Новости о разработке мода "Объединённый пак 2.2"
Собрал все новости о разработке мода ОП-2.2 в одну тему.
---------------- 16.12.2019 года --------------------
Немного новостей про ОП-2.2
Да, да, говорили, что не будем и вот опять
- Небольшая команда тестеров (около 10 человек) идёт полностью собранный мод на движке х64.
- Сразу скажу - проблем хватает. Некоторые места прохождения, которые в 2.1 шли гладко, без сучков и шероховатостей на новом движке дают сбои, например не срабатывают телепорты, не приходят или приходят поздно СМС, НПС по сюжету должен лежать, а он стоит и так далее.По большому счёту - это мелочи, они правятся, но занимают много времени и сил. Кроме того, в движок введены новые функции, которые расширяют возможности геймплея, но ещё не всегда корректно работают и дают рандомные вылеты. Над ними тоже работают.
- Некоторые тестеры добрались уже до нового сюжета в Долине Шорохов. Его тоже нужно проверить основательно.
- Полностью перепакован all_spawn. Многие локации пересмотрены в части заселения мутантами.
- ОП-2.2 задумывался, как основательно отшлифованная версия 2.1, но уже сейчас ясно, что нововведений больше, чем просто исправлений ошибок и шлифовки.
- Все хомяки переделаны в достижения. Теперь их собирать интереснее и прибыльнее за счёт возможности получения промежуточных наград.
- Новые фразы и реплики сталкеров, новые модели НПС, револьвер Наган и несколько единиц другого оружия, лягушки, паразит, новые части монстров, быстрые слоты, всего не перечислить.
- Очень большая работа по наведению порядка в балансе.
- Уникальное оружие и броня не выдаются многократно, экзоскелеты не сыпятся из тайников тоннами
- Зато, лутая трупы, можно теперь найти арт, гранаты, евро, доллары..
- Ценность ХО тоже повышена. Купить у торговцев можно только ножи начального уровня, остальное - только, как награда по достижениям.
- Работа кипит и продолжается
- О сроках релиза сказать нечего. Этот момент даже не обсуждался среди разработчиков.
Постоянных анонсов обещать не будем, посмотрим.