Пиночет их боится и может не говорить. Можно их тоже зачистить.
4. При попытке выбросить из инвентаря винтовку "Выхлоп" или при смерти ГГ с этой винтовкой в руках происходит вылет на рабочий стол. Что делать?
В самом конце файла mp_ranks.ltx в секции available_items заменить секцию new items на это:
Цитата
;----------------- new items -------------------------
available_items = wpn_pkm, wpn_knife_ks, wpn_m4a1, wpn_m4_taktik, wpn_blaster, wpn_m1000, mp_wpn_fn2000,mp_wpn_gauss,mp_wpn_rg-6,mp_ammo_gauss, wpn_svd_m1, wpn_svu_m1, wpn_vintorez_coll, wpn_g36_m1, wpn_mp5_m1, wpn_gauss_m1, wpn_pm_arena, wpn_mp5_arena, wpn_mp5_m2, wpn_toz34_arena, wpn_spas12_arena, wpn_ak74_arena, wpn_bm16_arena, wpn_ak74u_arena, wpn_val_arena, wpn_groza_arena, wpn_fn2000_arena, wpn_g36_arena, wpn_sig_m1, wpn_sig_m2, wpn_rg6_m1, wpn_vihlop
Установка
Скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой. Если в папке с игрой уже имеется папка gamedata - нужно удалить, или переименовать ее.
НА ВЕРСИИ ИГРЫ V.1.0005 И v.1.0006 НЕ СТАБИЛЕН!!!
Скачать
1. Яндекс.Диск
2. Скачать с трекера
Улучшенная графика для мода
Улучшенная графика для мода "Поиск" от мастера сhorik (адаптация и ссылки: radeon-amd).
В архиве игры.
Было (оригинал)
С текстурами chorik
Мини-Гид
Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!
Говорим с камрадами, идём вниз к рации, снова говорим со своими.
Идём на ЧАЭС, говорим с Кузнецовым, Ярославкиным.
Идём в саркофаг, обыскиваем труп Харона и забираем КПК.
Идём в бункер управления, находим водку для Ярославкина.
Заходим в комнату управления, двери заблокируются, обходим комнату, ищем на полу флешку.
Переходим на ЧАЭС-2, обнаруживаем ученых (можно перестрелять,а можно и не трогать). Если ходить по телепортам, то можно много интересного найти. Находим детали и идём назад (перед тем как подняться на ЧАЭС-1 выкидываем из рюкзака абсолютно всё).
Поднимаемся на ЧАЭС-1, говорим с майором Винтером и сразу назад. Подбираем что скинули и если нужен нож, то идём снова в комнату управления и в самом центре подбираем нож Стрелка.
Поднимаемся и наказываем Винтера и компанию. Затем идём к Кузнецову (если выйти из ворот и идти правее рельс мимо горящего здания).
Идём на базу в Припять. Нас ждёт записка. Идём в детский садик и собираем ПДА товарищей.
Переходим на Радар и получаем сообщение, что требуется помощь в бункере Радара.
Там находим Деймоса.
Далее на армейские склады, как переходим говорим с Акулой и выполняем его задание на базе Свободы (в оружейке можно приодеться).
Идём в Бар. Не доходя получаем сообщение, что нужно свернуть направо.
Говорим с Иванцовым, далее зачищаем территорию Бара, освобождаем торговца где раньше Воронин находился.
ВАЖНО!!! К точке сбора с Долгом обязательно идём по асфальту.
Говорим с Иванцовым и возвращаемся к Ермолу.
Идём в Тёмную Долину на новую базу Долга в Х-18.
Говорим с Иванцовым, затем в X-18 говорим с Петренко и с Вованом-механиком.
Получаем задание допросить пленных у Свободы.
ВАЖНО!!! Как выйдем из X-18 обязательно ещё раз говорим с Иванцовым, в противном случае свобода будет врагами.
Говорим с Максом, по пути в подвал около оружейки говорим с Вовчиком Есиным, спускаемся в подвал и говорим с пленными они просят водку и т.д. (валим первого, второй сразу начинает говорить). Возвращаемся к Максу.
Снова к Петренко, от него к механику он рассказывает о станнере и бункере Сидорыча.
Идём на Кордон (перед переходом можно пострелять пятерых охотников на заброшенной ферме).
Как перейдём на Кордон сразу в руки РПГ валим 2 вертолёта, на АТП БТР, на мосту БТР.
В деревне новичков говорим с Батькой Ковцуром и узнаём про Волка.
У Волка забираем КПК и получаем задание найти КПК Харона.
Направляемся в Припять к Кузнецову, по дороге берём у Ермола задание на зачистку тропы (настреляетесь вдоволь).
Из разговора с Кузнецовым узнаём, что нужно найти упавший вертолёт.
Сдаём Ермолу задание на зачистку тропы, он сообщает что нас ждёт чел в задней комнате, идем и общаемся.
Далее на свалку к Сене Королю. Он в обмен на информацию предлагает завалить Полковника Снарка, соглашаемся.
Идём на Агропром по новому переходу. Валим Снарка и делаем ноги в подземелье.
Выбираемся из подземелья и идём на болото где раньше дезертир сидел. Около вагончика находим вертолёт, забираем КПК Харона, от нечего делать разбиваем ящики (Клондайк).
Возвращаемся к Сене, далее в Бар.
Ермол сообщает, что надо было завалить ещё № 8 и Добермана.
Идём на Кордон на блок пост. Находим Добермана (можно сначала впарить ему всё что ненужное в рюкзаке), говорим, а затем валим его нафиг.
Идём к бункеру Сидорыча и забираем станнер.
Переходим на Агропром и валим №8.
В Бар к Ермолу, от него снова на Агропром, забрать КПК.
Получаем сообщение от Сени Короля.У Сени задание завалить четырёх бригадиров.Устранив троих идём в Бар, сдаём КПК и узнаём, что это подстава.
Славен отправляет в Х-16 к Доктору.
На Дикой территории встречаемся с лейтенантом Аникеевым.
ЗОМБАКОВ НЕ ТРОГАЕМ.
Переходим на Янтарь и быстренько в Х-16.
Говорим с Доком, получаем задание завалить полковника.
Выходим на точку, если подождать, то увидим представление. Забираем КПК у полковника.Возвращаемся к Доку. Сдаем КПК Хакеру. С Пиночетом идем на охоту. Возвращаемся только с Пиночетом, говорим с Доктором. Приходит сообщение, что можно возвращаться в Бар. Перед уходом говорим со всеми.
В Баре Ермол отправляет на Радар, завалить Сеню Короля, перед уходом говорим со Шнырем. Устраняем Короля, из его КПК узнаем о сходке в ТД.
Идем к Петренко. Он связываться не желает, но не против, если это сделаем мы, отправляет на позицию и сообщает, что Призрак и Ремезов на кордоне на Блокпосту.
Идем на точку, убиваем переговорщиков.
Идем на кордон на Блокпост к Немцу, он отдает КПК Ремезова, приходит сообщение от Батьки Ковцура, говорим с ним. Снова к Немцу. Убиваем всех бандюков на Кордоне, возвращаемся к Немцу, по его просьбе находим стукача.
Заходим на Склады, убиваем Шакала и забираем КПК и флешку.
Идем в Х-16, встречаем Ярославкина. Говорим с Аникановым, он просит найти солдата. Идем искать. Найдя солдата, возвращаемся в Х-16. Аниканову сообщаем боец, разговариваем с Доком и идем на ЧАЭС.
Говорим с ученым. Далее День гнева. У убитых находим флешку. Идём к Хакеру и забираем КПК Харона.
Возвращаемся к Карпову, далее по сценарию.
Встречаемся с Призраком, он отправляет к Стрелку (не плохо-бы иметь 2 броника).
Совет: не доходя до Стрелка скидываем снарягу, особенно лечащие арты, аптечки, патроны, броник.
Делаем как он говорит и быстро подбираем всё, что скинули.
Выходим на поверхность,говорим с Ярославкиным и пулей в Припять.
Находим своих бойцов и бой с Апсами.
Финал.