Свернуть %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Картинотворение
Создал:
Рыж
, 31 Dec 2021 12:44
Сообщений в теме: 44
#403718
Отправлено 31 December 2021 - 12:44
Рисунки и фотошоп, сделанные собственноручно, но не подписанные.
Если используется фон, то желательно выложить его отдельно от своей работы.
Тема для тех, кто не создал одельной личной темы и творит, как умеет. Допускается обсуждение выложенного, статические изображения и анимация.
#21
Отправлено 19 April 2023 - 12:18
Ночью излом замёрз и простудился
Лекарство для излома
Анимация весом 18 МБ. Для просмотра нужен достаточно быстрый интернет, либо перетащить изображение на рабочий стол.
#23
Отправлено 20 April 2023 - 22:39
я бы вместо бутылки артефакт вставила.
Заменил на медицинский крест. Прежнюю гифку удали (у меня срок прошёл на удаление).
Излом простудился
Для просмотра нужен быстрый интернет, либо перетащить изображение на рабочий стол.
#25
Отправлено 21 April 2023 - 14:19
Некачественная гифка быстро надоест. Ограничение по цвету не позволяет качественно переделать видеомонтаж в гифку. Наверное не стоит это сохранять, чтоб не мешалось в базе. Это как бы работа для пробы пера. В этой гифке соединены объекты из трёх игр (ФарКрай-6, Сталкер: Возвращение в Зону, Сингулярность). Ну в общем, так себе. Забрасываю просто ради откликов на все сайты.
#26
Отправлено 17 July 2023 - 11:30
Сталкеры новички
Вес гифки 37 МБ. Для просмотра нужен достаточно быстрый интернет.
#27
Отправлено 17 July 2023 - 16:32
Не удаётся изменить предыдущий пост.
Слегка изменил анимацию.
Сталкеры не сдаются
Сообщение отредактировал Рыж: 17 July 2023 - 16:33
#29
Отправлено 17 July 2023 - 18:44
Эти две фигуры являются частью видео. Можно попробовать вырезать из видео только правого сталкера и то не факт, что получится безупречно. Левого сталкера перекрывает трава, удалить траву из каждого кадра вряд ли возможно.
Эти модели присутствуют в моде "Возвращение в Зону" от Жекана-лимона. Опытный мододел возможно сможет пересоздать эти модели в СДК на прозрачном или чёрном фоне.
#31
Отправлено 22 January 2024 - 12:55
Коварная пантера
Размер 1920х1280 (Full HD), вес 37 МБ. При слабом интернете может открыться не сразу.
#33
Отправлено 22 January 2024 - 19:00
Вырезал из игры "Фаркрай-4". Там, если всё правильно сделать, можно заводить друзей среди обитателей фауны. После этого можно будет позвать их на помощь. Уже плохо помню сюжет игры, но мне игра очень понравилась. Боевая, эмоциональная. Надо свергнуть диктатора и привести к власти брата или сестру (у которых в голове свои тараканы). Ещё девчонку мелкую пристроить на хорошую должность.
На скорую руку попался видос про эту игру с прикольным комментарием, хотя игра очень серьёзная.
Видос
#34
Отправлено 22 January 2024 - 19:30
Понятно. Фаркрай-4, мне не запала на душу. Не мое это.
Спасибо, что не забываешь тему.
Спасибо, что не забываешь тему.
#35
Отправлено 01 February 2024 - 20:17
Вроде бы ошибка вышла, пантера была совсем в другой части Фаркрай.
Наваял вот анимаху про то, как учёные потеряли в ЧЗО мобильную лабораторию с подопытными обитателями. Возможно ещё и снаружи пришли погреться.
Утро в брошенной лабе
Размер анимации 1920х1280, вес 54 МБ. Время открытия изображения сильно зависит от скорости интернета.
#36
Отправлено 01 February 2024 - 20:23
Рыж, ого, сколько много деталей.
Это какая то одна большая ловушка для мутантов.
Когда тр, тут были темные, у них было что то похожее, анимации ловушки для мутантов.
Твоя работа, мне напомнила о тех временах, прямо настольжи..
Вообшем, круто, видно сразу работы проделано много.
Рыж, кстати, прикольно бюррер бьет по мордасям плоть)))))))
Это какая то одна большая ловушка для мутантов.
Когда тр, тут были темные, у них было что то похожее, анимации ловушки для мутантов.
Твоя работа, мне напомнила о тех временах, прямо настольжи..
Вообшем, круто, видно сразу работы проделано много.
Рыж, кстати, прикольно бюррер бьет по мордасям плоть)))))))
#37
Отправлено 10 February 2024 - 22:13
За основу взято видео из мода, который ещё не вышел. Автор дал его мне для тестирования, а я вот воспользовался случаем и состряпал анимацию.
#39
Отправлено 03 April 2024 - 12:59
Готовящийся мод, это обновление "Мёртвого города". На этот раз разработчик (Полицай) существенно расширил сеть подземных локаций и переработал сюжет. Но, видимо увлёкся новыми идеями и мод сильно задерживается.
Вот, на досуге насобачил новую гифку про мутантов:
Дорога на Агромром
Тяжёлый гиф. Вес 47 МБ Размер 1920х1080. Для просмотра нужно быстрое интернет-подключение, иначе будет долго открываться.