Пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Удалось сократить зависания при спавне сталкеров и монстров. Дополнительно реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами.
Теперь движок может запускать не только «Зов Припяти, но и «Чистое Небо». Позже появится возможность запуска «Тень Чернобыля». То есть, в перспективе, на обновленном движке можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и даже некоторые моды.
Краткий список изменений:
Спойлер
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров.
- Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab.
- Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию.
- Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы.
- Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана.
- Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.
- Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже.
- Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.
Как установить и играть:
Спойлер
Система имён сборок
Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре.
Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64;
Они именуются по шаблону YxZZ – где:
Y – буква, обозначающая конфигурацию;
ZZ – два числа, обозначающие архитектуру.
Существует три конфигурации:
D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка.
M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса)
R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам)
И две архитектуры:
x86 – 32-бит
x64 – 64-бит
Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно)
Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка.
Скачать
Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases.
Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости)
Установка
Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали)
Скачайте желанный архив
Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию.
Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой
Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe
Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
Как запустить Чистое Небо на OpenXRay:
Спойлер
Установка
Установить движок как обычно, согласно данной инструкции: Как установить и играть
Открыть папку gamedata и удалить всё её содержимое (но не саму папку)
Скачать архив gamedata.zip
Распаковать содержимое архива в папку gamedata
Примечания
На текущий момент, поддерживается работа только рендеров R1 и OpenGL.
Вылеты и их решения
[error]Expression : height > 0 [error]Function : CUIScrollBar::InitScrollBar [error]File : f:\xray-16\src\xruicore\scrollbar\uiscrollbar.cpp [error]Line : 47 [error]Description : assertion failed
Необходимо запустить игру с ключом командной строки -show_error_window и при появлении окна с текстом, указанным выше, нажать Продолжить.
Скачать:
Пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Удалось сократить зависания при спавне сталкеров и монстров. Дополнительно реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами.
Теперь движок может запускать не только «Зов Припяти, но и «Чистое Небо». Позже появится возможность запуска «Тень Чернобыля». То есть, в перспективе, на обновленном движке можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и даже некоторые моды.
Краткий список изменений:
Спойлер
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров.
- Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab.
- Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию.
- Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы.
- Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана.
- Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.
- Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже.
- Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.
Как установить и играть:
Спойлер
Система имён сборок
Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре.
Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64;
Они именуются по шаблону YxZZ – где:
Y – буква, обозначающая конфигурацию;
ZZ – два числа, обозначающие архитектуру.
Существует три конфигурации:
D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка.
M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса)
R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам)
И две архитектуры:
x86 – 32-бит
x64 – 64-бит
Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно)
Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка.
Скачать
Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases.
Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости)
Установка
Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали)
Скачайте желанный архив
Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию.
Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой
Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe
Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
Как запустить Чистое Небо на OpenXRay:
Спойлер
Установка
Установить движок как обычно, согласно данной инструкции: Как установить и играть
Открыть папку gamedata и удалить всё её содержимое (но не саму папку)
Скачать архив gamedata.zip
Распаковать содержимое архива в папку gamedata
Примечания
На текущий момент, поддерживается работа только рендеров R1 и OpenGL.
Вылеты и их решения
[error]Expression : height > 0 [error]Function : CUIScrollBar::InitScrollBar [error]File : f:\xray-16\src\xruicore\scrollbar\uiscrollbar.cpp [error]Line : 47 [error]Description : assertion failed
Необходимо запустить игру с ключом командной строки -show_error_window и при появлении окна с текстом, указанным выше, нажать Продолжить.
Скачать: