Тип модификации: Кооператив для 2 игроков
Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — это попытка создать кооперативный игровой процесс в рамках любимой нами игровой серии S.T.A.L.K.E.R., попытка создать новый игровой опыт для закостенелых игроков, которые на протяжении десятилетия раз за разом начинали свой путь в подвале Сидоровича и заканчивали его штурмом ЧАЭС.
2. Александр Шевченко и Павел Спицин — разработчики X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
3. GUNSLINGER — модели, текстуры, анимации, звуки
4. Назар Приступа — анимации от 3-го лица
5. Vodka — советчик
6. HD Models Addon — модели и текстуры человеческих голов
7. Absolute Nature 4 — текстуры растительности
8. Товарищ Аниме — помощь с логикой лампочек
9. Selevon — музыка в главном меню
10. Shoker Weapon Mod — движковые, скриптовые правки, наработки
2. Hozar_2002 — движок и скрипты
3. Arhit890 — анимации
4. Senya — 3D-моделирование
5. Drombeys (IX-Ray) — лаунчер, помощь
6. Ева Сухая — словесный васян (сценарист)
Операционная система: Windows 7 Максимальная, 32 бита
Процессор: Pentium ® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHz
Оперативная память: 3 гигабайта
Видеокарта: AMD Radeon HD 7700 Series
Вес модификации: 20,7 гигабайтов (на момент разработки)
Новости от разработчиков мода.
Как нам показалось многие не поняли эпизод со стрельбой из-за угла, показанный в нашем трейлере. Народ подумал, что в этом моменте над головой в видео стрелял НПС, хотя это был второй игрок. Знайте, над головой наши научные сотрудники тоже в состоянии палить. И вам не показалось, всё это видно со стороны, дабы было приятно наблюдать за движениями своего напарника.
Теперь обратимся к герою нашего предыдущего поста — комплект для добычи артефактов «Сербай», состоящий из двух модулей: первый ловит и вытягивает артефакт из аномалии, второй же захватывает его в ловушку внутри корпуса. От 1-го лица работу одного из них уже показывали, поэтому настал черёд второго. Почему же игрокам нужно именное такое оборудование для добычи артефактов вы узнаете уже из самой модификации.
Некоторые интересовались влиянием кастомизации оружия. На что же она влияет? Вопрос простой, как редька. Каждый модуль по-разному влияет на отдачу, эргономику, кучность стрельбы и другие характеристики. Все (или почти все) ТТХ оружия прописаны в окне кастомизации и изменяются в реальном времени. Мы же предлагаем посмотреть на самое заметное — на отдачу. Так захудалый АКМ без приклада позволит убить разве что пролетающих в небе ворон, но вот уже обвешенный по последнему писку моды элегантен и приятен в обращении.
Теперь коснемся момента, который мы мельком показывали ещё в летнем тизере — магазинное питание оружия, а именно возможность снарядить свой магазин самыми разными патронами. Разумеется, как мы и говорили в комментариях, так и будет — можно зарядить магазин любыми патронами. Сам процесс зарядки мы не покажем, как и связь с другой игровой механикой. Пока что.
Последнее по списку, но не по значению — экипировка игроков и НПС. Бронежилеты в «Беларуси», как и в окружающем нас мире, всего лишь чехлы — бренная оболочка, в которую ещё нужно запихнуть бронеплиты. Каждая плита защищает свою зону на теле персонажа и имеет свой уровень защиты. Аналогично обстоят дела и со шлемами. Даже самые лучшие бронеплиты не защитят вас полностью от летящей свинцовой дуры, способной нанести пару единиц запреградного урона, чей размер зависит от многих факторов, начиная самой пулей и её характеристиками, заканчивая плитой и её состоянием. Что касается состояния, то это не просто цифры. Все повреждения вашей бронеплиты будут визуально отображены на модели.
И напоследок покажем эти прекрасные рендеры нескольких из многочисленных моделей оружейного обвеса, сделанных нашими мохнатыми передними лапами. Не сомневаемся, что вы все их найдете и обязательно испробуете.
С наступающим, товарищи! И удачи всем нам в Новом году!