Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Беларусь

S.T.A.L.K.E.R. Беларусь

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 22
  • 181 Cообщений
  • Пропуск №: 38559


Репутация: 25 Постов: 181
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

sw_1672338484__trrs45xqc5wjpg91586c2dbd6

 

Тип модификации: Кооператив для 2 игроков

Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)

S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь — это попытка создать кооперативный игровой процесс в рамках любимой нами игровой серии S.T.A.L.K.E.R., попытка создать новый игровой опыт для закостенелых игроков, которые на протяжении десятилетия раз за разом начинали свой путь в подвале Сидоровича и заканчивали его штурмом ЧАЭС. 

 

Благодарности
1. acidicMercury8 (IX-Ray) — советчик по коду, помощь с написанием кода
2. Александр Шевченко и Павел Спицин — разработчики X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP)
3. GUNSLINGER — модели, текстуры, анимации, звуки
4. Назар Приступа — анимации от 3-го лица
5. Vodka — советчик
6. HD Models Addon — модели и текстуры человеческих голов
7. Absolute Nature 4 — текстуры растительности
8. Товарищ Аниме — помощь с логикой лампочек
9. Selevon — музыка в главном меню
10. Shoker Weapon Mod — движковые, скриптовые правки, наработки

 

Разработчики
1. Vozbuditel — 3D-моделирование, текстурирование, технический функционал модификации
2. Hozar_2002 — движок и скрипты
3. Arhit890 — анимации
4. Senya — 3D-моделирование
5. Drombeys (IX-Ray) — лаунчер, помощь
6. Ева Сухая — словесный васян (сценарист)

 

Минимальные требования
На момент разработки тестирование проходит и на таком слабом компьютере. Берите за ориентир. Графика, как вы понимаете, будет соответствующая таким требованиям, но запустится и будет играться без серьёзных проблем.

Операционная система: Windows 7 Максимальная, 32 бита
Процессор: Pentium ® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50 GHz
Оперативная память: 3 гигабайта
Видеокарта: AMD Radeon HD 7700 Series
Вес модификации: 20,7 гигабайтов (на момент разработки)

 

Видео


 

 


Новости от разработчиков мода.

 

Здравствуйте, товарищи игроки. На носу Новый год, а значит время подарков, которое мы не могли пропустить. Наш подарок — ответ на наиболее заметные комментарии. Кроме вопросов про дату релиза. Мы вредные. Итак, простыня текста ниже раскроет почти все детали, видео даст ощущение приятного покалывания и уверенность, что всё это реально на игровом движке X-Ray.

Как нам показалось многие не поняли эпизод со стрельбой из-за угла, показанный в нашем трейлере. Народ подумал, что в этом моменте над головой в видео стрелял НПС, хотя это был второй игрок. Знайте, над головой наши научные сотрудники тоже в состоянии палить. И вам не показалось, всё это видно со стороны, дабы было приятно наблюдать за движениями своего напарника.

Теперь обратимся к герою нашего предыдущего поста — комплект для добычи артефактов «Сербай», состоящий из двух модулей: первый ловит и вытягивает артефакт из аномалии, второй же захватывает его в ловушку внутри корпуса. От 1-го лица работу одного из них уже показывали, поэтому настал черёд второго. Почему же игрокам нужно именное такое оборудование для добычи артефактов вы узнаете уже из самой модификации.

Некоторые интересовались влиянием кастомизации оружия. На что же она влияет? Вопрос простой, как редька. Каждый модуль по-разному влияет на отдачу, эргономику, кучность стрельбы и другие характеристики. Все (или почти все) ТТХ оружия прописаны в окне кастомизации и изменяются в реальном времени. Мы же предлагаем посмотреть на самое заметное — на отдачу. Так захудалый АКМ без приклада позволит убить разве что пролетающих в небе ворон, но вот уже обвешенный по последнему писку моды элегантен и приятен в обращении.

Теперь коснемся момента, который мы мельком показывали ещё в летнем тизере — магазинное питание оружия, а именно возможность снарядить свой магазин самыми разными патронами. Разумеется, как мы и говорили в комментариях, так и будет — можно зарядить магазин любыми патронами. Сам процесс зарядки мы не покажем, как и связь с другой игровой механикой. Пока что.

Последнее по списку, но не по значению — экипировка игроков и НПС. Бронежилеты в «Беларуси», как и в окружающем нас мире, всего лишь чехлы — бренная оболочка, в которую ещё нужно запихнуть бронеплиты. Каждая плита защищает свою зону на теле персонажа и имеет свой уровень защиты. Аналогично обстоят дела и со шлемами. Даже самые лучшие бронеплиты не защитят вас полностью от летящей свинцовой дуры, способной нанести пару единиц запреградного урона, чей размер зависит от многих факторов, начиная самой пулей и её характеристиками, заканчивая плитой и её состоянием. Что касается состояния, то это не просто цифры. Все повреждения вашей бронеплиты будут визуально отображены на модели.

И напоследок покажем эти прекрасные рендеры нескольких из многочисленных моделей оружейного обвеса, сделанных нашими мохнатыми передними лапами. Не сомневаемся, что вы все их найдете и обязательно испробуете.

С наступающим, товарищи! И удачи всем нам в Новом году!

 

Рендеры

d9-Po9-Mag8x8.jpg

screenshot003.png

screenshot002.png

screenshot001.png

screenshot000.png

 

 

Видео

 

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 22
  • 181 Cообщений
  • Пропуск №: 38559


Репутация: 25 Постов: 181
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Новости от разработчиков мода:

 

Была закончена работа по заселению локации Окрестности Юпитера.
На ней игроки повстречают мутантов и НПС, а также смогут найти разные припасы и лут. Именно эта территория будет доступна в релизной версии мода.
Вторая локация, которую авторы пока держат в секрете, появится уже с обновлениями. Вместе с патчами игру будут дополнять новым оружием, снаряжением и прочим контентом. Очевидно, что таким образом создатели желают не затягивать сроки разработки базовой версии, получить отзывы и комментарии игроков, и отталкиваться от этого уже при разработке обновлений.
 
Что касается готовности мода, то на сегодня уже проведены тесты первой половины игры: задания, баланс заселения и лута. Именно с процесса тестов и были отсняты новые скриншоты. Попутно с этим фиксятся все известные баги и вылеты. Теперь осталось покончить со второй половиной заданий и провести финальное тестирование.
 
Напомним, что мод будет готов предложить кооперативное прохождение нового сюжета с расширенной боевой системой и новыми игровыми фишками.
 
Скриншоты
UCvv2-Lh-Rfx-M.jpg
UCvv2-Lh-Rfx-M.jpg
UCvv2-Lh-Rfx-M.jpg


#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 22
  • 181 Cообщений
  • Пропуск №: 38559


Репутация: 25 Постов: 181
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Новости от 30.04.23

 

Разработчики мода тестируют и справляют все ошибки. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего  месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. 

Читать далее

 
Скриншоты
Rx-YI851-XPc.jpg
Rx-YI851-XPc.jpg
Rx-YI851-XPc.jpg
Rx-YI851-XPc.jpg
Rx-YI851-XPc.jpg
Rx-YI851-XPc.jpg
 
 
 
 
 
 




Теми з аналогічними тегами: S.T.A.L.K.E.R. Беларусь


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds