Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"
Часть 3
Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущими обзорами новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.
Приступим:
- начата работа по добавлению выпадения тайников на новых локациях 2.1.
- Звездочёт удалится при разрыве дистанции, после первого разговора, чтобы случайно не помер в оффлайне. Артефакт выдаст Док, так что не переживайте.
- сделан персональный смарт для Клыка и Пилигрима в Баре, чтобы не гибли в оффлайне.
- изменения по Джеймсу на Дикой территории, как в части вариантов, так и в тактике прохождения.
- убран спавн монолитовцев с трубы на ЧАЭС-2, когда они залазили внутрь и оттуда шмаляли по ГГ.
- убран телепорт у дерева к тайнику Стрелка в Центральной Припяти, теперь не нужно к нему идти через АТП.
- переход АТП - Ц.Припять удалён, связанные с этим игровые моменты переделаны.
- рупор на НИИ Агропром, а также на Кордоне теперь можно просто выключить/включить.
- немного увеличен лимит обменов у основных торговцев, т.к. мод стал ещё длиннее.
- во всех HUD добавлена новая текстура рамки таймера.
- поправлено отображение таймера на HUD, теперь можно делать более длинное описание счётчика.
- рестриктор в ВарЛабе с смс-кой Пилигрима перенесён прямо по координатам Клёнова, чтобы игрок не пропустил квестовую смс по ветке Пантеры.
- видеокассета для Бати на ДТ заспавнится рандомно в нескольких местах, теперь детектор более чем нужен.
- рюкзак для Пантеры в ВарЛабе заспавнится в рандомном месте, что оживит это казалось бы простое задание.
- куртки для Шустрого не будет с началом НИ в тоннеле. Она заспавнится рандомно на Кордоне только после взятия квеста на неё.
- Генке Сапёру добавлен таймер на HUD при выполнении квеста "Секунды до смерти".
- в мод добавлены аддоны "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", ведётся работа по доведению их до стандартов ОП.
- изменены параметры некоторых артефактов, так что внимательно читаем описание даже уже знакомых артефактов.
Конечно, это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению.
С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2